Перейти к контенту

Самолеты в небе и на земле!


Рекомендуемые сообщения

Тока домой пришел, навернул тарелочку супца... слышу гул..

Глянь в окно, а там самолетики летят... 6 штук насчитал. Летят не быстро, а какие - не видно - темно, но громкие пепец. Тока фонарики мыргают... Чего бы это вдруг. Ни разу над домом не слышал таких звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 565
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

У нас ещё интересней было.

Ту-22 как раз обслуживали (не КМки, как на фото выше, а старые)

Тот отцеплял парашют вместе с контейнером на РД, остановившись.

А после посадки шпага сливается...

И вот картинка - 1 боец, как полагается на отмашке, перед самолётом, отцепляет контейнер и укладывает второй, а третий, который должен ему помогать, с ведром под брюхом самолёта ловит струйку шпаги, сильно неровную от ветра...

 

Точняк! Только не "М", а "КМ"

А их и нет уже, все на металл порезаны...

Обслуживал и Ту 22 и Ту 22М3.. ловить сливаемую шпагу на Ту 22 было бесполезно,она была отработанная,то есть уже без нормальных градусов.Вот поэтому её и сливали на бетонку.Но как правило лётчики  систему обогрева в полёте не включали для сохранения градусов в шпаге.После окончания полёта на стоянке шпага  делилась между лётным и инженерно-тех.составом. Кстати,на картинке по моему М2,воздухозаботники прямые. У М3 скошенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

У нас в каждой группе в полку была специальная посудина для слива отработки. В нашей это был огромных размеров чайник

В Воронеже она благородно называлась массандра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://news.rambler.ru/28326249/

 

Красавцы наши сушки, сейчас стоят в трех км от моего дома,

что то там гудит все на аэродроме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://instagram.com/p/wdsF80jb3N/

 

А как такое может быть ?? Обьясните незнающему

  • Самолёты движутся по определённым воздушным трассам.Можно ещё сказать -коридорам.Ширина коридоров зависит от условий на той или иной местности, высоты полёта,  обычно ширина коридоров составляет от 5 до 20 км в обе стороны от оси коридора.Каждый самолёт движется в определённом эшелоне.Эшелонирование — создание интервалов по высоте и расстоянию между воздушными судами.

Через полный редактор

Спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про коридоры я знаю . просто иногда от нехрен делать поглядываю на сайте www.flightradar24.com/ за самолетами кто куда летит . не разу там такого не видел . чтоб так стройно летели друг за другом . как невьебутся ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто иногда от нехрен делать поглядываю на сайте www.flightradar24.com/ за самолетами кто куда летит . 

Подвержен подобной хуйне. До Пулково рукой подать, может от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в каждой группе в полку была специальная посудина для слива отработки. В нашей это был огромных размеров чайник

В Воронеже она благородно называлась массандра

У нас в Ростове тоже.На "массандровозе" ЗиЛ-164,водители больше месяца,не выдерживали:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Микоян Артем Славный Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам

 

 

Не знал, стыдно :)

 

25-й миг.

Поехали мы ночью на аэродром за спиртом.

Приехали на пост, с часовым договорились, он был в доле, поперлись к самолету. Кажется, это и был 25-й миг.

При нас уже все злачные краны после известного случая, когда весь караул нажрался в свинью, стали опечатывать мастичными печатаями. Слить из крана не получается.

Есть клапаны в пилоне в задней части. Не срывая печати шомполом через технологические отверстие нажимаешь клапан и спирт льется.

Жаль что по неопытности первый раз мы приехали просто с трехлитровой банкой и потеряли много ценной жидкости когда массандра хлынула из всех щелей и конечно далеко не вся попала в горловину банки. Скорее, наоборот.

Потом стали опытными.

Одеваешь на пилон полиэтиленовый пакет и через пакет тычешь шомполом в клапан.

Вся массандра стекает в пакет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про туалет на подлодке пацаны  северодвинские баяли: не тот клапан и на в той последовательности откроешь и можно своим гавном жопу вымыть... Не пробовал,продаю за что купил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про печати..

Нас 1 раз в месяц посылали в караул на стоянки - подменять роту охраны.

Самолёт - вот он, ты один, лючок с нужным крантиком знаешь, но опечатан он сцуко плистилиновой печатью...

 Как быть? 

Придумали - рядом с каждым самолётом - здоровенные УК огнетушители. Раструб на пломбу - 5 сек поливаешь (хорошо баллоны просто с краном были) и она сама отвалиается, висит на шнурочке.

Лючок открыл, шпаги слил, закрыл, подышал на тыльную сторону печати и шлёпнул на место. Всё цело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блять, да тут целая эскадрилья специалистов!:) Ох Скока же в Кубинке выпито этого благородного напитка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал, стыдно :)

 

А не в стройбате ли ты был, казачок? ))

 Раструб на пломбу - 5 сек поливаешь (хорошо баллоны просто с краном были) и она сама отвалиается, висит на шнурочке.

 

Як дыти, право, а еще в советской школе учились....  А из пробки как печать снять, не запалившись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...