Перейти к контенту

Киберспорт (Танчики) часть 6 (форсирование Одера)


Рекомендуемые сообщения

Вот оттого и пропускаю, что рандом.

Хотя, вчера вообще не играл, запустил клиент и смотрел видео.

Своё мнение, по поводу - кто первый того и тапки я высказывал.

Играть нужно сильнейшим, если хотим хоть чего то достичь, а игра чтоб никого не обидеть, результата не даст.

Я не верю что 45% игрок, с большим количеством боёв, будет играть в команде лучше чем в рандоме.

Если человек, проведя не одну тысячу боёв не прогрессирует и играет для удовольствия нанося за бой 1-2 выстрела, после чего отправляется в ангар, то такие игроки в команде не нужны.

Я не говорю о личных, общечеловеческих качествах, исключительно о игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы нам еще за Севастополь ответите... :pisya:

 

Это вряд ли))))))

Вот оттого и пропускаю,

 

постыдился бы писать такое......

Вы нам еще за Севастополь ответите... :pisya:

 

Предлагаю, когда все уляжется на места свои в Севе собраться и выпить как следует)))))

Леш, играть надо всем и на всем  - иначе не научимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нечего стыдиться.

Когда играю в команде стараюсь играть с максимальной выкладкой, лучше чем играю пока не могу.

 

Стыдиться надо того, что ты свои личные интересы поставил выше общественных. Тебя разве не этому в школе учили?))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли))))))

Предлагаю, когда все уляжется на места свои в Севе собраться и выпить как следует)))))

Сам понимаю что вряд ли...

Чисто теоретически и по компанейски согласен и поддерживаю...но в целом, на сотню лет, если в дальнейшем не будет со стороны России адекватных действий, отношения между странами испорчены напрочь. А это то, чего не должно было быть в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой из нас, если дело коснётся его личных интересов, без малейшего сомнения забьёт на общество.

По крайней мере в жизни.

Игра она и есть игра, я в последнее время и отношусь к ней как к игре.

Хочу - играю, не хочу - не играю :)

По поводу клановых игрищ, я ещё в первое пришествие в клан был категорически за них.

Вот только как выяснилось в дальнейшем никому это на хер не нужно, с тех пор ничего не изменилось.

Чтобы сыгрываться нужно ходить в тренировочные комнаты, двумя командами, можно и одной и банально тренировать выезды, прикрытия, стрельбу по фокусу.

Изучать карты в конце концов.

Кому это нужно?

Кто готов тренироваться хотя бы 30-60 минут за вечер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тут казарму не устраивай))))) Хорошо заниматься любимым делом в свободное время у других получается, а мы чем хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха, какие нахер трени?:)))))

хотя я прекрасно понимаю, что без них, если хочется нагибать, ваще всех никуда не денешся, но я лично не готов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я морально готов...но вот нехватка времени - играет подлую службу....в рандоме не всегда есть время погонять... :(

А без трень - согласен с Лешей, толку не будет никакого, причем без ежедневных или хотя-бы 3-4 в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в бою тренироваться кто запрещает? Играешь и нарабатываешь навык - тут не стоять, туда не лезть, стрелять точно и в именно в того.... в чем отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Игорь, вчера лили более скилованным командам всегда, ваще всегда, плюс в том, что можно увидеть их тактику на картах

если были бои с игроками нашего уровня, то им песда сразу :)

 

Леш, давай будем нагибать скилловых - пусть им будет в два раза обидней))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в бою тренироваться кто запрещает? Играешь и нарабатываешь навык - тут не стоять, туда не лезть, стрелять точно и в именно в того.... в чем отличия?

 

 

Отличий нет вообще никаких, вот только потом появляются такие сообщения :)

 

 

Хотелось бы высказать некоторые замечания по игре в УР, конкретно по вчерашнему:

- играем не командой, а рандомом - это плохо, ни стрельнуть вместе, ни прикрыть, ни помочь... нужно учиться слаженной игре.

