Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Игорь , у меня Мерк 3,3  2 такт лет 5 . На Пелле вдвоём  и с  барахлом  нормально .  В сравнении с Тохой 2 в два раза быстрее а в сравнении с Ямой 5 также  на одной и той же лодке . Ну цену и вес сам посмотришь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вадим,

 

как так-то? Я меня Яма 5 меня на глисс выводит и до 24-26 км разгоняется. Про Мерк 3.3 читал, что не более 16 км даст.

 

А про цену - на ПКР объява о продаже (б/у), вроде бы неплохой вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скорость не мерял но с Ямой нос у Пеллы не опустить и она за собой воду тащит . На других лодках по другому , я чё пробовал написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим,

 

как так-то? Я меня Яма 5 меня на глисс выводит и до 24-26 км разгоняется. Про Мерк 3.3 читал, что не более 16 км даст.

 

А про цену - на ПКР объява о продаже (б/у), вроде бы неплохой вариант...

Разговор про неглиссирующий корпус. там нету роли 5 или 2 силы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то темы не нашел, а про моторы тоже сюды?

 

Народ, просветите чайника :) В двух словах.

 

Моторы Mercury как по качеству, сильно хуже японцев каких?

Гимморойны в эксплуатации, или, обычны (Китай в расчет не берем)

Мотор Mercury 3.3 силы 2-х тактник - принципиально ли слабее по мощи 3,5 л.с.? В сравнении с Ямахой и Тохой?

 

 ИМХО. Лодка, конечно, не самая лучшая из нднд, которую можно было выбрать в размере 300 за +/- те же деньги. Чем был обусловлен выбор не знаю...? Но уж коли дело уже сделано...Хотя бы с выбором мотора, не допустить ошибочки. 

 Так и не понял, в какой мощности, мотор интересует? До 5 л/с или 5л/с.? Если до 5 л/с. То среди малышей альтернативы Суз-2,5-4т. нету. И это много раз уже обсуждалось. Яма-3-2т. также очень не плохо. Но вес в 17 кг и цена, заставляют задуматься...Что может лучше, сразу взять 5л/с.(20 кг.) Мерки-Тохи-Нисаны 3,3-3,5 -2т. Для рыбалки особенно если иногда или часто "на дорожку" не стоит рассматривать вовсе. Главный и основной недостаток этих моторов отсутствие управлением "газа" на румпеле.

 Из 5 л/с. Я бы предпочел, новую Суз-6-4т. (23 кг.) Но если хочется, по дешевле и лишние 3 кг критичны. Тогда Мерк-Тоха-Нисан - 5-2т. Разницы нет. Яма-5-2т. Уже не выпускается. По этому, только б/у. К тому же она самая маломощная из 5л/с. Я бы подумал стоит ли брать. Если только, по очень "сладкой" цене. И с обязательной проверкой. 

 И главное! Ни в коем случае, не поддаться на "дешевизну", и не купить мотор 4л/с в корпусе 5-6л/с. Вот это грабли из граблей. И не слушайте, ни какие "сказки" про "раздушивание" мотора. Выйдет дороже и возможно "криво". Я вообще, не пониманию логику поступка тех пользователей, которые покупают моторы 4 л/с. в том же весе что 5-6 л/с. Только желание чуть-чуть сэкономить. Ни чего более. Но как говориться - "жадность - порождает бедность". Продать на "вторичке" мотор в 4л/с , без значительных финансовых потерь будет не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то темы не нашел, а про моторы тоже сюды?

 

Народ, просветите чайника :) В двух словах.

 

Моторы Mercury как по качеству, сильно хуже японцев каких?

Гимморойны в эксплуатации, или, обычны (Китай в расчет не берем)

Мотор Mercury 3.3 силы 2-х тактник - принципиально ли слабее по мощи 3,5 л.с.? В сравнении с Ямахой и Тохой?

 Mercury и Tohatsu, по качеству - моторы одного (высокого) уровня. Так же, как Сузуки и Ямаха. (Хонды выпускают только 4Т). Некоторые модели Mercury, выпускает завод Tohatsu в Комагане (Япония), выпуская точно такой же - и под своей маркой.

По тем моторам, которые "не братья", но похожи по мощности, объему, конструкции и году выпуска - на Мерк, как правило - запчасти дороже, чем на Тоху  - хоть и такие же (по стоимости з/ч, на истину не претендую - просто, личный опыт). 

