Перейти к контенту

Киберспорт (Танчики) часть 12 (Курская битва)


Рекомендуемые сообщения

У меня тот же комплект но без колы...ибо и так 5-15 к за бой чистыми, а если колу - вечный минус...откуда серебро то брать. :)

я ляма на три сразу по акциям беру, ну и постоянно же не гоняю на 49, если норм бой, то даже за 20к кола отбивается:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера выкатил ель, карта хайвей, по аленю у противника наглухо синяя елка с пп по акку 77%, думал сольем в пять сек, оказывается ваще из песка не вылазит :)

post-3935-0-03966100-1476374117_thumb.jpg

не слили

правда когда на эту карту меня балансит на их респ, то куда ехать на ЛТ, хз.

post-3935-0-75254800-1476374150_thumb.jpg

http://wotreplays.ru/site/9021520#stats

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Режим «Столкновение»: карта «Врата пустыни»
14.10.2016

Первой локацией, на которой будут проходить бои нового режима «Столкновение», станут «Врата пустыни».

В центре карты находится порт с доком, в котором стоит авианосец. Вокруг него расположены военные постройки и небольшой аэропорт, на самом севере — полуразрушенная деревня. Вдоль южной границы локации проходит узкий канал. Основные бои разворачиваются в четырех зонах: песчаных дюнах в северной части, на аэродроме, палубе авианосца и на мосту, соединяющем две стороны порта в южной части карты. В каждой зоне есть множество укрытий, хороших огневых позиций и различных маршрутов для быстрого прорыва, поэтому все игровые классы найдут для себя занятие.

a2a55016bcd77acd85ef15da624ed081.jpg

Порт и стоящий в нем авианосец принадлежат Департаменту обеспечения международной безопасности — межправительственной миротворческой организации, ставящей своей целью охрану порядка во всем мире. Незадолго до высадки игроков порт подвергся нападению террористической группировки, именующей себя «Тихинская бригада». Ее техникой в «Столкновении» будет управлять искусственный интеллект. Сложившейся ситуацией решает воспользоваться армия Объединенной республики — политического формирования, которое видит в существующих правительствах потенциальную угрозу и борется за создание единого общемирового государства. Республика также высаживает свой десант возле порта.

cbd7dfeba57989bb0cd37b364467bb6c.jpg

Игроку предстоит выступить в роли бойца Департамента (ДОМБ) или Республики (ОР) и сразиться с командой противника и «Тихинской бригадой» за ключевые объекты порта и базы. Каждый бой в «Столкновении» разделяется на три этапа, и на каждом этапе свои задачи. На первом нужно захватить и удержать три основные точки: деревню, палубу авианосца и мост в южной части. На втором этапе ключевыми точками станут взлетно-посадочная полоса и шлюз возле авианосца. На третьем этапе игрокам предстоит сразиться сразу за четыре объекта: ангары в аэропорту, склад боеприпасов, терминал и мастерскую. Кроме того, игроки смогут захватывать точки, которые позволят вызвать поддержку. В локации «Врата пустыни» поддержка будет представлена в трех вариантах: ДОТы, беспилотник и авиаудар. Также в определенный момент может начаться пылевая буря, которая уменьшит радиус обзора и значительно повлияет на ход боя.

91ef298f33c0dacd578af85ca26adc2b.jpg

«Врата пустыни» станут самой большой локацией в «Проекте Армата». В будущем режим пополнится новыми картами, которые будут иметь уникальный ландшафт и предоставят новые игровые возможности.

Напоминаем, что в эти выходные состоится стресс-тест режима «Столкновение» на ПТС. Примите участие в тестировании и получите три дня премиум-статуса на основной аккаунт. Подробности здесь.