- Кальмар - надо учится играть активней, потому как арл44 стреляет чаще и твоих точных выстрелов ой как не хватает

- Леша Степанов - давай на время забудем про елку))))

- Сантилло, Сань, арта это хорошо, но мы привыкли что наши артисты более точны и активны, посему найди возможность плиз купить кваса или хелку

- общие замечания - мы крайне неогранизованны, это плохо, только постоянная игра может сделать из нас слаженную команду, которая будет стоить очень дорого.

- тем кто пропускает совместную игру в УР - тьфу на вас сто раз, совести у вас нету.......

 

 

 

 

 

.... он курил парламент, но в него так и не попал, он ел масло президент - но президентом так и не стал, и только пиво Kozel действительно действовало.....

 

 

Без конкретных намеков)))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Конкретно это можно натренировать не в бою, а в бою заниматься тем чем и положено - использовать полученные навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличий нет вообще никаких, вот только потом появляются такие сообщения :)

 

 

 

Конкретно это можно натренировать не в бою, а в бою заниматься тем чем и положено - использовать полученные навыки.

 

А что тебя смутило? Это нормальный разбор полетов - поругать/похвалить/обратить внимание.

Каждый должен думать - что и как и когда он может сделать лучше.

 

Леш Степанов - ты разве обиделся?

Конкретно это можно натренировать не в бою, а в бою заниматься тем чем и положено - использовать полученные навыки.

 

Леш, натертая мозолистая рука врядли принесет много пользы при встрече с принцессой)))))))))) мне так кажется...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в бою тренироваться кто запрещает? Играешь и нарабатываешь навык - тут не стоять, туда не лезть, стрелять точно и в именно в того.... в чем отличия?

В отсутствии грамотного чела, который подскажет вовремя как, что и почему? У нас в клане, по сути 3-4 игрока со статой подходящей для игры в команде. Остальные так, ни о чем. Я смотрел много ротных боев в записи, разных кланов. Личное мнение такое, что у нас некому играть на уровне даже с средними кланами. Мой кум играл в клане за землю...у него сейчас 54% вроде и полезность неплохая...так вот и его взяли в клан только после месяца тренировок и месяца боев с соклановцами в рандоме во взводе...хотя он считал себя очень неплохим игроком, а оказалось что ни о чем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тебя смутило? Это нормальный разбор полетов - поругать/похвалить/обратить внимание.

Каждый должен думать - что и как и когда он может сделать лучше.

 

Леш Степанов - ты разве обиделся?

 

Леш, натертая мозолистая рука врядли принесет много пользы при встрече с принцессой)))))))))) мне так кажется...............

Сравнение неуместно.

 

Я не говорил об обиде, я говорю о том что всё озвученное выше правильно.

 

Если игрок обижается на замечания, это говорит только о том, что ему нельзя играть в команде вообще.

Если игрок соглашается на игру в команде, он обязан свои амбиции засунуть как можно глубже.

Я - это игра соло.

Амбиции - это игра соло.

Обиды - это игра соло.

И никак иначе.

 

Командное взаимодействие, гораздо легче и быстрее нарабатывается на тренировках.

Ещё раз повторю, на данный момент даже движение в группе никакое абсолютно, стрельба также очень плоха.

 

Если речь идёт об игре на результат, тренировки неизбежны.

Если об игре ради удовольствия, можно продолжать и ни о чём не думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш Степанов - ты разве обиделся?

 

Леш, натертая мозолистая рука врядли принесет много пользы при встрече с принцессой)))))))))) мне так кажется...............

дануна:))))

12т ваще гавно:)

если чесно, то надо со светом чета делать, парни на хелках привыкли играть со второй линии в рандоме и это очень тяжело искоренить, можно конечно поправить четким руководством в бою, но не зная ньюансов того же засвета танка противника и себя, а так же точек на карте, не квадрата, а именно точки, толку херма, тут же слив и песда

я не говорю, что я пиздец какой светляк, но я вижу следующее, засветив танк противника тут же следует выстрел от нашего светляка, по итогу он сразу дохнет, вот этого вообще не должно быть в самом начале боя, в конце, да, но не вначале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На КТТС убрали кнопку.

Дима, а зачем тебе смотреть у кого что в ангаре есть?

Вот я и смотрю что вроде как раньше была кнопка, а ща  нету нифига.

