Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Думаю,снимать не буду. Ну чуть по толще шмот будит,не есть проблема?!

Не знаю, тюк мне кажеться будет изрядно толще и не легче.

К тому же бывают выезды, когда колесья не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, тюк мне кажеться будет изрядно толще и не легче.

К тому же бывают выезды, когда колесья не нужны.

 

Тяжелее на пять кило,точно.!? В конце сезона обсудим,ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сворачивать без колес надо железяку чем-то закрывать

у меня сетевой поплавок из мягкого полиуретана пополам разрезанный одевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжелее на пять кило,точно.!? В конце сезона обсудим,ОК?

Я не настаиваю, так своим опытом делюсь.

если сворачивать без колес надо железяку чем-то закрывать

у меня сетевой поплавок из мягкого полиуретана пополам разрезанный одевается

Я как распиздяй уже три сезона картонные коробки прокладываю, еще внутрь кладу между транцем и полом, как-то не нравится,что гайки на ПВХ лягут.

 

сетевой поплавок

Это что? Где берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внутрь между транцем и полом кладу толстые пенки - поджопники (бывшие подколенники из максидома для садоводов)

наверное можно и не подкладывать - быстро не протрет но потертости будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т 9.8, максималка в идеальных условиях 37-38, по легкой ряби попутной и пустой лодке.

Вдвоем редко, лодка для эгоиста.

у меня кайман 330 с таким мотором. вроде у тебя 300 кайман был. если не акцентировать внимание на размерах и весе, выскажи свое мнение в пользу каймана и в пользу твоей... (сижу и думаю, может лодку поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кайман 330 с таким мотором. вроде у тебя 300 кайман был. если не акцентировать внимание на размерах и весе, выскажи свое мнение в пользу каймана и в пользу твоей... (сижу и думаю, может лодку поменять)

О Каймане 300 ничего плохого не скажу, лодка с 2003г. отходила свое, продал два года назад. Тщательность изготовления, склейки, установленной фурнитуры с нынешними Кайманами не сравнимо.

Но обратно с НДНД на пайолки вряд ли вернусь. Все упростилось просто в разы. И сборка, и разборка. Единственный слабозаметный минус у НДНД, это иные ощущения от ловли стоя. Нет, не падаешь, не валишься, просто как-будто на пайол постелили два слоя туристической пенки.

Пока лодка "собирается", я утаскиваю на место сброса весь шмурдяк, мотор и т.п., навесил мотор и отчалил.

По окончанию, если есть желание, выливается ведро воды в кокпит, шваброй булькается минут пять, слил, еще ведро для прополоскать, на весло и сушить. Пока все остальное собрал-упаковал, лодка готова к погрузке. На Иртыше в злую волну идет гораздо мягче. Чуть менее острое управление, все же киль не так ярко выражен. Только надо учитывать, что 330 Солар в кокпите длинней того же 300-го Каймана не на 30 см, а на 15, так что это лодка больше для одного. На двоих 380-я+15, о меньшем даже не нужно думать.

Нравится, менять пока не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ишим!

 

А Солар 380 в багажник легковушки с откинутыми сидухами задними влезает? + 15 лс. Ну и шмурдяк. Т.е. на 2х комплектация машины.

 

У нас пока не нашел где вживую глянуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размещал вроде уже здесь:

 

http://youtu.be/gESHFAg55LQ

 

Ишим!

 

А Солар 380 в багажник легковушки с откинутыми сидухами задними влезает? + 15 лс. Ну и шмурдяк. Т.е. на 2х комплектация машины.

 

У нас пока не нашел где вживую глянуть можно.

Смотря какая машина. Шкура в пачке прилично места все же занимает, видел, как такой комплект в Мицубиси Лансер привозили, но как и чего было уложено не приглядывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свой комплект тоже рассматриваю как комплект эгоиста. правда, больше 28км/ч не смог разогнать. надо будет пошаманить с высотой транца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солар - дороже, тяжелее, производитель, находится в Новосибирске. Официального дилера, насколько я знаю, в Питере нет. Так что, если что, все гарантийные претензии, придется решать методом переписки и пересылки.

 

Флагман - дешевле, легче, питерский производитель. В последний год-два, есть нарекания по качеству изготовления, среди пользователей. Но если, лодку тщательно, выбрать при покупке и если повезет, то лодка, будет только радовать. Из размеров, стоит отдать предпочтение 350, 380.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ишим!

 

А Солар 380 в багажник легковушки с откинутыми сидухами задними влезает? + 15 лс. Ну и шмурдяк. Т.е. на 2х комплектация машины.

 

У нас пока не нашел где вживую глянуть можно.

