ввм Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Я так понял, мне тоже надо тахометр и "объяснительную" накатать в двух экземплярах?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baiker Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Я так понял, мне тоже надо тахометр и "объяснительную" накатать в двух экземплярах?))) Думаешь нАдА? Ты хочешь нас удивить? :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators igorsd Опубликовано 5 Августа 2013 Administrators Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Перед каждым выходом будешь винт менять? Можно еще прокладку поменять но по моему это не тот случай :pisya:Перед тем как закинуть в лодку с 15-хой 300кило шмурдюка и матросов - поменять винт. В чём тут глобальная проблема, и как поможет замена кузова без замены двигла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Перед каждым выходом будешь винт менять? Можно еще прокладку поменять но по моему это не тот случай :pisya:Ты не поверишь, я именно так и делаю. И ничего сложного в этом нет. Ну т.е. пример. Едем большой компанией куда-то. Жены, дети, рыбаки, снаряжение и пр, т.е. загрузка близка к максимальной. Ладожские шхеры например или острова ФЗ или Вуоксы. Ставлю 9-й шаг 4-х лопастный (можно даже 8-й попробывать, даже интересно будет). Загружаемся, выдвигаемся. Доставляю людей на место. Тут же ставлю свой стальной солас 11-го шага и лечу за следующей партией и поять переставляю на грузовой винт. И ты не поверишь, замена винта у меня хоть на воде, хоть на берегу делается в течении минуты, не больше. Просто нужно вместо шплинта использовать обычное заводное кольцо для ключей или брелка, отогнув заранее слегка в сторону краешек. Идею спиздил у кого-то из гоньщиков. Очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baiker Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Ты не поверишь, я именно так и делаю. И ничего сложного в этом нет. Ну т.е. пример. Едем большой компанией куда-то. Жены, дети, рыбаки, снаряжение и пр, т.е. загрузка близка к максимальной. Ладожские шхеры например или острова ФЗ или Вуоксы. Ставлю 9-й шаг 4-х лопастный (можно даже 8-й попробывать, даже интересно будет). Загружаемся, выдвигаемся. Доставляю людей на место. Тут же ставлю свой стальной солас 11-го шага и лечу за следующей партией и поять переставляю на грузовой винт. И ты не поверишь, замена винта у меня хоть на воде, хоть на берегу делается в течении минуты, не больше. Просто нужно вместо шплинта использовать обычное заводное кольцо для ключей или брелка, отогнув заранее слегка в сторону краешек. Идею спиздил у кого-то из гоньщиков. Очень удобно. Я то думал ты на рыбалку едешь отдыхать -рыбу ловить! А те воТки не нада дай винт поменять! :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators igorsd Опубликовано 5 Августа 2013 Administrators Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 О, хорошая мысль. Надо поискать толстое кольцо, где-то дома было.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камчадал Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Ишим, что я думаю про вес. Я когда работал в конторе, которая бензогенераторами занималась. Была такая тема, что на каких-то бензах были поставлены некоторые шестерни из полимеров. И они, общий понижая вес, капризно относились к переменной нагрузке. Надо присмотреться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baiker Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Перед тем как закинуть в лодку с 15-хой 300кило шмурдюка и матросов - поменять винт. В чём тут глобальная проблема, и как поможет замена кузова без замены двигла? Видишь ли в те времена когда авто не раздавали на каждом углу и люди за ними стояли ГОДАМИ в очереди а потом ездили на этих авто ВСЮ жизнь -кузова продавались отдельно а мотор и подвеска оставались старые(ну типа "перебранные") и не случайно раньше в ГАИ сверяли номер кузова и номер двигателя. Это что ж теперь с собой три винта возить? Шмурдяк загрузил -ставь грузовой ! ВоТку с пивом выпил - ставь родной! Жратву сьел посрать сходил - ставь скоростной! А может и сродным дойдем ну на полчаса позже ну и чо? Помнишь как в то бородатом анекдоте " Сейчас мы медленно медленно спустимся и переебем ВСЕ стадо!" Ну тут уж каждому свое "Кому ебать а кому ебаться!" :pisya: :pisya: :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 О, хорошая мысль. Надо поискать толстое кольцо, где-то дома было....