Перейти к контенту

Какие катушки приятней и надёжней (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Лучше на такой случай возить катушку-запаску. На худой конец, купить баллон соответствующей (дайвы или шиманы)смазки в форме "дезика", чтобы под давлением внутря при нужде дунуть. Места занимает мало, стоит как пачка савамуры :) Как по мне, лучше ничем не капать, чем потом моторное вымывать...

А ролик у дайв разбирается легко отверткой от викторинокса, на коленке разобрал, помыл маслом, собрал - как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот за шо я лУблу Красносолнышко так это за его добаебизм....

вот как грицо хочешь сделать краш тест- отдай Коле или БМП...а потом папраси Колю сделать ТО:)

КОЛЯ-ТАК ДЕРЖАТЬ! ктож еще смогет выбрасить 700 баков за 5 минут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горец, а что не так? Я вот Колю считаю правым, а самое главное - он смог ловить,когда было надо.

Вот когда палку катушкой в песок кладут-убить готов сразу. А моторное масло так же вредно катушке, как плетёнка кольцам . В домашних условиях им мазать не стоит, а полевых это лучше, чем всухую тереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горец, а что не так? Я вот Колю считаю правым, а самое главное - он смог ловить,когда было надо.

Вот когда палку катушкой в песок кладут-убить готов сразу. А моторное масло так же вредно катушке, как плетёнка кольцам . В домашних условиях им мазать не стоит, а полевых это лучше, чем всухую тереть

панимаишь ли:

1) на рыбалке всегда нужно возит запкатухи

2) японы с 2005 года проводят политику отстранения шаловливых ручек гот внутренностей катушек, я думаю, что в итоге все сведется к пластмассовым одноразовым шурупам, которые будут в наличии только в сервисах

Поэтому не стоит на коленке пытацо лечить топовую катуху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моторные масла даобавляют такую агрессивную химию (присадки) для повышения моющих средств, что пластиковым деталюшкам может прийти северный пушной зверек. Если катушка не сильно железная, типа вансталя - я бы не стал.

Опять же, шуршание чаще всего появляется из-за затянутого внутрь говна, песочка там всякого и пыли. Просто капнув внутря масла (даже специального родного катушечного), причину скрипа не устранить. Лучше разобрать, промыть, закапать. Только так. Если на рыбалке и разбирать негде - то можно хуйнуть из баллона внутря через дырку, авось поможет ненадолго. Но потом все равно в разбор.

согласен с выделеным

думается про химию в маслах....херня это все,масло прежде всего должно быть чистое и капать его нуно в чистый узел,а на щупе оно уже грязное,кроме того более жидкая смазка лучше вымывает каку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дапесдец, японы,японы. Нет такого предмета, который русский человек не сможет испортить подковав.

И если будет нужно - всё закоротим, вьебём кувалдой,подточим напильником сильно выступающее и памчим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добросовестным советчикам спасибо

ругателям - в глаз

раньше вообще просто в воду макал - моторное масло стопудов шаг вперед - кстати чистое было - только недавно поменял

в экспедиции мультитул и масло конечно брать надо а на однодневную рыбалку - данунах - лениво

да и туповато - в лодке на волне без очков (уже мелкое лучше в минус 1.25) разбирать не буду

 

Дапесдец, японы,японы. Нет такого предмета, который русский человек не сможет испортить подковав.

И если будет нужно - всё закоротим, вьебём кувалдой,подточим напильником сильно выступающее и памчим

эт точно - мегапафосный у нас господин Мышегоров :nm426:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поэтому не стоит на коленке пытацо лечить топовую катуху...

+500!

И еще вот тут некоторые возмущаются пАчиму дорогие японовы катушки НОВЫЕ не самазаны!!(на шестернках смазки нет)

Дык вот мажут там не веретенкой и не маслом со щупа - там мажут на МОЛЕКУЛЯРНОМ уровне (потому и смазки нет)

Да и разница между маслом для катущек и веретенкой ОГРОМНАЯ начиная с вязкости и заканчивая составом и присадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+500!

И еще вот тут некоторые возмущаются пАчиму дорогие японовы катушки НОВЫЕ не самазаны!!(на шестернках смазки нет)

Дык вот мажут там не веретенкой и не маслом со щупа - там мажут на МОЛЕКУЛЯРНОМ уровне (потому и смазки нет)

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

???

Коля, это не к тебе. Тебе только то что нИ стоило такую дорАгую катуху мазать маслом со щупа

Врят ли масло со щупа было идеально чистое а если нет то ты конечно смазал но гАвна туда добавил.

По любому нАдА промыть и смазать правильным маслом.

А ваще ТО перед сезоном и на сезон хватает.

Хотя Серт 2000 синий юзаю 5лет и даже Хруцкому ни разу не давал , но ив пИсок не бросал.

Про смазку на МОЛЕКУЛЯРНОМ уровне это к тому что в дАрАгие катухи лучше не лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я спрашивал

Про смазку на МОЛЕКУЛЯРНОМ уровне

а про промыть-прочистить и намазать правильным маслом получив много однотипных советов скажу

на велосипеде Украина проехал наверное больше чем 95% здесь присутствующих (и не в курской области а в ленинградской)

так что в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думается про химию в маслах....херня это все

Херню писать привычки не имею, хотя иногда и удается :)Ты в машине своей поставь вместо бензо-маслостойкого патрубка обычный резиновый или пластиковый сантехнический. Через месяц оцени результат.Лень растекаться мыслию, погугли "моюще-диспергирующие свойства моторных масел"Я, если что, некоторым образом в этой области работаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про смазку на МОЛЕКУЛЯРНОМ уровне это к тому что в дАрАгие катухи лучше не лазить.

