Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

если прохватывает(резко повышаются обороты), то опускать нужно мотор в любом случае, подкладывать точно ничего не нужно, но то флагман, читал что у них даже транец может быть вклеен под прямым углом, если такая шляпа с прямым глом по отношению к балонам, сделай клин из доски в семь градусов и подложи под мотор со стороны противоположной струбцинам, мот на вторую дырку от транца и катай

 

Лёха, не читай по перед обедом советских газет:)

дык фото тоже видел на РФ, там Флагман обсирают почем зря:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мущины, вопрос есть..

 

На полном газу, винт воздух прохватывает, или х.з. как это называется.. По дыркам крутил вертел, тоже не особо. Что ещё можно сделать?

 

что-то вроде подкладывают под мотор , или наоборот опускать надо. Такая фигня, когда один в лодке, вдвоём нормально. Мерк 6 и флагман 320.

 

У меня такая-же фигня была с Тохатсу 6 , 4т на моём каймане 300s. Все перепробовал,ничего не помогало. С 9.8 проблема исчезла. Надо что-то поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая-же фигня была с Тохатсу 6 , 4т на моём каймане 300s. Все перепробовал,ничего не помогало. С 9.8 проблема исчезла. Надо что-то поменять :)

 

Я тоже так же думаю..

 

Жаль одно,это был первый выход на шестёрке.. Вымучиваешь полегче комплект, а получается фигня ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вымучиваешь полегче комплект, а получается фигня ..

А про 320й флагман писали много раз, лодка не плывет ни фига. 350 намного лучше с этой точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергоф

У меня на Казанках деревенских тоже воздух моторы хватают, там у всех нарощен транец на 5-7 см выше инструкции. Из-за камней. На своей деревенской поднял только на 3-4 см, плита в ровень с днищем, брызгается, но не прохватывает.

У тебя плита как по отношению к днищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

дык фото тоже видел на РФ, там Флагман обсирают почем зря:)

Ну ладно, пусть обсирают:) надо им объединиться с обсиральщиками ровера))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера, от нефиг делать, пол дня мотор вывешивал по разному.. Плита нормально.

 

Я думаю, на 350-м размере поехал бы. Т.е. лодка короткая. .Газуешь, пошла-пошла, раз, прохват,но это когда один. Вдвоём нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос такой.

У меня мотор Т9,8 2-ух такт, 2005 года. Не разбирал, не бил, так пару ударчиков легких и песочек чиркал, винт родной, работает нормально, ТО переодически делаю. Накатал на нем не много, оценить сложно, 500-700 км.

Вопросов несколько:

1. Нужно ли делать какое-то угдубленное ТО (или замены чего либо внутри) ?

2. Может пора его поменять на новый?

3. За сколько можно мой продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос такой.

У меня мотор Т9,8 2-ух такт, 2005 года. Не разбирал, не бил, так пару ударчиков легких и песочек чиркал, винт родной, работает нормально, ТО переодически делаю. Накатал на нем не много, оценить сложно, 500-700 км.

Вопросов несколько:

1. Нужно ли делать какое-то угдубленное ТО (или замены чего либо внутри) ?

2. Может пора его поменять на новый?

3. За сколько можно мой продать?

Альберт, твой километраж я за пять-семь рыбалок накатываю, нихуя с ним не будет, не мешай ему работать, масло в ноге и свечи, продавай за 50, не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос такой.

У меня мотор Т9,8 2-ух такт, 2005 года. Не разбирал, не бил, так пару ударчиков легких и песочек чиркал, винт родной, работает нормально, ТО переодически делаю. Накатал на нем не много, оценить сложно, 500-700 км.

Вопросов несколько:

1. Нужно ли делать какое-то угдубленное ТО (или замены чего либо внутри) ?

2. Может пора его поменять на новый?

3. За сколько можно мой продать?

Делать спецом ничего не надо.Пусть новый хозяин делает если хочет вот ему на это скидочка!

Если покупать НОВЫЙ точно такой же - то менять не надо -он еще раз пять по столько проходит!

С учетом того что продают новый за 65 а купить можно за 63, 60 а если побегать и подешевле

я бы попросил 40 но за 35 отдал бы....

Оно тебе нАдА? :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня мотор Т9,8 2-ух такт, 2005 года. Накатал на нем не много, оценить сложно, 500-700 км.

Вопросов несколько:

1. Нужно ли делать какое-то угдубленное ТО (или замены чего либо внутри) ?

2. Может пора его поменять на новый?

3. За сколько можно мой продать?

 

Если вспомнить, сколько масла покупалось и израсходовано, то можно посчитать моточасы, что правильней. :pisya:

1. Поменять фильтр бензиновый, если нет дополнительного на шланге. А то бывает такие фокусы выкидывать карб начинает, любо-дорого поглядеть. :nm439: Импеллер помпы по хорошему бы, но легче сменить, когда развалится.

2. Если на такой же - я б не менял.

