Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

В каком? Если в редукторе двухтактника то сразу после обкатки,а потом в зависимости от пробега.Я как то после сезона менял с пробегом 800-900км, так оно было цвета свежезалитого.Такое ощущение что мона менять раз в 2-3 года.Про четырёхтактники не подскажу ибо не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последней рыбалке сезона вырабатываю бензин из карбюратора, делаю ТО с заменой масла в редукторе, замену свечей и регулировку зажигания (в мастерской) ежегодно вне зависимости от пробега. Храню зимой дома в кладовке и консервацию не делаю.

 

П.С. Андрей, 800-900 км в сезон? Однако.http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как часто надо менять масло в лодочном моторе...

С уваж.

 

Редуктор? Перед открытием сезона. Желательно с промывкой. Не обязательно, просто на всякий случай, особенно при холодном хранении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. на сайте посейдона есть видео,где как раз викинг 320 с 2 детьми и взрослым очень даже идут на глиссере с 4-х тактной пятёркой. А я буду брать 2-х тактник,с ними оно ещё веселей.

 

 

 

Гы...я работал в Посейдоне.:) Про эти моторы знаю прекрасно, они в мастерской висят. Это те, которые уже и не пятерки и не девятки.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редуктор? Перед открытием сезона. Желательно с промывкой. Не обязательно, просто на всякий случай, особенно при холодном хранении.

Игорь, а думаешь зимой хранть с отработанным маслом полезно для сальников и шестернь, нежели с чистеньким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати по лодке ещё толком не решил. В викинге нравится 5 вещей:

1) киль

2)стрингера

3)диаметр баллона

4)доступность

5)ценник. за 22 тыр хуй найдёшь пайолку с килем,стрингерами и таким баллоном.

 

Рассматривал варианты с НДНД-дороже прилично,не хочу лишнюю 10трыов переплачивать. Правда выигрыш в весе порядка 14 кг,но жаба у меня сука сильная...

 

Викинг элька, действительно не плохой, компромисный вариант. Для моего комплекта эгоиста он всеже не подходит - тяжеловат и сборка пайол со стрингерами мне не нужна. Тем более, стрингера там вообще детские, не такие как у обычного Викинга и их немного геморнее снимать и ставить. Кроме того, пайолы там соединяются через не закрепленные планки, а не как у обычного Викинга со стационарными железяками, тоже гемор приличный при сборке. Вообщем, это не моя лодка.

Что касаемо надувного дна, то вариантов нет - Флагман, но он сука дорог, но по всем показателям, эта лодка лучшая в таком комплекте.

Есть еще Флинк с аэрдеком. Дешевле не найдешь. Зато приемуществ много, хоть и плоскодонка, без киля, но этот киль и не нужен на таких лодках, там крылья стабилизации есть. Кроме того, там два варианта пола - хочешь аэрдек, а хочешь, можешь пайолы ставить.

Вообщем, у меня, за эти годы сложилось два комплекта в голове. Эти комплекты, на данный момент не имеют альтернативы, но разнятся по цене. В зависимости, на сколько я задавлю жабу, такой комплект и буду брать:

 

1. Вариант(лучший, но подороже)

 

Флагман 350 + Тоха 9.8

 

2. Вариант ( похуже, но самый дешевый)

 

Флинк 320(с аэрдеком) + 5 л.с

 

И есть еще третий вариант - это в зависимости от попадания на глаз б/у мотора или лодки и тогда от этого делать комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а думаешь зимой хранть с отработанным маслом полезно для сальников и шестернь, нежели с чистеньким?

 

Тут такое дело, что на консервацию, вообще без масла лучше. Хрен его знает какие условия хранения будут. Конденсат, выпадания в осадок, отсечение присадок и всякая остальная хрень. Лучше перед эксплуатацией, в начале сезона залить свежее масло, причем очень важно - правильное масло, а не абы какое.

В идеале, конечно, залить масло и в конце сезона свкежее и перед началом эксплуатации поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь,на счёт промывочного масла тоже вопрос, некоторые мотористы считают что не надо , т.к. оно частично остаётся в редукторе и смешивается с заливаемым правильным рабочим маслом ухудшая его качество? ХЗ. Я не промываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викинг элька, действительно не плохой, компромисный вариант. Для моего комплекта эгоиста он всеже не подходит - тяжеловат и сборка пайол со стрингерами мне не нужна. Тем более, стрингера там вообще детские, не такие как у обычного Викинга и их немного геморнее снимать и ставить. Кроме того, пайолы там соединяются через не закрепленные планки, а не как у обычного Викинга со стационарными железяками, тоже гемор приличный при сборке. Вообщем, это не моя лодка.

Что касаемо надувного дна, то вариантов нет - Флагман, но он сука дорог, но по всем показателям, эта лодка лучшая в таком комплекте.