 

Зачем? Дахз, просто заинтересовал вопрос :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы высказать некоторые замечания по игре в УР, конкретно по вчерашнему:

- играем не командой, а рандомом - это плохо, ни стрельнуть вместе, ни прикрыть, ни помочь... нужно учиться слаженной игре.

- Кальмар - надо учится играть активней, потому как арл44 стреляет чаще и твоих точных выстрелов ой как не хватает

- Леша Степанов - давай на время забудем про елку))))

- Сантилло, Сань, арта это хорошо, но мы привыкли что наши артисты более точны и активны, посему найди возможность плиз купить кваса или хелку

- общие замечания - мы крайне неогранизованны, это плохо, только постоянная игра может сделать из нас слаженную команду, которая будет стоить очень дорого.

- тем кто пропускает совместную игру в УР - тьфу на вас сто раз, совести у вас нету.......

 

 

 

 

 

.... он курил парламент, но в него так и не попал, он ел масло президент - но президентом так и не стал, и только пиво Kozel действительно действовало.....

 

 

Без конкретных намеков)))))))))))))))))))))))))))))))))

будем стараться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у вас ужо из под гусениц грязь полетит?

Володь, ну какая в жопу грязь, уже компы не калькуляторы нихуя, на средних настройках тащит, но все эти эффекты адинхуй практически у всех выключены, т.к. если все включить, то 2 фпс гарантированы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 авг. 2014 г. прошел стрим с участием команды WG. Просмотреть его полностью вы можете ТУТ, ну а если же Вам лень смотреть 2 часовое видео, то вы можете прочитать не большой текст который я подготовил для Вас.


 


http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/ukrep_big.jpg


 


 


1. Планируется ввести легионеров. 


Это будут игроки не из клана, но которые смогут принимать участие в укрепрайоне. Максимум можно будет добавить до 5 человек. Эти игроки будут получать серебро и опыт, но не промресурс.


 


2. Планируется сделать, так что каждое направление будет отвечать за одну группу (дивизион) которая сможет атаковать чужой укрепрайон. Чем больше направлений открыто, тем больше групп смогут грабить чужие укрепрайоны, но при этом так же больше направлений открыто и для команды противника, но есть и другой вариант… Создать только одно направление для атаки и обороны. (разработчики ещё решают, что же лучше)


 


3 . Здания планируется раскачивать до 10 уровня.


 


4. Промресурс зарабатывается пропорционально заработанному опыту в бою. Делится он с учётом позиции в статистике в конце боя. Если Вы заработали опыта больше, то и промресурса вы принесёте в клан так же больше. Всё зависит не от количества опыта, а именно от позиции в списке. Если же вы заработали 1000 опыта, а Ваш соклановец заработал 1010 опыта, то это не значит, что он получит на 1 промресурс больше, но может получить на 10, а то и больше Вас.


 


5. Защита укрепрайонов будет, как и в обычных ротных боях. Ни каких отличий. Тумана войны не будет.


 


6. Атака чужого укрепрайона будет длиться 1 час (так же как и защита)


 


7. В укрепрайоне есть медальки. Одна за заработное количество промресурса. А вторая за бои. (количество наверное). Далее будут вводить другие медальки (в следующих патчах)


 


8. Разработчики укрепрайон коротко называют УР


 


9. Ивенты в УР-ах проводить не планируется.


 


10. Промресурс продавать нельзя и заработать его можно только в боях.


 


11. В вылазках в режиме средних рот могут убрать большие карты.


 


12. Если игрок выходит из клана, то промресурс который он заработал остаётся в клане и не как не исчезает. За игроком он не как не закреплён.


 


13. В следующей версии игры будет опубликована таблица с точной веткой и процетовкой зданий (сколько какое здание даёт процентов бонуса), а так же расскажут, за что и сколько промресурса даётся.


 


14. Прокачка зданий, начиная с 4 уровня и до 10 будет гораздо дольше, чем хотелось бы. Похожа она будет на прокачку (по скорости) танков.


 


15. Захватить и получить доступ к чужому укрепрайону или какой либо его части не представится возможным. Укрепрайон можно только разграбить.


 


16. В УР-ах можно заслужить медальку «Войн» и другие.


