Перейти к контенту

Искусство заброса


Рекомендуемые сообщения

В общем промежуточные итоги:

1) Техника заброса определяется строем удилища и его нагруженностью;

определяется и формируется руками и головой.

 

2) .... Есть предельная дистанция заброса для конкретной приманки. Из этого же следует, что есть некая предельная начальная скорость Vmax, превышение которой не приводит к увеличению дальности заброса.

Фигня полная. Спроси Циолковского. :pisya:

 

 

4) Кол может бросать не хуже параболика.

Этта - да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 452
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  • Administrators
Алексей, да тут как бы нет четкой постановки хадаяи ). Просто интересно обсудить технику заброса и придти хотя бы к обобщенным выводам.

Мне кажется так не правильно - каждому забросу своя техника. Вон форелятники маятником фигачат как заводные обезьянки на соревнованиях. Это одно, а пульнуть с берега 30 грамм до дальней бровки - совсем другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется так не правильно - каждому забросу своя техника. Вон форелятники маятником фигачат как заводные обезьянки на соревнованиях. Это одно, а пульнуть с берега 30 грамм до дальней бровки - совсем другое

 

Хммм... А ить правда. (чешет в затылке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Выбор спиннинга" с фишера сюда переехал?  :rottenfish:

Чую, скоро про шланги будет и упругость стенок  :mrgreen:

 

Да, давайте еще Зайчега назайчатим. Тьфу ты, бля, накаркаем  :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учиться никогда не поздно!

Я не считаю, что ЗНАНИЕ теории основ и законов физики на которых базируются принципы правильного разгона, дальнего заброса приманки и соответствующего им выбора снасти могут кому-то помешать. НЕ нравится, можно просто НЕ читать.

 

Итак, дальность заброса

-зависит от угла вылета, без воздуха 45град., в воздухе около 35град дают максимальную дальность;

-пропорциональна квадрату начальной скорости;

-максимальную начальную скорость дает равноускоренный замах;

 

При прочих равных... Для заброса конкретного веса например унции конкретному человеку Васе на дальнюю дистанцию подойдет спиннинг определенной длины например 270. Это край, выше джоупы не прыгнет. Ту же унцию 250-м или 300-м он кинет уже ближе. Для 42грамм ему больше подойдет 240, а для полунции 330-й Как-то так в первом приближении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-подробней по пунктам? ))

 

 

Учиться никогда не поздно!

Я не считаю, что ЗНАНИЕ теории основ и законов физики на которых базируются принципы правильного разгона, дальнего заброса приманки и соответствующего им выбора снасти могут кому-то помешать. НЕ нравится, можно просто НЕ читать.

 

Итак, дальность заброса

-зависит от угла вылета, без воздуха 45град., в воздухе около 35град дают максимальную дальность;

-пропорциональна квадрату начальной скорости;

-максимальную начальную скорость дает равноускоренный замах;

 

При прочих равных... Для заброса конкретного веса например унции конкретному человеку Васе на дальнюю дистанцию подойдет спиннинг определенной длины например 270. Это край, выше джоупы не прыгнет. Ту же унцию 250-м или 300-м он кинет уже ближе. Для 42грамм ему больше подойдет 240, а для полунции 330-й Как-то так в первом приближении.

Да, вот тут все правильно. Разве что на каждый пункт действуют какие либо ограничения, которые по итогу могут на столько сильно повлиять на результат, что Васе вместо расчетных 270см спиннинга больше подойдет 330.

Эти ограничения - погодные условия, толщина шнура и так далее.

Та же толщина шнура. Что бы добиться скорости вылета 100км\ч спиннингом 210, ускорение должно быть 10м\с*с (цифры просто из воздуха), а для той же скорости при длине 330см ускорение должно быть 8м\с*с. И если шнур выдерживает с этим грузом только лишь 9м\с*с, то спиннинг 210см не подойдет, так как произойдет обрыв шнура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не межсезонье, а такой спор идёт, в самом деле когда вы работаете?

Хер за вечер успеешь перечитать всё это! :wacko: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ебать, 5 страниц заброса, 3 строницы дроча, 4 страницы подсечки, 10 страниц вываживания.

Кто нить кроме меня работает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ебать, 5 страниц заброса, 3 строницы дроча, 4 страницы подсечки, 10 страниц вываживания.

Кто нить кроме меня работает???

Ты не один :mrgreen:

Видать с Казахстанских полей и до нас дымок дошел :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Арамисом, полная хуйня.

Чебурашкой любой иблан кинется хоть ломом. А парусящая приманка покажет вам хуй, и не один раз. Ты ей высокую дульную - а она осенним листом, или влюблённой бабочкой , или подбитым геликоптером..