При небольшой разнице в "лошадности", смотри на рабочий объём двигателя. Это как с машинами - платим мы за количество лошадей, а везёт нас - крутящий момент. А он - больше зависит от объёма, чем от крохотной разницы в "лошадях". Если (условно) у двух моторов 5 л.сил, но один больше по кубикам - он быстрее выведет лодку на глисс (при одинаковых передатках и винтах). У него будет больше моторесурс. И чуть больше - расход. 

Это, конечно - усреднённо. Лучше сравнивать два конкретных мотора (зная их ТХ). 

А покупая ПЛМ б/у, я бы в первую очередь обратил внимание на состояние. Иногда люди жалеют потом, что не потратились на новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жэка, вот нахуа ты так про 4 лошади? На нормальной базе хуй тебе разрешат пятеру или шестерку на пеллу повесить.

И вопрос был про конкретный мотор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яма-5-2т....К тому же она самая маломощная из 5л/с. .

Не первый раз читаю, что при одинаково заявленных количествах лошадиных сил одни моторы могут быть

мощнее/менее мощнее других.

Как такое может быть? Производители пиздят (лошадей больных подсовывают)???

...а во Nik пояснил.

Изменено пользователем Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жэка, вот нахуа ты так про 4 лошади? На нормальной базе хуй тебе разрешат пятеру или шестерку на пеллу повесить.

И вопрос был про конкретный мотор .

 

 Саш. Покупать мотор, только ради базовской пеллы...? На пеллу и 2-3 л/с "за глаза". Да и не каждый гнилой транец на "базовской" пелле выдержит вес четверки в корпусе пятерки (25-26 кг. если 4т.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время я свой покупал в расчете на морозовку и креницы. Конкретно что бы не ебстись с гандонкой. Противней этой возьни только шиномонтаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать такую же пластину себе сделать. Дополнительную опору навесного транца сделал,козлить стало меньше,но все равно когда плывешь один приходится удлинитель одевать и смещаться к середине.

Надо попробовать аникрыло

https://youtu.be/pK_zXTbuA40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не первый раз читаю, что при одинаково заявленных количествах лошадиных сил одни моторы могут быть

мощнее/менее мощнее других.

Как такое может быть? Производители пиздят (лошадей больных подсовывают)???

...а во Nik пояснил.

 

Может, не пиздят, а, наоборот, помощнее подсовывают.

Ямаха-15, например, имеет объём 246 кубов. Сузуки-15 уже 284 куба. Поэтому при одинаковой паспортной моще суза тянет лучше. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время я свой покупал в расчете на морозовку и креницы. Конкретно что бы не ебстись с гандонкой. Противней этой возьни только шиномонтаж

 

 Саш. У тебя если помнится Суз-2,5-4т. А насчет "гандонки" - это точно! Если "гандонка"- пайолка. С НДНД все гораздо проще. 

 Насчет "тюннинга" навесного транца....Весь этот "колхоз", я прошел на своем Адмирале-280Т. И правильное решение, только одно  - СМЕНИТЬ ЛОДКУ на НДНД с вклееным транцем. А если еще, ее и "заточить", под свои хотелки. То будет - полный шикардос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений,

 

у меня сейчас комплект Норвик 310 (киль, жесткий пол) и Ямаха 5 сил 2 т. Откатал 5 сезонов. Понял что мне это не надо.

Определил для себя новый комплект, лодку уже купил, НДНД, 2,8 м, теперь хочу к ней мотор, сил 3,3 - 3,5. Увидел на ПКР объяву, задал здесь вопросы. Хотел, если честно, конкретные ответы:) Про то, что 5 лошадок лучше трех, а еще лучше пятнашку, ну и, соответствующую лодку - я слышу регулярно :) Мои же предпочтения сложились из моих рыбалок. Да, кстати, троллингом не ловлю вообще.

 

Почему еще вопрос стоял о простоте в эксплуатации. Я с техникой не дружу от слова совсем. И Ямаха меня в этом плане устраивала (купил б/у у нашего форумчанина). Знал как подсоединить шланг бензобака, развести бенз с маслом, и запустить мотор. Больше никаких знаний не потребовалось. Один раз только возил в ремонт, засорился карбюратор. Больше проблем не было. Вот мне интересно, насколько проблемный упомянутый мною Мерк.

 

О купленной лодке. Купил что купил, особо и не выбирал, может и есть в этом размере и ценовой категории получше. Но, мне не моря-окияны бороздить. Вот старая лодка, Норвик. Купил б/у. Использовал эту лодку не сильно бережно и то, что от нее требовалось, все и было. При этом, не сомневаюсь что в этом классе есть лодки куда лучше. Для каких-нибудь дел, к которым я оказался равнодушен :)

 

Новый мотор могу и не потянуть, поэтому и смотрю на б/у. Понятное дело, что если покупать у незнакомого человека - будет лотерея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, да мне нахер не нужен вклееный транец на мелком гандоне. Я в своей трешке нормально ловлю и перемещаюсь вдвоем.

