Геодез Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 Одмин не сцы!по-русски, при полете самолета снимаются три показателя - крен, тангаж и рысканье. А знаешь как по-английски крен? Вот!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Костян Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 Таки роулиннг существует)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Поролоныч Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 Все в логике: десантнику из тушки прыгать-всяко пиздец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alpine Опубликовано 31 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2018 У нас тоже были асы...http://www.aif.ru/society/history/chudo_na_neve_50_let_nazad_pryamo_na_reku_sel_passazhirskiy_samoletДаже совсем недавно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%98%D0%B6%D0%BC%D0%B5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makes Опубликовано 1 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2018 Даже совсем недавно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%98%D0%B6%D0%BC%D0%B5Там человека заслуга: "Удачная посадка во многом стала возможна потому, что взлётно-посадочная полоса поддерживалась в удовлетворительном состоянии начальником вертолётной площадки Сергеем Сотниковым, который на протяжении 12 лет по своей инициативе добросовестно следил, чтобы на полосе не было мусора, посторонних объектов и не рос кустарник" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Зачем написал это и разрушил железную логику десантника? ПисясмайлВместо пися-смйлов прыгнул бы разок с 76 МД с 400 сот,ладно с 600 хотябы,да днем,для полноты очучений т.ск.вот бы я тогда и поставил писю-смайл))А так то все в теме я смотрю)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадим Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Ты ещё скажи что идея АМки тебе во время прыжка пришла))) На запасном))) :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 https://youtu.be/LE6Q_gpdwJc :pisya:во время сирены приходит прозрение)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадим Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 На запасном))) Тьфу, тьфу, тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 С 76 я убирал руку с кольца!,а то больно" много" билось молодых .Прибор сам открывает.если нет тогда дергаешь,а лучше кольцо запаски))Самое прикольное,к чему я вел все это время.НЕТУ запаски по боевому)Тупо нет,потому как в случае не раскрытия основного она уже не нужна.Ты что так .что так под пулями и бросают тебя с 200-250м.Запаска не успеет раскрыться.Да и на тебе 50 кил висит всякого барахла.Ты ни чем не управляешь в принципе))Но был случай ,один упал в замерзшее болото с 600м под стабилизацией.Выжил гад,ножку сломал)А вот узбек молодой с моего борта дернул кольцо в потоке от страха и ПИ..ц замотало в свой купол на 300км.ч..так и до земли и запаски не помогают.Много было разного и ноги постоянно ломались на предпрыжковых и страшно прыгать с 40 м вышки шо пиздец,Не то что АМ,там чё хощь можно изобразить)А на гражданке вообще уссаться можно,на двух куполах плошмя многие приземляются,по этому часто зимой первые прыжки и разодранным ебалом всегда,но хоть живые) Сори за флуд,хотя не , может кому интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадим Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Так то я в стройбате служил. "Звёздный городок" строил. Хотя сейчас высоты боюсь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Вадик реально с вышки прыгать страшно, с самолета типа АН 2 как с такси выйти)Просто летишь в низ и куришь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадим Опубликовано 3 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2018 Да я вчера с лестницы спрыгнул чуть не охуел)) Колени заебали((( Правда наверно 237 раз за день спрыгнул. Сайдинг - ссссука!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Балабас Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 ... Ты что так .что так под пулями и бросают тебя с 200-250м.Запаска не успеет раскрыться.Да и на тебе 50 кил висит всякого барахла.Ты ни чем не управляешь в принципе))С такой высоты и основной не нужен. За три секунды до земли долететь успеешь, а кольцо двинуть нет.У запаски прибор на 300 метрах не зря стоит. И то он уже срабатывает на 300. А прыгнуть с 200 да ещё и не держать за кольцо ожидая сработки прибора бред блядь и пиздёжь. Никакая Роулинг или болото не помогут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 4 Сентября 2018 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Вместо пися-смйлов прыгнул бы разок с 76 МД с 400 сот,ладно с 600 хотябы,да днем,для полноты очучений т.ск.вот бы я тогда и поставил писю-смайл)) Призвали бы в ВДВ - прыгнул бы никуда не делся, самостоятельно - ебись оно конем, не вижу смысла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шитик Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Призвали бы в ВДВ - прыгнул бы никуда не делся, самостоятельно - ебись оно конем, не вижу смыслаКому-то интересно. Батя мой прыгал 4 раза вроде по молодости. А дорогая так вовсе 178 прыжков имеет. Чисто ради кайфа. Щас, говорит, уже не прыгну. Зато сын её туда рвётся, ну и с тарзанки скачет.Мне раньше нафиг было не надо, а нынче и прыгнул бы, наверное, при случае, да ноги не позволят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 С такой высоты и основной не нужен. За три секунды до земли долететь успеешь, а кольцо двинуть нет.У запаски прибор на 300 метрах не зря стоит. И то он уже срабатывает на 300. А прыгнуть с 200 да ещё и не держать за кольцо ожидая сработки прибора бред блядь и пиздёжь. Никакая Роулинг или болото не помогут.Я с 200 не прыгал.Бог миловал)Но даже с 200 дергать(кольцо) в потоке нельзя!!.Не раньше 3 сек,прибор стоит на 4 сек.(основной)Купол открывает прибор основной,а вдруг ты сознание потерял.или пулю получил.И всё -раскрытие и сразу земля) секунды Посмотрите выброску.3 сек. ты летишь практически параллельно земле с начальным ускорением торможения-80 м.с!!Т.е валишься в ямку(возд.)от двери и тебя бьёт встречный поток МЕШКОМ с силой камаза и если не дай бох не сгруппировался или ногу(и) не подобрал.то держись))Закрутит и тебя как волчок.потом со стропами могут быть проблемы ,а самое неприятное когда по твоему куполу кто то бежит ногами и твой купол гаснет и ты можешь разбиться уже тупо от вертикального падения из за схлопывания нижнего (твоего) купола.Короче подготовка при прыжках с ИЛ покруче гражданской,хотя и там помню кто то вывалился и по фезеляжу едалом,ноги от страха подкасились.Кто готов проверить себя,рекомендую)Садиться на гражданских самолётах больше не захотите.Синдром десантника.Кстати самое опасное в полётах,это и есть приземление. В юности и я кружил над Чёрным морем.но тогда я не понимал,что у нас тупо не выходило шасси.А так конечно,авиаперелёты часто безальтернативны.но все же пока не так уж безопасны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Балабас Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Ещё раз. С 200 метров прыгают на крыле экстремалы, выбрасывая купол сразу после прыжка. Прыгать с 200 метров даже с кукурузника смертельно опасно. Не говоря уже об ИЛ-76.Прибор основного ставится на время - 3 секунды. Прибор запасного на высоту - 300 метров.Если чо - прыгал. Если чо - учил программированию курсантов-десантников. Если чо - могу вспомнить как укладывается парашют. Если чо - звонил однокашникам парашютистам мастерам спорта. Вердикт - тому кто выкидывает с 250 метров с борта - яйца оторвать. Тому кто прыгает - не надо. Он и так труп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 Уважаемый Балабас!Вы с кем постоянно разговариваете?Вы прыгали с 76 хотя бы раз,там всё по другому на первых секундах.Для этого солдат обучают месяц как минимум. Нету приборов на запасном в войсках,а по боевому и запаски нет)Время жизни десантника разведчика 20 минут(заложено). Потом заканчиваются боеприпасы)И усе.дальше сам в тылу врага) Для тех кто думает .чято можно лететь под куполом 5 минут на терр.противника и не получить пулю,разочарую,ноги будут уже не нужны. Именно по этому бросают и технику и солдат с 250 метров ночью) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Brito Опубликовано 4 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2018 В системе ПБС-915 с девятикупольной МКС-350-9 это позволило снизить минимальную высоту десантирования до 300 м при максимальной высоте 1500 м и диапазоне скоростей полета самолета по прибору (для самолета Ил-76) от 260 до 400 км/ч. Этот высотно-скоростной диапазон, надо отметить, до сих пор не превзойден ни в отечественной, ни в зарубежной практике парашютного десантирования грузов массой до 9,5 т. Первое десантирование расчета в полном составе внутри БМД-3 с ПБС-950 прошло 20 августа 1998 г. в ходе показных тактических учений 104-го гв. парашютно-десантного полка 76-й гв. воздушно-десантной дивизии. Десантирование осуществили из самолета Ил-76 с участием войсковых десантников: старшего лейтенанта В. В. Конева, младших сержантов А.С. Аблизина и З.А. Билимихова, ефрейтора В.В. Сидоренко, рядовых Д.А. Горева, Д.А. Кондратьева, З.Б. Тонаева. Артура нет составе))) только я не нашел там что эти прыжки практикуют, вроде как чисто эксперементы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Костян Опубликовано 5 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2018 Артуру посвящается:Смысл в его фразахПрестранный предметТо вот он - естьИ хуяк - его нет.Не доказано, но факт поимхе интересный))The пись)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 6 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2018 Если бы я прыгнул.кто вас здесь бы развлекал?) То то. лошары))С 1500 прыгал...красота!)Задержка 12-15 сек,как в кино краски)Вот это советую.с ан 2 правда.....видимо по этому понравилось)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Костян Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Артур!! Ну вот и нахуя ты слился?! Так шпарил от первого лица, как вот только из болота опосля приземления, э-эх..... а тебе верилПиздецкакойразочарованныйсмайлик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Че-та я не вкурил, весь этот поток умазаключений был вследствии одного прыжка с кукурузника , по сертификату на день рождения?Я уже думал на следующий год не забыть второго августа поздравить.Не расстраивай меня) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 7 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2018 Артур!! Ну вот и нахуя ты слился?! Так шпарил от первого лица, как вот только из болота опосля приземления, э-эх..... а тебе верилПиздецкакойразочарованныйсмайликДа пошутил я ) :Ogre:С ан 2 десяток только прыжков-не интересно.Акромя с задержкой,написал про 1500.но здесь туго я понял входит)с 76 в основном в войсках прыгал (500-800м)Гражданским данная опция практически не доступна. Закроем тему,а то снова какой нить самолет спланирует) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения