Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

  • Administrators

Масло в ноге и все. Можно самостоятельно - нет проблем. Я лил рекомендованное масло для ноги квиксильвер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я на своей сузуке - масло в ноге и свечи менял сразу после обкатки. Масло по окончании навигации меняю сразу, заодно видно не пропускает ли сальник воду. Топливный фильтр еще не менял, по виду чистый, подвижные части до сих пор в родной смазке. За три сезона - пару раз менял свечи. В остальное не лез и не буду, работает себе и пусть работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите.

 

Вот и исполнился год моему Меркури 15 2 такта. Задумался я над проведением ТО. Подскажите что нужно сделать? Я понимаю, что масло в ноге поменять надо, не знаю на какое лучше и что кроме этого сделать. Или не парится и отвезти в сервис на ТО, там типа его грамотно обслужат.

он у тебя нормально работал, тебя все устраивало? если да, то нахер его везти в сервис, только если совсем лень и влом, но тогда и в сервис тоже не отвезешь :) если есть где повесить мотор покупаешь масло для редуктора лодочного мотора, 1л=400р+-, шприц Жане(150 мл, 50 рублей)(лучше сразу два, потому как одного полного с маслом мало, а если будешь делать один, то не совсем удобно) в аптеке, откручиваешь нижний винт на пере практически, затем верхний, сливаешь, затем через нижнее с помощью шприца(двух) заливаешь(нужно два залить, суммарно около 225 мл) , как с верхней дырки полилось, закручиваешь сначала верхний винт, потом нижний, все, свечи тоже можешь сам поменять, но если работал ровно, то нах не нужно

  еще, винт гребной сними, проверь не намотано ли ченить внутри на валу, типа лески шнура сетки и прочей лабуды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите.

 

Вот и исполнился год моему Меркури 15 2 такта. Задумался я над проведением ТО. Подскажите что нужно сделать? Я понимаю, что масло в ноге поменять надо, не знаю на какое лучше и что кроме этого сделать. Или не парится и отвезти в сервис на ТО, там типа его грамотно обслужат.

 

Или киньтесь  ссылками где это разжёвано, погуглил  ни чего путевого не нашел.

Заранее всем благодарен. 

Странное ты время выбрал для проведения техобслуживания.... ладно бы техосмотр, а с техобслуживанием ты чего-то затянул, обычно после сезона все делается и моторчик консервируется на зиму, если ему предстоит холодное хранение.

Ну а так... в зависимости от кол-ва моточасов.... если близкое к 100, то поменяй (или хотя бы купи, чтобы были) свечки, топливный фильтр... Ну и масло в редукторе нужно было перед зимой менять, проверить, не попала ли вода туда перед холодным хранением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей спасибо. Нашел мануал, почитал.

Что за кресло ждешь в барсуке и как ставить будешь?

да обычное седло как у Макса, ставить все таки пока на банку решил на поворотную платформу, дальше посмотрим, металлоконструкцию пока не стал делать, потому как забил :)

http://www.badger.ru/picture/AKR_1_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне уже сказали, что надо после сезона, не знал потому и не сделал. Мне кажется что пробег в районе 10 часов. Поменяю масло в ноге, прошприцую, свечу проверю.


Алексей недавно был http://www.tent-piter.ru/work/?c=1 у них кресло с платформой было. Покрутил, посмотрел, не решился. Помоему такое как у Пуха на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Алексей недавно был http://www.tent-piter.ru/work/?c=1 у них кресло с платформой было. Покрутил, посмотрел, не решился. Помоему такое как у Пуха на фото.

вроде такие же как и в Барсуке, мне проще, в начале сезона собрал, в конце разобрал, в любом случае лучше чем на фанере сидеть, правда хрен знает как оно в волну себя поведет, вобщем буду ставить однозначно. а там посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже прицепом пользуюсь, мне тоже просто. Не решился почему то, хотя спина с мягким местом на фанере за день рыбалки охуевают. Обкатаешь, кинь отзыв очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатаешь, кинь отзыв очень интересно.

Влад, напишу конечно, хотя Макс уже писал год или два назад, что ахуена и испытывал он его на себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Я помню его отчет, но у меня баджеровская ФЛка, лавки откровенное гавно, хотел их поменять на новые из 12 фанеры, но как всегда, лавки остались на даче ехать за ними в лом, баджер сервис размеры лавок не дает и тд. К родным крутить смысла нет, они целые с трудом мою тощую задницу выдерживают. В общем надо на дачу за лавками ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня банки на ФЛ пережили все катаклизмы и у нового хозяина живут, но они тоньше чем на Антее, позвони Иванову Алексею в Баджер, он раньше на все вопросы отвечал компетентно или на форуме Баджеровском спроси в теме ФЛ330, 360 я так понимаю закрыта до сих пор

толстые банки в Посейдоне режут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к Володе .

Просто вставляешь тюбик снизу и выдавливаешь до появления в верхнем отверстии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лех, а нахуа шприц??? Квиксильверское масло в тюбике, и нет проблемы, тем более родное мерковское.

Володя, масло литр, в канистре без носика, хватает на 4 движка, стоит как квиксильверовское на 1 движок(замену), нах мне деньги то лишние тратить

раз кстати менял с тюбика, не понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот и исполнился год моему Меркури 15 2 такта. 

  В принципе - тебе уже всё сказали. 

Добавлю - При каждой замене масла, меняй пластиковые шайбы-прокладки, на болтах сливного и верхнего отверстий. СтОят копейки. Лишним не будет.

И - если они в порядке, не торопись менять свечи. Любые из магазины, будут хуже тех, что пришли с завода. А родные, если ходишь немного и масла в бенз не переливаешь - года три отходят. Но запасной комплект, надо иметь с собой всегда. 

Будешь покупать запасные свечи, обрати внимание - у Меркури 15М - зазор на свечах, немного больше, чем у Ямахи или Тохатся. Ну, это есть в мануале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, в комплекте с мотором идет свечной ключ, а вот кто то меняет прокладки каждый раз при смене масла?, на ямахе менял раза 4 или 5, на мерке пару раз, на сузуке, хонде(вот на хонде кстати не уверен что следующий раз переживут, сделаны из какого то силикона что ли), прокладки замены не требовали

Влад, я лично вожу, то что в комплекте с мотором шло+ключ для гребного винта, потому как его в комплекте не было

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ и свечу из лодки не вынимал.

А что еще по мотору нужно с собой возить в лодке?

Запасной винт. Инструмент, чтоб его поменять при необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, в комплекте с мотором идет свечной ключ, а вот кто то меняет прокладки каждый раз при смене масла?, на ямахе менял раза 4 или 5, на мерке пару раз, на сузуке, хонде(вот на хонде кстати не уверен что следующий раз переживут, сделаны из какого то силикона что ли), прокладки замены не требовали

Лучше - менять при каждой смене. Многие не меняют годами - и вроде бы, ничего... Лучше не экспериментировать. 

Визуально, прокладка может быть в порядке. Но - теряет эластичность, а соответственно и герметичность. СтОит - копейки. Поменять не трудно.

Там ещё - есть сальники редуктора. Но это - лучше в мастерскую. И - не через год, конечно. Рекомендовано - через три. Одновременно с крыльчаткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...