Перейти к контенту

Киберспорт (Танчики) часть 12 (Курская битва)


Рекомендуемые сообщения

Дождались.

 

Зачем они это видео делали не понятно.

Все те крохи информации которые озвучены, известны уже больше месяца.

Готовят пидоры к картохе №2

Здравствуй привязка альфы к калибру и толстый намёк на то, что хуй вам а не +/-1 уровень.

Как так...жёстко же вещали что будет +- 1 уровень...наебалово везде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так народу нетути, вот и готовятся к худшему :)

На самом деле на просторах СНГ, это может быть только по ночам :)

А вот у гейропеев скорее всего будет.

Пока рано рассуждать, посмотрим что будет.

То что игрушку хотят максимально упростить это факт, потому что подкустовая ЦА клубнеголовых не отдупляет что происходит.

Сука проекту больше года, а они до сих пор не раздуплились.

Хотя чему я удивляюсь, картохе уже больше 5 лет, а большая часть как дрочила околобазывкустах начиная 1 левела, так и продолжает только на десятом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убедительная просьба не повторять без четырех пяти перковых экипажей и вне взвода, бои из сессии 21 бой и 16 побед :)

post-3935-0-96104900-1480611280_thumb.jpg

http://wotreplays.ru/site/9276387#teams

http://wotreplays.ru/site/9276347#peschanaya_reka-saa-e_25

http://wotreplays.ru/site/9276320#teams

http://wotreplays.ru/site/9276433#teams

http://wotreplays.ru/site/9276407#teams

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и первые интересности!

 

Артиллерия

На ранних этапах оценки роли артиллерии в «Балансе 2.0» мы приняли непростое решение удалить этот класс в его текущем виде.

Способность наносить урон противнику, который вас не видит и не может нанести ответный удар, была совершенно не подходящей для нашей игры механикой.

Даже то, что мы успешно сократили уровень воздействия артиллерии на ситуацию на поле боя, не дало желаемого результата, и многим игрокам этот класс приносил только разочарование.

Артиллерию было не просто трудно балансировать саму по себе, ее существование оказывало серьезное влияние на наш подход к созданию игровых карт.

На любой PvP- и PvE-карте требовалось предусматривать подходящие для САУ позиции.

Мы не могли делать сложные укрытия или высокие горы и здания, поскольку артиллерия не смогла бы стрелять в таких условиях.

Учитывая, что на САУ играет очень небольшой процент нашей активной аудитории, оправдать поддержание класса в существующем виде довольно трудно.

Поэтому перед нами встал непростой выбор: удалить артиллерию совсем, ограничить класс только для использования в PvE либо полностью переосмыслить эту технику.

Мы решили пойти по третьему пути и объединили обе артиллерийские ветки в одну, которая предлагает высокий урон за счет большего времени прицеливания и немного более долгой перезарядки.

САУ стали гораздо более подвижными, в соответствии с возможностями их реальных прототипов, а артиллерийский прицел заменен стандартным. Дымовые снаряды остались, но световые пока решено удалить.

Учитывая размах и глубину изменений, мы не утверждаем, что все останется на 100% именно так.

В ходе тестирования обновления 0.19 на ПТС мы хотели бы услышать ваше мнение относительно этих изменений, чтобы решить, оставить артиллерию такой или удалить этот класс к официальному релизу «Баланса 2.0».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50к чистыми на е25 это надо жестко запотеть и навалять тыщи три урона на бб + свет

в основном 20-40, если тупо убился на респе то 15к чистыми помоему

Вчера с Прохоровки привез 57к (единственный толковый бой за вечер) 

урона немного около 1.9К из них 1100 - два коричневых, прибил прямо на их базе

света на 4.7К

отбил около 1.5К

Мастер и кучка медалей

 

все остальные бои тупо провальные, особенно на М6 - такое говно, хочется плакать

 

внезапно понравился Т37 - на той же Прохоровке 2К дамага и 4К света +медалька камикадзе - на нем вывез 37К чистыми, барабан на Т37 не торт, в Харькове барабан кончился внезапно, Арлекину не хватило одной пульки - 37 очков ему оставил и меня доел е-25 чужой - нечем было возразить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот парень маладец! а судя по рандому большинство даже руками так не могут... 