Угу, нанотехнологии пришли в рыболовный мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я спрашивал

 

а про промыть-прочистить и намазать правильным маслом получив много однотипных советов скажу

на велосипеде Украина проехал наверное больше чем 95% здесь присутствующих (и не в курской области а в ленинградской)

так что в курсе

Екзист это не украина)))))

Про молекуляный уровень.

У ГИПХа (институт прикладной химии) есть такая разработка называется ЭПИЛАМ (Фторорганика)группа ученых в свое время получила за нее Госпремию)

Дык вот эта типа "смазка " наносилась на трущиеся поверхности например распредвалы для жигулей токарные резцы ...... методом макания и выдержке определенного времени 4 часа при температуре 80градусов за это время эпилам проникал на молекулярном уровне в металл и оставался там

после чего срок службы обработанных деталей увеличивался в разы и они могли работать без самзки.

Примерно как тот автомобиль который каждый год демонстрируют на Автосалоне в СКК перед входом который работает без масла со снятым поддоном.

Сейчас фторорганика широко применяется для смазки беговых и горных лыж на высоком уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

екзист конечно не Украина

про фторорганику в лыжах верю в коленвалах - нет

спорить астанадаело - закончил :nm139:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, нанотехнологии пришли в рыболовный мир...

Тогда такого слова еще не знали но уже пользовались такими технологиями.

 

ИТОГО

ъ

Итого Если на шестеренках катушки нет (не видно глазом) смазки -это не значит что она не смазана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Херню писать привычки не имею, хотя иногда и удается :)Ты в машине своей поставь вместо бензо-маслостойкого патрубка обычный резиновый или пластиковый сантехнический. Через месяц оцени результат.Лень растекаться мыслию, погугли "моюще-диспергирующие свойства моторных масел"Я, если что, некоторым образом в этой области работаю...

Про масла поддержу некоторое время на зад когда у нас на рынке появились синтетические масла была проблема с сальниками на жигулях которые при использовании синтетики ТЕКЛИ.А При минералки и полусинтетике НЕ текли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""Итого Если на шестеренках катушки нет (не видно глазом) смазки -это не значит что она не смазана.""

 

Андрей это гИниальные(?) догадки или ты это знаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""Итого Если на шестеренках катушки нет (не видно глазом) смазки -это не значит что она не смазана.""

 

Андрей это гИниальные(?) догадки или ты это знаешь ?

Это "гИниальные догадки" но про смазку "без смазки"(на молекулярном уровне ) Я ЗНАЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понимаю почему Стела стоит дохуя. Наночубайс савсем недёшев.

Байкер, жги ешо. :pisya:

Я знаю одного месТногА аФФторитета он то же считает что Стелла не может стоить столькА денег.

Да и эта когда за Эпилам получали премию

Чубайс еще работал в Инженерноэкономическом институте им П Тольятти Старшим научным сотрудником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Андрей (Байкер) прав в чём-то касательно смазки катухенов. Например, в тех же стеллах производитель вкладывает информацию о смазке катушки, в которой говорится о том, что катя в полной мере смазана на заводе. Также говорится, что поначалу может иметь место быть тяжёлый ход (народ говорит, что это следствие недостатка смазки), т.к. детали подогнаны очень плотно, а катушке нужно дать время на "обкатку" деталей, чтобы появился мягкОй ход :) Такая инфа была в Стелле Петровича, которая 18000HG, а там лебёдка ого-го!

Честно говоря, я не вижу смысла японцам "не докладывать мясо". Я убеждён, что там все механизмы упакованы в необходимом, оптимальном количестве. И инфа Байкера меня больше в этом убедила. Для аналогии можно привести авто - там же всё нормально заливают. Вы же сразу не меняете смазку в новом авто? А хуле? Правильные пацаны сразу должны всё слить и залить новое, гуще и др. пр. :pisya:

Моё мнение - топовые япошки должны работать с конвейера, и лезть в них не стоит с самого начала. Мы же ПЛМ и авто обкатываем, так почему эти механизмы должны выделяться и работать сразу как чётко притёртый механизм?

 

П.С. Не механик, не причастен к автопрому, а простой совецкий маркетолог :) Так что ляпы могут быть, но я лишь высказал своё мнение/предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и эта когда за Эпилам получали премию

Чубайс еще работал в Инженерноэкономическом институте им П Тольятти Старшим научным сотрудником.

 

Кафедр, отреставрированных на деньги фонда Чуба и РАО ЕЭС в этом заведении пару штук (еминп). Суммарная стоимость реставрации просто сумасшедшая. Работая СНС, Онотоле готовил "поляну", методично вырисовывая на партах, в том числе преподавательских: "Здесь был Толя... 1981 г."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кафедр, отреставрированных на деньги фонда Чуба и РАО ЕЭС в этом заведении пару штук (еминп). Суммарная стоимость реставрации просто сумасшедшая. Работая СНС, Онотоле готовил "поляну", методично вырисовывая на партах, в том числе преподавательских: "Здесь был Толя... 1981 г."

Нет Он отдавал долги ВУЗУ и его припАдавателям который вывел его "в люди" Он просто вовремя успел прогнуться и когда выбирали ПЕРВЫХ депутатов выбрали и ректора Инж Экона а Толик был его помошникАм

ну а дальше он проявил свое абаЯние и пошел в гору.))))

Откуда знаю - я там был в то время МНСом в НИСе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...