Stepanov Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Второй год на Флагмане 380, под Ямой 9.9. Все хорошо, но тяжеловато. В двоем, без особого запаса вещей на глисс выводит, но скорость 27-28км/ч. Если кил 60 еще подкинуть, то глисса нет, скорость мак 24км.двое, сколько весят эти двоечто с +60 килами на глисс не выйти под этим мотором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Кса, Петрович, а чЁ у Вас черного цвета за коорабль, на сайте ненашел, на воде видел.Ну та наверно видел красно-черную на манер Флагмана. Но она в большую серию не пошла. Там пол хоть и ДНД, но с наличием приличного киля. Ходкая конечно - тут беспезды. Но вот размер 360 в сложенном виде побольше Колиного Ротана. Тестовая щас у Макеса в Тюмени. Она конечно бронебойная и все дела - но сука тяжелая очень вышла. Поэтому и не пошла в серию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 двое, сколько весят эти двоечто с +60 килами на глисс не выйти под этим мотором? В среднем по 95кг.:)Нет, не выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений-М Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Сорри, не заметил, но тогда места в нем совсем не будет... Длинна и ширина кокпита не уменьшаться. А глубина, все равно будет больше чем на пайольной лодке или с аэрдек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 но сука тяжелая очень вышла. Ну дык ПВХ менее плотный попробуйте, на баллоны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Ну та наверно видел красно-черную на манер Флагмана. Но она в большую серию не пошла. Там пол хоть и ДНД, но с наличием приличного киля. Ходкая конечно - тут беспезды. Но вот размер 360 в сложенном виде побольше Колиного Ротана. Тестовая щас у Макеса в Тюмени. Она конечно бронебойная и все дела - но сука тяжелая очень вышла. Поэтому и не пошла в серию.Точно, ты еще на пИльмень брал её. Я на ФЗ видел, чувак бодро мимо продефелировал-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 В среднем по 95кг.:)Нет, не выйти.че то не так у васмот Я9,9 двухтактный, ручка газа до конца последнего деления поворачивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений-М Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 В среднем по 95кг.:)Нет, не выйти. Вообще то странно. Флагман-380, тем более L, под Ям-9.9 при загрузке 95+95+60 должен выходить на глис легко. Скорость должна быть порядка 30-32 км/ч. А раздушить мотор не пробовал. Там же в 13 л/с переделывается за 15 мин. Всего лишь, снять ограничитель газа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 че то не так у васмот Я9,9 двухтактный, ручка газа до конца последнего деления поворачивается? Да все нормально у нас.:) Чудес то не бывает. Посчитай вес на 1 л.с. Выход на глисс - 30кг на 1 л.с., т.е. 300кг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Вообще то странно. Флагман-380, тем более L, под Ям-9.9 при загрузке 95+95+60 должен выходить на глис легко. Скорость должна быть порядка 30-32 км/ч. Счет какой то у тебя....:) 95 это во-первых без шмоток.:) Во-вторых не Л. А теперь, считай вес седаков, лодка, мотор, бак с бензином, шмурдяк.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Кстати, даже Фл 350 не идет 32 с двумя седоками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КЮ. Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Кстати, даже Фл 350 не идет 32 с двумя седоками.Если я правильно понимаю, то Флагман вообще не скоростная лодка. Мой 380Л под тохой 9,8 шел 30км/ч максимум, а сейчас под мерком 15, 33-34 км/ч. И думаю, с дальнейшим увеличением мощности скорость будет увеличиваться незначительно. Зато теперь на пятнахе вообще не задумываюсь о весе загрузки лодки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Почитал ... .Сказать нечего , все варианты уже обсудили .Мелкие добавления . Флагман - много претензий по качеству изготовления и политике гарантийного ремонта косяков .Перемычки в ДНД , со временем , расклеиваются и лодка теряет форму и жёсткость .Гарантийным случаем не всегда признаётся .Пару лет назад , очень большая группа владельцев подала даже в суд на производителя . И , похоже, ситуация не меняется , видел на фишере злобные отзывы . Фрегат - странная лодка ... . По отзывам - транец вклеивается вертикально , не все моторы можно грамотно повесить . Ну и далее , по выходу на режим глиссирования . Из моего личного опыта .Когда я был юн и не искушён в лодочно-моторных делах , была у меня замечательная лодка Скат330 и моторчик Тох5 .Начитавшись "спецов" , я и не подумывал о глиссе на таком комплекте , с учётом своего веса , постоянно гуляющего у отметки 100кг .Вот и "пылил" пару лет в водоизмещающем .Потом , начитавшись "настоящих спецов" начал эксперименты с углом наклона мотора и высотой транца .Итогом стало то , что , при грамотном перемещении в лодке во время возникновения "упорной волны" , я стал легко и непринуждённо выскакивать на глиссер и развивать скорость до 26км/ч . Так-что , тем , кто не может выйти на глиссер на ?ПЯТНАШКЕ? , советую поэкспериментировать с этими параметрами . Всё получится .Ну и не покупать неоригинальные винты . Солас - говно , уже давно . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Ну и не покупать неоригинальные винты . Солас - говно , уже давно .а чЁ это чуть что, сразу косой-то? :mrgreen: Винт не солас, но тож чЁт не тогой с ним. Кса у тебя какой шаг на М-15? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Если я правильно понимаю, то Флагман вообще не скоростная лодка. Мой 380Л под тохой 9,8 шел 30км/ч максимум, а сейчас под мерком 15, 33-34 км/ч. И думаю, с дальнейшим увеличением мощности скорость будет увеличиваться незначительно. Зато теперь на пятнахе вообще не задумываюсь о весе загрузки лодки. Ну, не то чтобы не скоростная...В этих пределах практически все лодки...+.-. Если подолбаться с настройками навески мотора и винтами, можно немного увеличить скорость, но выше 5 километров врядли получится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Да нормальные винты Солас.:) Вот штатный винт к Мерку, который в комплекте идет, вот это песТдецц. Как то целую партию пересмотрел, так и не нашел ни одного, который бы не бил. А с таким по пизде подшипники пойдут очень быстро, хорошо если не редуктор.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Если я правильно понимаю, то Флагман вообще не скоростная лодка. Мой 380Л под тохой 9,8 шел 30км/ч максимум, а сейчас под мерком 15, 33-34 км/ч. А Фл 350, под Т9.8 в одно лицо - 35 идет.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 ИНБПосчитал свой снаряженный вес: я (95) + отец (80) + сын (80) + Т9,8 (27)+ бак (14) + К360 (75) + шмотки, якорь, снасти, рыба (10) = 381 кг / 9,8 = 38,88 кг на лсНа глис выходил, не сразу, но стабильно, по 10 раз в день целую неделю на Пя. Серега (ТО) свидетель. И што угодно можно писать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 а чЁ это чуть что, сразу косой-то? :mrgreen: Винт не солас, но тож чЁт не тогой с ним. Кса у тебя какой шаг на М-15? У меня штатный 9х9 .В запас взял с Ебея точный аналог - Мичиган .Подумываю о винте с меньшим шагом .Лодка тяжёлая , надо попробовать . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КЮ. Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Флагман - много претензий по качеству изготовления и политике гарантийного ремонта косяков .Перемычки в ДНД , со временем , расклеиваются и лодка теряет форму и жёсткость .Гарантийным случаем не всегда признаётся .Пару лет назад , очень большая группа владельцев подала даже в суд на производителя . И , похоже, ситуация не меняется , видел на фишере злобные отзывы . Андрей, я думаю у любого производителя лодок есть какой-то процент "косячных" лодок, но я не думаю, что у Флагмана этот процент выше, чем у других. У моего Флагмана заканчивается 3-й сезон плотной эксплуатации. У двух моих знакомых тоже Флагманы моего года, и тоже всё ОК! Ещё один товарищ, Сергей, который скоро твою тоху будет испытывать, отходил на Фл-320 2 сезона, сейчас взял себе Фл-380, весну и лето уже отрыбачил, тоже всё хорошо. Надо просто соблюдать элементарные правила и рекомендации по накачке НДНД и не перекачивать его. А нелестные отзывы в интернете могут оказаться обычной антирекламой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КЮ. Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 А Фл 350, под Т9.8 в одно лицо - 35 идет.:) А под 15-шкой не пробовали?:rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 ИНБПосчитал свой снаряженный вес: я (95) + отец (80) + сын (80) + Т9,8 (27)+ бак (14) + К360 (75) + шмотки, якорь, снасти, рыба (10) = 381 кг / 9,8 = 38,88 кг на лсНа глис выходил, не сразу, но стабильно, по 10 раз в день целую неделю на Пя. Серега (ТО) свидетель. И што угодно можно писать.... 1. 30 кг, это достаточно усредненный показатель. Многое зависит от конструкции лодки, мотора, винта, установки двигателя и т.д.2. Что ты называешь глиссом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 А под 15-шкой не пробовали?:rolleyes: Пробовал на тестовых заездах, но давно, записей не сохранилось, а так не помню. Единственное помню, что в таком раскладе надо ставить плавники курсовой устойчивости, а то дико не управляемая на полном ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Да нормальные винты Солас.:) Вот штатный винт к Мерку, который в комплекте идет, вот это песТдецц. Как то целую партию пересмотрел, так и не нашел ни одного, который бы не бил. А с таким по пизде подшипники пойдут очень быстро, хорошо если не редуктор.:)Как проверял? У меня штатный 9х9 .В запас взял с Ебея точный аналог - Мичиган .Подумываю о винте с меньшим шагом .Лодка тяжёлая , надо попробовать .Я начитавшись на Фишере, купил 7*9 солас, это пиздец, как он крутил, баржи можно было таскать-)Яб попробывал 8*9, кто бы дал на эксперименты. Есть использовавшие? Ща по тахометру 5600-5700 максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИНБ Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Как проверял? Дык на них и хожу. Причем на всех моторах именно Солас ставил. Просто оптимал по цене. Аааа ты про штатные винты Мерка? Дык там даже проверять не надо было, просто даже без очков все видно по смещению. Да и проверяли ради забавы, насаживая на валик и крутя. Может мне такая партия попалась, но и в других тоже слышал от парней о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения