Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Так... по флагманам вырисовывается такая картина - лодки хорошие, менеджмент гавно...

 

Макес вам в помощь .

Говорят - творит чудеса .

:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что много брака у Флагмана? Не хотелось бы попасть на некондицию, а потом подпрыгивать с обратными отправками. Если ее обменивать, то она выйдет золотая нах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что много брака у Флагмана? Не хотелось бы попасть на некондицию, а потом подпрыгивать с обратными отправками. Если ее обменивать, то она выйдет золотая нах ))

Слава, расскажу как я покупал Флагман свой.

Начитавшись интернетовьи хреновых отзывов о качестве сборок этих лодок, я не долго думая собрал еще троих единомышленников и рванул к ним на производство. Не знаю как сейчас, но тогда мне все показалось очень пристойно: нормальные такие цеха, где эти лодки собирают, работают одни русские, самый главный там, который всем производством заведует человек вполне вменяемый, провел нас по всем этапам сборки лодок и на склад готовой продукции. Там у них хренова гора лодок стояла в надутом состоянии, что мне в принципе было и надо. Мы втроем из всего количества выбрали себе по Флагману 380 обращая особое внимание на проклейку швов и геометрию (косяки на новой лодке видно не вооруженным глазом даже такому непрофессионалу как я), плюс нам сделали скидку какую-то и подарили в подарок мягкие накладки на банки и сумку под банку. Уехали от туда довольные.

Если все осталось на том же уровне, ищи человека, который сходит на Флагман и выберет тебе лодку. А с отправкой уже потом решишь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, расскажу как я покупал Флагман свой.

Начитавшись интернетовьи хреновых отзывов о качестве сборок этих лодок, я не долго думая собрал еще троих единомышленников и рванул к ним на производство. Не знаю как сейчас, но тогда мне все показалось очень пристойно: нормальные такие цеха, где эти лодки собирают, работают одни русские, самый главный там, который всем производством заведует человек вполне вменяемый, провел нас по всем этапам сборки лодок и на склад готовой продукции. Там у них хренова гора лодок стояла в надутом состоянии, что мне в принципе было и надо. Мы втроем из всего количества выбрали себе по Флагману 380 обращая особое внимание на проклейку швов и геометрию (косяки на новой лодке видно не вооруженным глазом даже такому непрофессионалу как я), плюс нам сделали скидку какую-то и подарили в подарок мягкие накладки на банки и сумку под банку. Уехали от туда довольные.

Если все осталось на том же уровне, ищи человека, который сходит на Флагман и выберет тебе лодку. А с отправкой уже потом решишь.

Сходить надо на само производство? Можешь координаты дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С трудом представляю что бы к нам на производство ходили покупатели с проверкой!

Хотя Камаз Ашан проверяют нас регулярно не считая Роспотребнадзора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что много брака у Флагмана? Не хотелось бы попасть на некондицию, а потом подпрыгивать с обратными отправками. Если ее обменивать, то она выйдет золотая нах ))

Слава, а Казань тебе не ближе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, расскажу как я покупал Флагман свой.

Начитавшись интернетовьи хреновых отзывов о качестве сборок этих лодок, я не долго думая собрал еще троих единомышленников и рванул к ним на производство. Не знаю как сейчас, но тогда мне все показалось очень пристойно: нормальные такие цеха, где эти лодки собирают, работают одни русские, самый главный там, который всем производством заведует человек вполне вменяемый, провел нас по всем этапам сборки лодок и на склад готовой продукции. Там у них хренова гора лодок стояла в надутом состоянии, что мне в принципе было и надо. Мы втроем из всего количества выбрали себе по Флагману 380 обращая особое внимание на проклейку швов и геометрию (косяки на новой лодке видно не вооруженным глазом даже такому непрофессионалу как я), плюс нам сделали скидку какую-то и подарили в подарок мягкие накладки на банки и сумку под банку. Уехали от туда довольные.

Если все осталось на том же уровне, ищи человека, который сходит на Флагман и выберет тебе лодку. А с отправкой уже потом решишь.

И как давно это было? в прошлом году все с точностью да наоборот, пришел сдавать в ремонт их же продукт, флагман 320 и больше напортили чем сделали в палубе напробивали дыр,  три штуки, при чем обвинив меня в последствии, а была проблема с внтреней утечкой между балонами (кормовым и носовым). И по гарантии по плохой проклейке стыков два раза обращался т.ч. не знаю, не знаю где качество........ремонта и сервиса, брали лодку на неделю, делали месяц, забрал со скандалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходить надо на само производство? Можешь координаты дать?

 

+7911-252-2382 e-mail: flagman@flagman-spb.ru, info@flagman-spb.ru, а также по телефону: 8-911-141-94-24, (812) 336-93-80 Работаем кроме Сб и Вс.

г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная дом 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, а Казань тебе не ближе?

Абля... Они под заказ тока. Не. Под заказ только следующую, чтобы понимать, что заказывать ))

Созвенюсь с флагманом сегодня. Сил нет уже выбирать. Будь что будет. Хуй с ней скидкой )). Другие лодки с НДНД еще дороже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля... Под ником Stepanov пишет вполне реальный человек из Питера, а не мое астральное альтерЭго. )

Денис спорит с ним.

ммм. Честно, не помню, чтобы ты мне что-то дельное посоветовал и тем более как-то пострадал за это )).

Читайте внимательно: НИ С КЕМ и НИ О ЧЕМ, не спорю!!!!

Смысла - нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, расскажу как я покупал Флагман свой.

Начитавшись интернетовьи хреновых отзывов о качестве сборок этих лодок, я не долго думая собрал еще троих единомышленников и рванул к ним на производство. Не знаю как сейчас, но тогда мне все показалось очень пристойно: нормальные такие цеха, где эти лодки собирают, работают одни русские, самый главный там, который всем производством заведует человек вполне вменяемый, провел нас по всем этапам сборки лодок и на склад готовой продукции. Там у них хренова гора лодок стояла в надутом состоянии, что мне в принципе было и надо. Мы втроем из всего количества выбрали себе по Флагману 380 обращая особое внимание на проклейку швов и геометрию (косяки на новой лодке видно не вооруженным глазом даже такому непрофессионалу как я), плюс нам сделали скидку какую-то и подарили в подарок мягкие накладки на банки и сумку под банку. Уехали от туда довольные.

Если все осталось на том же уровне, ищи человека, который сходит на Флагман и выберет тебе лодку. А с отправкой уже потом решишь.

Подтверждаю. Год назад ходил на производство, всё так и было. Брака на лодке нет, поэтому с ремонтом еще не обращался.

Читайте внимательно: НИ С КЕМ и НИ О ЧЕМ, не спорю!!!!

Смысла - нет!

Дэн, ты уже второй день споришь о том споришь ты или не споришь:)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читайте внимательно: НИ С КЕМ и НИ О ЧЕМ, не спорю!!!!

Смысла - нет!

(покладисто) хорошо - не спорит, а разговаривает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми себе баджер с жестким нормальным полом :pisya:

Воотт эт правильный пост, а то развели мягкотелую тему.

зы. но Ереминскую нужно как можно скорее спустить на испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...