а толстое как раз не надо, ты его краешек замучаешься загибать правильно, чтобы быстро просовывать в дырку... а у чуть более тонкого (ну вот например на автомобильных брелках от сигнализации какой-нибудь простейкой идут) нормально пасатижами чуть подгибается краеешь и все, дальше ловкость рук и никакого мошенничестве.там нагрузки то по сути на кольцо никакой... оно же выполняет задачу, чтобы гайка сама не открутилась.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Это что ж теперь с собой три винта возить? Шмурдяк загрузил -ставь грузовой ! ВоТку с пивом выпил - ставь родной!Жратву сьел посрать сходил - ставь скоростной! А может и сродным дойдем ну на полчаса позже ну и чо?У меня как раз обычно 3 винта с собой всегда. :nm421: Один на моторе и два в сумке под банкой лежат и никому не мешают. Если еду куда-то с компанией или в поход небольшой, то винтов не меньше 5 с собой имеется всегда... что-то просто дублируется на случай повреждения, а что-то под разную загрузку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 У меня как раз обычно 3 винта с собой всегда. :nm421: Один на моторе и два в сумке под банкой лежат и никому не мешают. Если еду куда-то с компанией или в поход небольшой, то винтов не меньше 5 с собой имеется всегда... что-то просто дублируется на случай повреждения, а что-то под разную загрузку...!!!! Это фетишь:)Один обычно беру и только на случай поломки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Возможно, но этот фетиш приводит к тому, что моторчик винтики раскручивает нормально под разной загрузкой и этим я убиваю трех зайцев:- никогда не ходу в водоизмеющем (если погода позволяет естественно)- моторчик работает оптимально- идет экономия бенза, а это значит, что не нужно брать лишних канистр бенза, т.е. не нужно думать куда их грузить сначала в машине, а потом в лодке и как потом со всем этим лишним добром выходить на глисс. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators igorsd Опубликовано 5 Августа 2013 Administrators Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Жратву сьел посрать сходил - ставь скоростной! А может и сродным дойдем ну на полчаса позже ну и чо?Помнишь как в то бородатом анекдоте " Сейчас мы медленно медленно спустимся и переебем ВСЕ стадо!"Ну тут уж каждому свое "Кому ебать а кому ебаться!" :pisya: :pisya: :pisya: Собстна вопрос исключительно в расстоянии :)30км с полной загрузкой пилить со скоростью 30 кмч на грузовом, или 10 в водоизмещающем на штатном....ни разу не пол часа разница.Я вообще поставил себе "грузовой" и не меняю его, для 18-ки и Антея в самый раз. :) - идет экономия бенза, а это значит, что не нужно брать лишних канистр бенза, т.е. не нужно думать куда их грузить сначала в машине, а потом в лодке и как потом со всем этим лишним добром выходить на глисс. :)Два винта занимают места как 5-ти литровая канистра :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Леффер Для меня эти доводы ничтожны. Подход у нас к процессу разный. .... я вспомнил, мы уже это обсуждали несколько месяцев в зад.Как то всё за уши притянуто. Вот если бы ты сказал просто: нравится мне это, получаю удовольствие. Было бы проще для понимания:) пис Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Собстна вопрос исключительно в расстоянии :)30км с полной загрузкой пилить со скоростью 30 кмч на грузовом, или 10 в водоизмещающем на штатном....ни разу не пол часа разница.Я вообще поставил себе "грузовой" и не меняю его, для 18-ки и Антея в самый раз. :) Не умненько это изначально, отправиться за 30 км с загрузкой свыше возможностей ТС :)Можно еще всем Максдринкенсом в одной машине поехать на Водлу, моторы на коленки, лодки на крышу, по дороге резину поменять, амортизаторы))))) шучу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators igorsd Опубликовано 5 Августа 2013 Administrators Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Не умненько это изначально, отправиться за 30 км с загрузкой свыше возможностей ТС :)Можно еще всем Максдринкенсом в одной машине поехать на Водлу, моторы на коленки, лодки на крышу, по дороге резину поменять, амортизаторы))))) шучуНу так я потому и хочу к следующему сезону 30-ку взять...