Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Хороший выбор. Трахтур :smile:

Да, отзывы с РФ очень положительные, надёжен как скала (типа Т-18). А на 200 кило разницы с 4т бензина с маслом при моей езде ХЗ на сколько хватит.

Да и лижи на старости потаскаю с ватрушкой, может быть!

В "купи-продай", предлагают недорогую Хонду "сороковку".

 Не, 4т не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal.ru/i615/1511/6b/6beaf56f39e5.jpg

 

Мне вот привезли Белоснежку во вторник :) заиспытать, наверное, в этом сезоне уже не получится :( буду, как выразился один соучастнег, 'всю зиму на жопе ерзать' :)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да эт в гаражном закутке, а по городу - няша няшная. Лед на небольших озерах не намерз толком, но уже размок и размяк, хотя, отдельные легковесы уже не по разу отметились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, пока не ясно, решил, что по этим граблям нужно прогуляться самостоятельно :)

Не каких грабель.  Лодка хорошая. Потом консольку поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, долгими зимними вечерами: мотор, консоль, дистанция, приборы, реконструкция гаража :) Радует, что навигацию открываем уже в феврале :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, долгими зимними вечерами: мотор, консоль, дистанция, приборы, реконструкция гаража :) Радует, что навигацию открываем уже в феврале :)

Всё решаемо, а вот  какие консоли в планах, если заводские, то как бы считай повезло. 

Пытался искать полегше и поизящней, но хрен там был, придётся заводские ставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная консоль мне не понравилась, буду клеить сам, либо на каркасе из нерж. трубы, либо просто потолще сделаю, еще не решил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел у америкосов крепление для удилок на борт лодки http://www.basspro.com/Driftmaster-Tip-Saver/product/1310301306243/?cmCat=CROSSSELL_CART

Соорудил себе нечто подобное из подставок для поплавочных удочек и 25-й алюминиевой трубы. Сегодня проверил - очень удобно.

http://s019.radikal.ru/i635/1511/81/daa7393a37a6.jpg

http://s019.radikal.ru/i623/1511/64/9c800831de16.jpg

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а есть у кого-нибудь Фрегат м360?

Че скажите.

И какой мотор под него нужен?

 

http://s019.radikal.ru/i609/1511/23/9e1d32532841.jpg

 

 Хорошо знаю эту лодку. Приходилось на ней походить. Хотел даже в свое время взять ее для себя. Но на тот момент. Эта модель, была в сильном дефиците и изготавливалась только под заказ. А времени ждать не было. Так как был разгар сезона. По этому взял другую.  Но если бы в наличии был Фрегат-М360. Без сомнения взял бы его.

 Что сказать по лодке. Она не обладает, выдающимися скоростными показателями. Но обладает отличной мореходностью особенно на ладожской волне. Вспоминается одна рыбалка  лет десять назад. В Креницах по судаку. Ветер был довольно крепкий и раздул приличную волну. На воде в зоне видемости, было лодок 50. ПВХ и кастрюли. Все чувствовали себя довольно не комфортно. И лишь на Фрегате -М360 рыбаки оставались сухими, не доступные встречной волне.

  Мотор под нее нужен если нормально. Не менее 15л/с. Под Тох-18-2т. или Мерк-20-2т. При загрузки 90+90+40 развивает скорость 39км/ч.

 

Из минусов.Эта модель лодок уже давно снята с производства. Даже странно, что где то, она еще нашлась в новом продажном состоянии. Интересно. Какого, она года выпуска? Во вторых. У Фрегата, в свое время, были проблемы с качеством ткани и фурнитурой. По этому, лодку желательно смотреть в живую. А вообще. Питерское лодкостроение, за 10 лет, прошло большей путь. И сейчас, есть из чего выбирать из более современных образцов.. А не гнаться за дешевизной. Тем более "в слепую".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

http://s019.radikal.ru/i609/1511/23/9e1d32532841.jpg

 

Хорошо знаю эту лодку. Приходилось на ней походить. Хотел даже в свое время взять ее для себя. Но на тот момент. Эта модель, была в сильном дефиците и изготавливалась только под заказ. А времени ждать не было. Так как был разгар сезона. По этому взял другую. Но если бы в наличии был Фрегат-М360. Без сомнения взял бы его.

