Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

А кто нибудь пользуется НДНД в больших размерах 380-420? Под 20-25л/с? Как впечатления?

Анрей, заходи, поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пользуется НДНД в больших размерах 380-420? Под 20-25л/с? Как впечатления?

Денег много-РОТАН АХУЕНЕН

Другие варианты для самоубийц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость,ну не пизди. Это тебе не уфимка какая нибудь,а реально жесткий пол,который я со своими 110 кг не проминаю. И хоть впятером. похуй.

Ты сколько лет на пвх ходишь? Я уже 14 лет,и скажу честно - НАХУЙ пайолы. Наелся.

Да, на пайолах стоять (чуть-чуть) удобнее. Но их - на хуй! Я на рыбалку езжу не трахаться с лодкой, а рыбу ловить.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пользуется НДНД в больших размерах 380-420? Под 20-25л/с? Как впечатления?

 

Под эти параметры, альтернативы РОТАНУ-420 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под эти параметры, альтернативы РОТАНУ-420 нет.

 

Ну, если 380, то Флагман очень неплох, в прошлом году на нем плотно покатался и в двоем и один, включая ЧР. А вот в размере 420, действительно, альтернативы Ротану не вижу.

В Ротане 420, есть единственный недостаток....рюмку от наливающего на носу, очень долго нести до другого седока на корме.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без комментариев. Просто нах.

 

Нет альтернатив жёсткому полу, их просто нет. Ибитесь как хотите, особо на ЛО.

 

Серёга, я тя лублю, шописец. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gifhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если 380, то Флагман очень неплох, в прошлом году на нем плотно покатался и в двоем и один, включая ЧР. А вот в размере 420, действительно, альтернативы Ротану не вижу.

В Ротане 420, есть единственный недостаток....рюмку от наливающего на носу, очень долго нести до другого седока на корме.:)

 

На Флагман-380, мотор макс. 15л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Флагман-380, мотор макс. 15л/с.

Женя. так в том то и дело, что на ЛО на них плавать можно, конечно, но о чём мы вообще? А остойчивость? А когда колбасит не по децки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пользуется НДНД в больших размерах 380-420? Под 20-25л/с? Как впечатления?

 

Как альтернативу РОТАНУ-420, можно расмотреть вариант ФРЕГАТ-420.

 

http://www.boating-sport.ru/cash/info/5194.html

 

Лодка, не самая популярная и массовая в настоящий момент, хотя лет десять назад встречались на воде, довольно часто. Обладает, неплохой мореходностью и отличными скоростными качествами. Под одинаковой мощьностью мотора. выводит на глис, большую полезную нагрузку чем РОТАН. Имеет, ряд интересных конструктивных решений. По цене и весу сопостовима с РОТАНОМ.

 

Малая популярность лодок ФРЕГАТ, на сегодняшний день, является результатом внутренней маркетинговой политики фирмы начиная с начала 2000-х годов, а именно почти полным отказом от активной рекламы, малое участие в проводимых выставках по водомоторной тематике. И полном отказе в участии в водомоторном спорте. Хотя в начале своей деятелности, фирма ФРЕГАТ, занимала ведущии позиции в секторе ПВХ наравне с фирмой МНЕВ. В спортивных соревнованиях, неизменно занимала первые места.

 

Выше изложенное, а также не разумная политика удешевления производства и снижения себестоимости в начале 2000-х годов привела к закономерному снижению качества производимых лодок, что привело, к естественному потерю рынка и популярности. В свое время, даже само слово ФРЕГАТ, стало синонимом низкого качества среди лодок из ПВХ. Хотя конструктивно лодки ФРЕГАТ, во многом интерсны. А по своим скоростным показателям и сегодня, не достяжимы для многих конкурентов.

 

На сегодняшний день, качество лодок ФРЕГАТ вполне сопостовимо с качеством основных производителей лодок из ПВХ, былые "болезни" излечены. Так-что как вариант вполне можно расмотреть при выборе лодки. Единственно что осталось как негатив от предыдущего периода - это низкая стоимость лодок ФРЕГАТ на вторичном рынке. Продать Б/у ФРЕГАТ, за реальные деньги бывает проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Малая популярность лодок ФРЕГАТ, на сегодняшний день, является результатом внутренней маркетинговой политики фирмы начиная с начала 2000-х годов, а именно почти полным отказом от активной рекламы, малое участие в проводимых выставках по водомоторной тематике. И полном отказе в участии в водомоторном спорте. Хотя в начале своей деятелности, фирма ФРЕГАТ, занимала ведущии позиции в секторе ПВХ на равне с фирмой МНЕВ. В спротивных соревнованиях, неизменно занимала первые места.

