Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Саня !

Толян мне сегодня сдачу с двухсот рублей давал , а я не пересчитал .

Как-то неловко себя чувствую ... .

Он-то , поди , по филармониям не ходит ?

Ты-то с ним в лодке постоянно , скажи , надо мне волноваться ?

:nm031:

:pisya:

Нет! Абсолютно адекватен даже когда в гавно.:) А чего, он тебе с двухсот пятьсот здачи дал?:)

Ты вообще зуб зажал. Алкач.

Влад стыдись, ты же знаешь, что их у меня почти нет.:) Вот когда вставлю, тогда и поговорим.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Абсолютно адекватен даже когда в гавно. :) А чего, он тебе с двухсот пятьсот здачи дал? :)

 

 

Не уверен , не пересчитывал . :nm031:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к лодкомоторникам - а не у кого случайно старого отечественного моторчика не заволялось прибоем который кличут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе,  Ротан-Братан что это за ребрейдинг?

 

 Это все,наследственные дела, после смерти основателя фирмы "Ротан". Права на название, принадлежат одним наследникам. Лодки продолжают выпускать другие. По этому, и новое название схожее по звучанию. Но на мой взгляд, совсем не в тему. Не рыбацкое. Блатное какое то из 90-тых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткая предистория.

овал. Лодка имела крен на правый борт из за неправельного распределения веса. На глисер вдвоем выходила только если один сидел на носу. Если же он после этого (как вышли на глиссер) пересаживался на корму, лодка дельфинировала. Скорость тоже не шибко большая вышла - 37 км.ч. в одно лицо.

 Пришлось доставать напильник и доробатывать. :)

 

Бак и акамулятор перенес в левый рундук. Бак закрепил временно, может придется в другое место переносить. Акамулятор пока не крепил, по той же причине.

http://s019.radikal.ru/i618/1403/40/c23106e71d19.jpg

http://i023.radikal.ru/1403/28/a7a1627b2bc9.jpg



Вообще, это соседство (бак и акамулятор в одном рундуке) мне не по душе. На тесте попробую переставить бак в задний рундук слева (или акамулятор) и посмотреть что выйдет. На мотор установил пластиковые крылья (или как там они называются).

http://s019.radikal.ru/i610/1403/8f/33f8ee5fea6b.jpg


Установил тахометр, что бы можно было винт подобрать правильный.
Стационарный бак из заднего рундука удалил совсем. Кстати я его взвесил, пустой без патрубков – 8 кг. Под задним рундуком образовалось куча свободного места. Правда я сейчас побаиваюсь размещать там что то хоть немного тяжелое. Решил там соорудить термос для рыбы. На эту идею меня натолкнули мои хорошие друзья, у них похожая конструкция уже год в пользовании. Короче купил в Эпицентре пластиковый ящик подходящих размеров. Там кстати есть одна модель, которую как будто специально для 410-го делали. Встал под лавку как родной, заподлицо по высоте и с небольшим усилием по ширене. «Уши», для крепления снятого стационарного бака, оказались как раз впритык по ширене. Крепить его не пришлось, стоит надежно и так, при необходимости можно легко достать и помыть. Бак обмотал по кругу (и днище тоже) самоклеющимся тепловым экраном толщиной 8 мм. из того же Эпицентра. Потом обложил по кругу пенопластом (16 мм.) и обмотал серым сантехническим скотчем. Крышку рундука из нутрии обклеил тем же утеплителем в два слоя. При закрытом рундуке он плотно прилегает к верхней плоскости контейнера и образует герметичную (ну насколько это возможно при такой конструкции) емкость. Летом туда ложатся 2-3 замороженные пластмассовые баклажки с водой, и получается импровизированный холодильник. Мои друзья говорят, что таким образом им долго удается сохранять улов свежим.

http://s019.radikal.ru/i630/1403/b0/077bfb3d01cf.jpg

http://s018.radikal.ru/i508/1403/c5/cd0a4efb5092.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1403/85/d4271dd5b281.jpg