Ты еще в плотик ондатры транец вклей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Вот мне интересно, насколько проблемный упомянутый мною Мерк.

 

 

 

 Сам по себе Мерк-3,3-2т. моторчик совсем без проблемный. и даже хороший. И если троллингом не увлекаешся. А только передвижение от точки до точки. То можно обойтись и без газа на румпели. Цена за мотор 2016г. после обкатки и 5 выездов хорошая. Вариант, вполне можно рассмотреть. 

 

 Единственно, что сразу "смущает". Это то, что продавец, не выложил реальное фото продаваемого мотора. В первую очередь при внешнем осмотре, надо смотреть, на состояние ноги и винта. Это много скажет об эксплуатации мотора. Если винт и нога мотора в районе редуктора, "покоцаны, погнуты и т.п.". Значит были удары. Возможны повреждения и дорогостоящий ремонт. От покупки, стоит воздержаться.

 

 На твоей лодке, при правильной рассадке, скорость должна быть примерно 16-18 км/ч в одно лицо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, не пиздят, а, наоборот, помощнее подсовывают.

Ямаха-15, например, имеет объём 246 кубов. Сузуки-15 уже 284 куба.

 

Да , понял , что в объеме дело. И все таки кто-то пиздит, в данном случае Ямаха))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , понял , что в объеме дело. И все таки кто-то пиздит, в данном случае Ямаха))

Почему сразу пиздят? Указывают максимальную мощность при определённом количестве оборотов. Так вот диапазон оборотов с максимальной мощностью у двигателя с бОльшим объёмом будет шире. И другие показатели мощности на всём диапазоне будут чуть лучше. То есть при 3000 об у бОльшего мотора мощность будет 11 лс, а у меньшего 9. При этом оба мотора с максимальной мощностью в 15 лс. Мощьность это вообще не очень показательная величина. Лучше смотреть Нм, но это не принято и непривычно для всех

Цифры все взял от балды, просто для понимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, ты как-то шибко умно, проще говоря-движок с большим объемом поедет быстрее.

(турбины в расчёт не берём)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, ты как-то шибко умно, проще говоря-движок с большим объемом поедет быстрее.

Не факт. Я бы сказал увереннее, особенно в тяжелых ситуациях. Но разница может быть невелика.

А почему мудрено? Движок с большим объёмом при старте на низких оборотах будет мощнее и быстрее выйдет на глисс.

Но это очень упрощённо и не всегда обязательно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, ты как-то шибко умно, проще говоря-движок с большим объемом поедет быстрее.

(турбины в расчёт не берём)))

Движек с большим объёмом быстрее наберёт нужную скорость и будет поддерживать её при меньших оборотах, то есть при меньшем расходе топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт. Я бы сказал увереннее, особенно в тяжелых ситуациях. Но разница может быть невелика.

Вот эта фраза правильная, т.к. помимо объема есть еще передаточное число у редуктора, и именно по этой причине некоторые для скорости предпочитают тоху/мерк.... но мы же вроде рыбу ловим? Или кто-то профессионально соревнуется на лодках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сам по себе Мерк-3,3-2т. моторчик совсем без проблемный. и даже хороший. И если троллингом не увлекаешся. А только передвижение от точки до точки. То можно обойтись и без газа на румпели. Цена за мотор 2016г. после обкатки и 5 выездов хорошая. Вариант, вполне можно рассмотреть. 

 

 Единственно, что сразу "смущает". Это то, что продавец, не выложил реальное фото продаваемого мотора. В первую очередь при внешнем осмотре, надо смотреть, на состояние ноги и винта. Это много скажет об эксплуатации мотора. Если винт и нога мотора в районе редуктора, "покоцаны, погнуты и т.п.". Значит были удары. Возможны повреждения и дорогостоящий ремонт. От покупки, стоит воздержаться.

 

 На твоей лодке, при правильной рассадке, скорость должна быть примерно 16-18 км/ч в одно лицо.

 

Очень доходчиво и предельно понятно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок с большим объёмом при старте на низких оборотах будет мощнее и быстрее выйдет на глисс.

 

Движек с большим объёмом быстрее наберёт нужную скорость и будет поддерживать её при меньших оборотах, то есть при меньшем расходе топлива.

Вообще не спорю. Но и скорость на максималке будет больше(по идее), там конечно ещё и от редукторов зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...