 

У нас раньше, БЧ-5 на Софийской, Соларами приторговывала. Не знаю как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солар сделан лучше, немного. И конструктивно, и внешне, и по качеству. По весу разница минимальная и то, это по заявлениям производителей. Но Солар дороже на 13-15 тыщ ( в размере 380)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно всё равно потянет на жёсткий корпус. :pisya: Сегодня таки добрался до производства, сидушки устанавливали, да и так по мелочи.

post-3580-0-94855400-1363025700_thumb.jpg

post-3580-0-75338800-1363025726_thumb.jpg

post-3580-0-74189100-1363025740_thumb.jpg

post-3580-0-57810100-1363025756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камчадал

 

Вживую на Богатырском сейчас есть, (Торфяная дорога, рядом с Метрикой)

Еще заезжал на производство Флагман, посмотрел, пощупал, поговорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно всё равно потянет на жёсткий корпус. :pisya:

Не правда твоя. :pisya: Ну т.е. в чем-то ты прав... но... ебал я эти жесткие корпуса... особенно для рыбалки, а не для покатушек с девочками.

- ебал я спуск кастрюли в наших необорудованных условиях и особенно в волну

- ебал я хранение и летом и зимой кастрюли в наших диких условиях, как по условиях хранения, так и по цене.. в т.ч. и в гараже с нашим ворьем везде и всюду

- ебал я кастрюли на любом мелководье, особенно каменистом

- ебал я ограниченную мобильность для рыбалки (даже с прицепом не везде проедешь, особенно на подъездах к воде и съездах с основных дорог...)

- ебал я высадку с кастрюль на острова (камни торчат то тут, то там, а там где не торчат мелко... в итоге кастрюлю оставлять чуть ли не по середине озера, либо спать в ней без возможности высадиться на берег с нормальной ночевкой даже в условиях, когда вокруг на 10км ни души), особенно приятная процедура в штормовую погоду, когда не видно вообще нихера

- ебал я повсеместное отсутствие водных заправок для всех эти мощных и жрущих литрами бенз моторов, да и с наличием автозаправок недалко от берега у нас все очень плохо

- ебал я, в конце концов, цены за растоможку нормальных буржуйских кастрюль

 

Короче, чтобы там ни говорили... а ПВХ для рыбалки под наши условия имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. И высаживаешься где хочешь и как хочешь, и хранить можно где угодно, в т.ч. и на балконе, и с мобильностью порядок (можно в багажник засунуть, а можно и на прицепе), и со спуском на воду гораздо проще, в т.ч. и в волну, и дорогих моторов от 40-50л.с. не нужно, и даже рыбу из воды доставать удобней, в конце концов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛеФФеР

Покупать жесткий корпус на "последние" это, по меньшей мере, не разумно. Ну ебанатство просто. Отсюда половина проблем в твоём списке, вторая половина решается наличием "запасной" ПВХ.

А катер у Кита душевный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турист

ты не прав...

основное в моем списке как раз не финансовое, к сожалению...

будь финансовое. я бы уже давно купил себе какую-нибудь посудину.

но одно дело купить, а другое дело это как-то эксплуатировать без отсутствия каких-либо адекватных условий...

а что касается запасной ПВХки... я тебя уверяю, в таком случае ты и будешь постоянно продолжать ходить на ПВХшке, как это делает мой хороший друг, в то время как его вельбот простаивает...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да... хранение, бензин и растаможка - это про что?

Высадка на острова - ваще из пальца.

Спуски и водные заправки - что есть то есть. Но это решаемый вопрос. Нормальный катер должен стоять на воде или рядом с ней, не хер его каждый раз таскать в город. Морозовка, Приозерск, Сясьстрой, Уя и тд

Короче, не фиг теоритезировать, было бы желание. Вот когда его нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А объясните дилетанту по простому, чем Солар лучше Флагмана?

Солар немного тяжелей, потому что на днище и снаружи, и внутри есть усиление. Изначально их ведь под каменистые мелководные реки делали. Для меня это плюс, а кому-то и не нужно. Сделана лодка грамотней и тщательней, это сразу видно, когда рядом лежат. Мне просто понравилась больше, чем Флагман, общее впечатление, вот и загорелся покупкой.

Если уж тут коснулись гарантий... То Флагман это пиздец какой-то. Как Талон, бля. :pisya:

Соларовцы оперативно на брак реагируют, ремонт, замена - без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за коменты.

По кастрюлям, для себя в идеале на будущее для наших мест определил так, должна быть и в сезон стоять на лодочной под парами, а ПВХ как мобильный вариант с переездами, н-р на тусу :pisya: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно всё равно потянет на жёсткий корпус. :pisya: Сегодня таки добрался до производства, сидушки устанавливали, да и так по мелочи.

Никита, если мне память не изменяет, ранее ты писал, что запланированы спальные места, что-то по фоткам не могу сообразить, как это будет. Поясни плиз, как брюки одним движением будут превращаться в шорты :pisya: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...