Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  05.08.2013 в 20:32, ввм сказал:

Я так понял, мне тоже надо тахометр и "объяснительную" накатать в двух экземплярах?)))

Думаешь нАдА? Ты хочешь нас удивить? :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
  05.08.2013 в 20:28, baiker сказал:

Перед каждым выходом будешь винт менять? Можно еще прокладку поменять но по моему это не тот случай :pisya:

Перед тем как закинуть в лодку с 15-хой 300кило шмурдюка и матросов - поменять винт. В чём тут глобальная проблема, и как поможет замена кузова без замены двигла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 20:28, baiker сказал:

Перед каждым выходом будешь винт менять? Можно еще прокладку поменять но по моему это не тот случай :pisya:

Ты не поверишь, я именно так и делаю. И ничего сложного в этом нет. Ну т.е. пример. Едем большой компанией куда-то. Жены, дети, рыбаки, снаряжение и пр, т.е. загрузка близка к максимальной. Ладожские шхеры например или острова ФЗ или Вуоксы. Ставлю 9-й шаг 4-х лопастный (можно даже 8-й попробывать, даже интересно будет). Загружаемся, выдвигаемся. Доставляю людей на место. Тут же ставлю свой стальной солас 11-го шага и лечу за следующей партией и поять переставляю на грузовой винт. И ты не поверишь, замена винта у меня хоть на воде, хоть на берегу делается в течении минуты, не больше. Просто нужно вместо шплинта использовать обычное заводное кольцо для ключей или брелка, отогнув заранее слегка в сторону краешек. Идею спиздил у кого-то из гоньщиков. Очень удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 20:41, LeFFer сказал:

Ты не поверишь, я именно так и делаю. И ничего сложного в этом нет. Ну т.е. пример. Едем большой компанией куда-то. Жены, дети, рыбаки, снаряжение и пр, т.е. загрузка близка к максимальной. Ладожские шхеры например или острова ФЗ или Вуоксы. Ставлю 9-й шаг 4-х лопастный (можно даже 8-й попробывать, даже интересно будет). Загружаемся, выдвигаемся. Доставляю людей на место. Тут же ставлю свой стальной солас 11-го шага и лечу за следующей партией и поять переставляю на грузовой винт. И ты не поверишь, замена винта у меня хоть на воде, хоть на берегу делается в течении минуты, не больше. Просто нужно вместо шплинта использовать обычное заводное кольцо для ключей или брелка, отогнув заранее слегка в сторону краешек. Идею спиздил у кого-то из гоньщиков. Очень удобно.

Я то думал ты на рыбалку едешь отдыхать -рыбу ловить! А те воТки не нада дай винт поменять! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ишим, что я думаю про вес. Я когда работал в конторе, которая бензогенераторами занималась. Была такая тема, что на каких-то бензах были поставлены некоторые шестерни из полимеров. И они, общий понижая вес, капризно относились к переменной нагрузке. Надо присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 20:39, igorsd сказал:

Перед тем как закинуть в лодку с 15-хой 300кило шмурдюка и матросов - поменять винт. В чём тут глобальная проблема, и как поможет замена кузова без замены двигла?

Видишь ли в те времена когда авто не раздавали на каждом углу и люди за ними стояли ГОДАМИ в очереди а потом ездили на этих авто ВСЮ жизнь -кузова продавались отдельно а мотор и подвеска оставались старые(ну типа "перебранные") и не случайно раньше в ГАИ сверяли номер кузова и номер двигателя.

Это что ж теперь с собой три винта возить? Шмурдяк загрузил -ставь грузовой ! ВоТку с пивом выпил - ставь родной!

Жратву сьел посрать сходил - ставь скоростной! А может и сродным дойдем ну на полчаса позже ну и чо?

Помнишь как в то бородатом анекдоте " Сейчас мы медленно медленно спустимся и переебем ВСЕ стадо!"

Ну тут уж каждому свое "Кому ебать а кому ебаться!" :pisya: :pisya: :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 20:44, igorsd сказал:

О, хорошая мысль. Надо поискать толстое кольцо, где-то дома было....

а толстое как раз не надо, ты его краешек замучаешься загибать правильно, чтобы быстро просовывать в дырку... а у чуть более тонкого (ну вот например на автомобильных брелках от сигнализации какой-нибудь простейкой идут) нормально пасатижами чуть подгибается краеешь и все, дальше ловкость рук и никакого мошенничестве.

там нагрузки то по сути на кольцо никакой... оно же выполняет задачу, чтобы гайка сама не открутилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 20:51, baiker сказал:

Это что ж теперь с собой три винта возить? Шмурдяк загрузил -ставь грузовой ! ВоТку с пивом выпил - ставь родной!

Жратву сьел посрать сходил - ставь скоростной! А может и сродным дойдем ну на полчаса позже ну и чо?

У меня как раз обычно 3 винта с собой всегда. :nm421: Один на моторе и два в сумке под банкой лежат и никому не мешают. Если еду куда-то с компанией или в поход небольшой, то винтов не меньше 5 с собой имеется всегда... что-то просто дублируется на случай повреждения, а что-то под разную загрузку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 21:05, LeFFer сказал:

У меня как раз обычно 3 винта с собой всегда. :nm421: Один на моторе и два в сумке под банкой лежат и никому не мешают. Если еду куда-то с компанией или в поход небольшой, то винтов не меньше 5 с собой имеется всегда... что-то просто дублируется на случай повреждения, а что-то под разную загрузку...

!!!! Это фетишь:)

Один обычно беру и только на случай поломки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, но этот фетиш приводит к тому, что моторчик винтики раскручивает нормально под разной загрузкой и этим я убиваю трех зайцев:

- никогда не ходу в водоизмеющем (если погода позволяет естественно)

- моторчик работает оптимально

- идет экономия бенза, а это значит, что не нужно брать лишних канистр бенза, т.е. не нужно думать куда их грузить сначала в машине, а потом в лодке и как потом со всем этим лишним добром выходить на глисс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
  05.08.2013 в 20:51, baiker сказал:

Жратву сьел посрать сходил - ставь скоростной! А может и сродным дойдем ну на полчаса позже ну и чо?

Помнишь как в то бородатом анекдоте " Сейчас мы медленно медленно спустимся и переебем ВСЕ стадо!"

Ну тут уж каждому свое "Кому ебать а кому ебаться!" :pisya: :pisya: :pisya:

 

Собстна вопрос исключительно в расстоянии :)

30км с полной загрузкой пилить со скоростью 30 кмч на грузовом, или 10 в водоизмещающем на штатном....ни разу не пол часа разница.

Я вообще поставил себе "грузовой" и не меняю его, для 18-ки и Антея в самый раз. :)

 

  05.08.2013 в 21:17, LeFFer сказал:

- идет экономия бенза, а это значит, что не нужно брать лишних канистр бенза, т.е. не нужно думать куда их грузить сначала в машине, а потом в лодке и как потом со всем этим лишним добром выходить на глисс. :)

Два винта занимают места как 5-ти литровая канистра :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леффер

 

Для меня эти доводы ничтожны. Подход у нас к процессу разный.

.... я вспомнил, мы уже это обсуждали несколько месяцев в зад.

Как то всё за уши притянуто. Вот если бы ты сказал просто: нравится мне это, получаю удовольствие. Было бы проще для понимания:) пис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 21:25, igorsd сказал:

 

 

Собстна вопрос исключительно в расстоянии :)

30км с полной загрузкой пилить со скоростью 30 кмч на грузовом, или 10 в водоизмещающем на штатном....ни разу не пол часа разница.

