Таблица лидеров

1 073

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 20.04.2017 во всех приложениях

1. Умница и красавица жена занялась в общий выходной своими делами, а это значит будет рыбалка! Ехать решили на Енисей, по местам боевой славы прошлых выходных(я там слил доброго тайменя) В шесть утра мы с Вовкой на берегу и качаем солара. Ветер очень сильный, дождь, иногда снег. Волну разогнало добрую,благо идти всего пару километров. Наконец снасти собраны- раздушенная до 20-ки суза9,9, тихо шкворчит, готовясь мчать нас к огромным ленкам,окуням, щукам, и конечно, тайменям... На первой точке несколько невнятных щипков и всё. Переставляемся, меняем приманки и веса- ничего. Что ж, следующие несколько точек ниже впадения притока, на основном русле, здесь обитает ленок и таймень. Ставим соответствующие веса, а это от 36гр,и подобающие приманки от 10 см. Но то ли высокий уровень воды, то ли муть из притока, то ли жена пожелавшая с вечера удачи, не дали нам почувствовать ни единой поклёвочки... Настроение упало,опять зарядил дождь,зараза-ветер периодически срывал с якоря. Уходим км на 10 вниз и прячемся в протоку, в прошлые годы здесь были щука и окунь. На месте охренели-вся протока перегорожена огромным количеством сетей. Немного покидали без какого-либо результата. Вовка вобще плюнул на всё,лёг на лавку и заснул. Пошёл снег, время -три часа,рыба не клюёт. Есть ещё одна точка,граница струи за островом-последняя надежда поймать хоть что-то. Якоримся, иии... что тут началось!Щука клевала вперемешку с окунем. Причём в определённый момент окуня меньше 1кг небыло совсем, а самый толстый потянул на 1,4! Крупной щуки не попалось, максимум 5кг. Время поджимало,Вовке надо было забирать сына из детсада, и, к великому сожалению, нам пришлось закончить рыбалку...Весь улов отпущен подрастать- спасибо за внимание. Это сообщение было вынесено в статью
    40 баллов
  2. Сгоняли в рейд. Поехали в 4 катера. Прошерстили: Моисеевские речки - 0 сетей. Ракомка - 4 шт. Озеро - 2 мережи. Веряжка-Воробейка-Немецкое кладбище. - штук 20 на всех. Веронда - штук 16. Питьба - 4шт. Вообщем сетей стоит очень мало, либо все сняли в прошлый рейд, либо еще холодно и рыба не идет. Промысел опять с протоколом . Сетка полная тухляка и еще че то. В общей сложности мы со Славой прошли 140 км. Бенза на собранные деньги осталось 90 литров.
    12 баллов
  3. День шестой (надежда умирает последней). С вечера все вглядывались в прогноз, с утра было более-менее сносная погода по ветру и мы конечно же помчались проверять свои наработанные точки, а там сюрприз из двух лодок, которые встали на нашу точку буквально минут за 5 до нашего приезда. Делать не чего встали чуть выше. Ровно в начале восьмого по местному времени начались поклевки, но все какие-то не уверенные. Сегодня в надежде на более достойную рыбу упирался в классический джиг и кейтич в размере 3,5 цвета ледяной шартрез очень пришелся по вкусу местным подводным обитателям, но их размер оставлял желать лучшего. Лишь не крупная счучка, да судачек все-таки были пойманы и отпущены на волю. Так как смысла там оставаться не было, то отравились верховья, по пути все-таки на одном интересном месте с хорошей поклевкой у меня клюнул толстопузый берш-красавец, но больше поклевок мы не видели и поехали дальше на суперпопулярную судачью точку. К тому времени ветер стал настолько сильный, что даже гусеничный трак не мог нас удержать на месте. Все таки по паре поклевок удалось увидеть и по итогу по судачку у меня и у Френки. После того как в третий раз нас сорвало с места мы переставились на более спокойное место, где не смог устоять еще один судачек на мой вкусный кейтич. Еще изловили вот такого рака на мандулу, чем уж она ему приглянулась не знаю, но слезать от с нее ни как не хотел Последней каплей терпения стал севший аккумулятор эхолота и мы скакая по волнам поплыли на базу.
    10 баллов
  4. Вистики - замечательные блёсны , но далеко не всегда и на Ладоге работают . Всем блёснам своё время и место . Думаю , что и Артурио это прекрасно понимает и резкостью заявлений просто пытается оживить обсуждения . А Петрович ... Ну , это же Петрович !!! Мне тока жалко тех , кто пойдёт за ним - я , вот , пошёл однажды по его следам и провалился ...
    8 баллов
  5. День пятый Пятый день начался с непогоды. Все же когда-то это должно было случиться. Ветер был такой силы, что гнул деревья и завывал где-то под крышей нашей резиденции, но не смотря на это мы все же вышли на воду. Рыбас, как и положено, в таких случаях выеживался по полной. За утро выхода не было, а на воде было очень просторно и не многолюдно. Но все же мне удалось изловить одного щурца и двух судачков-недомерков, плюс пару холостых поклевок. К половине одиннадцатого, когда уже слегка тошнило от качки на волнах и постоянно дующего в спину ветра, мы ретировались на берег да бы переждать не погоду и привести себя в порядок. На вечерку выбора по рыбалке не осталось, кроме как проползти по притоку Ахтубу Ашулуку и посмотреть кто там живет. Вечерка наша прошла не в Ашулуке, как планировалось, а в кафешке под судака в подливе и жаренную картошечку. Однако не сложное блюдо, но на вкус просто сногсшибательно. Даже пришлось позаимствовать рецепт этого блюда! Как ни крути, но все скушать не удалось, так как нас ждал еще десерт из раков и чешского. Через два часа чревоугодия мы выкатились из кафешки, как два колобка и покатились в сторону дома. Наши столичные соседи вечером нашли земляков и как не трудно было догадаться поднакидались малехо. С ужина они добирались кто как мог, а через час за стенкой раздавался монотонный храп с подсвистыванием. Забегая вперед, утром их земляки уже с утра настраивались на рыбалку, как ни в чем не бывало, а из соседнего номера так ни кто и не вышел. Короче убрали конкурентов по классике.)) Вот так и подошел к концу наш пятый день пребывания на Атубе.
    6 баллов
  6. Ага! Люблю трудности. А так-то будет,что вспомнить до 16 мая :D Я на рыбе не зацикливаюсь. Стараюсь получать удовольствие от процесса. :011:
    5 баллов
  7. День третий (самый лучший день). Сегодняшнее утро на удивление было легким на подъем и мы к семи утра уже были на вчерашней точке. Первые забросы и у меня и у Френки по поклевке и синхронно у лодки оказываются два судачка на 1,7 кг у напарника и грамм на 800 у меня. Так в течении часа мы отрывались как по рыбе так и по поклевкам. Было еще изловлено пара зачетных сударей, несколько бершей, одна мелкая щучка, пузатый окунь и несколько судачков-незаконников. Так за час мы сделали норматив по рыбе на копчуху, а самого мордатого отдали в кафе тем самым, обеспечив себе завтрашний ужин. С чувством выполненного долга и хорошим настроением мы поплыли на базу отдыхать и готовится к вечерней рыбалке. Вечер решили начать с утренней точки, а там аншлаг. Кое-как втиснулись между матерыми джигитами и после нескольких проводок на красивой морковно-черной мандуле попытался самоубиться небольшой карандашик, но был отпущен на волю с пожеланиями больше не подплывать к незнакомым предметам и тем более не пробовать их на вкус. Дальнейшие наши изыскания не принесли нам желаемого успеха, судак молчал и кушать не желал. Народ тоже посасывал петухи на палках и лишь пара лодок чего-то мелкое прятали в мешки. Мы же покружились на других точках, поискали новые, пока одни очень продвинутые рыбачки под 100-м мотором не прошли в 20 метрах от нас. Попробовали прокатились по другим местам и под занавес рыбалки на 3-х дюймового кейтича расцветки флага Украины клюнул синегубик. Потихоньку начало темнеть и мы изрядно устав, потянулись на базу, где нас ждал вкусненный ужин из картошечки с судаком запеченном в кляре, а на десерт пивасик с жирненькими бершами.
  8. Во многом согласен с Артурио. Тоже выбрал для себя рабочую модель блесны и весь сезон отловил на неё. Причем, окунь и водоёмы были разные, где-то окунь размером с блесну, где-то ближе к полкило, где-то глубина ловли не превышала трёх метров, где-то была ближе к десятке. Иногда думаю, зачем ношу с собой столько оснащенных (писал уже - оснащаю много удочек дома, из-за зрения) удилок? Хватило бы две. Постоянно пробую во время рыбалки перейти на что-нибудь другое, но быстро возвращаюсь к той, единственной.