 


17. В УР-ах будет рейтинг кланов. Он будет записан (в уже существующем) рейтинге кланов на сайте. Этот рейтинг не будет влиять на подбор противника в вылазках (как это делается в командных боях). Так же планируется разделить статистику в УР-ах на две части. Одна статистика будет показывать статистику клана в вылазках, а другая показывает битвы за укрепрайоны.


 


18. Карта на которой клан будет защищаться выбирается рандомно и выбрать самостоятельно её будет нельзя, но действовать карта будет 2 недели. А так же будет показана карта, которая будет действовать следующие 2 недели. Это даст возможность клану подготовиться. Клан противника не будет знать, о том какая карта действует сейчас у клана, на который они хотят напасть, до тех пор, пока на клан не атакуют. Если клан противника уже решит атаковать, то в комнате боя за 15 минут, до начала боя будет показано на какой карте будет происходить бой, что даст возможность подобрать технику.


 


19. Кроме командира клана в укрепрайонах прокачивать здания и использовать «Приказы» или по другому «Резервы» (боевые выплаты и другие бонусы) так же может заместитель командира клана.


 


20. В новой версии игры появится новое здание «Канцелярия» в которой на клан выдаваться квесты. За выполнение этих квестов клан будет получать свои печеньки и чем выше здание, тем интереснее квесты, а так же приятнее печеньки.


 


21. Разработчики проговорились, что в патче 9.3 карта порт будет изменена и, то, что новый функционал укрепрайона будет усовершенствован так же в этой версии. А ещё стало известно, что новости, о новом патче можно ожидать в сентябре месяце.


 


22. Союзы УР-ов не будет. По крайней мере, не планируется.


 


23. Вводить общие УР-ы для самолётов и для танков пока не планируется.


 


24. Включение несколько  «Резервов» одновременно,  в следую патче не планируется, но это может измениться в будущем.


 


25. Исторические бои в УР-ах вводить не планируется, а так же не планируется вводить юниорские дивизионы.


 


26. Если склад строения заполнен, то далее заработанный промресурс сгорает. По этому рекомендуется прокачивать здание далее или же тратить промресурс.


 


27. Планируется пересмотр должностей в кланах. В каком патче пока не известно.


 


28. На клан можно напасть в любом дивизионе и если у клана, на который нападают нету, например 6 или 10 уровней техники, то напасть на них дивизионом этого уровня всё равно будет можно.


 


29. Уменьшать количество игроков в разных дивизионах (абсолютная, средняя, чемпионка) с 15 до 10, с 10 до 7 или с 7 до 3 не планируется.


 


30. Бонусы от укрепрайонов будут суммироваться со всеми остальными бонусами игры (прем, прем танк и акции)


 


31. При разграблении, какого либо направления промресурс будет переходить в те здания, за которыми закреплены бойцы, которые разграбили укреп район. Как становится понятно из этих слов, то разграбить можно будет не весь укрепрайон, а только направление и промресурсы будут грабиться именно из тех зданий, которые построены на данном направлении.


 


32. Если на клан напали, но в зданиях нет промресурсов, то атакующий клан ничего не получает кроме серебра и опыта. Перед началом разграбления можно будет посмотреть, что есть у клана из промресурсов.


 


33. Если после частых нападений на УР, здания не ремонтировать, то здание разрушится до 0. До самого фундамента.


 


34. Если командир самостоятельно разрушит строение, то промресурс с этого здания полностью сгорает (компенсации за это не будет).


 


35. При повышении уровня УР-а новые здания появляться не будут.


 


36. За разграбление чужих УР-ов будет зарабатывается больше промресурсов, чем в обычных вылазках.


 


 


Разработчики так же говорят, о том, что всё ещё в стадии разработки и к выпуску обновления всё может измениться.


 


 


P.S.


Команда WG тоже любит фразу «Может добьём?» :)


Прикольная фраза от WG. Слева стоит ИС-6 в простреле... Я в него 3 раза выстрелил и не разу не попал… :)


Ещё один прикол, показывающий, что стримы с участием WG нужно смотреть… Один из игроков на АМХ 13-90 выбежал по не отложным делам и члены команды WG предложили его застрелить. Но решили не нарушать правил игры :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...