Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Тебе вредно даже думать об этом :) На чашку чая всегда пжста :)

Кстати, 8 утром отчаливаю в КаргОполь, отсыпишь порошка кг 10?

 

Ну, начались отмазы.)))) "Ты знаешь, я не курю, но в камере сгодится."(С) :)

 

ПС Рыбного наркотика отсыплю, только предупреди когда и какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иваныч, дык я про палубу которая возвышается над уровнем воды, ты правильно написал, что и пайола в ней не спасут. Зы. Еще косяк, когда будешь рукой трофей брать из воды, чертыхнешся!

Зызы. Усе закончил критиковать-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но есть подозрение, что огромный киль будет валять лодку на волне так, что и пайолы не спасут с такой килеватостью.

Ничего радикально страшного не будет, даже в метровую волну вполне все пристойно. Зато жопа скажет большое спасибо на глиссировании в любую волну, когда это глиссирование еще возможно. :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще косяк, когда будешь рукой трофей брать из воды, чертыхнешся!

 

Конечно, как на пайолке по три штуки за раз не закинуть. Но по одной девяточке же можно перекидывать, если никуда не торопиться. :pisya:

 

http://www.imagehost.ru/data/9909/683247eba9fa.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильверу

Вовка привет

хочешь обьясню чем структурсканер г....

(у меня правда его не было, но это же очевидно, да и все говорят...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт недельной рыбалки в финке показал правильность лодки и компоновки, минус один-слабоват мотор, максималка 42 км/ч, буду менять, хотя это прогнозировалось. Порадовал i pailot, хорошо держал в режиме якоря при 6 м/с, при 10 немного мотало + -3 метра. Два дня дуло до 12-14 метров, но правда без особой волны, лодка вела себя отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно еще раз для особо тупых, по Вуоксе у Приозерска с какого числа можно на моторе кататься?

Кататься - с открытия навигации в ленобласти, а ловить... это уже к рыбинспекторам, которых днем с огнем не сыскать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне просто надо будет к друзьям на острова заехать в середине мая.

Насколько понимаю примерный срок отрытия навигации это 15 июня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю примерный срок отрытия навигации это 15 июня?

Нет, навигацию должны открыть вот-вот... а вот запрет на ловлю с мотором да... в июне, но он вообще мало кого волнует, им занимается рыбинспекция... ВОт когда ты последний раз видел рыбинспекцию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня для флагмана 350 и эхолота лоуренс марк5 ДиСиАй, такой вариант перевозки, хранения и эксплуатации родился.

 

Вот так выглядит готовое к перевозке устройство. По дороге на рыбалку - заряжаем батарейку от гнезда прикуривателя автомобиля. Если вдруг на многодневной рыбалке батарейка сядет - поступаем так же)

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0681.JPG

Открываем коробочку

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0680.JPG

в паралон упакована подставка для головы, под паралоном сама голова датчика

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0679.JPG

пустая коробка, в неё брошу паралон закрою и в лодку.

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0677.JPG

водружено крепление головы, кабель в прикуриватель откручен, к разъёму прикручен кабель подключения к эхолоту.

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0675.JPG

Голова на месте, в таком виде это можно ставить в лодку.

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0674.JPG

Датчик на флагмана креплю вот так. Причем это можно делать прямо на воде, я фотографировал на берегу только для наглядности.

http://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0673.JPGhttp://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0671.JPGhttp://www.imagehost.ru/data/9969/thumbs/DSCN0670.JPG

Все фотки кликабельны.

по твоей информации сделал и опробовал в восторге от кронштейна, спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и Гимса то не видел уже хрен знает сколько лет. Тьфу тьфу тьфу

На фишере кинули ссылку http://www.кингисепп-сегодня.рф/news/block-3820/

Так что навигация открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, навигацию должны открыть вот-вот... а вот запрет на ловлю с мотором да... в июне, но он вообще мало кого волнует, им занимается рыбинспекция... ВОт когда ты последний раз видел рыбинспекцию?

:nm166: Распоряжением от 30.04.2013 г. № 52-р Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга с 30 апреля 2013 года открыл водные пути Санкт-Петербурга для плавания маломерных судов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nm166: Распоряжением от 30.04.2013 г. № 52-р Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга с 30 апреля 2013 года открыл водные пути Санкт-Петербурга для плавания маломерных судов.

Вы наверное не в курсе.... но СПб и Ленобласть - два разных региона и открывают навигацию в разные сроки. :wink: Открытие в СПб нас интересует по стольку по скольку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы наверное не в курсе.... но СПб и Ленобласть - два разных региона и открывают навигацию в разные сроки. :wink: Открытие в СПб нас интересует по стольку по скольку...

региональный гимс находится в питере информация и распоряжения от туда идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

региональный гимс находится в питере информация и распоряжения от туда идут.

да... тут явно все плохо...

1. Вы в курсе, что открытие навигации в области подписывает губернатор области? Не? Распоряжение можно посылать сколько хочешь из ведомства в ведомство, а толку то? И да... открытие навигации в спб совсем не означает, что ее в ближайшее время откроют в области, т.к. это зависит от ледовой обстановки и бюрократических задержек....

2. вы знаете где находится гимс области? мурино и ул оборонная вам ничего не говорят? это я так... для справки по поводу того, что мурино - это вообще-то ленобласть.... ну так, чтобы географию не путали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно меня поздравляли с приобретением комплекта Адмирал 330+мерк5 4такта. Если кому интересны мои впечатления.

За неделю до первого выезда решил потренироваться в сборке- разборке лодки. Комплект хранился на работе, в обеденный перерыв собрал без проблем.Первый выезд на рыбалку 2 мая. Не могу вставить стрингера(стрингеры?) Хоть плачь. Добрые люди помогли, лодка собрана, мотор на транце, первый пуск, прогрев. метров 100-200 вперед-назад по Волховцу. Заглушил, не завести, как не дергай веревку. Помогли советы"играй с подсосом" Здесь не женский форум, все знают ,что такое рычаг воздушной заслонки и как им пользоваться. Двигатель снова работает, начинаю путешествие в Дубно. Как я прошел под мостом через новоладожский канал, расскажу позже. Через 3-4 километра похода, я решил, что что то надо менять, иначе до Дубно живым не дойду. Скорость по навигатору7-9 км/ч, нос лодки задран, жопа сползает с банки, как держаться не понятно. Я весь усталый, злой , напряженный перевожу взгляд на румпель и вижу, что ручка газа не использована и на четверть. Перевожу положение на1/2 и о чудо, лодка становится параллельно поверхности воды и идет 18- 20 км/ч. Охуеть, поначалу с трудом совладал с таким болидом(это мой первый комплект), позже приспособился.

Впечатление №2

9 мая выезжаю по маршруту Н.Ладога -Дубно. Лодка собирается практически сама, важно не перекачивать. Мотор на половину обкатан, можно нагрузить лодку пассажиром. Счастливый билет выпал Сереге Сватковскому с ПКРа (Более известен как Сват)) Человек благородный, за 2 метра ростом и 125 кг чистого веса. Он не только тяжелый, но и парусит))) Его мой моторчик тянуть не хотел.Максимум 10 км на 2/3 газа и 12 км на полном.Обратно из Дубно шли 2,5 часа, проклял все, понял, что лодка с этим мотором для одного. Для меня меня любимого)))

Осталось испытать мореходность. Не хочется увеличивать размер лодки и баллонов, но мотор, понимаю, должен быть 9,8. Не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eloff

:nm426:посмеялся :)

а под мостом там в сторону волхова очень просто, т.к. и заход более менее и на выходе не нужно маневрировать вообще...

вот в сторону дубно сложнее, т.к. на выходе торчат металло-конструкции, перед которыми нужно слегка сманеврировать уйдя чуть в сторону, при этом не цепанув кормой лодки о мост и дальше об эти самые хуевины. Обычно для народа сложнее всего именно получается проходить в сторону Дубно, т.к. на выходе нужно сделать легкий маневр, которому может заметно помешать сильный боковой ветер и можно либо не добрать газика, либо перебрать... и в итоге уебаться в металлические хуевины... а в обратно обычно ветер не мешает, т.к. маневрировать при выходе не нужно.

Да и вообще... с размером вашей лодки по идеи там проблем быть не должно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лефер, в этом году(если не был конечно) воды ебана гора, проход почти лежа, заметь не почти сидя, а именно лежа, первый раз для новичка, да еще если и под мотором там проходить, так это я считаю высший пилотаж, а так да, если в сторону Дубно иду, то где то посредине прохода отталкиваюсь от бетонной стены рукой и железные хрени в стороне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехали со Свири. Плотва идет вся мерная, с икрой, проскакивают неплохие густерки, ельцы и уклейки. Мелочь - назад подростать. С прикормкой получше. Все члены экипажа поймали сколько хотели и не плохо отдохнули.

Паша, Гатчинец, я тебя обманул. Наш с Потапычем улов за 30-ку не перевалил. Ровно 30 кг. Рыбозаготовка в этом сезоне завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stepanov,

Я там был 4-го числа, ходил к Дубно... Поймал, кстати, не очень густо... что-то в районе 6кг в жало...

Не спора ради, а просто мнение свое скажу.

Воды много, но бывало и хуже. Я не лежал, я сидел пригнув голову и пригнув спину и мотор специально не поднимал (во-первых, лучше управляемость, во-вторых, когда его поднимаешь, то он становится еще выше, а Х20 и так большой, да с таким уровнем воды там зацепить винтом что-либо сложно под мостом). По мне так на моторе там проходить значительно проще, чем руками отталкиваться.... а в жало, так вообще, надежно там можно проходить только на моторе, имхо, конечно. Для страховки у меня под рукой крюк отпорный имеется (наверняка у вас тоже есть), я когда туда еду, всегда его беру с собой. В итоге одна рука на румпеле, другая крюк держит на всякий случай, чтобы можно было оттолкнутся от стенки там или металлической хуерги - она меня больше всего обычно напрягает при ветре боковом, т.к. антейка достаточно сильно парусит на нем из-за баллонов своих. К счастью, ни разу не уебался там ни об мост, ни об железки, да и крюком пользовался там всего пару раз, но иметь на всякий случае его там рекомендую. Проходить нужно ближе к стенке, где максимальная высота пролета, но не совсем вполтную, иначе места для маневра не остается вообще, соответственно. Собственно говоря, поэтому и можно цепануть задом мост при движении в сторону Дубно, когда от железок шарахаешься - уж больно они там стремные и не понятно как они там под водой располагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...