    4 балла
  9. День четвертый. Четвертый день нашего прибывания на базе начался как обычно по отработанному сценарию. Даже пропустил мысль о том, как бедные спортсмены тренируются на воде по 48 дней. Это я скажу настоящий подвиг! Меня, честно говоря, потихоньку мутит от вида воды, но жажда рыбалки все равно сильнее. Утро решили поупираться на все тех же ямках под берегом. Выхода как такового не было, но кое-что все же удалось поймать. Френки изловил судачевича на 1,3 кг. Я же прицепил счучку с полкила, трех бершей и залетного окушка. Как обычно Френки ловил на мандуваляшки и мандуляшки, а так же на поролоновых самодельных монстров. Я же особо не мудрствовал и ловил на отводной, благо что поклевок было существенно больше. Вскоре золотой час клева закончился. Покружив пару часиков по ямам мы поехали на базу слегка подкрепится вкусным обедом и позволить себе повалятся пару часиков на кроватке перед вечерней рыбалкой. К вечеру начал задувать не слабый ветерок и единственное место, которое было закрыто со всех сторон - это наши многострадальные ямки, кои были вычесаны вдоль и поперек все прибывающими жителями столицы и ее окрестностей. Прибыв на место нашли более-менее свободный пятачек и со второй проводки на зеленую контактовскую поролонку с хорошим качественным ТЫНЦ клюнул приличный судачек 42 см росту. Так как копченой рыбы мы уже наелись, а на вечернюю трапезу пошла утренняя рыба, дружка мы отпустили со всеми почестями, как достойного противника и пожелали ему расти большим и красивым. Больше на этой точке поклевок мы не видели и отравились снова на поиски. После нескольких забросов на другой точке я поимел поклевку очень жирного берша. Таких красавцев я еще не ловил! Ну уж очень холеный толстобокий красавчик. Взвешивать не стали дабы не травмировать и тоже отпустили на волю за ненадобностью. Вскоре солнышко стало закатываться за горизонт, а желание скорее отведать в кафе приготовленного нам на ужин судачка с картошечкой становилось все сильнее и сильнее и мы не дожидаясь темноты рванули на базу. P.S. Хотелось бы сказать пару слов об ужине. Это было здорово! Нам принесли шедевр кулинарного искусства, по другому не могу сказать. Повара постарались на славу, за что им отдельное спасибо! С соседних столов с легкой завистью в глазах на нас смотрели другие рыбаки, поедая макароны. А мы с Френки пировали и наслаждались вкусной рыбой под запотевшую стопочку традиционного напитка по такому случаю.
  10. Апрель 2017г. река Харабали. Полный отчет о поездке туда, где лето, +20 градусов по цельсию, отдых и рыбалка Поездка И так настал долгожданный момент, когда заявление на отпуск подписано, отпускные в кармане и ни что не может помешать встречи с Ахтубинскими просторами. В это раз готовились с Френки заранее и постарались учесть все недочеты прошлой поездки. Решено было не тратить силы на дорогу и отправится в путешествие на поезде с минимальным количеством барахла, 90% которого составляли приманки. И вот в день "Х" я в вагоне поезда сообщением СПб-Астрахань №109, наилучшие пожелания супруги и в добрый путь! Чуть позже присоединился Френки. Вопреки моим соображениям, что поезд будет полупустой, ехали под завязку. По строгим взглядам сотрудников полиции поняли, что тост «за рыбалку» отменяется, так как грозит как минимум штрафом, поэтому пришлось ехать на сухую под чаек и квасок. Все наши попутчики вышли в Тамбове и мы до ночи следующего дня наслаждались комфортом в гордом одиночестве. Так как финишировать нам по плану было в четыре утра к полуночи легли вздремнуть, но не тут то было…… Все свободные места начиная с Саратова были заняты, видимо едущими с заработков казахами. Как выяснилось не очень адекватными, да еще и употребившими накануне отнюдь не спиртные напитки. Один даже пытался уйти в моих тапках в неизвестном направлении, а другой пытался пристроить свою сумку на полку со спиннингами и не очень понимал почему мне это не нравится. А напротив, севшая парочка двух казашек определенного возраста около двух часов ночи мирно беседовали за жизнь не особо парясь об окружающих. Короче это был ад. Спать нам не дали в принципе. Но не что не вечно и в четыре часа по московскому времени мы ретировались на полустанке под названием Харабалинская, успев за две минуты стоянки поезда. Но ни что не могло омрачить наши мечтания в предвкушении рыбалки…. Продолжение следует. День первый Встретили нас как полагается, хоть и без цветов, но вполне на удобной «буханке», которая для здешних мест подходит как нельзя кстати и мы с комфортом к шести утра прибыли на базу. Нашими соседями оказались матерые джиговики с Калуги, которые с удовольствием поделились с нами кое-какими своими мыслями и наработками по джигу, за что им большое спасибо! Но так как это был их последний день пребывания на базе, то поговорить о любимом джиге за бокалом пива у нас не получилось. А мы быстренько заселились, позавтракали и мухой на воду. Нашим другом на весь период пребывания стала не плохая вместительная лодка Лиман и 15-ти сильная Хонда (4т). Сразу видно, что хозяин