Андрей (Новополоцк) Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Гусаковский морковки с резьбой это не для пуль - это у капитанов судна медвежью болезнь лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Какие у нас слипы - не на морях чай живем. Псечано-галечный пляж, глубина около берега в 3-х метрах - метр, дальше постепенно глубже. Заезжали Х5-м в воду по верхний край колесной арки, там с прицепа в воду скинули, катер поставило боком к берегу и волной прибило на меляк. А дальше ебля вприсядку...ну без если не было, тогда понятно почему так ебались.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glukhov Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Не за горами долгие зимние вечера, купленные в конце сезона лодка и мотор готовятся к зимнему отдыху, только мысли в голове владельца не могут упокоится. Хотелось бы услышать мнение многоуважаемых максфишенгеров. Комплект: лодка - Flinc 320KL, мотор - Tohatsu MFS 5. Скорость с капитаном - 25 км/ч всегда, иногда шёл 28 км/ч, скорость с капитаном и матросом - от 18 до 21 км/ч. На глисс выхожу один при 15-16 км/ч. Справка: вес капитана 67кг. Упорный стержень находится в первом положении.Вопрос - нужно ли уменьшить высоту транца, если антикавитационная пластина располагается выше днища лодки на 20-30 мм и как это может отразится на скоростных показателях судна. При большой волне, скоростных поворотах случаются прохваты, но сильно не напрягают. Очень не хочется навредить, сначала пилить, потом наращивать. Может забить? Но как то не по науке, получается антикавитационная пластина не выполняет свою функцию? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andre Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 По моему для пятерки очень неплохие результаты. Мой комплект старый кайман300с на шестерке так не плавал с матросом,только с ребенком . Правда у меня матросы все под сотню, раскормили рожи, блять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glukhov Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 По моему для пятерки очень неплохие результаты. Мой комплект старый кайман300с на шестерке так не плавал с матросом,только с ребенком . Правда у меня матросы все под сотню, раскормили рожи, блять.Матрос мой хоть и не высокий, но кость у него тяжелая, кил 90 будет точно. Что бы на глисс быстрее выйти приходилось ему немного наклоняться к носу, а потом нормально садиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andre Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 У тебя какой-то очень хороший комплект получился, даже удивительно как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glukhov Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 У тебя какой-то очень хороший комплект получился, даже удивительно как-то.Я сам доволен. Ходил с соседом под таким же мотором на Адмирале 330, было мне тоскливо и не удобно на носу лежать, но не убедить его было наклон мотора поменять, кто то ему сказал на второй дырке и трындец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Я на флагмане 350 в 1 лицо на таком-же моторе моторе 27. Я 105.Дырка зависит от угла наклона транца и геометрии днища. Только пробовать. У меня оптимал 2 и 3 дырка, в зависимости от загрузки.Антикавитационка должна быть НИЖЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glukhov Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Я на флагмане 350 в 1 лицо на таком-же моторе моторе 27. Я 105.Дырка зависит от угла наклона транца и геометрии днища. Только пробовать. У меня оптимал 2 и 3 дырка, в зависимости от загрузки.Антикавитационка должна быть НИЖЕ. Спасибо, Сергёй! Угол наклона и дырка, с этим понятно, вариантов нет, на второй нос задирает даже с матросом, только первая. А вот как пробовать с антикавитационкой, если мне надо мотор опускать, выпилить 60 мм транца и потом щепочки подкладывать, как то не очень хочется. Я в принципе Флинк по твоей наводке выбрал :) Остался доволен. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Ну зачем сразу 60? У тебя в инструкции к мотору должна такая-же картинка быть, с таким-же описанием - от уровня, до 50мм.Оптимальным считается 25мм.Повесь мотор, промерь и отпили что бы было в аккурат 25мм. Потом только яхтенным лаком покрыть не забудь.А опускать палюбому надо. Поди прохваты бывают на глиссе? Отпилишь-перестанут.Ты взял 320, а эти суки сделали 340. У меня друг один тоже обломался, а второй взял 340 и вообще щяслив. У неё развесовка лучше вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glukhov Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Ну зачем сразу 60? У тебя в инструкции к мотору должна такая-же картинка быть, с таким-же описанием - от уровня, до 50мм.Оптимальным считается 25мм.Повесь мотор, промерь и отпили что бы было в аккурат 25мм. Потом только яхтенным лаком покрыть не забудь.А опускать палюбому надо. Поди прохваты бывают на глиссе? Отпилишь-перестанут.Ты взял 320, а эти суки сделали 340. У меня друг один тоже обломался, а второй взял 340 и вообще щяслив. У неё развесовка лучше вышла.Про прохваты я писал, бывают на волне и в поворотах. Картинка конечно есть. Сейчас плита выше днища на на глаз мм 20-30, значит по любому пилить надо 50. А 340 на много тяжелее 320-го? У меня в основном рыбалки в одно лицо, хотел брать что то около 270, но одумался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Серега и как тебе флагман 350? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andre Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Про прохваты я писал, бывают на волне и в поворотах. Картинка конечно есть. Сейчас плита выше днища на на глаз мм 20-30, значит по любому пилить надо 50. Что-то странно как-то у тебя. Транец стандартный, как у всех, 50 мм пилить - это как-то очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Серега и как тебе флагман 350? Места в 2 лица более чем. Жаль не получилось на нём сплавом на недельку от Ржева до Дубны пройтись, толком не понял как он под экспедиции. А как лодка эгоиста он ахуенен. Вдвоём ловить только сидя. На носу дно бочкообразное, как там кто встаёт в рост-песдетс, качка при малейшем чихе. Зато на корме хоть пляши.Но конкретно у моего корабля есть один дефект - эти ПИДОРАСТЫ или вклеили транец под неправильным углом, или приклеили его слишком глубоко в кокпите - торец НДНД торчит так, что антикавитационка трётся по НДНД во всех положениях ограничителя. Зимой буду им мозги ебать по поводу проставки на транец. Этот сезон отплавал с колхозной - брусок 5 подкладывал, а теперь буду требовать с них заводской девайс. И НЕЕБЁТ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Что-то странно как-то у тебя. Транец стандартный, как у всех, 50 мм пилить - это как-то очень много.Это нормально. Почти у всех производителей попадается такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators igorsd Опубликовано 22 Октября 2012 Administrators Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Да ну нафиг. Как такое может "попадаться"?Они там вместо транца первую попавшуюся, более-менее подходящую на глаз по размерам, доску чтоль вклеивают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 ДексЭто с надувным дном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glukhov Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Что-то странно как-то у тебя. Транец стандартный, как у всех, 50 мм пилить - это как-то очень много.Если не заморачиваться, то и так не плохо можно ходить, но хочется чтобы было как надо.Да ну нафиг. Как такое может "попадаться"?Они там вместо транца первую попавшуюся, более-менее подходящую на глаз по размерам, доску чтоль вклеивают?Сколько успел прочитать про Флинки, большинство грешат большой высотой транца. После Максфишинга другие форумы читать только напряжно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Да ну нафиг. Как такое может "попадаться"?Они там вместо транца первую попавшуюся, более-менее подходящую на глаз по размерам, доску чтоль вклеивают?Почитай на рф тематические ветки по производителям. Я сам ахуевал сперва. А потом спецы из велхода и альбатроса сказали -не еби голову. 70% или пилят или наращивают. ДексЭто с надувным дном?Ну да. НДНД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glukhov Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Такой транец отпилить не проблемаhttp://s009.radikal.ru/i307/1210/e7/199e61e19e69.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 билять. 4-х тактники сука все такие пластиковые, что аж пративно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 СерегаНу и что? Скажи честно, стоя хуево ловить? А в волну? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glukhov Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 билять. 4-х тактники сука все такие пластиковые, что аж пративно.Зато носить удобно, есть за что взяться, а то подойдешь к 15-хе 2т, тяжелая и ухватится не за что, не помню, Сузука вроде у тестя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dex Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 СерегаНу и что? Скажи честно, стоя хуево ловить? А в волну?В волну вообще ловить хуёво. У нас волна короткая, хуй постоишь. А по спокойной воде заебись.Зато носить удобно, есть за что взяться, а то подойдешь к 15-хе 2т, тяжелая и ухватится не за что, не помню, Сузука вроде у тестя.Я это к тому, что ебал я 4-х тактники меньше 30 сил.1) тяжелее.2) расход разница минимум.3) перевозка гимор.4) дороже.5) говёная кривая крутящего момента.6) вибрации больше.7) сука пластиковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 23 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2012 Зато носить удобно, есть за что взяться, а то подойдешь к 15-хе 2т, тяжелая и ухватится не за что, не помню, Сузука вроде у тестя. Не носил ты Мерк 15 2т !Подвесная ручка , сбалансированная точка её подвеса - мотор переносится одной рукой , ненапряжно . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения