Перейти к контенту

Какие катушки приятней и надёжней (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Херню писать привычки не имею, хотя иногда и удается :)Ты в машине своей поставь вместо бензо-маслостойкого патрубка обычный резиновый или пластиковый сантехнический. Через месяц оцени результат.Лень растекаться мыслию, погугли "моюще-диспергирующие свойства моторных масел"Я, если что, некоторым образом в этой области работаю...

Написано ни в коем случае не про тебя .... эт я про херню :pisya:

резиновый разъест,пластику нихуя не будет уверен,кроме синтетических масел с присадками есть и обычная дешевая "минералка" без оных,которая разъедает простую резину,а сальники текут потому что синтетика более текучая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано ни в коем случае не про тебя .... эт я про херню :pisya:

резиновый разъест,пластику нихуя не будет уверен,кроме синтетических масел с присадками есть и обычная дешевая "минералка" без оных,которая разъедает простую резину,а сальники текут потому что синтетика более текучая :)

Что значит "простую резину" резина из которых делаются сальники маслобензостойкая и имеет определенный % набухания в маслах.

% набухания в минералке и синтетике разный, Сальник течет не из за вязкости ("текучести") масла а из за того что резина теряет свои свойства набухая в масле. Могу ошибаться но на ВАЗИКАЗ 08 09 сальники распредвала были силиконовые А силикон вААпще плохо держит масло а тем более ситнтетику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простая это НЕ маслобензостойкая,сальники на тазах из маслобензостойкой резины,как сейчас помню коричневого цвета :)

я говорю о том что на неизношеных сальниках масло не течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Андрей (Байкер) прав в чём-то касательно смазки катухенов. Например, в тех же стеллах производитель вкладывает информацию о смазке катушки, в которой говорится о том, что катя в полной мере смазана на заводе.

 

Пиздят. Рядовых покупателей ни в хуй не ставят. Хозяину проще, он АВТОРИТЕТНЫЙ рыбак. Его каждый японский смазчик знает.

 

"Как страшно жить" "Глобальное наебательство, глобальное" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простая это НЕ маслобензостойкая,сальники на тазах из маслобензостойкой резины,как сейчас помню коричневого цвета :)

я говорю о том что на неизношеных сальниках масло не течет

Из простойсальники даже на Вазиках не делают. Коричневые это как раз и есть силикон

Попробуй такой сальник бросить в бензин типа помыть вот тут то он разбухнет и увеличится в размерах

На неизношенных ( новых) сальниках (коричневых точно) какраз синтетика и течет

Хотя теперь может эти сальники из фторсиликона делают тогда. Даже в бензине набухать не будет но этА врятли - дорАгА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну х его знает чет ни разу не видел сальников которые текут именно из-за масла ( хоть от минералки хоть от синтетики ) зимой сальнки в сильный мороз давит излишний уровень , когда сальник неправильного направления стоит

и ни хера не течет и не текло на коричневых сальниках ни синтетика ни минералка

 

максимум гидрокомпенсаторы в жару стучат и то только на 126 моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из простойсальники даже на Вазиках не делают. Коричневые это как раз и есть силикон

Попробуй такой сальник бросить в бензин типа помыть вот тут то он разбухнет и увеличится в размерах

На неизношенных ( новых) сальниках (коричневых точно) какраз синтетика и течет

Хотя теперь может эти сальники из фторсиликона делают тогда. Даже в бензине набухать не будет но этА врятли - дорАгА

Читать умеешь? :)

простая это НЕ маслобензостойкая,сальники на тазах из маслобензостойкой резины,как сейчас помню коричневого цвета :)

я говорю о том что на неизношеных сальниках масло не течет

еще вспомни времена когда тосол появился,тоже все текло,и не из за тосола,а из за изношености патрубков,прокладок и т.п. :pisya:

заябись попиздели..... про катушки :nm426:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать умеешь? :)

 

еще вспомни времена когда тосол появился,тоже все текло,и не из за тосола,а из за изношености патрубков,прокладок и т.п. :pisya:

заябись попиздели..... про катушки :nm426:

Ну дык и в итогИ чем катухи то мазать? И надА ли мазать ваще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покрутил серт 2500R на джиговой рыбалке ,поменялся с товарщем на 15 минут, устал,как будто часа три махал)своим твином 4000(11),вот такая арифметика!Шимано все таки в джиге более приятен и беззвучен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покрутил серт 2500R на джиговой рыбалке ,поменялся с товарщем на 15 минут, устал,как будто часа три махал)своим твином 4000(11),вот такая арифметика!Шимано все таки в джиге более приятен и беззвучен!

Ты Серта на свой спиннинг ставил или его комплектом ловил? Это две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покрутил серт 2500R на джиговой рыбалке ,поменялся с товарщем на 15 минут, устал,как будто часа три махал)своим твином 4000(11),вот такая арифметика!Шимано все таки в джиге более приятен и беззвучен!

 

Артурио,

 

качает бицуху. Или Стеллу 4000 покупай (если еще нет). Правда учитывая текущий курс широкоглазой валюты, ценник конский получается.

 

А палкинг какой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня покрутил серт 2500R на джиговой рыбалке ,поменялся с товарщем на 15 минут, устал,как будто часа три махал)своим твином 4000(11),вот такая арифметика!Шимано все таки в джиге более приятен и беззвучен!

Странно! У мя есть и кастом R и твин правда 2500. Даже если просто крутить R крутится по другому -лучше

Если сравнивать с сертом 2000 синим он крутится легче чем R но у R как бы более мягкое вращение - бархотное я бы сказал.

Про шумность ваАще не понял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно! У мя есть и кастом R и твин правда 2500. Даже если просто крутить R крутится по другому -лучше

Если сравнивать с сертом 2000 синим он крутится легче чем R но у R как бы более мягкое вращение - бархотное я бы сказал.

Про шумность ваАще не понял???

Тото и оно,что человек считает,что у него все круто и джигует и вроде как радуется!

Просто не тянет он 28-35гр.,(тянет конечно) но не камфорт!)Плюс палка мощная сенкрой 25лб.до 46(вроде) ,вот и получился разбаланс,вся лёгкость катухи улетучилась под папрягом и жужжанием,ролик точно менять да и другой шнур да и все по другому!

После твина,он призадумался по поводу подхода к комплектации))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тото и оно,что человек считает,что у него все круто и джигует и вроде как радуется!

Просто не тянет он 28-30гр.,(тянет конечно) но не камфорт!)Плюс палка мощная сенкрой 25лб.до 46(вроде) ,вот и получился разбаланс,вся лёгкость катухи улетучилась под папрягом и жужжанием,ролик точно менять да и другой шнур да и все по другому!

После твина,он призадумался по поводу подхода к комплектации))

Да и к чему написал...не всегда лёгкость снасти оправдана,производитель рекомендует размерность катухи очень строго по нагрузке,я взял 4000,пожертвовав 30гр.но от этого выиграл" стократно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тото и оно,что человек считает,что у него все круто и джигует и вроде как радуется!

Просто не тянет он 28-30гр.,(тянет конечно) но не камфорт!)Плюс палка мощная сенкрой 25лб.до 46(вроде) ,вот и получился разбаланс,вся лёгкость катухи улетучилась под папрягом и жужжанием,ролик точно менять да и другой шнур да и все по другому!

После твина,он призадумался по поводу подхода к комплектации))

Я тут со следующей недли в отпуске буду не далеко от Новгорода с привИликим удовольствием дам тебе покидать и покрутить

УВЕРЕН ты будешь доволен. и тебе будет комфортно. Талон 7.4 и кастом R для джига весом 28-30гр то что нАдА! Хотя сундука на 4 я им не ловил а вот жабок до 9кг -нормально.

И этА нельзя делать выводы о снсати покидав ей 15 минут. У тя просто привычка к своей 4000 но "к хорошему привыкаешь быстро"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАхоже Артурио сьехал с темы? Зажал вечерний тест драйф катушек!

Даа Новгородские они такие они и твинами ловить могут - счастливые люди! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАхоже Артурио сьехал с темы? Зажал вечерний тест драйф катушек!

Даа Новгородские они такие они и твинами ловить могут - счастливые люди! :pisya:

Да мненя найти проще простого)))Я всегда на воде)))Звони рад буду прересечься!9210219111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что смазка в новых стеллах есть. Густой толстой блямбой на пяти-шести зубцах. Остальная площадь ведущей сухая. Если фторорганика, то нахуя блямба в полграмма?

 

Вопрос.

