Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Кагда ходил на вихре, особо не парился по расходу. Кончился бенз, съездил на заправку, заправился, разбодяжил и катаюсь дальше. Когда вихрь наебнулся, ремантировать в очередной раз не стал.

 

При выборе мотра для себя не заботился расходом. Нужен был оптимальный мотор с меньшим гемороем, для прогресса 4. В итоге купит 20 4т тахацу. 90% рыбалки в одну харю. Лыж и ваьрушек нет. Скорость в одного 40км/ч. Меня все устроило.

Муки выбора тоже были.

 

Изменятся условия. Изменится мотор или комплект. Все продается и покупается. ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Главное это...чтоб на глиссер хорошо выходила :))

Вовка, ты разобрался со своим комплектом - чё он у тя на глис не выходит при загрузке?

Ну типа, винт нуна менять, с пендостана не заказал, а здесь жаба душит покупать. Буду тошнить пока-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери 30ку 2т и получай удовольствие от водномоторного сезона, а какую сам выбири :smile: :smile: :smile:

Ща у Меркури 5-и летняя гарантия на моторы. 30 2-т у мерка хвалют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ща у Меркури 5-и летняя гарантия на моторы. 30 2-т у мерка хвалют.

 

У меня на виду умерли два мерка 30 2т, в один сезон. Моторы были новые. У одного розвалилась поршневая у другого неизлечимая болезнь охлаждения, возили в ремонт 4(четыре!!!) раза. Удалось вернуть деньги, к счастью.

Жалко мужиков. Все происходило в разгар сезона. Намучились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пользовался крыльями? Вот поедем опять в поход, дырчик с неродным винтом будет напрягаться. Поможет эта шляпа???

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/Hydrofoil/40727.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, яж говорю винт. В варианте однодневной рыбалки меня все устраивает, а вот если нагрузить тушкой за 100+шмурдяк, уже выебывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто пользовался крыльями? Вот поедем опять в поход, дырчик с неродным винтом будет напрягаться. Поможет эта шляпа???

http://www.badger.ru...ofoil/40727.php

так там плиту нужно под них сверлить, если окажется, что гавно, потом шпаклевать будешь или фонтанчики через них запускать, добавь три штуки, купи оригинальный винт :) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык

Ткни пальцем где оригинал под м-15 за 4 шт. Я чЁт не нашел.

это я так, папиздеть, а че, оригинал на Мерк 15 на много дороже стоит? я на Яму за 3800 брал оригинал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из пендостана 100$+доставка. Охуеть потратил 30 мин на поиски оригинала в рунете, хуй ночевал, у оф дилера тоже нет...

выкинь, купи яму, на нее все есть:) :pisya:

поносил кстати тут мерк15, очень удобно по сравнению с Ямой и легче Ямы кил на пять, может конечно из-за удобства переноски и навески, но легче значительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать шаг 9*8, солосовский 9*7 перекручивал пихло и не выходил на глисс, но то солас...

Парни использовал ли кто 9*8 на 3,6 гандоне???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Если вечером позвонишь - скажу какой солас у меня стоит...так не помню, а вечером буду с мотором рядом - гляну :)

Кстати, Вовка, в http://bch5.ru/ можно взять винт, затестить, и если не подходит - поменять. Во всяком случае, я так делал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкинь, купи яму, на нее все есть

А вот нихуя, кстати. У ямахи, конечно, винтов много разных, причем некоторые и на Х-20 подходят, но не суть... Суть в том, что судя по всему, они сейчас переходят на ебучие винты с буковкой V в парт-намберах, которые очень странно себя показывают.

 

Вот классический ямаховский винт

 

post-3482-0-55592400-1373015849_thumb.jpg

 

и вот такой же, но новый (лопоухий) их винт, которые они теперь пихают везде.

 

post-3482-0-75031600-1373015868_thumb.jpg

 

Оба встанут на Х-20, у обоих параметры: 3 х 9 1/4 x 9, но у классического партнамбер 6834594500EL, а у лопоухого 63V4594500EL. Так вот классический теперь хуй купишь, ну т.е. в Петросете говорят, что типа его нет, можно купить лишь под заказ от месяца и больше, типа идет переход на те, что с буковкой V, т.е. лопоухие. А у этих лопоухих какой-то странный шаг получается и нихуя они не едут...

И тем не менее я бы все равно советовал покупать моторы, на которые ставятся ямаховские винты, т.к. они самое распространенные из фирменных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вечером позвонишь - скажу какой солас у меня стоит...так не помню, а вечером буду с мотором рядом - гляну :)

 

Да нах мне эти эксперименты, я уже на экспериментировался, и солосом, и с Turning Point. Нах, теперь только оригинал, дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лефер, у меня мотору третий сезон, покупался в 2010 году с "9" винтом на моторе с буквой "J", лопоухим, как на картинке, все заебися тама ехало, даже когда подбил его чутка, могу дать на пробу покатать, адин хрен в качестве запасного щас катается, не потому что кривой, щас "11" стоит, такой же лопоухий, но там после буквы "J" циферка 1 стоит, едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лефер, у меня мотору третий сезон, покупался с "9" винтом на моторе, лопоухим, как на картинке, все заебися тама ехало, даже когда подбил его чутка, могу дать на пробу покатать, адин хрен в качестве запасного щас катается, не потому что кривой, щас "11" стоит

я не совсем, наверное, правильно выразился... может быть на разных моторах и лодках по разному, но когда экспериментировали с приятелем, то лопоухий на Х-20 выдавал на несколько километров меньшую скорость, чем классический. Вот такая поебень была. :( Может быть, конечно, брак, но хуй знает... чисто визуально вроде нормальный винт... чет у него с шагом, он какой-то хитрый этот лопоухий винт... судя по его лопоухости, у него должен быть бОльший упор и наверное это должен как-то сказываться в лучшую сторону на мощных моторах, а на таких как наши - имхо, лучше классика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не совсем, наверное, правильно выразился...

да не, я понял, я когда столкнулся с покупкой "11" винта Ямаховского, вот тогда и столкнулся с разными формами этих винтов именно на 11 шаге, подорвал инет, те, кто пробовал говорили, что разница в пару км, забил и уже забыл, в итоге купил "11 J1", сравнить к сожалению с простым 11 J не могу, ни у кого нет ровного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнить к сожалению с простым 11 J не могу, ни у кого нет ровного

а простых J, т.е. с классическими лопастями 11-го по-моему и нет сейчас... я вообще не уверен, что они были.... во всяком случае я не помню таких, но могу ошибатся... те, что J 11-го шага, что видел я - все были лопоухие, вне зависимости от того J это или J1.

зато пока есть 10 1/2 и именно классические лопасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...