Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Хорошее шасси, надо тоже позаботиться. Мне нравились мои на шпильках, но не вижу их в продаже.

 

А что еще полезного можно на лодку поставить или приклеить?

Альберт, по поводу колёс небольшой гемор вырисовывается. Мы себе заказывали индивидуально, т.к. у Флагмана ценник конский, а на прилавках колёс с такой длинной не найти. Есть колёса с измняемой высотой, но они прямые, без загиба и на нашу лодку не встанут из-за мешающего надувного дна. Если есть деньги - лучше бери на Флагмане, с установкой. Если захочешь сэкономить - расскажу где заказывали, получилось около 3,5 тыр, установишь сам. А вообще по полезным девайсам на Флагман ВОТ ТУТ посмотри, мне много чего понравилось у этого товарища (в частности тент), только всё руки не доходят себе сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Интересно. Сидушка понравилась.

Колеса для флагмана смотрел, надо подумать. Может лучше закажу. Для тролля у меня есть быстросъемная штанга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про установку - на наши заказные колёса пришлось мудрить проставку на транец клиновидную, замудохались примерять/обрезать/обтачивать. В общем в следующий раз я на эти грабли наступать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел съехидничать поискал как будет китай по-немецки - дык так же как и по-английски

тогда как догадались что колеса немецкие ? :nm031:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел съехидничать поискал как будет китай по-немецки - дык так же как и по-английски

тогда как догадались что колеса немецкие ? :nm031:

Коля, потому-что я заказывал из германии. Я кстати написал им письмо ,чтобы чертежи с сайта убрали, так как международный патент у нас ни хуя не значит. И завтра эта конструкция появится у всех,кому не лень. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я только за

лишь бы тебе нравились

у каждого свои представления о том что такое здорово

я например и насосом не сдуваю и колеса на три метра не факт что стал бы ставить

а конструкция бесспорно оригинальная интересно было бы пощупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я только за

лишь бы тебе нравились

у каждого свои представления о том что такое здорово

я например и насосом не сдуваю и колеса на три метра не факт что стал бы ставить

а конструкция бесспорно оригинальная интересно было бы пощупать

 

Дык я слышал,что ты двадцатку под мышкой и 420 за шнурок на плечо и метров сто до воды. Ну не все же такие. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я слышал,что ты двадцатку под мышкой и 420 за шнурок на плечо и метров сто до воды. Ну не все же такие. :)

ну просто трое колес у меня было, двое из них удачные

иногда просто не брал с собой - не всегда они нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не всегда они нужны

Вот это - главное! Кто, где и как ловит. Мне вот последнее время нужны стали,потому как ловлю один в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня на 370 от колес перло в основном от того что можно повесить мотор и положить все барахло в лодку рядом с машиной а не с водой

в Назии на углу канала с Назией например удобно когда народу много а второй матрос 43 кг женского пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, потому-что я заказывал из германии. Я кстати написал им письмо ,чтобы чертежи с сайта убрали, так как международный патент у нас ни хуя не значит. И завтра эта конструкция появится у всех,кому не лень. :)

 

Жалко да :pisya:

Колесики зачетные. Очень удобно, что не нужно, каждый раз, ставить - снимать. Меня, это немного напрегает. И на размер упаковки, похоже не влияют.

 

Но есть ньюанс. При движении на глисе, они будут на четверть, погружены в воду. Как на счет брызгооброзования за транцем? Но полюбому, проверить это, можно будет, только на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко да :pisya:

Колесики зачетные. Очень удобно, что не нужно, каждый раз, ставить - снимать. Меня, это немного напрегает. И на размер упаковки, похоже не влияют.

 

Но есть ньюанс. При движении на глисе, они будут на четверть, погружены в воду. Как на счет брызгооброзования за транцем? Но полюбому, проверить это, можно будет, только на воде.

Отвечу за своего бывшего Антея.Мой Антей был продан мне самым первым в городе, он был именно тот на котором его предстовляли на БотШоу, не помню в каком году это было, но на момент продажи на нём стояли эти колёса, снимать ссуки отказались и сказали, что продадут только в комплекте, ну да хуй с ним, так вот на нём эти колёса создовали неибические брызги, были нахуй удалены после первого плавания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот на нём эти колёса создовали неибические брызги, были нахуй удалены после первого плавания.

 

Ну если так, то смысл, в подобной конструкции, полностью теряется. На воде, придется, по любому снимать. А вот ставить обратно, на воде при помощи двух ключей, будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то смысл, в подобной конструкции, полностью теряется. На воде, придется, по любому снимать. А вот ставить обратно, на воде при помощи двух ключей, будет проблематично.

Женя, такие выводы делать нельзя.У меня тридцатка и полное переделывание, включая рубку.На маломощных, до пятнашки, может и всё нормально, надо что бы все владельцы отписались.

 

Почему брызги? На глиссе у меня датчик эхолота еле воды касается,почему должна конструкция в воде быть?

Андрюха, я же писал, устонавливал не я, когда на полную гашетку шёл пол колеса было в воде и крутились, создовая море брызг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему брызги? На глиссе у меня датчик эхолота еле воды касается,почему должна конструкция в воде быть?

 

Может и нет. Если нет, то все просто супер. На воде надо пробовать.

 

Если смотреть на транец, то отчетливо, видно, линию потемнения транцевой доски от водных отложений. Эта часть транца, погружена в воду, как правило, при переходном режиме или на якорной стоянки. Нижняя точка колес, находится, ниже этой линии, почти на уровне сливного клапана. Но ты прав. Теоризировать не стоит. Вода покажет.

 

И еще, судя по фото, колеса, установлены, не совсем вертикально. В принципе, это ни на что не влияет. Ну может быть, чуть тяжеле лодку будет катить по вязкому грунту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумав: По большому счету мне колеса нах не нужны! Не смог вспомнить, когда ими последний раз пользовался.

Главное удобный держак для своей жопы и спины, крепление эхолота и датчика, траспортные стаканы для спинингов и якорную сумку. Но жопа самое важное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумав: По большому счету мне колеса нах не нужны! Не смог вспомнить, когда ими последний раз пользовался.

Главное удобный держак для своей жопы и спины, крепление эхолота и датчика, траспортные стаканы для спинингов и якорную сумку. Но жопа самое важное.

Альберт, ещё удлиннитель рупеля важен для удобства, если один гонзаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, ещё удлиннитель рупеля важен для удобства, если один гонзаешь.

Один почти никогда, но посмотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...