 

Выше изложенное, а также не разумная политика удешевления производства и снижения себестоимости в начале 2000-х годов привела к закономерному снижению качества производимых лодок, что привело, к естественному потерю рынка и популярности. В свое время, даже само слово ФРЕГАТ, стало синонимом низкого качества среди лодок из ПВХ. Хотя конструктивно лодки ФРЕГАТ, во многом интерсны. А по своим скоростным показателям и сегодня, не достяжимы для многих конкурентов.

 

На сегодняшний день, качество лодок ФРЕГАТ вполне сопостовимо с качеством основных производителей лодок из ПВХ, былые "болезни" излечены. Так-что как фариант в полне можно расмотреть при выборе лодки. Единственно что осталось как негатив от предыдущего периода - это низкая стоимость лодок ФРЕГАТ на вторичном рынке. Продать Б/у ФРЕГАТ, за реальные деньги бывает проблематично.

Малая популярность лодок Фрегат связана с говнокачеством этих лодок :) С этим же связана и невозможность продать б/у лодку, т.к. после трех лет эксплуатации от лодки мало что остается. у меня первая лодка Фрегат был (в 2001 году помоему) - дрянная лодочка, но минимально по деньгам стоила, почти вполовину дешевле от нормальных лодок. Когда узнал сколько Фрегаты стоят пару лет назад - чуть не умер со смеху- как полноценная лодка. Это еще одна причина их непопулярности, говнолодка должна стоить дешево. А они лупят цены и дают на опт большие скидки (т.е. дают хорошо зарабатывать) розничным продавцам и те охотно втюхивают эти лодки неопытным покупателям. За счет этого и дыбают только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя. так в том то и дело, что на ЛО на них плавать можно, конечно, но о чём мы вообще? А остойчивость? А когда колбасит не по децки?

 

Когда колбасит не подецки - сидим на берегу. А когда по децки - НДНД проходит волну гораздо мягче чем пайолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда колбасит не подецки - сидим на берегу. А когда по децки - НДНД проходит волну гораздо мягче чем пайолка.

 

Женя, не буду спорить, ибо не спускаю комплект с 7 этажа в лифте. Останемся при своих убеждениях. Главное безопастность.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малая популярность лодок Фрегат связана с говнокачеством этих лодок :) С этим же связана и невозможность продать б/у лодку, т.к. после трех лет эксплуатации от лодки мало что остается. у меня первая лодка Фрегат был (в 2001 году помоему) - дрянная лодочка, но минимально по деньгам стоила, почти вполовину дешевле от нормальных лодок. Когда узнал сколько Фрегаты стоят пару лет назад - чуть не умер со смеху- как полноценная лодка. Это еще одна причина их непопулярности, говнолодка должна стоить дешево. А они лупят цены и дают на опт большие скидки (т.е. дают хорошо зарабатывать) розничным продавцам и те охотно втюхивают эти лодки неопытным покупателям. За счет этого и дыбают только.

 

У самого было три ФРЕГАТА.

 

У ФРЕГАТА, были говно материал и говно форнитура. Что касаемо качества склейки и прочности швов, в этом у ФРЕГАТА было все в порядке.

 

Сейчас, лодки делают из нормальной тряпки, и ставят стандартную форнитуру BRAVO. Но былая популярность, похоже да, утрачена без возратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ротана смущает одно он вроде легче пайолки, но идет одной упаковкой которая тяжелее чем каждхая из упаковок пайолки :mrgreen: и вроде как ремонт ротана очень геморный. Мне у флагмана понравилась по инету 420 со свободным дном и возможностью прикупить к ней еще защиту между нднд и самим днищем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажусь по лодкам концепциям.

