Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Так что? 380 лучше не брать?  Там же на РФ было мнение что 380 - самая удачная модель.

Дело не в 380, а в самом флагмане, у которого в целом качество периодически хромает. Может лучше на другой бренд взглянуть с тем же нднд? Да, ценник может быть и больше, но все же проблем, наверное, в среднем поменьше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёша Сальмон всю осень мучился с Ф380 .

Переделывали и не раз .

Закончилось , как я понимаю , заменой лодки .

 

Да , между прочим , припоминаю , что Сергей SAI продал свою Ф320 после первого же выезда ... .

У Сереги по началу был Ф-350, все нравилось, но его было проблемно заносить на 4й этаж без лифта. А 320 не шел под пятеркой мотором. Избавился не после первой рыбалки, но довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

320 не бери. Давно известно, что это фуфел. Следующий размер смело бери. Всем нравится. Я не владею таким, но ходить несколько раз приходилось. Понравилась больше, чем пайолка.

года три имею флагман 320 и что это "фуфел" как то не задумывался, мотор 5 сил тоха.(с чего такая неприязь к лодке, старанно) на глис выходит не вопрос, когда вес не больше 150 кг. для меня вес устраивает тот что могу поднять и загрузить в машину, скорость порядка 25км, зачем больше? не на соревнованиях, места внутри маловато, но потому и легкая, потому и эгоист, по мне лодка нормальная, а вот администрация флагмана, это да ребята ого го.

post-6476-0-08303200-1399923882_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сереги по началу был Ф-350, все нравилось, но его было проблемно заносить на 4й этаж без лифта. А 320 не шел под пятеркой мотором. Избавился не после первой рыбалки, но довольно быстро.

А интересно,что он взял за лодку,которую смог заносить на 4-й этаж без проблем? :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, что скажете про качество лодок Флагман, вот думаю 320 взять или что посоветуете?

Были недольшие проблемы за три года. сдавал в ремонт по гарантии, но проблемы не значительные, потом стало травить(чашка) между кормой и носом балон(внутри) сдал, сделали но со скандалом, на мелочную работу времени ушло три недели, по договору брали на неделю. отношение у администрации поху-----ское. а так лодка для одного достойная. мотор можно ставить, максимальный по техрекомендации проиводителя, 9,8 силов. Удачи, решать тебе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

года три имею флагман 320 и что это "фуфел" как то не задумывался, мотор 5 сил тоха.(с чего такая неприязь к лодке, старанно) на глис выходит не вопрос, когда вес не больше 150 кг. для меня вес устраивает тот что могу поднять и загрузить в машину, скорость порядка 25км, зачем больше? не на соревнованиях, места внутри маловато, но потому и легкая, потому и эгоист, по мне лодка нормальная, а вот администрация флагмана, это да ребята ого го.

 

У моего сослуживца был Ф-320 и мотор HDX 5 ....... Так вот, то ли с мотором какая-то беда, то ли лодка была неправильно склеена - Х.З. В общем этот комплект + шкипер 80 кг на глис выходил с ОГРОМНЫМИ потугами. И румпель он удлиннял и прыгал по лодке вперёд назад - пиздец какой-то! Короче продал он сие удовольствие и взял Ф-380 и Тоху 18.....  и вздохнул с облегчением! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёша Сальмон всю осень мучился с Ф380 .

Переделывали и не раз .

Закончилось , как я понимаю , заменой лодки .

 

Да , между прочим , припоминаю , что Сергей SAI продал свою Ф320 после первого же выезда ... .

Хуй знает, кто с чем мучается. У меня Ф380 под Т9,8 - всё отлично. Претензий по качеству не было, лодку не выбирал, взял что досталось. По деньгам он мне достался на 20 дешевле Компаса и ждать 4 месяца не надо было.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что посоветуете с надувным дном ?

так вроде как там 3 основных бренда - это ротан (который сейчас братан) со скегами, компас с хорошим качеством, но долгим ожиданием и солар. Все 3-е - дешевыми назвать нельзя. У последних двух вроде бы есть облегченные варианты, у солара так просто модели sl, а у компаса вроде бы этот момент можно обговорить при заказе лодки (спроси у Еремина и Ишима, они недавно брали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего сослуживца был Ф-320 и мотор HDX 5 ....... Так вот, то ли с мотором какая-то беда, то ли лодка была неправильно склеена - Х.З. В общем этот комплект + шкипер 80 кг на глис выходил с ОГРОМНЫМИ потугами. И румпель он удлиннял и прыгал по лодке вперёд назад - пиздец какой-то! Короче продал он сие удовольствие и взял Ф-380 и Тоху 18.....  и вздохнул с облегчением! 