3. 45т.р. примерно на вторичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то размахнулся и вместе с мелкой лодкой продал и мелкий мотор. Ну так надо было. Теперь думаю, сидеть ждать сузуку обещанную или вписываться сейчас в 9,8 какой-нить, потом запродать, или сразу условный мерк-ямаху брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, твой километраж я за пять-семь рыбалок накатываю, нихуя с ним не будет, не мешай ему работать, масло в ноге и свечи, продавай за 50, не меньше

Лёша, да хрен знает как сейчас посчитать, все время на разных лодках. Бало время на своем за лето км по 100 всего. Не знаю, ну 1500 км это максимум за 8 лет. Масло ваще никогда не посчитаю. Мои деревенские по 1500 за сезон легко накатывают.

 

Делать спецом ничего не надо.Пусть новый хозяин делает если хочет вот ему на это скидочка!

Если покупать НОВЫЙ точно такой же - то менять не надо -он еще раз пять по столько проходит!

С учетом того что продают новый за 65 а купить можно за 63, 60 а если побегать и подешевле

я бы попросил 40 но за 35 отдал бы....

Оно тебе нАдА? :pisya:

Ну я как то так и рассуждал. Хер знает как дальше жисть пойдет, но щас могу добавить 20 и взять новый еще лет на 10 ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как то так и рассуждал. Хер знает как дальше жисть пойдет, но щас могу добавить 20 и взять новый еще лет на 10 ))))))

продай Камчадалу, у БАВа возьми новый, у тебя же в приоритете вес, а новая сузука..., я бы годик подождал пока обкатается:) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, я свой Мерк 5, 4т в чехле с восстановленным винтом в запасе, без бака отдал за 31. Сами предложили, не стал отказываться. Твой где-то тыщ 40 +/- наверное может быть, если трехлетка. 8 лет - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёша, да хрен знает как сейчас посчитать, все время на разных лодках. Бало время на своем за лето км по 100 всего. Не знаю, ну 1500 км это максимум за 8 лет. Масло ваще никогда не посчитаю. Мои деревенские по 1500 за сезон легко накатывают.

 

 

Ну я как то так и рассуждал. Хер знает как дальше жисть пойдет, но щас могу добавить 20 и взять новый еще лет на 10 ))))))

Мы хоть и не пили но уже похожи! А если хер знает забей и оставь этот на 10 лет хватит . Если брать то что-нибудь побольше М15 например))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плиты откидные не зря делают в допе. Должны помагать с выходом и не проваливаться при сбросе скорости.

помогать то они конечно помогают, но и регулироваться как то они должны во время движения, т.е. при выходе на глисс угол один, при движении угол другой, иначе как с L-концом баллона получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы хоть и не пили но уже похожи! А если хер знает забей и оставь этот на 10 лет хватит . Если брать то что-нибудь побольше М15 например))))

Жду Сузу15 новую, а так, брать мотор тяжелее 35 кг пока не собираюсь. Даже если с деньгами станет хуже, но со свободным временем лучше, тогда пересмотрю ВСЮ КОНЦЕПЦИЮ )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду Сузу15 новую, а так, брать мотор тяжелее 35 кг пока не собираюсь. Даже если с деньгами станет хуже, но со свободным временем лучше, тогда пересмотрю ВСЮ КОНЦЕПЦИЮ )))))

Два дня на выхах ходил на Хонде 20- Вот еслиб мне предложили поменять М15 на Х20 - не поменял бы чесслово!

Это я к тому что 2кг туда сюда роли не играют - удобство вот что главное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степанов

Ну да. Понятно.

 

 

А кто нибудь видел в продаже колеса на шпильках? Не откидные, а съемные. Шпильки в транце стоят, на них колеса одеваются с фиксатором.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это, мне то какого малыша взять теперь взамен? Польховаться будет только на базовских пэллах (вдвоем) и на моей 380й, когда 15ку лень тащить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два дня на выхах ходил на Хонде 20- Вот еслиб мне предложили поменять М15 на Х20 - не поменял бы чесслово!

Это я к тому что 2кг туда сюда роли не играют - удобство вот что главное!

Где 2 кг? Сой 27 кг, новая Су15 - 33 кг, а другие 15 от 38 кг и выше, а 10-11 кг это уже критично для меня, пробовал.

А когда Колин движок таскали, вспомнил армию, погрузку снарядов :) не не, не моё.....

 

Так это, мне то какого малыша взять теперь взамен? Польховаться будет только на базовских пэллах (вдвоем) и на моей 380й, когда 15ку лень тащить будет.

Дэн, бери у Бава Т9,8 и не трахай тут нам мозг :pisya:

 

Хотя на пеллу не всегда дают его вешать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь , моторы пока-что есть .

Свеженькие , только с конвеера !

Набегай-торопись , покупай -живопись двигатели ! :nm426:

 

Блин , всю зиму меня донимали , записывались , а теперь никому и не надо .

Все по курортам , да по отпускам разбежались ... . :nm439:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...