В бардачок врезал лючок, что бы можно было бросать рыбу не поднимая крышку рундука.

http://s019.radikal.ru/i603/1403/bd/6fc023860cbc.jpg

http://s006.radikal.ru/i213/1403/ae/f0a05a6103e1.jpg

Закрепил весло на двух сантехнических клипсах

http://s005.radikal.ru/i209/1403/5f/697aaf015507.jpg


Установил несколько держателей для удилищ.
Первый вариант стандартный – вертикальное крепление.

http://s61.radikal.ru/i171/1403/94/7c46ff86f3c4.jpg

http://s018.radikal.ru/i513/1403/23/1bae9ecb7036.jpg

У этого варианта есть один , на мой взгляд, существенный недостаток – он удобен только при переходах. Во время ловли удилища нужно вынимать и куда-то сложить. В итоге они бьются об борт и постоянно есть угроза на них наступить.
Для себя я решил эту проблему так.

http://i023.radikal.ru/1403/19/7f82f12bc017.jpg

Это какая-то подставка для поплавочников. Я ее смонтировал на трубе, а трубу закрепил на лодке сантехническими клипсами. Ее можно опускать или поднимать, поворачивать и вообще снять или переставить в рецесс. Кроме того при таком варианте можно полностью открыть крышку левого рундука без угрозы сломать удилище.

http://i080.radikal.ru/1403/ad/a4539306c2d1.jpg

http://i056.radikal.ru/1403/c1/27c998f3394f.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1403/c6/2c9f39272867.jpg

http://s019.radikal.ru/i612/1403/be/3a4ad17388c6.jpg

http://i047.radikal.ru/1403/da/3dfe81d2c47f.jpg
Третья подставка в носу лодки как транспортировочная при переходах или когда просто нужно положить, куда-то удилище при смене приманки или еще чего.

http://s006.radikal.ru/i214/1403/4a/6bc37b4888d6.jpg

http://s020.radikal.ru/i710/1403/d2/510e17d4fb81.jpgНу и под конец добавил немного гламуру :)

http://s020.radikal.ru/i716/1403/50/de0e7fe1580f.jpg

http://s020.radikal.ru/i713/1403/92/e2f495c0ed7f.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1403/f0/80cb3f2f030b.jpg



Тест запланировали на воскресенье. Специально загрузил правый рундук рыбацким скарбом по полной программе. Кормовой оставил пустым. Посмотрим что покажет лодка в такой загрузке на воде.

  • Like 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота!

А что за лодка?

У меня сейчас муки выбора, после операции тяжести поднимать нельзя, думаю продать пхвшку и взять люминевую с прицепом. Или оставить надувнуху и прикупить прицеп? Если выбирать среди металлических - на какие лодки стоит обратить внимание? Использовать собираюсь только под рыбалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наш Украинский производитель - UMS/ Модель UMS-410OC/ В России ими тоже торгуют. Брал исключительно под рыбалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наш Украинский производитель - UMS/ Модель UMS-410OC/ В России ими тоже торгуют. Брал исключительно под рыбалку.

У приятеля, "Нельма" 460 от UMS. Доволен. Я катался, пару раз - хорошая лодка, но для прицепа тяжеловата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наш Украинский производитель - UMS/ Модель UMS-410OC/ В России ими тоже торгуют. Брал исключительно под рыбалку.

 

 Не  к первому спуску на воду будет сказано... :pisya:  Но помниться, три-четыре года назад, лодка  UMS, на Ладоге в Креницах, казалось бы, без каких либо форс-мажорных обстоятельств, Затонула на ровном ходу в течении 15 минут. Экипаж, от неожиданности, даже, какой либо сигнальный буек, на воду выбросить не успел, что бы пометить место затопления. Хорошо, что рядом, была другая лодка с рыбаками. Спасла потерпевших.

 

Шумная, помниться была история. И много обсуждаемая. Как на профильных форумах, так, и между потерпевшими и производителем лодок. Но что бы понять причину происшедшего, лодку, надо было поднять. Долго искали, но так и не нашли. Так что причина осталась не известной. Но с тех пор, даже не слышал, что бы в Питере, кто то интересовался лодками  UMS. 