базы большой любитель рыбалки и не пожалел средств на хорошие лодки и моторы. Да и его личное присутствие в этот раз на базе положительно сказывалось на сервисе, как ни как начальство! Решили начать с прошлогодних точек и на первой точке Френки распечатал счет зачетным окуньком. Дальше на шару попробовали еще одно интересное место и опять Френки прицепил на красную поролонку судачка. Воодушевленные каким началом мы двинулись дальше на поиски клыкастого. Встав рядышком с другими джигитами на всеми известном месте с грозным названием «черный рынок» стали свидетелями поимки тамбовским рыбачком зачетного сударика за треху и следом еще трех пойманными им судариков. Народ видя такое дело стал жаться по ближе, сразу вспомнилась Ладога…..))). Нам же там удача не улыбнулась, но я в общих чертах подсмотрел, что товарищ ловил на отводной, но метод ловли его был не очень обычен, т.е. он ловил с облегчением веса, давая грузику скатываться по дну без подмотки и во время волочения у него следовала поклевка. На следующей точке связав отводной попробовал исполнить что-то похожее и тут же последовала поклевка. Так из четырех первых забросов все четыре были с поклевками. В итоге 2 судачка, 1 берш и 1 чехонь были изловлены и все, кроме берша были отпущены на волю. Спустя какое-то время выключатель рыбы кто-то выключил и мы поспешили на базу на обед. Как говорится война войной, а обед у нас по расписанию! Ни что не может восстановить силы так, как после обеденный сон! Коим мы воспользовались после бессонной ночи в поезде, хоть и не долго, но этого хватило, чтобы собрать оставшиеся силы в кулак и бросится в бой на вечерку. Но выключатель рыбы так ни кто и не включил, а смена мест и приманок приносила в лучшем случае сбитую резину и не внятные тычки без продолжения. Но до заката мы все же поупирались и как всегда последние прибыли на базу. На ужине так сказать за приезд и за рыбалку слегка расслабились горячительными напитками и зацепившись языками с хозяином базы вдоволь поделились своими впечатлениями по рыбалке за день и в двенадцатом часу разошлись по домам. Заснул я короче до того как голова коснулась подушки. Вот так насыщенно прошел первый день нашего пребывания на Ахтубе.
  11. У меня были сороковки, для мелкоокуня, да раздал все. Надо снова напаять, но чтоб ещё пиздаче были. Буду дальше играться, благо конструкция позволяет.
    3 балла
  12. Я думаю, что каждый блесностроитель должен в душе(в тайне) считать свои блёсны самыми лучшими в мире)).. Иначе ,зачем тогда их делать ? )))
  13. Вроде и весна. Но снег и ветер. Но если расслабиться, и посмотреть с закрытыми глазами... ВЕСНА.
  14. А бля, вырвался из бутылки! Завтра нажрусь, посмотрим шо будет!-)) Петрович, ну ты бля даёшь....., ..... Забанил наглухо...
    2 балла
  15. самое интетесное,что Плющ еще ни кого не тренировал,не вырастил ни одного фигуриста серьезного уровня.звездный спортсмен еще не значит,что он станет тренером мегауровня
  16. Перл не мой. Выскочило в ленту в ВК. Путаница в терминах не только сбивает с толку рыболовов, причем не одних лишь начинающих, но и опытных, — она еще и позволяет недобросовестным торговцам вешать лапшу на уши потребителям. Почему бы не разработать и не начать последовательно внедрять стандартную терминологию, описывающую свойства удилища? Читая и слушая описания удилищ, то и дело натыкаешься на такие перлы, как «быстрый в статике и параболический в динамике», и думаешь: «вот еще к одному человеку пришло в руки удилище, и он сказал уму: прощай!» Статика — это такая наука, которая изучает равновесие систем, и тело, к которому приложены силы, находится там в состоянии покоя. Какая уж там «быстрота»! Да и само слово στατός означает «неподвижный». А вот определение «параболический», хотя и спорное, традиционно применяется к строю удилища, который как раз удобнее изучать «в статике»: зафиксировал понадежнее комель, а к вершинке прилагаешь силу и смотришь, какую форму принимает ее изгиб. «Быстрый строй» — тоже сомнительное выражение. Строй не имеет прямого отношения к скорости, он в первую очередь задается геометрией удилища. Однокоренные слова стройный, строение, устройство помогают понять, о чем идет речь. Как это часто бывает, путаница с определениями связана с бездумными заимствованиями у американцев. Только в данном случае американцы и сами часто путаются в описании удилищ, а в википедии и разных словарях написан просто бред. Впрочем, что взять с людей, которые толщину лески измеряют в фунтах?! Ладно, шутки шутками, а за океаном опубликовано и много толковых разъяснений на этот счет. Применительно к удилищам они оперируют, в первую очередь, двумя понятиями: taper и action, причем в обоих случаях используют определения fast — slow, а также всевозможные градации (extra fast, medium и т.