Есть еще Флинк с аэрдеком. Дешевле не найдешь. Зато приемуществ много, хоть и плоскодонка, без киля, но этот киль и не нужен на таких лодках, там крылья стабилизации есть. Кроме того, там два варианта пола - хочешь аэрдек, а хочешь, можешь пайолы ставить.

Вообщем, у меня, за эти годы сложилось два комплекта в голове. Эти комплекты, на данный момент не имеют альтернативы, но разнятся по цене. В зависимости, на сколько я задавлю жабу, такой комплект и буду брать:

 

1. Вариант(лучший, но подороже)

 

Флагман 350 + Тоха 9.8

 

2. Вариант ( похуже, но самый дешевый)

 

Флинк 320(с аэрдеком) + 5 л.с

 

И есть еще третий вариант - это в зависимости от попадания на глаз б/у мотора или лодки и тогда от этого делать комплект.

Спасибо , записал.

Полезно услышать продвинутого и разбирающегося специалиста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. Андрей, 800-900 км в сезон? Однако.http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

Специфика хуле.С дачи до Ладоги 35 км туда да обратно ,плюс там туда сюда, да помножить на 10-12 рыбалок вот и пробег :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот начитавшись ваших "подвигов" о летании на глиссе в два рыла с космическими скоростями на пятисильных моторах(28 км в час на трети газа), нихуя не могу взять в толк с какого хуя я на своей лодке под пятнахой(есно в два тельца со шмурдяком), еду против Невского течения максимум 27-28 км.,а по течению(где оно ахуенное) всего 35-37? Где копать? Я тоже хочу как все.Или кто то всё ж немного припиздошивает :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже умиляют иногда завышенные показатели тестов по скорости, коммерция ёпть.

Были мысли повыше поднять ногу, да всё руки не доходят.

Зы. На 4м Антее с тохой-18 в одно лицо без шмурдяка 37.5 км.в ч. выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как называется контора , которая торгует Mercury недалеко от площади Мужества ?

ТФ Меркурий-НИИ Точной Механики

Санкт-Петербург, просп. Непокорённых, 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь,на счёт промывочного масла тоже вопрос, некоторые мотористы считают что не надо , т.к. оно частично остаётся в редукторе и смешивается с заливаемым правильным рабочим маслом ухудшая его качество? ХЗ. Я не промываю.

 

Дык промывать надо тем же маслом. Но промывка, это я уже так, на всякий случай. Мало ли... вода, эмульсия и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот начитавшись ваших "подвигов" о летании на глиссе в два рыла с космическими скоростями на пятисильных моторах(28 км в час на трети газа), нихуя не могу взять в толк с какого хуя я на своей лодке под пятнахой(есно в два тельца со шмурдяком), еду против Невского течения максимум 27-28 км.,а по течению(где оно ахуенное) всего 35-37? Где копать? Я тоже хочу как все.Или кто то всё ж немного припиздошивает :mrgreen:

 

Скорость, зависит очень от многих и разных факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, аналОгична. Единственое, я так и не замерил за 6 лет расстояние от крыльев ноги до дна, говорят критично для скорости. Зы. Замеряли Бармалея без шмурдяка под тохой 9,8*флагман 3,9# 25км/ч Максимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня SUZUKI 6,хранился на балконе.Я так думаю,что конденсат там по любому будет.Значит буду менять масло.Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня SUZUKI 6,хранился на балконе.Я так думаю,что конденсат там по любому будет.Значит буду менять масло.Спасибо всем за советы.

 

Конденсаты в ноге мелочь по сравнению с его присутствием в поршневой, коленвале. Советую полное ТО в мастерской.

При хранении на морозе консервация просто обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот начитавшись ваших "подвигов" о летании на глиссе в два рыла с космическими скоростями на пятисильных моторах(28 км в час на трети газа), нихуя не могу взять в толк с какого хуя я на своей лодке под пятнахой(есно в два тельца со шмурдяком), еду против Невского течения максимум 27-28 км.,а по течению(где оно ахуенное) всего 35-37? Где копать? Я тоже хочу как все.Или кто то всё ж немного припиздошивает :mrgreen:

 

Если это про мой пост, то я писал про 9.8 и кайман 330 на неполном газу. Правда про течку забыл, плыл по течке. Думаю на четырехметровой лодке все было бы по другому и поскромней.

На этой же лодке с шестисильной тохой максимум в одно лицо 28 км.час (вешу 82 +- кг),в среднем 23-24 км.ч, с ребенком ( 45 кг) - максимум 17 км.ч. , с товарищем под 100 кг - 10 км.ч. Если соберусь на 5-7 в Новгородчину,то там можно будет потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Викинг элька, действительно не плохой, компромисный вариант. Для моего комплекта эгоиста он всеже не подходит - тяжеловат и сборка пайол со стрингерами мне не нужна. Тем более, стрингера там вообще детские, не такие как у обычного Викинга и их немного геморнее снимать и ставить. Кроме того, пайолы там соединяются через не закрепленные планки, а не как у обычного Викинга со стационарными железяками, тоже гемор приличный при сборке. Вообщем, это не моя лодка.