Толщина хуя тоже момент абстрактный. Один и тот же миношный воблерс на толстом шнуре частенько летает ЛУЧШЕ. Щитайте его на тонком шнуре стрелой без опушки.

 

Сама по себе тема заброса черезвычайно интересная, молодец 75й, что её задрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ебать, 5 страниц заброса, 3 строницы дроча, 4 страницы подсечки, 10 страниц вываживания.

Кто нить кроме меня работает???

Да все нормально.Просто человек единственный в казахстане с 842м, там еще нет "секты". Продать продали,а что с им делать не сказали :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные тексты рождаются в головах, когда практики сходятся описывать теорию. Словоблудство)

Когда к примеру за руль садишься, ТТХ не изучаешь, тем более расчетами массы и ускорения голову не забиваешь, просто нужно время, каждому своё, чтоб понять как на этой машине ездить и что из неё выжать допустимо. Так же со спиннингом.

Саня, тебе то это известно лучше многих здесь.

Кончайте флудить, за кройте тему :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, дальность заброса

-зависит от угла вылета, без воздуха 45град., в воздухе около 35град дают максимальную дальность;

-пропорциональна квадрату начальной скорости;

-максимальную начальную скорость дает равноускоренный замах;

На самом интересном месте запрыгнул в поезд и потому выпал из дискуссии.

1) тут спору нет;

2) кинетическая энергия, ага;

3) то есть бросок? с чего это вдруг? Нам важна скорость в момент «выстрела», а щелчком ты ее получил или броском неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные тексты рождаются в головах, когда практики сходятся описывать теорию. Словоблудство)

Когда к примеру за руль садишься, ТТХ не изучаешь, тем более расчетами массы и ускорения голову не забиваешь, просто нужно время, каждому своё, чтоб понять как на этой машине ездить и что из неё выжать допустимо. Так же со спиннингом.

Саня, тебе то это известно лучше многих здесь.

Кончайте флудить, за кройте тему :pisya:

Ага, а как себя вести при заносе на заднем приводе, на переднем, на полном? Предлагаете учиться этому путем проб и ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а как себя вести при заносе на заднем приводе, на переднем, на полном? Предлагаете учиться этому путем проб и ошибок?

Не парься, пока на палку "рекоил" не примотаеш никуда не кинешь.Это главный секрет, просто все знают и молчат :pisya: ФМА,Карелий и Сильвер не дадут соврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а как себя вести при заносе на заднем приводе, на переднем, на полном? Предлагаете учиться этому путем проб и ошибок?

А ты предлагаешь учиться в теории? А потом, когда попал в занос - срочно вспоминать какой у тебя привод и делать так, как запомнил?

 

Я вот, когда первый раз за рулем Субары попал в хуевую дорогу (ФМА помнит этот наш выезд в Ебеня) - я нихуа не понимал че делать. Потом поехал на ладожский лед, отъехал от толпы и примерно час пускал машину в заносы и пытался из них выйти. Ну что б потом, на дороге, при заносе не пытаться вспоминать теорию, а что б все было рефлекторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты предлагаешь учиться в теории? А потом, когда попал в занос - срочно вспоминать какой у тебя привод и делать так, как запомнил?

 

Я вот, когда первый раз за рулем Субары попал в хуевую дорогу (ФМА помнит этот наш выезд в Ебеня) - я нихуа не понимал че делать. Потом поехал на ладожский лед, отъехал от толпы и примерно час пускал машину в заносы и пытался из них выйти. Ну что б потом, на дороге, при заносе не пытаться вспоминать теорию, а что б все было рефлекторно.

Так так Максим Петрович!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты предлагаешь учиться в теории? А потом, когда попал в занос - срочно вспоминать какой у тебя привод и делать так, как запомнил?

 

Я вот, когда первый раз за рулем Субары попал в хуевую дорогу (ФМА помнит этот наш выезд в Ебеня) - я нихуа не понимал че делать. Потом поехал на ладожский лед, отъехал от толпы и примерно час пускал машину в заносы и пытался из них выйти. Ну что б потом, на дороге, при заносе не пытаться вспоминать теорию, а что б все было рефлекторно.

Ну, ребята… Никто не отрицает важность практики и формирование навыков, но и без теории нельзя все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний ,задний,полный...

Альберто, да какая разница. Слышишь краем уха,как люди машины выбирают, скока там лошадей, за сколько до сотки, какая там тупая коробка, какой радиус резины. А потом брызнул дождик и на кольце пучками эти блядь теоретики на своих железяках с аварийками.

Такая же ровно хуйня и с палками. Можно дать хоть лумис милениумовый,но если руки под хуй заточены, то не палетит и чебурахен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...