д.). Taper — это конус, сужение, уменьшение сечения. Rod taper — конусность удилища. Малая конусность, большая конусность... Быстрота тут, по-хорошему, только одна — та, с которой уменьшается сечение удилища от комля к вершинке. Однако же, в сочетании fast taper слово fast относится, как правило, вовсе не к этой быстроте; имеется в виду влияние конусности на свойства удилища. Фактически, словом taper нередко подменяют слово action. Action — это действие. Но rod action может подразумевать не только то, как удилище действует при забросе и вываживании. Чаще всего имеют в виду форму изгиба, которое удилище принимает под действием той или иной силы, приложенной к вершинке (то, что у нас логично называть строем и что зависит, в первую очередь, от геометрии хлыста удилища, или бланка). Fast action — гнется в первую очередь вершинка, более корректный термин тут — tip action («вершиночный строй»); slow action — гнется все сразу («макаронина»). Опять же, определения «быстрый» и «медленный» плохо подходят для описания кривых изгиба, а недостаточность самого подхода рождает такие перлы, как «сложный строй». Ясное дело: то, что не могут понять и описать, называют «сложным». На самом деле, скорость есть лишь там, где есть движение. Смешно говорить о быстроте, когда скорость нулевая или близкая к нулю. Под быстротой логично понимать высокую скорость, с которой удилище совершает движения в процессе ловли — сгибается и распрямляется. Представим себе на минутку заброс. Удилище нагружается, «выстреливает» приманку, распрямляясь; потом раскачивается, причем «шланг» будет качаться по всей длине и долго, отрицательно влияя на точность заброса. Проводка, подсечка, вываживание — здесь тоже имеет значение скорость. А зависит она от сочетания многих факторов, которые, в свою очередь, взаимозависимы. Конусность, толщина и строение стенок хлыста (бланка), материалы и их обработка, наконец, фурнитура... К сожалению, мало кто из рыболовов понимает, как и почему работает удилище, и объяснить им это непросто, тем более, когда не разработана терминология. Жесткость и мягкость — кто знает, о чем это на самом деле? Рисуночки кривых изгиба, которые любят приводить в каталогах, скорее собьют с толку, чем помогут разобраться. Зато путаница и неразбериха на руку недобросовестным торговцам, которым легче развешивать свою лапшу.
  17. Надо всем сделать розовые кепки, слет рыбаков - лесбиянов получится....
    2 балла
  18. Артур, так выложи параметры "своих" чудо-блесен" (ширину, высоту, вес, Ц.Т., задумки). Повторим , изготовим, через месяц начала сезона все станет на свои места. Может они и вправду заслуживают внимания.. А так, в одно лицо шуметь пару месяцев, думаю, что не серьезно... Даже можешь видуху снять об изготовлении... В конце сезона начал экспериментировать с вистиками от Викторус, в размереах 35, 30, 25мм.( по рекомендациям,в личке с автором) На одной только рыбалке сработал вистик в размере 25мм. А так идут испытания. А ведь эти приманки тоже "нашумевшие" на этой ветке... Может у нас водоемы не те, для этой блесны...
  19. Вот-вот - в той книжке так же : на первых ста страницах угрожают открыть тайны просветления , а на последних ста - кивают на первые страницы . Всего их двести ...
  20. Зря Вы так про Артура. Он охуительный друг и человек. Открытый, искренний, азартный. Не стоит принимать это за самопиар. И блесна у него - не Саукко, а СВОЯ. И не надо его останавливать, ни в чём и нигде.
    2 балла
  21. Доверия к написанному. потому как пока не встречал такой блесны которая работала бы всегда . хотя признаюсь были времена когда думал вот она и остальные кучи блесен на фиг не нужны. но сам понимаешь получались обломы, но блесна от этого хуже не стала. и стреляла не раз и дальше. но мне проще я доказывал это себе, и стыдно мне было только перед собой за преждевремнные выводы )))))
  22. Я делаю только потому, что есть желание ловить, только на то что сделал своими руками, и даже не быть в призах, достаточно рядом с призерами в первой десятке.
  23. День второй Утро второго дня не задалось как-то сразу. Будильник, будь он не ладен, проголосил о том, что пора вставать, но в голове ощущалось легкое похмелье, а за окном лил дождь и шквалистый ветер завывал за окном. Долго не думаю делаем отсрочку на час и дальше дрыхнуть. Проснулись на удивление как-то сразу. Я глянул в окно, а там все как-то терпимо и от проливного дождя остались только лужи и витающая в воздухе сырость. По дороге к слипу получил нож в спину от любителя фидерной ловли (фидераста) в виде пожелания удачи и пожелал ему того же только почаще и побольше. В итоге до обеда полбака бензина и у каждого по четыре тычка без продолжения. Полное, так сказать, ощущение ловли в луже. После обычного мациона из обеда и послеобеденного сна, мы с новыми силами бросились в бой чуть изменя тактику ловли и полезли в глухой коряжник, где почти под самой лодкой был изловлен судачишка-недомерок. Дальнее решили не заниматься поиском и отравились на общедостуное место. Выбрали более-менее свободный участок и с нескольких проводок у меня две поклевки и две щучки до полкила, одна из которых была амнистирована, так как была не настолько жадная, как ее близняшка. Так не заметно подкрался вечер и мы отправились на берег на заслуженный отдых и вечернее чревоугодие.
    2 балла
  24. Сегодня ездили в рейд. Ездили в 6 лодок. Прочесали озеро , с нашей стороны особо не было сетей. В Веряже уже было веселей. Сетки были и в количестве, но и много стало с бирками на браковских местах. Снимали только те , что без бирок. В озере рядом с Веряжой нашли брошенную сетку промысла (Шатико) . Сетка с кучей тухлой рыбы. Все засняли. Будет протокол т.к. с 5го апреля им в озере ловить нельзя. На Веряже сняли 5 больших мешков сетей. Решили сгонять в Веронду и о чудо опять брошенная сеть промысла в озере. Только теперь Озеров. Куча живой и тухлой рыбы. На Веронде сняли столько же мешков, причем некоторые заливы небольшой площади были перегорожены полностью. По 10-12 сеток в каждом. Попадались и утки в сетки )))) Отработали большой маршрут . Сетей снято около 120-140 штук. Бенза спалили около 150 литров. Всем кто участвовал спасибо. Всем кто помог с бензином огромное спасибо , вы внесли отличный вклад в хорошее дело !!! Продолжение следует....
  25. ЧЕта жирноват тренер, не?? Вообще зал скучная фигня никогда не мог долго и регулярно ходить, знакомый уже на улице разок в пляжный воллик играл, еще бы потеплело нормально и можно возобновлять практику.
  26. Вова, требуй компенсацию за моральный ущерб. Хотя бы дней 5 :pisya:
  27. Три дня ебусь с уменьшением Дротика до 40мм. Нихуя толкового не выходит. Совсем лёгкую не хочу делать. Пропорции подбираю, чтобы вес сохранить не толщиной, а площадью.
  28. Вас почитать, так тот же Мавроди, например, охуенный чувак будет, кумир просто, а ч0, просто бизнес хуле? Типа развел кучу лохов - и охуенный весь, респект и уважуха? Чем этот развод от Плюща лучше? Тем что он богатых разводит, а не бедных? Ебать, да он просто Робин Гуд двадцать-семнадцать)))
    1 балл
  29. ОлеК спаяв пульку по твоим фото. успел половить только раз и уже показала результат. так что по последнему льду тоже сработала.
  30. Детские тренера редко становятся знаменитыми. А в этой школе Плюща тренеров точно будет больше одного А вам лишь бы погундеть)))) знаю тему не знаю)))) но главное уверенно)))) Школа то любому не для рядовых граждан. Хорошо если будут брать туда перспективных детей бесплатно, за счёт богатых. Тогда флаг им в руки. А так просто бизнес, ничего личного
  31. 1 балл
  32. Нам то по этому поводу вообще нет смысла умничать. И наверняка у него есть ещё и тренерский штат, может и образование
    1 балл
  33. Вот пока Дима Барабуля сегодня в магазине мне пальцем не ткнул, не заметил ничего. Предложил ему, если что отправить партию в Незалежную :pisya: . А так Максов спинниг обрел нового хозяина. Прицепом ушел подсак и кучка мелочевки. Очень приятно, что пока всопоминаешь, за чем еще приехал, угощают кофе.
  34. Зачем автору? Сразу пендосам. Взорвем им мозк! Применим наше секретное оружие.))) Пусть блять расшифровывают)))
  35. Да он видимо, не разобравшись, ошибочно из своей бани ответил "ДА" на вопрос "Продлевать будете?" ))
    1 балл
  36. Уровень жизни в Англии выше , чем у нас и соответственно их рабы живут лучше , чем наши . Думаешь cпециально к безвизу заказали ?
  37. Да не потеряюсь я ни куда)Чего вам все покоя АМки не дают,до осени погодите. Если честно.прочитав выше,я понял что даже среди спортсменов мнения расходятся.Вновь вылезает определение первичности блесны либо человека. Постоянно одно и тоже. Я хоть и лошара в зимней блесне,да и ювелир не бывший пока,да и высшее технич. есть до кучи,но смею вас заверить,что на любительской рыбалке все тоже самое что и в спорте,только жоще,потому как правил нет.!)) .Вот Ленчик правильно написал-стабильность признак мастерства.Но стабильность это признак мастерства не только человека,это признак мастерства всего и оснастки это касается не в последнюю очередь. Так вот АМ,это и есть стабильность и уверенность.А про то что она лучшая,я не говорил и Ёда передергивает постоянно) Я говорил,что она ОДНА из лучших!А лучших у меня все меньше и меньше,при этом опыта все больше и больше.Не странно?).)Думаю на этом пора отстать от меня)А посмотреть статистику чего нить другого,может и найдется такое)
  38. 1 балл
  39. "Блесна" и "умение" не могут рассматриваться как что-то отдельное. Но если бы мне надо было их поставить на места в зависимости от значимости,то "умение" было бы на первом месте,а "блесна" на втором. Всё это опять же можно рассматривать исходя из ситуации. Так если речь идёт о любительской рыбалке,то там важнее блесна,которая сможет "помочь" поймать больше . А в спортивной рыбалке важнее "умение",которое сможет более грамотно "оживить" блесну,а если та ещё и "правильная"............
