Перейти к контенту

Интересные факты (часть два)


Рекомендуемые сообщения

Одмин не сцы!

по-русски, при полете самолета снимаются три показателя - крен, тангаж и рысканье. А знаешь как по-английски крен? Вот!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Там человека заслуга: 

"Удачная посадка во многом стала возможна потому, что взлётно-посадочная полоса поддерживалась в удовлетворительном состоянии начальником вертолётной площадки Сергеем Сотниковым, который на протяжении 12 лет по своей инициативе добросовестно следил, чтобы на полосе не было мусора, посторонних объектов и не рос кустарник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем написал это и разрушил железную логику десантника? Писясмайл

Вместо пися-смйлов прыгнул бы разок с 76 МД с 400 сот,ладно с 600 хотябы,да днем,для полноты очучений т.ск.вот бы я  тогда и поставил писю-смайл))

А так то все в теме я смотрю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 76 я убирал руку с кольца!,а то больно" много" билось молодых .Прибор сам открывает.если нет тогда дергаешь,а лучше кольцо запаски))

Самое прикольное,к чему я вел все это время.НЕТУ запаски по боевому)Тупо нет,потому как в случае не раскрытия основного она уже не нужна.

Ты что так .что так под пулями и бросают тебя с 200-250м.Запаска не успеет раскрыться.Да и на тебе 50 кил висит всякого барахла.Ты ни чем не управляешь в принципе))

Но был случай ,один упал в  замерзшее болото с 600м под стабилизацией.Выжил гад,ножку сломал)А вот узбек молодой  с моего борта дернул кольцо в потоке от страха и ПИ..ц замотало в свой купол на 300км.ч..так и до земли и запаски не помогают.Много было разного и ноги постоянно ломались на предпрыжковых и страшно прыгать с 40 м  вышки шо пиздец,Не то что АМ,там чё хощь можно изобразить)

А на гражданке вообще уссаться можно,на двух куполах плошмя многие приземляются,по этому часто зимой первые прыжки и разодранным ебалом всегда,но хоть живые)

 Сори за флуд,хотя не ,  может кому интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик реально с вышки прыгать страшно, с самолета типа АН 2 как с такси выйти)Просто летишь в низ и куришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вчера с лестницы спрыгнул чуть не охуел)) Колени заебали((( Правда наверно 237 раз за день спрыгнул. Сайдинг - ссссука!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ты что так .что так под пулями и бросают тебя с 200-250м.Запаска не успеет раскрыться.Да и на тебе 50 кил висит всякого барахла.Ты ни чем не управляешь в принципе))

С такой высоты и основной не нужен. За три секунды до земли долететь успеешь, а кольцо двинуть нет.

У запаски прибор на 300 метрах не зря стоит. И то он уже срабатывает на 300. А прыгнуть с 200 да ещё и не держать за кольцо ожидая сработки прибора бред блядь и пиздёжь. Никакая Роулинг или болото не помогут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Вместо пися-смйлов прыгнул бы разок с 76 МД с 400 сот,ладно с 600 хотябы,да днем,для полноты очучений т.ск.вот бы я  тогда и поставил писю-смайл))

 

Призвали бы в ВДВ - прыгнул бы никуда не делся, самостоятельно - ебись оно конем, не вижу смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призвали бы в ВДВ - прыгнул бы никуда не делся, самостоятельно - ебись оно конем, не вижу смысла

Кому-то интересно. Батя мой прыгал 4 раза вроде по молодости. А дорогая так вовсе 178 прыжков имеет. Чисто ради кайфа. 

Щас, говорит, уже не прыгну. Зато сын её туда рвётся, ну и с тарзанки скачет.

Мне раньше нафиг было не надо, а нынче и прыгнул бы, наверное, при случае, да ноги не позволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой высоты и основной не нужен. За три секунды до земли долететь успеешь, а кольцо двинуть нет.

У запаски прибор на 300 метрах не зря стоит. И то он уже срабатывает на 300. А прыгнуть с 200 да ещё и не держать за кольцо ожидая сработки прибора бред блядь и пиздёжь. Никакая Роулинг или болото не помогут.

Я с 200 не прыгал.Бог миловал)Но даже с 200 дергать(кольцо) в потоке нельзя!!.Не раньше 3 сек,прибор стоит на 4 сек.(основной)

Купол открывает прибор основной,а вдруг ты сознание потерял.или пулю получил.И всё -раскрытие и  сразу земля) секунды

  Посмотрите выброску.

3 сек. ты летишь практически параллельно земле с начальным ускорением торможения-80 м.с!!Т.е валишься в ямку(возд.)от двери и тебя бьёт встречный поток МЕШКОМ с силой камаза и если не дай бох не сгруппировался или ногу(и) не подобрал.то держись))Закрутит и тебя как волчок.потом со стропами могут быть проблемы ,а самое неприятное когда по твоему куполу кто то бежит ногами и твой купол гаснет и ты можешь разбиться уже тупо от вертикального падения из за схлопывания нижнего (твоего) купола.

Короче подготовка при прыжках с ИЛ покруче гражданской,хотя и там помню кто то вывалился и по  фезеляжу едалом,ноги от страха подкасились.

Кто готов проверить себя,рекомендую)Садиться на гражданских самолётах больше не захотите.Синдром десантника.

Кстати самое опасное в полётах,это и есть приземление.

  В юности и я  кружил над Чёрным морем.но тогда я не понимал,что у нас тупо не выходило шасси.

А так конечно,авиаперелёты часто безальтернативны.но все же пока не так уж безопасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз. С 200 метров прыгают на крыле экстремалы, выбрасывая купол сразу после прыжка. Прыгать с 200 метров даже с кукурузника смертельно опасно. Не говоря уже об ИЛ-76.

Прибор основного ставится на время - 3 секунды. Прибор запасного на высоту - 300 метров.

Если чо - прыгал. Если чо - учил программированию курсантов-десантников. Если чо - могу вспомнить как укладывается парашют. Если чо - звонил однокашникам парашютистам мастерам спорта. Вердикт - тому кто выкидывает с 250 метров с борта - яйца оторвать. Тому кто прыгает - не надо. Он и так труп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Балабас!Вы с кем постоянно разговариваете?Вы прыгали с 76 хотя бы раз,там всё по другому на первых секундах.Для этого солдат обучают месяц как минимум.

Нету приборов на запасном в войсках,а по боевому и запаски нет)Время жизни десантника разведчика 20 минут(заложено).

Потом заканчиваются боеприпасы)И усе.дальше сам в тылу врага)

Для тех кто думает .чято можно лететь под куполом 5 минут на терр.противника и не получить пулю,разочарую,ноги будут уже не нужны.

Именно по этому бросают и технику и солдат с 250 метров ночью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В системе ПБС-915 с девятикупольной МКС-350-9 это позволило снизить минимальную высоту десантирования до 300 м при максимальной высоте 1500 м и диапазоне скоростей полета самолета по прибору (для самолета Ил-76) от 260 до 400 км/ч. Этот высотно-скоростной диапазон, надо отметить, до сих пор не превзойден ни в отечественной, ни в зарубежной практике парашютного десантирования грузов массой до 9,5 т.

 

Первое десантирование расчета в полном составе внутри БМД-3 с ПБС-950 прошло 20 августа 1998 г. в ходе показных тактических учений 104-го гв. парашютно-десантного полка 76-й гв. воздушно-десантной дивизии. Десантирование осуществили из самолета Ил-76 с участием войсковых десантников: старшего лейтенанта В. В. Конева, младших сержантов А.С. Аблизина и З.А. Билимихова, ефрейтора В.В. Сидоренко, рядовых Д.А. Горева, Д.А. Кондратьева, З.Б. Тонаева.

 

Артура нет составе))) только я не нашел там что эти прыжки практикуют, вроде как чисто эксперементы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артуру посвящается:

Смысл в его фразах

Престранный предмет

То вот он - есть

И хуяк - его нет.

Не доказано, но факт поимхе интересный))

The пись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я прыгнул.кто вас здесь  бы развлекал?)

  То то. лошары))

С 1500 прыгал...красота!)Задержка 12-15 сек,как в кино краски)Вот это советую.

с ан 2 правда.....видимо по этому понравилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур!! Ну вот и нахуя ты слился?! Так шпарил от первого лица, как вот только из болота опосля приземления, э-эх..... а тебе верил

Пиздецкакойразочарованныйсмайлик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-та я не вкурил, весь этот поток умазаключений был вследствии одного прыжка с кукурузника , по сертификату на день рождения?

Я уже думал на следующий год не забыть второго августа поздравить.Не расстраивай меня)

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур!! Ну вот и нахуя ты слился?! Так шпарил от первого лица, как вот только из болота опосля приземления, э-эх..... а тебе верил

Пиздецкакойразочарованныйсмайлик

Да пошутил я ) :Ogre:

С ан 2 десяток только прыжков-не интересно.Акромя с задержкой,написал про 1500.но здесь туго я понял входит)

с 76  в основном в войсках прыгал (500-800м)Гражданским данная опция практически не доступна.

  Закроем тему,а то снова  какой нить самолет спланирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...