Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

И ? Я уже знаю , что происходит с Прогрессом , когда он ловит топляк  на скорости 30 км и догадываюсь , что с ним (и со мной) будет на скорости 60 км ...

У меня есть друг скутерист , но он хоть за грамоты и медали рисковал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ротик офф свой, меньше пизди того, в чем нихуя абсолютно не понимаешь и больше ВНИМАТЕЛЬНО читай того, чего тебе пишут. Еще недавно ты на байдарке хуярил во всю и с дыр-дырчиком и тут вдруг стал охуенном спецом по моторам.

В твой фразе вообще мыслей не было, кроме фантазий, потому что опыта у тебя нет.

Ты пробовал блять алюминиевые лопасти рихтовать на берегу, ну хоть раз в жизни? Не пробовал, поэтому и пишешь ахинею. Если ты начнешь рихтовать такую лопасть, то она у тебя нахуй вообще отвалится, если не отвалилась еще при ударе. У тебя не получится разогнуть согнутую в дугу лопасть, потому что она отвалится нахуй от такой правки. Сталь можно править легко камнем на берегу, потому что она не ломается, как люминь, а гнется. До идеала ты, конечно, ничего им не сделаешь, но какую-то форму в виде лопасти можно придать стали, чего с люминевым винтом не получится никогда. А люминиевый винт можно только в гараж тащить и на наваривать новые лопасти, проверяя на шаговой горке. Так что иди дальше на фишере рекламируй свой групер и не брызгай тут слюной.

БуГаГаГа....

смешная шутка....

ну, что ж..., начнем...

пожалуй с последнего:

1. кто такой групер?

2. что такой фишер?

по этим двум вопросам прошу в студию факты (хотя бы ссылку), как это ко мне относится!

3. на счет дыр-дырчика... - действительно мотора мощнее я40 (4т - в данный момент) - не было, но и менее 15 - так же никогда не имел...

есть иные факты - в студию!

4. байдарка.... байдарка, сука, охуенна - но и ее никогда в жизни не было, хоть и не отказался бы...

опять же есть иные факты - велкам народу на суд!

5. на счет опыта нет....: вот вопрос, конечно, сложный..., может ты и прав, НО могу сказать открыто - сам НЕ МАСТЕР, но в ПОДМАСТЕРЬЯХ у мастера состоял, о чем, кстати многие на этом форуме могут подтвердить. И лопасти правил (в том числе и алюминиевые, НЕ ОБЛАМЫВАЯ их - есть не хитрые правила) и держал сам винты стальные отбивая руки при правке....

6. дополню: учитывая вышесказанное словосочетанием шаговая горка- меня не испугать (знаю что это и как применять)

7. касаемо согнутой лопасти в дугу - тут ты прав....., такую лопасть не разогнешь, на алюминиевом винте (не оригинальном)..., но и на стальном ты ее не разогнешь (если мы говорим об одинаково загнутой лопасти) речь идет о походных условиях.

 

учитывая все вышеизложенное, думаю все здесь поняли кто тут ПИЗДУН и кого слушать.

Ну и в заключение: не помню что бы я тут кичился что я крутой специалист по моторам, хоть и походил на них не мало... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чутка продолжу:

почему сделал оговорку про оригинальные винты... Так вот, истина заключается в том, что производители моторов сами винты не льют (во всяком случае в последнее время - все больше фактов, что для них винты делают кооперативы, не скажу какие - не слежу за этим) 

не раз сталкивались с тем что материал из которых изготовлены винты - отличаются друг от друга (хоть и оба идут в коробках ОРИГИНАЛЬНЫХ)

Есть те, которые, можно выправить (как и говорил применяя определенные технологии), а есть те, которые отломятся..., что бы с ними не делал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь попробую ответить Артурио:

Артурчик, привет.

Говорю СВОЕ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. (вдруг опять кому то не понравится)

винт = расходный материал.

Сталюга = Алюминий * 5 или больше (применительно к я25 оригинал)

считай сам что выгоднее...