 

Т.е. если у вас есть проверенный напарник, то лучше покупать 2 комплекта. Я с Палычем купили один мелкий сердитый комплект Хантер 320 и Мерк 5. В одного вообще не проблема 30 км/ч, вдвоем (Два члена клуба центнер+) без глисса 20+/-, но на это можно согласиться внутренне. Хотя на Ильмене часто встречали таких же обладателей в габаритах 60-70 кг, которые вдвоем шли на уверенном глиссе

 

Ну и так же на двоих смотрим (деньги собираем, которых нету) второй комплект, уже перевозимый - РИБное совсем или жесткий корпус.

 

Ну и Мерк 5-ка позволят взять его в условное Кошкино, финку, креники и прочее и прицепить к Пелле. А мелкий комплект при транспортировке РИБа на прицепе позволяет закинуть его в тот же РИБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пользуется НДНД в больших размерах 380-420? Под 20-25л/с? Как впечатления?

если есть желание подзорвать себе мозг, зайди на русфишинг. ру, в теме "лодки, моторы, снегоходы" отдельные ветки по каждому из производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерась рыбалили на жидкой воде. лодочка баджер 360 или около размер. Несколько раз чуть не выпал, сидя на переднем сидении. Оказывается держаться то не за что!

А так лодочка нормальная, только хреново на морозе сворачивается!:004:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ротана смущает одно он вроде легче пайолки, но идет одной упаковкой которая тяжелее чем каждхая из упаковок пайолки :mrgreen: и вроде как ремонт ротана очень геморный. Мне у флагмана понравилась по инету 420 со свободным дном и возможностью прикупить к ней еще защиту между нднд и самим днищем

 

А вот этот вариант, даже не стоит и рассматривать. Флагман-420, лодка конструктивно не рассчитана под мощный мотор, хотя изначально под него предполагалась. Жесткости НДНД, на Флагмане-420 уже не достаточно, лодку под большой нагрузкой и мощным моторо, начнет "складывать". При малой нагрузке в одно лицо, будет сильно "кобрить". В свое время, участвовал, в тестирование этой лодки, когда она только появилась, наравне с Ротаном-420. Флагман, проигрывал, по всем показателям. Самые удачные размеры для Флагмана - это 350-380.

 

Если хватит терпения, и силы воли, почитай темку.

 

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987&page=391

 

Много интересного можно подчерпнуть от пользователей Флагмана-420, для того чтобы, отказаться от этой затеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про флагман http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gifhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gifhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/e1b7f5a2e698.gif, что то совсем флагман расхотелось:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх,

 

я тебе как литерболист литерболисту скажу - джиговать по синему глазу на порядок удобнее на жестком дне  (в смысле лодки). Во всех же остальных случаях (при небольшом ко-лве промилле в тушке) - практически однохуйственно на небольшой волне.

 

А вообще - бери прицеп. Это самое важное. 2 часа на сборы-разборы этой залупы надувной - пиздец как раздражают. И выпить-то по-человечески некогда  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх,

 

я тебе как литерболист литерболисту скажу - джиговать по синему глазу на порядок удобнее на жестком дне (в смысле лодки). Во всех же остальных случаях (при небольшом ко-лве промилле в тушке) - практически однохуйственно на небольшой волне.

 

А вообще - бери прицеп. Это самое важное. 2 часа на сборы-разборы этой залупы надувной - пиздец как раздражают. И выпить-то по-человечески некогда

 

Мы както с Викторычем ездили с прицепом, ебал я в рот такое маневрированиеhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gifhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/e1b7f5a2e698.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы както с Викторычем ездили с прицепом, ебал я в рот такое маневрированиеhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gifhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/e1b7f5a2e698.gif

 

Понапокупают прав вместе с машиной, а ездить нихрена не умеют  :mrgreen: Мы 140-150 шли на Лехуесе 570-ом с 5ти метровкой сзади. Ничего так, как будто нихера и не прицеплено; окружающим правда страшно при перестроении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не про езду, а про маневрирование при спуске-подъемеhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите, при регистрации новой лодки и мотора тех. осмотр выдаётся на три года? Просто у меня лодка куплена и зарегистрирована в 10 году, мотор в 11. Гимсовец мне сказал т.к. я регистрировал лодку в разное время то теперь мне надо проходить т.о. каждый год. Какого ....... мне теперь тратить время и деньги на т.о. и в этом году тожеhttp://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/icon_twisted.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...