Что сказать по лодке. Она не обладает, выдающимися скоростными показателями. Но обладает отличной мореходностью особенно на ладожской волне. Вспоминается одна рыбалка лет десять назад. В Креницах по судаку. Ветер был довольно крепкий и раздул приличную волну. На воде в зоне видемости, было лодок 50. ПВХ и кастрюли. Все чувствовали себя довольно не комфортно. И лишь на Фрегате -М360 рыбаки оставались сухими, не доступные встречной волне.

Мотор под нее нужен если нормально. Не менее 15л/с. Под Тох-18-2т. или Мерк-20-2т. При загрузки 90+90+40 развивает скорость 39км/ч.

 

Из минусов.Эта модель лодок уже давно снята с производства. Даже странно, что где то, она еще нашлась в новом продажном состоянии. Интересно. Какого, она года выпуска? Во вторых. У Фрегата, в свое время, были проблемы с качеством ткани и фурнитурой. По этому, лодку желательно смотреть в живую. А вообще. Питерское лодкостроение, за 10 лет, прошло большей путь. И сейчас, есть из чего выбирать из более современных образцов.. А не гнаться за дешевизной. Тем более "в слепую".

лодка у меня с седьмого года, ни где ни чего не отклеилось не протерлось, только у сумки вся фарнитура по отваливалась, и я не самый бережный пользователь))) мне не нравится только её вес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Хорошо знаю эту лодку. Приходилось на ней походить. Хотел даже в свое время взять ее для себя. Но на тот момент. Эта модель, была в сильном дефиците и изготавливалась только под заказ. А времени ждать не было. Так как был разгар сезона. По этому взял другую.  Но если бы в наличии был Фрегат-М360. Без сомнения взял бы его.

 Что сказать по лодке. Она не обладает, выдающимися скоростными показателями. Но обладает отличной мореходностью особенно на ладожской волне. Вспоминается одна рыбалка  лет десять назад. В Креницах по судаку. Ветер был довольно крепкий и раздул приличную волну. На воде в зоне видемости, было лодок 50. ПВХ и кастрюли. Все чувствовали себя довольно не комфортно. И лишь на Фрегате -М360 рыбаки оставались сухими, не доступные встречной волне.

  Мотор под нее нужен если нормально. Не менее 15л/с. Под Тох-18-2т. или Мерк-20-2т. При загрузки 90+90+40 развивает скорость 39км/ч.

 

Из минусов.Эта модель лодок уже давно снята с производства. Даже странно, что где то, она еще нашлась в новом продажном состоянии. Интересно. Какого, она года выпуска? Во вторых. У Фрегата, в свое время, были проблемы с качеством ткани и фурнитурой. По этому, лодку желательно смотреть в живую. А вообще. Питерское лодкостроение, за 10 лет, прошло большей путь. И сейчас, есть из чего выбирать из более современных образцов.. А не гнаться за дешевизной. Тем более "в слепую".

Женя, спасибо.

Да я пожалуй прислушаюсь к твоему последнему предложению. :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

http://s019.radikal.ru/i609/1511/23/9e1d32532841.jpg

 

 Хорошо знаю эту лодку. 

 

 

лодка у меня с седьмого года, ни где ни чего не отклеилось не протерлось, только у сумки вся фарнитура по отваливалась, и я не самый бережный пользователь))) мне не нравится только её вес.

Это разные лодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мой

 

 На твоем фото, не Фрегат-М360. А Фрегат М-370 С . По обводам и характеристикам, это совсем различные лодки. М-370 очень скоростная. А М360 очень мореходная.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На твоем фото, не Фрегат-М360. А Фрегат М-370 С . По обводам и характеристикам, это совсем различные лодки. М-370 очень скоростная. А М360 очень мореходная.

 

 

 

Спорить не буду, но на Шильде написано м-360, ну да ладно.

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...