 

я и руками то так не могу ;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 37 лучше подходит обычная цикличная пушка, кд там 3 сек

это я вчера уже осознал ;) я думал в барабане КД маленький нифига - почти три секунды, что сравнимо с КД туп-пухи, а дамага у той выше и ДПМ соотвественно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я вчера уже осознал ;) я думал в барабане КД маленький нифига - почти три секунды, что сравнимо с КД туп-пухи, а дамага у той выше и ДПМ соотвественно 

А ТТХ сложно почитать було?

Там кроме говно КД ещё и пробитие хуже заметно.

Да и вообще Т37 даже с цикличкой жутко голдозависим.

Не представляю как на нём можно наносить урон ББ, особенно когда попадаешь к 9 левелу.

Хотя в бою 7 левела он имба страшная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ТТХ сложно почитать було?

Там кроме говно КД ещё и пробитие хуже заметно.

Да и вообще Т37 даже с цикличкой жутко голдозависим.

Не представляю как на нём можно наносить урон ББ, особенно когда попадаешь к 9 левелу.

Хотя в бою 7 левела он имба страшная.

у на 9 трудно, согласен, голду не вожу в нем пока, но вчера удачно насветил поубивал арт, завалил иса-8 с тылу, в целом ло 8 лвл он вполне конкурентен, пожалуй пока самый любимый ЛТ, после чафика, а возможно руки под чафика выточены 

 

ЛТТБ не могу - он чето дово дрифтит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, почему вы голду не возите по многу и не используете? если понятно что бб хуй кого пробить, у меня практически еа всех танках полбк голды, кроме Т49, очень часто требуется зарядить иммено голду для того чтобы пробить

не когда не задовался целью посчитать экономику при выстреле и непробое бб, и выстреле + пробое голдой, мне кажется результат будет одинаков

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, почему вы голду не возите по многу и не используете? если понятно что бб хуй кого пробить, у меня практически еа всех танках полбк голды, кроме Т49, очень часто требуется зарядить иммено голду для того чтобы пробить

не когда не задовался целью посчитать экономику при выстреле и непробое бб, и выстреле + пробое голдой, мне кажется результат будет одинаков

так мы жадные!!! Я еврей, в Корее ваще денег нету ;) в Северной

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха, щас игроков поменьше стало, балансит ЛТ не так жестко как раньше

Ты имеешь в виду больше?

А игроков на ЛТ меньше?

у на 9 трудно, согласен, голду не вожу в нем пока, но вчера удачно насветил поубивал арт, завалил иса-8 с тылу, в целом ло 8 лвл он вполне конкурентен, пожалуй пока самый любимый ЛТ, после чафика, а возможно руки под чафика выточены 

 

ЛТТБ не могу - он чето дово дрифтит 

Практически вся техника в ВоТ заточена под использование голды.

Конечно если ты хочешь стабильно наносить урон, а не слушать "броня не пробита" "рикошет" :)

Есть несколько машин на которых можно обойтись, но 99,9% голда нужна :)

И жадность здесь не причём, это условие игры - хочешь наносить урон стреляй голдой!

Ну или, из боя в бой смотри на печальные цифры в графе урон.

я не понимаю, почему вы голду не возите по многу и не используете? если понятно что бб хуй кого пробить, у меня практически еа всех танках полбк голды, кроме Т49, очень часто требуется зарядить иммено голду для того чтобы пробить

не когда не задовался целью посчитать экономику при выстреле и непробое бб, и выстреле + пробое голдой, мне кажется результат будет одинаков

Вот именно!

Пока я писал Лёха уже всё озвучил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, почему вы голду не возите по многу и не используете? если понятно что бб хуй кого пробить, у меня практически еа всех танках полбк голды, кроме Т49, очень часто требуется зарядить иммено голду для того чтобы пробить

не когда не задовался целью посчитать экономику при выстреле и непробое бб, и выстреле + пробое голдой, мне кажется результат будет одинаков

Ну выходит так в среднем, что если я играю на 10лвл без голды, то бой - это примерно минус 10серебра. Три раза сыграл на 10лвл, потом один раз на прем-танке и всё потраченное компенсировал и еще немного серебра отложил на покупку следующих танков.