 

Фторорганика нравится. Красивая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазанная на молекулярном уровне (по простому - сухая и без смазки ) катушка превращается в гавно, и все равно какая - хоть Стелла , хоть Сол и Лувиас. Если лежит не в каробке, а ей ловят рыбу. Я таких много разбирал, после пользования особо умными или просто распиздяями, или кому все похуй и могут всегда новую взять:)

Моторное масло - для катушек не подходит, не от заумных присадок, разбуханий и возбуханий- просто не держится в зацеплении шестерен, в катушке нет маслонасоса и ванны масла для смазки разбрызгиванием. Смазанная всяким гавном катушка - все равно что несмазанная - может быть мазута горкой на корпусе, на шестеренках - везде валом, но в паре смазки практически нет- выбрасывает оттуда досуха при вращении и обратно ничего не попадает. Тоесть напидорастить дохуа смазки- толку никакого, вращение только потуже будет - и все.:)

Правильная смазка - специальная - имеет очень высокую адгезию- прилипает и её не выбрасывает из зацепления шестерен, года 2-3, потом стареет, вязкость меняется и выбрасывает адин куй.

Густая шимановская в баллончике - гавно, и не смазка а мыло какое то.

Хорошая - молибденовая Дайвовская , если нет пластиковых шестерен- для пары. И Шимановская ACE-2 в банках, для металлических и пластиковых шестеренок и червяка.

Жидкая - она только для обгонки и подшипников- лучше Дайвовская из баллоничиков.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смазанная на молекулярном уровне (по простому - сухая и без смазки ) катушка превращается в гавно, и все равно какая - хоть Стелла , хоть Сол и Лувиас. Если лежит не в каробке, а ей ловят рыбу. Я таких много разбирал, после пользования особо умными или просто распиздяями, или кому все похуй и могут всегда

Аффторитетное заявление. А нельзя ли услышать аргументы почему про адгезию например?

Не знаю есть ли показатель адгезии у смазок но вот тиксотропность ( способность или не способность стекать по вертикальной поверхности) точно есть.

Вы а бсолютно правильно заметили о проблеме вытеснения смазки из узла трения и тут то как раз и помогает смазка на молекулярном уровне которая создает микропленку на поверхности которая и снижает трение и не позволяет окисляться поверхности металла.Для снижения коэф трения поверхности полируют или покрывают типа хромируют и на такой поверхности смазку оч трудно удержать но спец технике например есть рабоче-консервационные масла которые позволяют использовать технику сразу после длительного хранения без замены масла как это было раньше

Если открыть крышку механических часов там то же не видно смазки но это не значит что ее там нет.

Могу сказать только одно с японами работаем 5 лет были у них на заводе

УВЕРЕН если положено смазывать узел то он смазан а не просто какнуто смазкой как многие считают

НЕ СРАЧА РАДИ ИСТИНЫ ДЛЯ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я год назад в старые катухи закинул в виде эксперимента редукторную смазку SHELL Alvania GC 00. Не густая, ни жидкая - средней такой консистенции.

http://shell-moscow.narod.ru/all_products/Alvania_GC00.pdf

Пока все пучком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я год назад в старые катухи закинул в виде эксперимента редукторную смазку SHELL Alvania GC 00. Не густая, ни жидкая - средней такой консистенции.

http://shell-moscow.narod.ru/all_products/Alvania_GC00.pdf

Пока все пучком.

А почему бы и нет! Смотря для чего катушка мазалась

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аффторитетное заявление.

А нельзя ли услышать аргументы почему про адгезию например?.Для снижения коэф трения поверхности полируют или покрывают типа хромируют и на такой поверхности смазку оч трудно удержать .

 

 

Всё наоборот хромированная поверхность = пористая поверхность

Полируют её для однородности пористости = равномерная маслянная пленка = упругий гидроклин

В поре удерживается молекула смазки которая опуклостью выступает наружу

Трудно удерживается на такой поверхности смазка с маленькой молекулой ,- 1,5 молекулы вымываются быстрее, чем молекула полностью не помещающаяся

Вот по этому не стоит все время заливать в двигатель,например, 0W40 после пробега,скажем 50тыс. По тому и переходят на 5W50

Малоскоросные пары трения имеют еще более сложный механизм нагружения холодной молекулы, и соответственно нуждаются в спецсмазке

Масла различны в первую очередь не колличеством присадок, а фракцией молекул

 

Уже наслушался, капнул в катушку не шумит, в конце рыбалки зашумела, приносят не катушку, а редуктор с полной ванной жижи

 

доклад закончил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...