Естественно, сталюга более стойкая к удару (то есть мелкие предметы не нанесут ей таких повреждений как алюминию), но более жесткий удар (если он пришелся в винт, а не ногу) погнет вал - ОДНОЗНАЧНО (что повлечет значительные траты при восстановлении мотора)

кстати, если вдруг кто не сталкивался, алюминий может изменить свою геометрию при встрече даже с казалось бы смешными вещами (были случаи, когда винт необходимо было править от встречи  с небольшой веткой или ПЛАСТИКОВОЙ бутылкой, естественно на полном ходу)

Кстати, разговор о сталюге только для моторов 50+ - не соответствует действительности:

привожу факт: мой моторчик с 13 раскалом - показывал 54, со сталью - 60..., а один из призеров ледовой гонки показывал на этом моторе с этим стальным винтом - 62....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нахуй надо таким больше что-то доказывать... пусть думает чего хочет, я все сказал...

по нему было все понятно, когда он тут писал, как он на слух сквозь ветер, шум волны и гул моторов слышал на открытии сезона ПКР на Неве, на максимальных оборотах работает мотор на других лодках или нет, и кричал, какой он охуенный групперист, у него еще запас мощности у мотора есть, а других уже нет, и он уже все обгоняет...

оооооо, еще что то нашел....

ну, ответ то, мой, не изменится - факты опубликовать, да и делов....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то Денис вежливо отреагировал:), попкорн остался:)))).

ПыСы: я шучу мне еще винт делать надо:)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрихтовать и заменить втулку, ляминий в металлолом!

Не в металлолом, а Алмаю. Он из втулки с отломанными под корень лопастями может сделать винт покруче оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то Денис вежливо отреагировал

 

Да , сегодня Денис на удивление добрый - наверное , уже убил кого-нибудь с утра ...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам, лежит винт от тохи 5 коней алюминий, давая задний ход погнул лопать об корча , как ее выправить? лопасть отогнулась градусов на 15, излома нет, плавный изгиб, я  как понял винт не мягкий а жестковат как дюралий , боюсь сломать

 

 отсюда прошу мастеров дать советы!!!

 

и еще:

стоит ли исправленный винт эксплуатировать? не пистанет ли лопасть мне в башку, а вдруг образуется трещина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сильных загибов не было. Брал деревянный кругляк (брёвнышко) подходящий по размеру и изгибу лопасти и деревянной кияночкой рихтовал на нём, затем обычным молотком довести, и наждачкой полернуть.

Если биений не будет, то можно оставить основным, но лучше купить новый, а этот в запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вдруг кто не сталкивался, алюминий может изменить свою геометрию при встрече даже с казалось бы смешными вещами (были случаи, когда винт необходимо было править от встречи  с небольшой веткой или ПЛАСТИКОВОЙ бутылкой, естественно на полном ходу)

Вот именно, потому что скорость лодки и угловая скорость лопастей отличаются почти на порядок. Возьмём какой-нибудь типичный винт и  обороты - скажем, 9 дюймов и 5400 оборотов. 

0.23(м)*3.14*90 (об/с) = 65 м/с, что равно 234 км/ч - это скорость кончиков лопастей относительно среды.

Естественно, для такой скорости даже при столкновении с не особо жёсткими предметами лопасти будут повреждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Други мои, а мелкосильный мотор какой кто рекомендует. 5-ку к примеру. 3.5 наверное маловат.

И сколько нынче гуманный бу стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други мои, а мелкосильный мотор какой кто рекомендует. 5-ку к примеру. 3.5 наверное маловат.

И сколько нынче гуманный бу стоит?

Cузука 6 4 такта . Надёжный , экономный , не особо тяжёлый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Б/у кот в мешке, приемуществ 4 т  5. л.с. не вижу перед 2 т. 

Себе бы взял либо Мерка м5 или Тоху м5, лучше новый конечно, сейчас чуть за 70 килоруб. стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яма 5, тоже хороший, даже меня на 350 вытаскивал на глисс, при пересаживании на переднюю банку.

Питается воздухом, замаялся два бака обкаточных выезживать, небольшой бак есть в капоте.

Не сильно БУ 2-3 года за ~50 видел. Но новый - лучше, моторы, если чо, товар ликвидный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...