Что касаемо надувного дна, то вариантов нет - Флагман, но он сука дорог, но по всем показателям, эта лодка лучшая в таком комплекте.

Есть еще Флинк с аэрдеком. Дешевле не найдешь. Зато приемуществ много, хоть и плоскодонка, без киля, но этот киль и не нужен на таких лодках, там крылья стабилизации есть. Кроме того, там два варианта пола - хочешь аэрдек, а хочешь, можешь пайолы ставить.

Вообщем, у меня, за эти годы сложилось два комплекта в голове. Эти комплекты, на данный момент не имеют альтернативы, но разнятся по цене. В зависимости, на сколько я задавлю жабу, такой комплект и буду брать:

 

1. Вариант(лучший, но подороже)

 

Флагман 350 + Тоха 9.8

 

2. Вариант ( похуже, но самый дешевый)

 

Флинк 320(с аэрдеком) + 5 л.с

 

И есть еще третий вариант - это в зависимости от попадания на глаз б/у мотора или лодки и тогда от этого делать комплект.

Вот меня тоже вес Викинга беспокоит. Хотя хуле там,не беспокоит,а напрягает.

То,что стрингера детские не знал. Спасибо что подсказали. Значит в топку посейдон.

О флинках много думал,плавал,и общался с юзерами. На 5 силах с фанерой никак. Аирдек можно,но там цена уже как у Флагмана 320 почти.

Собственно ложусь щяс спать с мыслью,что таки буду себе Флагмана 320 брать.

350 не хочу,шибко дороже.да и под неё надо уже по уму моторчик посильней,что ведёт к правам,а я принципиально не хочу их делать.

 

Кстати. тоха 9.8 на ниссамаране торнадо 320 (правда первой серии) бегала по стояку без ветра с 1 мной(105кг) и баком 12л. + палки-приманки,почти на полном газу 33 км\ч по навику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой пост в числе прочих :pisya: Кайман из мнёвских наиболее скоростной(я так слышал :rolleyes: ),у меня беркут 370ый и штатный винт ямовский.Пробовал баджеровский поставить,но он более грузовой,выход на глисс под нагрузкой стал немного легче,а скорость ещё чуть припала,отложил как запасной.Ездим вдвоём с приятелем,85+80+бак 25литров+шмурдяк с якорем кил 40-50.По Ладоге без течки 32 км максимум.Когда читаю опусы владельцев примерно такого же комлекта летающих по 42 км и более, впадаю в лёгкое недоумение,то ли беркут у посейдона не получился,то ли я дурак ,то ли кто то пиздит :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня тоже вес Викинга беспокоит. Хотя хуле там,не беспокоит,а напрягает.

То,что стрингера детские не знал. Спасибо что подсказали. Значит в топку посейдон.

О флинках много думал,плавал,и общался с юзерами. На 5 силах с фанерой никак. Аирдек можно,но там цена уже как у Флагмана 320 почти.

Собственно ложусь щяс спать с мыслью,что таки буду себе Флагмана 320 брать.

350 не хочу,шибко дороже.да и под неё надо уже по уму моторчик посильней,что ведёт к правам,а я принципиально не хочу их делать.

 

Кстати. тоха 9.8 на ниссамаране торнадо 320 (правда первой серии) бегала по стояку без ветра с 1 мной(105кг) и баком 12л. + палки-приманки,почти на полном газу 33 км\ч по навику.

 

Лодку менее 3.6м не рассматривал бы в принципе. Аэрдек только там где нет волны, лучше ЛЮМИНЬ, с правами все не так страшно, можно рассмотреть варианты. Лучше на 3.6 пока иметь 5л.с., чем потом менять весь комплект в сборе, проще поменять мотор.Готов забиться на хороший вискарь, к концу сезона начнёт глодать мысль о замене комплекта (3.20) на больший и по размеру и по мотору. Не наступай на грабли. У меня Лидер 3.6 + 15 Меркури, самый самолёт для одного, и в двоём более-менее комфортно, хотя для двоих надо рассматривать от 3.8. Начинал с 3.4 + 4-ка Ямаха, повезло-избавился довольно быстро.

http://foto.mail.ru/list/specialist/23

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касаемо надувного дна, то вариантов нет - Флагман, но он сука дорог, но по всем показателям, эта лодка лучшая в таком комплекте.

 

Ну почему же, есть еще Солар, но он, сцуко еще дороже.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...