Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Так в Сумской каменюга же завсегда был.....Вы сколько залили то в глаза?)))))))))))

У нас в деревне трезвых на воду не выпускают, если только язвенник:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в деревне трезвых на воду не выпускают, если только язвенник :)

 

Так и я о чем))) По каналу на глиссе, перед сумской стоп, по рюмашке, мотор в мелководный, и с песТней вперед)))) каменюга же в нафигаторах указан явно)) после протоки по следующей и ужо Ладога! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я о чем))) По каналу на глиссе, перед сумской стоп, по рюмашке, мотор в мелководный, и с песТней вперед)))) каменюга же в нафигаторах указан явно)) после протоки по следующей и ужо Ладога! 

В воскресенье возвращались с озера, на воде уже 2 приговорили на четверых, причем я с отцом по половинке. Время 10, темнеет, дождь зарядил. Дядька на казанке впереди, дорогу кажет, камни освещает, я в кильватере сзади. И тут он мимо стоянки пропилил выше, почти до нашего дома. Швартанулись.

Спрашивает: - У тебя дома есть по рюмочке?

У меня как раз было. Раскатали еще бутылку. Ему еще километр выше по реке, мотоцикл стоит на том берегу, напротив нашего дома. Он грит, не поеду за мотоцикле, грязно. Поеду на моторе до дома. Темно, дождь, сам на спирту и еще километр по порогам? 

- Так и что? - говорит, - Не первый раз.

Уехал. А я стоял на веранде и вслушивался в темную реку, камней не услышал, только удаляющееся бурчание мотора. Даааа, бля, опыт не пропьёшь. 

Люблю я деревню...

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье возвращались с озера, на воде уже 2 приговорили на четверых, причем я с отцом по половинке. Время 10, темнеет, дождь зарядил. Дядька на казанке впереди, дорогу кажет, камни освещает, я в кильватере сзади. И тут он мимо стоянки пропилил выше, почти до нашего дома. Швартанулись.

Спрашивает: - У тебя дома есть по рюмочке?

У меня как раз было. Раскатали еще бутылку. Ему еще километр выше по реке, мотоцикл стоит на том берегу, напротив нашего дома. Он грит, не поеду за мотоцикле, грязно. Поеду на моторе до дома. Темно, дождь, сам на спирту и еще километр по порогам? 

- Так и что? - говорит, - Не первый раз.

Уехал. А я стоял на веранде и вслушивался в темную реку, камней не услышал, только удаляющееся бурчание мотора. Даааа, бля, опыт не пропьёшь. 

Люблю я деревню...

Альберт, в тебе погибает, как минимум Паустовский )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максу

Это тебя Баук по берегу канала на сельве прокатил

При мне мы винт не коцали

Славе

Вот меня сложно заподозрить в лести и поддакивании тебе

Но твой пост про улучшательство как сам писал

Единственно наверное бывают варианты когда ты изрядно натрахавшись немного улучшишь то что произвожителю просто было делать нерентабельно

Денису

Не согласен ?

Альберту

Стою укрывшись от дождя под какой–то фигней в прямой видимости от твоего длма и никто на самогон не зовет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Николай.

Не знаю что и ответить... :)

Просто давно убедился, что ОСНОВНЫЕ производители делают товар под УСРЕДНЕННОГО потребителя...

Если хочешь иметь что то лучшее - будешь делать сам!

Или переделывать стандартное!!!!

Примеров надо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай примеры- надА

Крючки на воблерах всегда меняю, если воблер не японский.

Вместо колечка на зимнем удильнике кусочек пластыря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожив немного и познав людей, убедился, что учат, лечат и производят обычные люди, то есть такие же распиздяи, как я. 

Значит всегда есть место для лучшего:)


 

Вместо колечка на зимнем удильнике кусочек пластыря

А ты Коле отстёгиваешь авторские ?  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максу

Это тебя Баук по берегу канала на сельве прокатил

При мне мы винт не коцали

Славе

Вот меня сложно заподозрить в лести и поддакивании тебе

Но твой пост про улучшательство как сам писал

Единственно наверное бывают варианты когда ты изрядно натрахавшись немного улучшишь то что произвожителю просто было делать нерентабельно

Денису

Не согласен ?

Альберту

Стою укрывшись от дождя под какой–то фигней в прямой видимости от твоего длма и никто на самогон не зовет

 

Коля, согласен. Бывает осознанная целесообразная модернизация. То есть мне допустим скорость на лодке не нужна, но нужен быстрый выход на глиссер или наоборот. Но чаще всего народ пытается сделать из гамна конфетку, а получается, как тут кто-то писал, конфетка из гамна.

Бывают, конечно, редкие исключения, не отрицаю.

 

И еще бывает замена стандартных запчастей на улучшенные, там "ухудшается" только цена. Но это другой случай.

 

Я вообще начал с флагмана. Народ там интерцептор меняет, вроде как лодка побыстрей начинает плыть, перестает залипать на высокой скорости меньше брызг. Но это не значит, что лодка гавно. Просто челу вместо 36 км/ч нужно 41-42. С переделкой он это получит, но уверен, что будут и побочные эффекты.

 

У меня вот машина. Есть у нее плюсы и минусы. Народ там чота колдует с расходом или наоборот с динамикой. А мне похуй, мне проще под нее подстроиться, чем пытаться усидеть на 2 (и более) стульях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня вот машина. Есть у нее плюсы и минусы. Народ там чота колдует с расходом или наоборот с динамикой. А мне похуй, мне проще под нее подстроиться, чем пытаться усидеть на 2 (и более) стульях.

Слава, да ты безхребетник :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожив немного и познав людей, убедился, что учат, лечат и производят обычные люди, то есть такие же распиздяи, как я. 

Значит всегда есть место для лучшего :)

А ты Коле отстёгиваешь авторские ?   :)

 

 

Привет Николай.

Не знаю что и ответить... :)

Просто давно убедился, что ОСНОВНЫЕ производители делают товар под УСРЕДНЕННОГО потребителя...

Если хочешь иметь что то лучшее - будешь делать сам!

Или переделывать стандартное!!!!

Примеров надо????

 

Ну вот типичный аргумент - не боги горшки обжигают.

Согласен, но и недооценивать узкозаточенных спецов (хоть 3жды разпиздяев), я думаю, не стоит )

Чаще всего фабричное изделие все-таки сбалансировано по своим показателям. "Костыли" далеко не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максу

Это тебя Баук по берегу канала на сельве прокатил

При мне мы винт не коцали

А, точно. Гандон:) А на следующей рыбалке он у Ямахи ручку отхуярил об фальштранец.

 

А с тобой тоже коцали. Ты еще впереди стоял и смотрел где пройти, я газанул, ты упал а я по камушкам проехал. Из протоки 7км в Ладогу выходили через прибитую тросту.

Бедная блять Сельва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, да ты безхребетник :pisya:

Да не, Альберт. Просто машину жалко )). А так-то я в свое время полежал в обнимку с жыгулями ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крючки на воблерах всегда меняю, если воблер не японский.

Вместо колечка на зимнем удильнике кусочек пластыря

Петрович, да ты отчаянный тюнингист! ))

 

Если серьезно, то речь о более сложных изделиях и механизмах. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрович, да ты отчаянный тюнингист! ))

 

Если серьезно, то речь о более сложных изделиях и механизмах. )

А для более сложной хуйни я обычно прошу специалиста. Например компутер или блять даже розетка липиздрическая. Могу и сам конечно, но еботни много, выхлопа мало, в результате не уверен. 

По теме.

Вот что я никак не могу понять, как вы сами лодки тюнингуете? Вот у меня есть несколько задумок, которые я хотел бы на лодке своей сделать. Но блять... КАК? В хате ее надуть нереально. На воде - времени жалко. Тупо просто переходник приклеить для крепления держателей - постоянно об этом вспоминаю уже на рыбалке. Все что смог - привинтить кресло со спинкой на лодочную скамейку. Благо для этого надувать не надо. А вот крепеж на борт датчика эхолота - пришлось в сервис везти клеить (благо сервис свой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любом форуме, по любому вопросу, всегда найдется группа экспертов-перфекционистов 32-го уровня. Начиная с мобилок, заканчивая джипами. Мобилки перепрошиваются, рации перепаиваются, джыпы лифтуются, чипуются, не щадя сил и дисков для болгарки.

Производители мобилок и софта включают слишком много ненужного в ущерб быстродействию, в рациях криворукие азияты зачем-то используют неправильную антенну и схему питания, двигатели джыпов "задушены" евростандартами. Ну как тут не найтись умельцам и экспертам?

Прокачают, исправят, перепрошьют, допилят, форсируют...

Правда вот не помню, что хоть кого-нибудь после всей этой бодяги накрыло щастьем. Увеличил быстродействие - снизилась надежность и появились глюки, перепаял рацию - пропали полезные фишки, форсировал движок - бензин стал улетать как помои.

 

Я к чему это. Есть определенное изделие, которое разрабатывали инженеры, пусть даже китайские, у которых, не смотря на происхождение, опыта и знаний по предмету в разы больше, чем у какого-нибудь самородка из под Саратова. Тупо статистически.

То есть улучшить какое-то устройство сложнее розетки чаще всего невозможно. Улучшаешь одно, ухудшаешь другое.

