Перейти к контенту

Вопросы по снаряжению (одежда-обувь-итд-итп)


Рекомендуемые сообщения

Три года отъездил с навесными купленными в Посейдоне,а потом ГИМС стал выёбываться типа нельзя навесные.В итоге, во избежание головняка, купил кусок ПВХ чёрного цвета,вырезал буковки и циферки ,и наклеил на фальшборт.До сих пор не могу понять чем навесные их не устраивали?

Спиздил лодку, нарушаешь правила, ставишь теже сети, перекинул-снял номер и ты весь в белом. Эт как один из вариантоф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Да я по озерам катаюсь - там этих чудаков нету. Да и основные лодки у меня такие, которые вовсе регистрации не требуют. Они по заявленной грузоподъемности меньше одноместного Нырка:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и основные лодки у меня такие, которые вовсе регистрации не требуют. Они по заявленной грузоподъемности меньше одноместного Нырка:)

А вот с этого места по подробней :)

Макс, о каких экзамплярах речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места по подробней :)

Макс, о каких экзамплярах речь?

Ну я ж типа "испытатель" в конторе. То есть после ходовых испытаний (скорости, волноустойчивость, маневренность), которые делают наши штатные гонщики, лодку отдают мне и я оцениваю ее удобство пользования. Но последнее время я большие лодки уже не беру, так как заебало. Поэтому беру лодочки легкие, с длиной до 3.5м. Вот последнюю взял 2.6м. Ну и спецом для меня, дабы ГИМС не приставал, на мои лодки не сильно большие прихуяривают шильду с грузоподъемностью меньшей, чем та, начиная с которой нужна регистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я ж типа "испытатель" в конторе.

Понял Макс, спасибо!

У меня как раз был вопрос по поводу, как договариваетесь с гимсами на испытаниях, не портить ведь лодку для разового заезда.

Терь всё понятно.

На данный момент сам имею Туриста-3, но до него доёбываются(360 грузоподъем) :( , а документов нет.

Вот и присматриваю лодочку примерно 2,50-3,00метра, но шоб праильный шильдик стоял :D .

Это щас экономически выгодно конторам вояющим маломерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джонни,варианты про которые ты пишешь не катят,так-как в судовом указан ещё и заводской номер лодки который выбит на шильде прикреплённой на транец.Моё мнение,этого номера вполне достаточно для надувного гондона.И никакой регистрации таких лодок не должно быть в принципе.Как и прав до сил эдак 20ти. Дошло уже до маразма,на надувной катамаран в снабжении требуют черпак для воды :mrgreen:,забортную видимо черпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМП

 

Стал вопрос в приобретении вейдеров с неопреновым носком и ботинком

КАК:?: они по размеру стыкуются ?

Лапа, моя, с нашим 43м размером каким получиться ботинок,а то померять вкупе нет возможности- вейдеров куча а ботов только две пары

 

Я понимаю на кой войлочная подошва,но на сколько это мне надо и как за этим ухаживать понятия нет...

Просветите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМП, 12 May 2010 - 21:53, написал:

 

Да и основные лодки у меня такие, которые вовсе регистрации не требуют. Они по заявленной грузоподъемности меньше одноместного Нырка

 

 

А не доебутся ли...

Нашим похую,говорят,че в паспорте производителем написано...у них при регистрации(а регить,у нас,надо все)есть табличка с размерами и диаметром баллона и как скажут, так и будет...

Сам на стреме с одномеской(пока не доебались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросец в догон по вейдерсам:

Хочу купить вейдерсы, приличные и не сильно дорогие (симсы не надо - бо дорого), какие лучше брать??? что бы потом не мазать аквасилом швы ну и поносить пару тройку лет? какие лучше , те которые сразу с сапогом идут или придется на специательную обувь раскошеливаться??? Вот на Баджере видел за 4500 р. сразу с сапогами... Жду много разной противоречивой информации, прочитав которую сразу будет понятно - что брать и где за максимально дешево :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С сапогами дешевые вейдера могут протереться в месте приклейки к сапогам. Мембраны если не китайские - то все гуд. Даже трехслойка в принципе выдерживает нормально. Все зависит от того, как ты их пользуешь. Если утром одел, погулял в воде, потом в машину, потом по лесу 3-4км, по воде с буераками, потом к машине, опять переехал, опять в воду и вечером снял - то больше года у тебя тока гидовые выдержат. А если типа 10 раз в сезон одеть их у воды и чуть по воде походить и постоять и при выходе на берег сразу снять (а не ползать на коленках вокруг костра) - то любые вейдера от 150уе уже нормально и хватит на долго.

Но я бы по любому брал бы с ботиками отдельными.

А то, что ты у нас видел - этого нет в наличии и не будет пока.

 

У тебя какой рост, вес и размер лапы?

 

А не доебутся ли...

Нашим похую,говорят,че в паспорте производителем написано...у них при регистрации(а регить,у нас,надо все)есть табличка с размерами и диаметром баллона и как скажут, так и будет...