    1 балл
  40. Артур, как бывший ювелир( как мне кажется) пытается распиарить блесны Саукко. К ним придумал свои названия АМ, МА, со своей развесовкой. До февраля ловил всякой чепухой, выкладывал блесны на этой же ветке. В конце февраля его прорвало, сначала шлиховкой и патеровкой блесен, затем изготовил пару Саукк и понеслось... Пора его чем то остановить...
  41. Сегодня закрывали зимний сезон. Погода позволила это. Выехали не рано. За городом снег. Красота :nm180: На подъезде к озеру http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_690/gallery_11301_690_821077.jpg Приехали. Попили чайку, перекусили и выдвинулись на озеро. Шли через лес. http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_690/gallery_11301_690_1483493.jpg В лесу везде снег. Выходим на озеро и вот такая картина перед нами. http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_690/gallery_11301_690_970982.jpg Выглянуло солнышко. Первые лунки. Начинает поклевывать. Но единично и не системно. Перемещаемся, бурим лунки, настроение отличное, хотя клюет не так как хотелось. Даю приятелю удочку с блесной и у него начинает поклевывать. Правда по итогу оборвал на рыбе. Другому выдал сделанную Валерой СуккОзеро блесну Виталия Палыча Спорт-Сибирь и приятель тоже начинает ловить. Блесна понравилась. Ловить будет, но уже в следующем году. Много не поймали. Самый был 200 гр. Уже то что 16.04 удалось половить считаю удачей, Рыбалка понравилась. Всем спасибо и до следующего сезона.
  42. Спасибо,но Светин ( настоящее ( Михаил Соломонович,то-ли Гольцман,то-Гоцман :) ). Нашёл : Михаи́л Семёнович Све́тин (при рождении Михаил Соломонович Гольцман; 11 декабря 1929 (по его собственным словам, в документах — 11 декабря 1930) — 30 августа 2015) — советский и российский актёр театра и кино, Народный артист Российской Федерации (1996)]. Родился на Малой Житомирской улице в Киеве в семье рабочего и воспитательницы детдома. Бабушка и дедушка со стороны отца до революции владели бакалейным магазином в Крыжополе и считались весьма состоятельными людьми].
  43. 1 балл
  44. Золотый слова. У вас и народу живет больше и если захотеть собрать его можно ! Возьми вон Волгуфишинг , у них явно территория больше чем у нас, а результат есть... Да и митингуем мы в этом году, и это дает своей результат. Добились запрета ставных сетей в нерест и прилов в 0 проц. Только жаль , что не успели к этому нересту. Замов губера по увольняли и тд....... Промысел дак вообще плачет .... Обещают любителей на озере стрелять.... А если нехрена не делать , дак и будет только хуже... Помню когда рейды начинали , Ленчик любил писать , что это "Борьба с ветряными мельницами" , но я вижу что за 4 года изменения есть. Сетей стало реально меньше !!!!! Еще бы мережи победить и будет норм.
  45. Когда позвонил Питерцов и сказал, что выкроил время для приезда на "Тюменские баррикады", я стал соображать куда бы сгонять порыбачить. Ну там Тура, зимний спиннинг само-собой, но только по рыбе что-то не очень весёлые новости были. Ну и трофейная возможна конечно, но шансов не много. И решил на лед Андрея вывезти. Прилет в 6-25, а в 9-00 мы уже выезжает в сторону Тобольска. Посмотрел его снасти - друзья судачатнтки ему правильную удилку выдали, несколько рабочих вибов Evergreen у него было (наконец то понял, с кого Bat свой Kikenа слизал), ну и у меня есть небольшой запас Usami Vertigo Giga. Т.к. мест с пешей доступностью немного, да и найденное неделю назад свежее место уже по инфе от знакомых разбурено в друшлаг, то попросил приятеля Пашу свозить на снежике. И вот мы вчетвером - я, Андрей, Паша и Слава приезжаем на Иртыш. У меня надежда на одно из осенних судачих мест, добрались уже ближе к вечеру - не бурено, слава те господи. Быстро разбурились, из первых двух лунок у коряжки поднимаю трех щучек полторашек и всё, тишина. Чуть позже Андрей еще одну такую же. Облом, понимаю, что рыбы в количестве и нормальном размере по каким-то причинам нет. http://s019.radikal.ru/i619/1703/24/002b910e0491.jpg http://s019.radikal.ru/i642/1703/1c/8d689c91398a.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1703/47/3b3f3b799e1f.jpg Двигаемся дальше - на выход из коряжника. Поймал пару окуней крупных, и щучку побольше. Уже конкретно темнеет,Андрей бурит лунки далеко в реку, там песок и течение сильное. Хотел сказать, что зря, а он уже пробурился. После нескольких минут работы вибом у него поклёвка, вот же, опять у него "внутренний эхолот" сработал. Рыба крупная, гнет удилку не по детски, в лунку не лезет. Я побежал за багориком, забытым у старых лунок. Сначала бежал, потом просто шёл и думал - пустое это все, пока хожу либо сойдет, либо он и без багра справиться. Возвращаюсь - у лунки СУДАК пятерошный, как Андрей его в лунку продрал - х.