Rootsman Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 Тока домой пришел, навернул тарелочку супца... слышу гул..Глянь в окно, а там самолетики летят... 6 штук насчитал. Летят не быстро, а какие - не видно - темно, но громкие пепец. Тока фонарики мыргают... Чего бы это вдруг. Ни разу над домом не слышал таких звуков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 "Говорят - это перед самым концом!Как дальше жить?!"(с) :nm241: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boroda rus Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Скорее всего Ил-76 , у них постоянно полеты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 У нас ещё интересней было.Ту-22 как раз обслуживали (не КМки, как на фото выше, а старые)Тот отцеплял парашют вместе с контейнером на РД, остановившись.А после посадки шпага сливается...И вот картинка - 1 боец, как полагается на отмашке, перед самолётом, отцепляет контейнер и укладывает второй, а третий, который должен ему помогать, с ведром под брюхом самолёта ловит струйку шпаги, сильно неровную от ветра... Точняк! Только не "М", а "КМ"А их и нет уже, все на металл порезаны...Обслуживал и Ту 22 и Ту 22М3.. ловить сливаемую шпагу на Ту 22 было бесполезно,она была отработанная,то есть уже без нормальных градусов.Вот поэтому её и сливали на бетонку.Но как правило лётчики систему обогрева в полёте не включали для сохранения градусов в шпаге.После окончания полёта на стоянке шпага делилась между лётным и инженерно-тех.составом. Кстати,на картинке по моему М2,воздухозаботники прямые. У М3 скошенные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 11 Декабря 2014 Administrators Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 У нас в каждой группе в полку была специальная посудина для слива отработки. В нашей это был огромных размеров чайникВ Воронеже она благородно называлась массандра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 БАОшники оне такие)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Подскажите,как фотку вставить из своего компа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 11 Декабря 2014 Administrators Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Через полный редактор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rapalkin Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 http://instagram.com/p/wdsF80jb3N/ А как такое может быть ?? Обьясните незнающему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarkin Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 http://news.rambler.ru/28326249/ Красавцы наши сушки, сейчас стоят в трех км от моего дома, что то там гудит все на аэродроме! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 http://instagram.com/p/wdsF80jb3N/ А как такое может быть ?? Обьясните незнающемуСамолёты движутся по определённым воздушным трассам.Можно ещё сказать -коридорам.Ширина коридоров зависит от условий на той или иной местности, высоты полёта, обычно ширина коридоров составляет от 5 до 20 км в обе стороны от оси коридора.Каждый самолёт движется в определённом эшелоне.Эшелонирование — создание интервалов по высоте и расстоянию между воздушными судами.Через полный редакторСпасибо, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rapalkin Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Про коридоры я знаю . просто иногда от нехрен делать поглядываю на сайте www.flightradar24.com/ за самолетами кто куда летит . не разу там такого не видел . чтоб так стройно летели друг за другом . как невьебутся ещё Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eloff Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 М.Б . масштаб увеличить? :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eloff Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 просто иногда от нехрен делать поглядываю на сайте www.flightradar24.com/ за самолетами кто куда летит . Подвержен подобной хуйне. До Пулково рукой подать, может от этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
defjam Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cultik Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 У нас в каждой группе в полку была специальная посудина для слива отработки. В нашей это был огромных размеров чайникВ Воронеже она благородно называлась массандраУ нас в Ростове тоже.На "массандровозе" ЗиЛ-164,водители больше месяца,не выдерживали:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ILYA Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Микоян Артем Славный Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boroda rus Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Это про МиГ -25-й! Летающий гастроном, его еще называли!Дядька мой на нем летал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 16 Декабря 2014 Administrators Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Микоян Артем Славный Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам Не знал, стыдно :) 25-й миг.Поехали мы ночью на аэродром за спиртом.Приехали на пост, с часовым договорились, он был в доле, поперлись к самолету. Кажется, это и был 25-й миг.При нас уже все злачные краны после известного случая, когда весь караул нажрался в свинью, стали опечатывать мастичными печатаями. Слить из крана не получается.Есть клапаны в пилоне в задней части. Не срывая печати шомполом через технологические отверстие нажимаешь клапан и спирт льется.Жаль что по неопытности первый раз мы приехали просто с трехлитровой банкой и потеряли много ценной жидкости когда массандра хлынула из всех щелей и конечно далеко не вся попала в горловину банки. Скорее, наоборот.Потом стали опытными.Одеваешь на пилон полиэтиленовый пакет и через пакет тычешь шомполом в клапан.Вся массандра стекает в пакет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igor48 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 у подводников с ИДАшкой при погрузке еще и похлеще фокусы есть))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boroda rus Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 "И опыт сын ошибок трудных...." А.С. Пушкин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boroda rus Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 А про туалет на подлодке пацаны северодвинские баяли: не тот клапан и на в той последовательности откроешь и можно своим гавном жопу вымыть... Не пробовал,продаю за что купил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Blesnyk Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Про печати..Нас 1 раз в месяц посылали в караул на стоянки - подменять роту охраны.Самолёт - вот он, ты один, лючок с нужным крантиком знаешь, но опечатан он сцуко плистилиновой печатью... Как быть? Придумали - рядом с каждым самолётом - здоровенные УК огнетушители. Раструб на пломбу - 5 сек поливаешь (хорошо баллоны просто с краном были) и она сама отвалиается, висит на шнурочке.Лючок открыл, шпаги слил, закрыл, подышал на тыльную сторону печати и шлёпнул на место. Всё цело... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Блять, да тут целая эскадрилья специалистов!:) Ох Скока же в Кубинке выпито этого благородного напитка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ILYA Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Не знал, стыдно :) А не в стройбате ли ты был, казачок? )) Раструб на пломбу - 5 сек поливаешь (хорошо баллоны просто с краном были) и она сама отвалиается, висит на шнурочке. Як дыти, право, а еще в советской школе учились.... А из пробки как печать снять, не запалившись? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения