Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Не знаю кто как, а я на своём гандончике мотор  опускаю, и тут же фиксатор отщёлкиваю. Реально помогает уберечь если не винт, то хотя бы ногу при наезде. Иногда вода так бликует, что фиг углядишь булыжничек. Назад сдаю редко, а если газ не давать на полную, то и без фиксатора тянет. Тоха 15\18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал лодку из Посейдона.Лодке 10 лет,На сервисе прихуели от состояния. Помыли,сделали ТО, вкачали пять шприцов клея,чутка травила,поменяли клапан в фальшборте.За всё взяли 2700. Видимо сезон буду на ней кататься.Но риб всё равно гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу так. Мотор НЕ должен быть зафиксирован. Даже если он и отщелкнется при ударе, все равно повреждения будут значительно сильнее, чем если он будет не будет зафиксирован. Был у меня опыт отщелкивания зафиксированного мотора на небольшой скорости, результат - минус винт (все лопасти оторваны, ремонтировать смысла не было), минус горизонтальный вал, вертикальный тоже пострадал. Если мотор не зафиксирован, то даже от микрозацепов о дно он достаточно легко однимается, даже тяжелые моторы. Задним ходом да, можно зафиксировать, но если не перегазовывать сильно, то он и не поднимется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиксировать можно где нибудь на Онеге , в наших условиях лучше не надо.

В Выб. заливе срезал себе перо в позатом году и чуть из сапог не вылетел, хотя мотор был не зафиксирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда налетели на трос промсети притопленый см на десять,то нога реально в воздух взлетела.Сцуко,чуть не обосралсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда налетели на трос промсети притопленый см на десять,то нога реально в воздух взлетела.Сцуко,чуть не обосралсо.

На пвхшке дело было? Какая скорость была, хоть примерно? Мне вот интересно, можно ли на ПВХ перевернуться при таких обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда Тоху фиксировал, а при подходе к берегу на рычаг вниз и подъём если надо! Не фиксированный болтается при сбросе газа, заднюю включать - надо что бы на месте мотор стоял, на скоростях при маневрировании наверное понадёжней будет с 2 точками опоры, нагрузки боковые есть всёж. В стрёмных местах на тихом ходу можно и снять с фиксации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я просто забываю фиксировать, ну может оно и к лучшему. Вспоминаю, когда заднюю включаю)) Винт четыре сезона отходил - жив еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пвхшке дело было? Какая скорость была, хоть примерно? Мне вот интересно, можно ли на ПВХ перевернуться при таких обстоятельствах.

Ага,на гандоне. Шли на глиссе,км 25 наверное,в полгаза.Лёгкая рябь на воде,поплавки притопленные видно небыло.Вдруг как ёбнет! Еслиб нога не подпрыгнула, наверное транец  улетел бы вместе с мотором. А перевернуться ,это наврядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хто у нас здесь главный ГИМСовец, вопрос есть?

Был Беркут S + Т-18, на заводе переделали в S-TS и выдали новый Паспорт судна и перебили шильду на макс. - 50 л.с.

Т-18 снят с учёта. Заводской номер прежний, корпус тот же.

Возможно ли внести изменения в судовой билет за 200 р. и оставить старые номера, или нужна перерегистрация - что не хотелось бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хто у нас здесь главный ГИМСовец, вопрос есть?

Был Беркут S + Т-18, на заводе переделали в S-TS и выдали новый Паспорт судна и перебили шильду на макс. - 50 л.с.

Т-18 снят с учёта. Заводской номер прежний, корпус тот же.

Возможно ли внести изменения в судовой билет за 200 р. и оставить старые номера, или нужна перерегистрация - что не хотелось бы?

Дык Борода же ГИМСОвец.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня и пароля нет.

Чет я тебе сообщение отправить не могу? не понимаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...