 

Вот нашел, эту СТРАШНУЮ историю - 

 

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=831356&t=828716#reply_831356

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже спускал и обнаружил ряд недостатков подобной компоновки на лодках такой длины. Их и пытался устранить перемещением бака и акамулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал где уж и не вспомню, что на северах многие пересели с жести на пхвэшки из соображений безопасности. Получается тогда мне лучше прицеп купить и надувнуху на нем возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал где уж и не вспомню, что на северах многие пересели с жести на пхвэшки из соображений безопасности. Получается тогда мне лучше прицеп купить и надувнуху на нем возить?

Может, РИБ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все,наследственные дела, после смерти основателя фирмы "Ротан". Права на название, принадлежат одним наследникам. Лодки продолжают выпускать другие. По этому, и новое название схожее по звучанию. Но на мой взгляд, совсем не в тему. Не рыбацкое. Блатное какое то из 90-тых.

Резануло по уху - "лодки продолжают выпускать ДРУГИЕ"....

БРАТАН - выпускает конструктор и разработчик, а по совместительству - друг и партнер Никиты (к сожалению умершего)...

Основная команда со старого производства, работает именно с оставшимся партнером...

Думаю излишне объяснять, как и что делается людьми стоявшими у истоков, и самими разработавшими лодку...

Производств данных катамаранов, в городе уже три... Сколько будет еще..., пока не известно...

Название... - действительно схожее на звучанию, дабы долго не объяснять на что лодка похожа..., может и не совсем удачное, но на тусах ротановодов, уже давно проскакивало, как "команда братанов"...

Удачное или нет.. - не могу сказать, уже давно привык..

Было предложено несколько, но выбрали это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал где уж и не вспомню, что на северах многие пересели с жести на пхвэшки из соображений безопасности. Получается тогда мне лучше прицеп купить и надувнуху на нем возить?

скорее на катамараны и усиленные пвхашки, типа соларов и компасов. Это про реки перекатно порожистые. Да, водометы у которых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резануло по уху - "лодки продолжают выпускать ДРУГИЕ"....

 

 

 Извини Денис, Если, в чем то, невольно, затронул, какие то болезненные для тебя темы. Но под словом "ДРУГИЕ", я имел в виду , "другие наследники" и ничего более. А вовсе не то, что какие то "другие посторонние люди".

 Многие водомоторники, если не все, сожалеют, о преждевременном уходе Никиты. Но, жизнь такова, и я думаю наверняка все с этим сталкивались, что наследственные вопросы в любой области, редко. Практически ни когда. Не обходятся без конфликта сторон. Увы...так у людей... А лодкам, пожелаем - Счастливого плаванья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее на катамараны и усиленные пвхашки, типа соларов и компасов. Это про реки перекатно порожистые. Да, водометы у которых.

Компасы не усиленные:), это солары бронированные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРАТАН - выпускает конструктор и разработчик, а по совместительству - друг и партнер Никиты (к сожалению умершего)...

Основная команда со старого производства, работает именно с оставшимся партнером...

Думаю излишне объяснять, как и что делается людьми стоявшими у истоков, и самими разработавшими лодку...

 

 

Денис, если я соберусь купить ,мне Братана брать или Ротана?  Лучше бы Катраном назвали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, если я соберусь купить ,мне Братана брать или Ротана?  Лучше бы Катраном назвали. :)

Решать Вам, производство под старым названием "Ротан" - сейчас активно скидки раздает..., точно не запоминал, но в районе 10-15%...

"Братан" - о скидках - не знаю..., точнее об официальных - не знаю...

Но, я - если что и буду брать, то однозначно - у "БРАТАНА", так как уверен в производстве и гарантии (послепродажном исправлении косяков)... Да и отношения существуют..., если честно...

Про название - уже сказал...:(

Если откровенно - то мне и РОТАН, для ЛИХОЙ ;) лодки - откровенно не удачное название :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...