Я хуй знает. Я обычно не бываю в местах, где бывает гимс или инспекция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя какой рост, вес и размер лапы?

 

Рост 192 см, вес 110 кг, размер ноги 44-45, размер жопы по джинсам - 38, 31 год, строго гетеро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда обломись (не потому что гетеро:)). Просто есть у меня вейдера кетайские, но они меньше.

А моя Сиерра дороговато? Они за то вечные - практически гидовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда обломись (не потому что гетеро:)). Просто есть у меня вейдера кетайские, но они меньше.

А моя Сиерра дороговато? Они за то вечные - практически гидовые.

ну не так что бы сильно... просто там размер штанов L - есть сомнения по поводу возможности впихнуть туда тело (я с кабеласа куртки-рубашки хл брал), да и боты 44 а на меня 44 не всегда пдходит - иногда 45 нужен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

(а регить,у нас,надо все)

 

B) Интересно! У нас регить надо только то, что надо. Надувнушки с малой (не помню сколько) грузоподъёмностью не надо, если ел. мотор - не надо,а вот хочешь бензин, то тогда уж пожалуй :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не так что бы сильно... просто там размер штанов L - есть сомнения по поводу возможности впихнуть туда тело (я с кабеласа куртки-рубашки хл брал), да и боты 44 а на меня 44 не всегда пдходит - иногда 45 нужен :(

 

Или ты считаешь, что я туда впихнусь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай я сам вечерком седня их еще раз померию. Просто мне лично (45 размер летних ботинок) они чутка малы были. А по длине нормально вроде, но я 192.

 

А бля... вот я ж баран. Ко мне их в среду мерить приедут. То есть они уже забронированы. Но там человек тоже не знает, подойдут ли. А забронировал он их вчера.

В общем я седня померию и скажу - подойдут ли они тебе. И если чувак их не возьмет - я сразу дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим Петрович, А можна как-нибудь выпросить баджеровских тетсеров чтоп они каяки обкатали на 5 сильных моторах,в плане выхода на глиссер интересно,если выходят,то с какой нагрузкой,и желательно с видео. Это ж щя ахуенна актуальна,на движки до 5 лс прав то не надо,а такой тест будет ахуеннай рекламой. Я п вот взял себе каячину 440,но сцу что на глисс с загрузкой кил в 160 не выйдет,а вот флагман и ротаны выходят. Да и если п на каячинах был дно нормальный,то есть НДНД (надувное дно низкага давления)то былап заепись,а айрдеки таки дерьмо. Вот тогда был бы мега каяк,и на них очередь былап атсудова и до тюмени.

з.ы. прошу прощения за мой албанский,перепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. на 5лс нужны ровно те же права, как и на 50лс

2. С мотором 5лс глиса не бывает по определению, тем более со 160кг загрузки

3. На тот "глисс", про который ты говоришь (горизонтальное положение лодки) наш каяк выйдет без проблем.

4. НДНД мне нравится меньше, чем аэрдек. Однако и такое дно тоже будет в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2. С мотором 5лс глиса не бывает по определению, тем более со 160кг загрузки

 

Не могу согласится, 5 двухтактная тохатсу или мерк выкидывают гандон с 1 хомяком ( вес хомяка 100 кг вес лодки 45 кг +вес мотора 20кг плюс бензин 10кг плюс немного спиннингового барахла) с жесткой палубой 2,9-3,2 метра длиноой на раз-два-три скорость 28-29 км/ч по жпс

вот тут почитайте интересные тесты скорости лодок под двухтактными пятерками (у 4х такной 5 выхода на глис скорее всего не будет)

http://www.yamaran.com/pressa/katera/katera1203a.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. на 5лс нужны ровно те же права, как и на 50лс

2. С мотором 5лс глиса не бывает по определению, тем более со 160кг загрузки

3. На тот "глисс", про который ты говоришь (горизонтальное положение лодки) наш каяк выйдет без проблем.

4. НДНД мне нравится меньше, чем аэрдек. Однако и такое дно тоже будет в свое время.

1) ну 3.68кВт на некоторых 5-ти силках проходит,да и ГИМС на них хер положил.

2) попозже ссылки на фидео дам,где ротаны\флагманы нормально бегают и под 3.5,хотя может я и не совсем понимаю понятие "глиссер". Хочется узнать в цифирях как быстро он будет бегать с разной загрузкой,например 1 чел(100кг),1+шмот(150кг) 2 чела(200кг итд с разными двигами.

3)вот хотелось бы кино посмотреть,да и вам лучше будет,это же альтернатива ротана-флагманам,только имхо каяк ваш удобней для рыбалки.

4)НДНД имхо удобней и быстрей собирать\разбирать,да и ходить по аирдеку не так удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя может я и не совсем понимаю понятие "глиссер"

 

Чтобы не забивать голову всякими умностями, просто запомнить среднее число - если есть 25-26км/ч, то это уже глисс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отец А

 

Бляха муха...савсем забыл про зажигалки...Дай еще раз свой телефон, завтра буду в районе Ломоносовской и смогу заехать, в районе 15-16 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...