Желаем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

арте похуй, уже 92 начали вертухи кидать на фулхп(2100) через всю карту

карта эль халуфф, респ вода справа, ягтигр, стою ябошу из инвиза, весь бой не светился, остался я один и три шотных+арта, занял центр карты на своей базе чтобы с воды подъем законтрить, один выехал и в ангар я естественно засветился и валить в город(лампа сработала уже после того как я начал движение), арта в моем понимании должна быть была сведена либо на правый край либо левый, короч прилетело на 2100 через секунд пять после начала моего движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера тока на ИС7 смог че то сделать, да и то, потому что порвал шаблон игры на ТТ, поехал через воду на эль халуффе, 3 с чемто урона, 3 с чем то света, 3 танканул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. Арта кидает с вертухи на ура. Мне вчера тоже конь через полкарты, как только я лампу поймал - сразу же и накинул. Я до этого не светился, стоял в центре, после засвета ехал быстро на 49, все равно ваншот... :)

И насколько я помню у арты 10 левела сведение 7-8 секунд, выскочил я метров за 100 от 261, он боком стоял, я на 49, я сразу стал и начал сводится, 3.5 с у меня вроде сводка, он повернулся ко мне и я даже не успел досвестись - кинул мне плюху на 800...я досвелся и убил его, но это же пипец, сводился он мах 2 секунды и попал со 100 метров... :)

Ради интереса вчера раз 10 кидал на 49 с вертухи, на автоприцеле и без, ни разу не попал без сведения... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паха, у меня вопрос был скорее к профильным артоводам, куда обычно они сводятся на халлуфе в конце боя при условии, что оставшийся танк не светился ни разу за весь бой

у арты респ "вода слева"

Так что в арту я по прежнему верю...нерфят её нерфят, а воз и нине там. :)

а у тя с 49 вертухи не проходят разве за 400 м на полном ходу? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паха, у меня вопрос был скорее к профильным артоводам, куда обычно они сводятся на халлуфе в конце боя при условии, что оставшийся танк не светился ни разу за весь бой

у арты респ "вода слева"

а у тя с 49 вертухи не проходят разве за 400 м на полном ходу? :)

НИхера не проходит...только при полном сведении и то через раз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Париже кстати есть кусты с обоих респов равнозначные, там постоянно птбляди сидят, кидаю блайндом, заходит каждый раз :)

НИхера не проходит...только при полном сведении и то через раз. :)

у тя какой то не правильный 49 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в этот куст стал как-то...и свечу, насветил 2 к и тут приперся ко мне ис 3...стал сзади...я сука ему пишу отьедь урод, ему пох...я отьехал - он засветился и ему плюху дали...потом он отьехал, только я встал - снова за мной стал и подпер, он в свете - меня убили...уроды мля...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что в арту я по прежнему верю...нерфят её нерфят, а воз и нине там. :)

арта - это хорошо, сиди себе и ебень рогатых пока к тебе не приедут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние сессии провел как никогда ахуена, пп 25, 47, 40, 45 :))))

хм..........а мы с тобой чё, неделю назад что ли катались?

когда сперва фору дали............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вопрос был к  артоводам, куда обычно они сводятся на халлуфе в конце боя при условии, что оставшийся танк не светился ни разу за весь бой

у арты респ "вода слева"

 

Лёха, нужны более подробные вводные  :)

 

1. в твоём условии какой танк остался у противника?

2. арта осталась одна или ещё кто-то в командах был?

3. о какой именно арте речь идёт, францы, амеры или русс.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если танк не светился, то стоит за кустами прям у респа. Смотри ещё по фрагам - если он кого-то убил, то трупики осмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, нужны более подробные вводные :)

 

1. в твоём условии какой танк остался у противника?

2. арта осталась одна или ещё кто-то в командах был?

3. о какой именно арте речь идёт, францы, амеры или русс.?

остался один я на ягпантере(9лвл) фуловой

у них три восмерки и арта 92

их движение всех трех было с воды на гору

Если танк не светился, то стоит за кустами прям у респа. Смотри ещё по фрагам - если он кого-то убил, то трупики осмотреть.

все мои трупики остались на тт направлении(т е в холмах)

спецом перехал к базе, встал между домами и кругом базы, ближе к красной линии, для того чтобы бахнуть раз и свалить в домики, нихера свалить я не успел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остался один я на ягпантере(9лвл) фуловой

у них три восмерки и арта 92

их движение всех трех было с воды на гору

все мои трупики остались на тт направлении(т е в холмах)

спецом перехал к базе, встал между домами и кругом базы, ближе к красной линии, для того чтобы бахнуть раз и свалить в домики, нихера свалить я не успел

Лёх, 

при твоих условиях - я б стал максимально близко к воде, учитывая, что сокомандники с воды идут, 

и крыл бы три точки.

 

http://i12.pixs.ru/storage/8/4/6/ElHalloufj_7465128_23812846.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...