з., он толще 150-ой лунки :) Зачетище!!! http://s015.radikal.ru/i332/1703/7d/e6f2f131d6d6.jpg Возвращаемся в темноте. Жареная щука, по писярику и спать, подъем в 5-30. Утром решаем детально обловить место поимки судака. Приехали - разбурились - ловим. Поймали несколько щук до двушки, прямо впритык к корягам крупный окунь - поймал десяток грамм до 600-700. Насобачился - пускаешь виб, проваливаешь под ветки, аккуратно дергаешь - ЕСТЬ! При зацепах отцеп "Осьминог" с тросиками освобождает приманку 100%, главное веревку покрепче к нему привязывать :) http://s019.radikal.ru/i641/1703/54/5c4519d0f648.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1703/2d/14f2dc3e968f.jpg Часам к одиннадцати вспышка активности - щука, окунь, судак вперемешку из соседних, а иногда и из одной лунки. Ловим пару щук за трёшку, и судаков за двушку, все на вибы. http://s019.radikal.ru/i631/1703/ae/f558603199fa.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1703/4a/f37762ca4139.jpg http://i069.radikal.ru/1703/62/44bfd7b7b25c.jpg Днём тепло и безветренно, можно загорать. http://s019.radikal.ru/i609/1703/cf/0477ab690e5b.jpg После полутора часов активности рыба перестает клевать, пытаемся ловить на новых местах - впустую, ближе к вечеру возвращаемся на старую точку - ждать судачего выхода. Выход был, немного поймали. Паша всех обловил, поймав трёх штук. http://s019.radikal.ru/i635/1703/22/95978e99b225.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1703/ae/88732db4e866.jpg Домой опять в темноте, судак в кляре, по писярику и спать. Решаем завтра сменить место, т.к. точка обловлена и с трофеями проблема. Крупняк конечно может вылезти, но новые места интереснее находить. Подъем в 5-30, погрузка снежика в прицеп и отскок на 30 км. на свежие точки. Проезжаем мимо места ловли неделю назад, так и есть - народ сидит и все в друшлаг разбурено - спалили нас на прошлой рыбалке. Проверили пару мест впустую, и добрались до знакомого коряжника, разбурили, ловим. Несколько жирных окуней и все. http://s015.radikal.ru/i331/1703/c0/8515b6d75b94.jpg Бурим в стороны - тихо, ходим-посасываем по набуреным лункам. Паша предлагает сгонять на место, где он щук ловил неделю назад, меня перспектива поездки на 25 км. в санях по подмерзшему путику не прельщает. Беру мотобур, сверлю залпом лунок 25-30 в два ряда параллельно обрывистому берегу. Паша с Андреем уезжают за "приключениями", мы со Славой остаемся ловить. Пару часов впустую макаем вибы по лункам, потихоньку приближаясь к последним. Корда остаются три лунки у Славы мощный удар - есть судак на трёху. Тут же у меня судачий удар, и тоже жирный судак отваливается перед лункой. Тут же берет второй, поменьше, и тоже отпадывает. Да что же это такое! Отскакиваю в последнюю оставшуюся лунку и ловлю щуку на 3,5 кг. и толстого окуня. Бура у нас нет, похоже будем торчать на этих трёх лунках. У тут аллилуя, слышим гул снежика - парни возвращаются, поймали пару щук. Хватаем бур - рассверливаем пятак и понеслось - просто праздник какой-то. Щуки радуют мощными поклёвками, мелочи нет - двушки, трешки. http://s13.radikal.ru/i186/1703/2f/56c7c770217c.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1703/39/d2ea1213c261.jpg У Андрея поклёвка и кто-то ну очень "серьезный" гнёт мощную блеснилку перпендикулярно к поверхности льда. Рыба очень большая, Андрей держал её минут пять, но так и не смогли завести в лунку, сход - обидно. Тут же у Славы в соседней лунке поклевка, и началось "перетягивание каната". Как то удачно Слава с первой же попытки взял рыбу багром под нижнюю челюсть и толстенная щука чуть за девять кил на льду. Обалдеть! К сожалению "мамка" взяла крупный виб взаглот и умудрилась повредить жабры с двух сторон об два крючка. Пришлось забрать. http://s019.radikal.ru/i628/1703/4c/082c931c63f0.jpg Потом все внезапно прекратилось, были еще вялые поклёвки, сходы. Пару штук не крупных поймали. Поехали домой в два захода, Андрей остался и вынул таки "закатного" судака на двушку. http://s45.radikal.ru/i109/1703/b5/a2ceaf41c2fc.jpg http://s020.radikal.ru/i708/1703/d4/aa27c6ae5a1a.jpg Сборы-дорога домой-спать. Рыбалка состоялась. Легли в два ночи, завтра подъем в семь на "Тюменские баррикады" Это сообщение было вынесено в статью