маловато мне 18-ки в половине поездок :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2013 Ну так я потому и хочу к следующему сезону 30-ку взять...маловато мне 18-ки в половине поездок :)Вот бля! Последовательно рациональное мышление:) + 500 А то получается у меня вобле ров меньше, чем у некоторых пропеллеров:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ишим Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Ишим, что я думаю про вес. Я когда работал в конторе, которая бензогенераторами занималась. Была такая тема, что на каких-то бензах были поставлены некоторые шестерни из полимеров. И они, общий понижая вес, капризно относились к переменной нагрузке. Надо присмотреться.Все же надеюсь, что последствия изменения конструкции двигателя начала 90-х будут не столь ужасны :pisya:Может Сузуку так прижали на четырехтактном рынке, что вынуждены обратить взоры на малоразвитые страны. :nm439: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Вопрос за что бьемся ставя винт 9х8 или 9х9 Разница то в чем? В максимальных оборотах то хоть есть разница? при условии прочих равных и как следствие разница в скорости На сколько разница? Поднимать опускать (угол наклона менять пробывал?) А может нуегонах поставь родной и забей! :pisya:не знаю как на мерке, но на яме замена винта меньше на два шага дает в прибавке одну тушку на глиссе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Леффер Для меня эти доводы ничтожны. Подход у нас к процессу разный..... я вспомнил, мы уже это обсуждали несколько месяцев в зад.Как то всё за уши притянуто. Вот если бы ты сказал просто: нравится мне это, получаю удовольствие. Было бы проще для понимания :) писПросто, судя по всему, ты не ездишь на воду отдыхать, а я периодически езжу отдыхать компанией, а не только рыбалить на один день или пол дня. Судя по тому, что ты купил себе Флагман 320, ты вообще ездишь обычно в одно лицо на рыбалку, поэтому тебе и сложно понять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 6 Августа 2013 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 то винтов не меньше 5 с собой имеется всегда.Охуеть не встать, я в восторге :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepan Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Охуеть не встать, я в восторге :)каждый сходит с ума по своему. :nm426: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sparo Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Спасибо всем откликнувшимся за помощь в выборе первой лодки!В итоге все случилось как обычно, в магазине, дополнительно проконсультировавшись у продавца и разобравшись в разнице между моделями. Оценив размеры лодки в живую, материал, качество и толщину пола, ну и конечно же объем кошелька, выбор пал на лодку Сапсан 340. (я мелкий, мне хватит :pisya: )Ну и новая лодка - это новая! http://i5.pixs.ru/storage/2/1/8/lodkajpg_6714303_8664218.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Просто, судя по всему, ты не ездишь на воду отдыхать, а я периодически езжу отдыхать компанией, а не только рыбалить на один день или пол дня. Судя по тому, что ты купил себе Флагман 320, ты вообще ездишь обычно в одно лицо на рыбалку, поэтому тебе и сложно понять...Унижайте меня, унижайте! Почему же 320, купил Флагман 120 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 6 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2013 Спасибо всем откликнувшимся за помощь в выборе первой лодки!В итоге все случилось как обычно, в магазине, дополнительно проконсультировавшись у продавца и разобравшись в разнице между моделями. Оценив размеры лодки в живую, материал, качество и толщину пола, ну и конечно же объем кошелька, выбор пал на лодку Сапсан 340. (я мелкий, мне хватит :pisya: )Ну и новая лодка - это новая!вот жешь потянул все таки новую, поздравляю!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения