Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

 

ну я в таком случае, извиняюсь за свои посты. такого я не мог предположить.... :nm446:

Евгений, ты чего? Всё нормально, без претензий, просто так читается, наверное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, у меня нету опыта пользования всеми моделями моторов, но штук 10 разных заводил... но такого маразма с наклейками не видел. на яме5 была прослема, от внешнего бака не работал, пока не подкачаешь грушей. потом через минуту опять глох. оказалось, что наклейка неправильно приклеена была, разобрались методом научного тыка и вытыка и русской смекалки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, у меня нету опыта пользования всеми моделями моторов, но штук 10 разных заводил... но такого маразма с наклейками не видел. на яме5 была прослема, от внешнего бака не работал, пока не подкачаешь грушей. потом через минуту опять глох. оказалось, что наклейка неправильно приклеена была, разобрались методом научного тыка и вытыка и русской смекалки...

Вот! Один в один. Только мы не стали время терять, у нас еще были Т9 и Т 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч,удлинитель румпеля и садиться на переднюю банку,когда на Флагмане один идешь.Никакой парусности не будет.Сам удивишься как поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч,удлинитель румпеля и садиться на переднюю банку,когда на Флагмане один идешь.Никакой парусности не будет.Сам удивишься как поедет.

Да, Вов, конечно, тоже об этом подумал сразу. Я скамеечку вперед передвинул и то помогло. Просто один редко редко езжу, но видимо надо прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там, это, того, приказ МЧС новый в минюсте зарегистрировали касательно лодок(сам приказ выложили тоже), пойду спижу на РФ, почитаю, потрещим :) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регламент по прохождению ТО в итоге, почти ничего нового на мой взгляд(писанины на 30листов формата А4) кроме как ТО проходят все зарегистрированные маломерные суда(в том числе и не подлежащие регистрации) "каждые пять лет с момента регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регламент по прохождению ТО в итоге, почти ничего нового на мой взгляд(писанины на 30листов формата А4) кроме как ТО проходят все зарегистрированные маломерные суда(в том числе и не подлежащие регистрации) "каждые пять лет с момента регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов"

 

Как это понять? Типа ТО касается всех лодок с транцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это понять? Типа ТО касается всех лодок с транцем?

если лодка зарегистрирована-проходишь

не зарегистрирована и не подлежит регистрации-не проходишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спижженная лодка была зарегестрирована. Надо заяву писать в ментовку и в гимс идти снимать с учета, чтоб налог не начисляли. Прально я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спижженная лодка была зарегестрирована. Надо заяву писать в ментовку и в гимс идти снимать с учета, чтоб налог не начисляли. Прально я понимаю?

конечно, если там мотор в судовом выше пяти сил

тока в ментовку может и не нужно, потому как снимают без предъявления судна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, если там мотор в судовом выше пяти сил

тока в ментовку может и не нужно, потому как снимают без предъявления судна

Да, там Т9 вписан. Блин, надо заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, там Т9 вписан. Блин, надо заняться.

ну тогда хз(нужно точно), а стоит ли, мне приходит за год чето около 200 рублей(у меня область), дешевле для меня получается заплатить налог, чем в ГИМС переться на пол дня минимум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт эксплуатации моей лодки доказал изначальную предпосылку о замене мотора, полтос двоих тянет со скоростью 42-44 км/ч, + долгий выход на глисс, хотел поменять на Эвинруд 90 2т Е Тек, но остановил невменяемый сервис и неадекватная цена в России, посему пока остановил свой выбор на Я 70 4т, после сезона и продать легче, потому как Э 90 засел в подсознании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Эвинруда самый мощный генератор, плюс к его двухтактности, для меня это важнее, чем расход бензина. У меня стоит электричка в носу + докатка, не троллингую практически, а вот дойти с места на место немаловажно, тем паче, что рыбалки достаточно эпизодические, при трезвом размышлении 4т не нужег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если лодка зарегистрирована-проходишь

не зарегистрирована и не подлежит регистрации-не проходишь

 

Ну вот смотри... Был 2008 год надо было получать права на все моторы я получил. Был комплект 330+5 яма. Теперь купил Т9 под действия законов вроде не попадает, но лодка была зарегена, а новый мотор я не вписал. Что делать? Надо мотор вписывать? Надо техосмотр делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну вот смотри... Был 2008 год надо было получать права на все моторы я получил. Был комплект 330+5 яма. Теперь купил Т9 под действия законов вроде не попадает, но лодка была зарегена, а новый мотор я не вписал. Что делать? Надо мотор вписывать? Надо техосмотр делать?

либо лодку сними, либо мотор впиши, чтобы совсем вопросов глупых на воде не было(я бы вписал, но ГИМС может и не вписать) и как я понял новый регламент, т.к. она у тебя зарегистрирована пройти техомсотр нужно

короче забей и катайся так, ну если совсем плохо, випишут тебе пятьсот руб штрафа, хотя данная статья к твоей лодке не должна применяться(не подлежащая регистрации) все , пиздец, круг замкнулся, Россия. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я про то и говорю, что правовой коллапс.... Но любой более менее грамотный юрист замкнет в свою пользу

Любой более менее судья замкнёт в свою пользу вместе с юристом :) гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Кто пользовался парусом для дрейфа, подскажите нужный размер для надувнухи 3,3м+мотор. Боковой ветер до 4-5м/сек.

http://www.cabelas.c...=YMAL;IK-013631

Спасибо.

Раньше это называлось плавучий якорь. Думаю, легче сделать цилиндрический с регулируемым выходным отверстием (на шнурке). Подстраиваться под силу ветра и необходимую скорость дрейфа.

А так, по описанию, самого маленького хватит, 26".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, какой размер делать( входной диаметр) ? Не хочется колесо изобретать!

Спасибо.

26 дюймов примерно = 65см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...