Я вообще поставил себе "грузовой" и не меняю его, для 18-ки и Антея в самый раз. :)

 

Не умненько это изначально, отправиться за 30 км с загрузкой свыше возможностей ТС :)

Можно еще всем Максдринкенсом в одной машине поехать на Водлу, моторы на коленки, лодки на крышу, по дороге резину поменять, амортизаторы))))) шучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
  05.08.2013 в 21:45, Turist сказал:

Не умненько это изначально, отправиться за 30 км с загрузкой свыше возможностей ТС :)

Можно еще всем Максдринкенсом в одной машине поехать на Водлу, моторы на коленки, лодки на крышу, по дороге резину поменять, амортизаторы))))) шучу

Ну так я потому и хочу к следующему сезону 30-ку взять...маловато мне 18-ки в половине поездок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 21:52, igorsd сказал:

 

Ну так я потому и хочу к следующему сезону 30-ку взять...маловато мне 18-ки в половине поездок :)

Вот бля! Последовательно рациональное мышление:) + 500

А то получается у меня вобле ров меньше, чем у некоторых пропеллеров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 20:51, Камчадал сказал:

Ишим, что я думаю про вес. Я когда работал в конторе, которая бензогенераторами занималась. Была такая тема, что на каких-то бензах были поставлены некоторые шестерни из полимеров. И они, общий понижая вес, капризно относились к переменной нагрузке. Надо присмотреться.

Все же надеюсь, что последствия изменения конструкции двигателя начала 90-х будут не столь ужасны :pisya:

Может Сузуку так прижали на четырехтактном рынке, что вынуждены обратить взоры на малоразвитые страны. :nm439:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 20:23, baiker сказал:

Вопрос за что бьемся ставя винт 9х8 или 9х9 Разница то в чем? В максимальных оборотах то хоть есть разница? при условии прочих равных

и как следствие разница в скорости На сколько разница? Поднимать опускать (угол наклона менять пробывал?)

А может нуегонах поставь родной и забей! :pisya:

не знаю как на мерке, но на яме замена винта меньше на два шага дает в прибавке одну тушку на глиссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.08.2013 в 21:31, Turist сказал:

Леффер

 

Для меня эти доводы ничтожны. Подход у нас к процессу разный.

.... я вспомнил, мы уже это обсуждали несколько месяцев в зад.

Как то всё за уши притянуто. Вот если бы ты сказал просто: нравится мне это, получаю удовольствие. Было бы проще для понимания :) пис

Просто, судя по всему, ты не ездишь на воду отдыхать, а я периодически езжу отдыхать компанией, а не только рыбалить на один день или пол дня. Судя по тому, что ты купил себе Флагман 320, ты вообще ездишь обычно в одно лицо на рыбалку, поэтому тебе и сложно понять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
  Цитата

то винтов не меньше 5 с собой имеется всегда.

Охуеть не встать, я в восторге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся за помощь в выборе первой лодки!

В итоге все случилось как обычно, в магазине, дополнительно проконсультировавшись у продавца и разобравшись в разнице между моделями. Оценив размеры лодки в живую, материал, качество и толщину пола, ну и конечно же объем кошелька, выбор пал на лодку Сапсан 340. (я мелкий, мне хватит :pisya: )

Ну и новая лодка - это новая!

 

http://i5.pixs.ru/storage/2/1/8/lodkajpg_6714303_8664218.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.08.2013 в 05:06, LeFFer сказал:

Просто, судя по всему, ты не ездишь на воду отдыхать, а я периодически езжу отдыхать компанией, а не только рыбалить на один день или пол дня. Судя по тому, что ты купил себе Флагман 320, ты вообще ездишь обычно в одно лицо на рыбалку, поэтому тебе и сложно понять...

Унижайте меня, унижайте!

Почему же 320, купил Флагман 120 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.08.2013 в 06:13, Sparo сказал:

Спасибо всем откликнувшимся за помощь в выборе первой лодки!

В итоге все случилось как обычно, в магазине, дополнительно проконсультировавшись у продавца и разобравшись в разнице между моделями. Оценив размеры лодки в живую, материал, качество и толщину пола, ну и конечно же объем кошелька, выбор пал на лодку Сапсан 340. (я мелкий, мне хватит :pisya: )

Ну и новая лодка - это новая!

вот жешь потянул все таки новую, поздравляю!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...