Поэтому у меня позиция такая - купил изделие? работает? ну, нах, не трогай ничего!

 

Дело личное конечно, но много примеров, когда тюннинг хорошей вещи делает ее охуительной. Если руки из жоппы, как у меня - то лучше это доверить профессионалам, съевшим в данном вопросе пару барбосов.  А сказок, например, что лумис и так охуенен, и не зачем его уебищную ручку переделывать я слышал множество - но от переделанной под себя лично ручки на 1141 тащусь. Моторчик 9-ка, отличающаяся маленькой хуйнюшкой в карбе от 15-шки, тоже много у кого есть в переделанном варианте и недовольных я не видел. Телефон перепрошивается с кучей положительных моментов - завсегда, если руки не самые кривые.

В авто практически любой тюннинг доставляет владельцу немало удовольствия, даже чисто музыка-шумка+кондер+усилки+голова+ грамотные динамики, не говоря уже про извращения джиповодов...

У Макса спроси, понимают ли что-либо "китайские инженеры" в той штуке, которую копируют. Улучшить любое устройство сложнее розетки можно всегда, вопрос упирается в сумму потраченных денег, времени и сил, или в банальную лень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело личное конечно, но много примеров, когда тюннинг хорошей вещи делает ее охуительной. Если руки из жоппы, как у меня - то лучше это доверить профессионалам, съевшим в данном вопросе пару барбосов. А сказок, например, что лумис и так охуенен, и не зачем его уебищную ручку переделывать я слышал множество - но от переделанной под себя лично ручки на 1141 тащусь. Моторчик 9-ка, отличающаяся маленькой хуйнюшкой в карбе от 15-шки, тоже много у кого есть в переделанном варианте и недовольных я не видел. Телефон перепрошивается с кучей положительных моментов - завсегда, если руки не самые кривые.

В авто практически любой тюннинг доставляет владельцу немало удовольствия, даже чисто музыка-шумка+кондер+усилки+голова+ грамотные динамики, не говоря уже про извращения джиповодов...

У Макса спроси, понимают ли что-либо "китайские инженеры" в той штуке, которую копируют. Улучшить любое устройство сложнее розетки можно всегда, вопрос упирается в сумму потраченных денег, времени и сил, или в банальную лень.

Андрей, а я и написал про исключения. Типа 15, задушенной до 9.

По мобилкам к примеру. Так как имею к этому отдаленное отношение.

Чтобы написать ПО нужны примерно следующие люди. Менеджеры проектов, рулят довольно сложным процессом организации труда.

Системные архитекторы - гуру софта и железа, которые определяют архитектуру будущего ПО. Аналитики - формулируют и систематизируют требования к ПО, составляют программу и методику испытаний. Програмиисты, которые тупо кодят в соответствии с требованиями. Тестировщики, которые в соответствии с ПиМИ гоняют ПО на предмет ошибок и устойчивости во внештатных ситуациях. Ну и какие нибудь дизайнеры должны быть.

Это серьезные коллективы серьезных спецов...

Вот они трудятся-трудятся, бьются-бьются, выпускают релиз...

И тут находится одиночка умелец, который Один, может сделать лучше, чем группа спецов количеством 20-50 голов.

Чаще всего кастомная прошивка - это та же стоковая, но допиленная лобзиком.

Челу не нравится щиток на фасаде дома, чел берет пожарный багор и сносит его нахер. Дом стал красивей? Однозначно! Правда остался без электричества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое изделие обладает набором характеристик. И не бывает такого, что изменив одно, не поменяется другое. Просто не бывает.

Да "фабричный" набор будет средним, но его хоть как-то проверили квалифицированные люди на соответствующем оборудовании. А что и когда произойдет при использовании изделия с изменными характеристиками никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что я никак не могу понять, как вы сами лодки тюнингуете? Вот у меня есть несколько задумок, которые я хотел бы на лодке своей сделать. Но блять... КАК? В хате ее надуть нереально. На воде - времени жалко. Тупо просто переходник приклеить для крепления держателей - постоянно об этом вспоминаю уже на рыбалке. Все что смог - привинтить кресло со спинкой на лодочную скамейку. Благо для этого надувать не надо. А вот крепеж на борт датчика эхолота - пришлось в сервис везти клеить (благо сервис свой).

у тя складских помещений зимой была херовагора, гараж же у БАВа я так понимаю тоже пока снимаешь, не?

вот там лично я и делаю че то с лодкой, вотблять передние ручки переноски(перевозки)нужно тоже бы мне переклеить, но лень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил на Патруля австралийскую подвеску, пружины, амморы, демпфер - езжу по пересеченке 90, на родной ехал бы 50 макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...