все просто, мотор 5 сильный может вывести на глис, лодку весом не высше 150 кг,(Вес включает в себя и вес лодки) на большее моторы 5и сильные не способны, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все просто, мотор 5 сильный может вывести на глис, лодку весом не высше 150 кг,(Вес включает в себя и вес лодки) на большее моторы 5и сильные не способны, 

   

Мой комплект:

Лодка - 35 кг.

Мотор - 25 кг.

Бак с бенз - 15 кг (примерно)

Я в одежде - 90 кг.

Матрос в одежде 90 кг.

Вещи  - 15 кг.

Итого: 270 кг. Мотор 6 л/с  

Уверенный глис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой комплект:

Лодка - 35 кг.

Мотор - 25 кг.

Бак с бенз - 15 кг (примерно)

Я в одежде - 90 кг.

Матрос в одежде 90 кг.

Вещи  - 15 кг.

Итого: 270 кг. Мотор 6 л/с  

Уверенный глис.

"Мотор 6 л/с" я писал о 5 сильном и вопрос был о нем, шесть сил это мощнее, но смущает "цифирь" в 270кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мотор 6 л/с" я писал о 5 сильном и вопрос был о нем, шесть сил это мощнее, но смущает "цифирь" в 270кг.

Я не про мотор, я про рачет 30 кг на 1л/с .

 У меня видео полно с покатушками.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любом форуме, по любому вопросу, всегда найдется группа экспертов-перфекционистов 32-го уровня. Начиная с мобилок, заканчивая джипами. Мобилки перепрошиваются, рации перепаиваются, джыпы лифтуются, чипуются, не щадя сил и дисков для болгарки.

Производители мобилок и софта включают слишком много ненужного в ущерб быстродействию, в рациях криворукие азияты зачем-то используют неправильную антенну и схему питания, двигатели джыпов "задушены" евростандартами. Ну как тут не найтись умельцам и экспертам?

Прокачают, исправят, перепрошьют, допилят, форсируют...

Правда вот не помню, что хоть кого-нибудь после всей этой бодяги накрыло щастьем. Увеличил быстродействие - снизилась надежность и появились глюки, перепаял рацию - пропали полезные фишки, форсировал движок - бензин стал улетать как помои.

 

Я к чему это. Есть определенное изделие, которое разрабатывали инженеры, пусть даже китайские, у которых, не смотря на происхождение, опыта и знаний по предмету в разы больше, чем у какого-нибудь самородка из под Саратова. Тупо статистически.

То есть улучшить какое-то устройство сложнее розетки чаще всего невозможно. Улучшаешь одно, ухудшаешь другое.

Поэтому у меня позиция такая - купил изделие? работает? ну, нах, не трогай ничего!

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно,что он взял за лодку,которую смог заносить на 4-й этаж без проблем? :pisya:

Ротана .

Не помню , в какой длине .

Но и того продаёт .

Хуй знает, кто с чем мучается. У меня Ф380 под Т9,8 - всё отлично. Претензий по качеству не было, лодку не выбирал, взял что досталось.

 

Про то и разговор , что - лотерея .

Сами лодки - нравятся ... очень ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любом форуме, по любому вопросу, всегда найдется группа экспертов-перфекционистов 32-го уровня. Начиная с мобилок, заканчивая джипами. Мобилки перепрошиваются, рации перепаиваются, джыпы лифтуются, чипуются, не щадя сил и дисков для болгарки.

Производители мобилок и софта включают слишком много ненужного в ущерб быстродействию, в рациях криворукие азияты зачем-то используют неправильную антенну и схему питания, двигатели джыпов "задушены" евростандартами. Ну как тут не найтись умельцам и экспертам?

Прокачают, исправят, перепрошьют, допилят, форсируют...

Правда вот не помню, что хоть кого-нибудь после всей этой бодяги накрыло щастьем. Увеличил быстродействие - снизилась надежность и появились глюки, перепаял рацию - пропали полезные фишки, форсировал движок - бензин стал улетать как помои.

 

Я к чему это. Есть определенное изделие, которое разрабатывали инженеры, пусть даже китайские, у которых, не смотря на происхождение, опыта и знаний по предмету в разы больше, чем у какого-нибудь самородка из под Саратова. Тупо статистически.

То есть улучшить какое-то устройство сложнее розетки чаще всего невозможно. Улучшаешь одно, ухудшаешь другое.

Поэтому у меня позиция такая - купил изделие? работает? ну, нах, не трогай ничего!

Слава, подпишусь под каждым словом..  :nm207:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...