Перейти к контенту

Самолеты в небе и на земле!


Рекомендуемые сообщения

Два года в Кубинке. Как вижу подобные картинки, машину времени иметь хочется! Почти каждый день подобное в живую наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 565
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Два года в Кубинке. Как вижу подобные картинки, машину времени иметь хочется! Почти каждый день подобное в живую наблюдал.

 

Тоже на аэродроме лямку тянул. Только поюжнее на пару тыс. км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока не забанили за флуд в непрофильной ветке, расскажу про Сушку. Су-100. Машина 1947-го года. С согласия руководства нанесли на нее маркировку машины из х/ф "На войне как войне". Машина лейтенанта Малешкина.

 

 

 

Блин, а я с недавнего врмени наблюдаю наткнулся в сети на очень интресеный жж http://yuripasholok.livejournal.com/ Он часто описывал этапы покраски этих боевых машин, а еще постоянно куча шикарных фото. А ты оказывается тоже руку приложил. Респект!

 

 

Два ветерана

 

 

С того же жж брал фото? Или есть первоисточник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а я с недавнего врмени наблюдаю наткнулся в сети на очень интресеный жж http://yuripasholok.livejournal.com/ Он часто описывал этапы покраски этих боевых машин, а еще постоянно куча шикарных фото. А ты оказывается тоже руку приложил. Респект!

 

С того же жж брал фото? Или есть первоисточник?

 

Не мир тесен, прослойка узка. Юрку давно знаю. Фото брал в другой галерее. Сопсна, Юра сам тянет чаще всего с фликра )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Mr Sluman, 47, and Paula were enjoying a peaceful and scenic walk on a mountain called Cadair Idris in North Wales, just south of Mount Snowdon, when they saw as a speck the aircraft approaching.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • Administrators

Что-то вспомнил, как стоял в наряде по подбору парашютов на взлетной полосе.

Самолеты взлетают и садятся в одном направлении, в зависимости от ветра.

Так вот когда он на форсаже взлетает (а у нас в Воронеже летали су 24, миг 25) то было такое ощущение что зубы в челюсти дрожат.

Уши закрываешь руками, рот открываешь. Пипец как очень громко.

Место нахождения наряда подборщиков парашютов выбирается опытным путем. Первый самолет скидывает парашют и там уже все остальные кидают потом.

Наряд парашют с взлетки утаскивает и ПДС его забирает.

Один раз на ночных полетах стоим мы на полосе а тут раз и проезжает самолет за которым парашют не телепается.

Екарный бабай, а видно, что пачка следующая уже заходит на полосу.

А на полосе где-то там валяется парашют, который летчик, сука, отстрелил, подумав, что проехал наряд.

Побежали, изо всех сил, еле успели утащить парашют со взлетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

А хуй знает.

На гуглофото ее раширяют вроде

https://www.google.com/maps/place/Voronezh,+Voronezh+Oblast,+Russia/@51.6206153,39.1447279,4500m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x413b2f5ce874e813:0x48d94c0efba762bd

 

http://maps.yandex.ru/-/CVv3mGN0

2.5 км


http://maps.yandex.ru/-/CVv3mK~U

А вот это пост с законсервированной техникой. Там 2 ряда внешней колючки и ряд внутренней. ПО углам фонари, которые светят в лицо. Ходишь как мудак освещенный, кругом ни хуа не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.airbase.ru/sb/russia/tupolev/145/03/img/tu22m3_4.jpg

 

Тушка должна появится...

 

Вчера в новостях писали что летают еще они. 

Заинтересовало, посмотрел, а там такой красавец.

 

Ту-22 (по кодификации НАТО: Blinder — «Ослепитель») — советский дальний сверхзвуковойбомбардировщик конструкции КБ Туполева.

 

Вот ссылочка на Вики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вспомнил, как стоял в наряде по подбору парашютов на взлетной полосе.

Самолеты взлетают и садятся в одном направлении, в зависимости от ветра.

Так вот когда он на форсаже взлетает (а у нас в Воронеже летали су 24, миг 25) то было такое ощущение что зубы в челюсти дрожат.

Уши закрываешь руками, рот открываешь. Пипец как очень громко.

Место нахождения наряда подборщиков парашютов выбирается опытным путем. Первый самолет скидывает парашют и там уже все остальные кидают потом.

Наряд парашют с взлетки утаскивает и ПДС его забирает.

Один раз на ночных полетах стоим мы на полосе а тут раз и проезжает самолет за которым парашют не телепается.

Екарный бабай, а видно, что пачка следующая уже заходит на полосу.

А на полосе где-то там валяется парашют, который летчик, сука, отстрелил, подумав, что проехал наряд.

Побежали, изо всех сил, еле успели утащить парашют со взлетки.

 

У нас ещё интересней было.

Ту-22 как раз обслуживали (не КМки, как на фото выше, а старые)

Тот отцеплял парашют вместе с контейнером на РД, остановившись.

А после посадки шпага сливается...

И вот картинка - 1 боец, как полагается на отмашке, перед самолётом, отцепляет контейнер и укладывает второй, а третий, который должен ему помогать, с ведром под брюхом самолёта ловит струйку шпаги, сильно неровную от ветра...

Илья, это Ту-22М - Backfire по НАТО, самолет "Ослепитель" без буковки М немного другой....

 

Точняк! Только не "М", а "КМ"

А их и нет уже, все на металл порезаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...