Если на 10лвл я играю голдой, то средний бой (в моих кривых руках) - это минус 20-25 серебра. 

И мне придется чаще играть на прем танках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, я другое имел ввиду, не хуярить голдой налево направо, а исползовать ее вдумчиво и всегда с уроном в том случае когда бб ты не пробиваешь

к ПТ это в меньшей степени относится потому как правило пробоя их снарядами хватает

тут еще момент есть, я например играю на результат, кто то просто играет и результат не важен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при выстреле и непробое бб, и выстреле + пробое голдой, мне кажется результат будет одинаков

 

 

Ну выходит так в среднем, что если я играю на 10лвл без голды, то бой - это примерно минус 10серебра. Три раза сыграл на 10лвл, потом один раз на прем-танке и всё потраченное компенсировал и еще немного серебра отложил на покупку следующих танков.

Если на 10лвл я играю голдой, то средний бой (в моих кривых руках) - это минус 20-25 серебра. 

И мне придется чаще играть на прем танках.

 

Максим, вот ты Лёху цитируешь, а в то что он написал вникать не захотел :)

Вот смотри, ты выстрелил 5 раз ББ, один раз пробил, 4 раза не пробил.

В итоге ты получил за урон к примеру +3000 серебра, а за то что не пробил -5000 :)

То есть ты получил -2000

Стандартные снаряды, тоже имеют стоимость, и чем больше непробитий, тем больше минус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, вот ты Лёху цитируешь, а в то что он написал вникать не захотел :)

Вот смотри, ты выстрелил 5 раз ББ, один раз пробил, 4 раза не пробил.

В итоге ты получил за урон к примеру +3000 серебра, а за то что не пробил -5000 :)

То есть ты получил -2000

Стандартные снаряды, тоже имеют стоимость, и чем больше непробитий, тем больше минус :)

Ну видимо у нас техника разная. На ЛТ и СТ я не играю. 

А вот на ПТ - там 2 варианта.

Либо что бы перезарядить голду уже нет времени (когда кд в пол минуты), либо для пробития хватает ББ

Ну то есть редко очень выходит так, что не пробиваю я. 

 

Ну бывает конечно у ИС7 торчит голова или Е5 какой нибудь вдалеке и не выцелить. Но опыт использования голды у меня только на ИС6, когда мы вместе играли... Так вот у меня мнение сложилось, что ИС6 голдой ИСа третьего пробивает хуже, чем не голдой.

 

В общем суть в том, что весьма редко у меня бывает рикошет или непробил при моем стиле игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня часто голда не заходит, особенно по гуслям, в то время как бб туда всегда с уроном заходит. Видимо есть выработанная годами привычка целить в слабые места, а когда ставлю голду - на автомате снова бью в слабые...в гусли...а они голду жрут без урона...блять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я голду не использовал совсем, только на 2 танках.

Это Т49 и Бат Шат.

У одного фугасы, а у второго очень маленький БК.

ПО ПТ согласен, там пробой большой, можно и без голды, почти :)

А по ИС-6 не согласен :)

Точнее по его голде, у него подкалиберы.

Заодно и Паше отвечу :)

 

Мужики голда это общее название премиумных снарядов в игре их 3 типа.

Это ХЭШ фугасы у англов, бронебойные подкалиберные снаряды и бронебойные куммулятивные.

Так вот у ИС-6 голда - БП они за счёт высокой скорости полёта и херовой нормализации часто рикошетят.

Паша гуслями пожираются БКС, потому что гусеница в игре это экран.

Читаю и млею, взрослые мужики играют по 5 лет, а прикалываются :) :) :)

Или это склероз? :pisya:


О, забыл ещё один тип, это волшебные ББ у Японцив.

Я на них так давно играл что уже забыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...