Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

Алексей !

Похоже , твоему форсированному мотору не хватает крутящего момента , под такой приличной загрузкой .

не, там запасу еще ровно на парочку сисичек не тяжелых(одна персона), проверяли.

вот смотри дорога домой(после рыбалки), хронометраж минут десять в общей сложности.

загрузились(в нос), Ладога(норм), протока(норм), канал(сразу же "бревно")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ладога(норм), протока(норм), канал(сразу же "бревно")

 

Хм-м ?!

 

Даже не знаю , что и предположить ... ?

Стоячая волна там , может быть и есть , но не настолько же сильно её влияние .

Скорее всего она просто критично добавилась к перегрузу в носу .

Сажай "сисечек" себе на коленки ... и ... не ходи по каналу !:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогдя все понятно. Аэрдеку не хватает давления. Лягухой не добьешь нормальное давление под эту мощность мотора, как бы не старался. Так что придется либо пол менять на жесткий, либо насос брать электрический.

 

Почему нет такого эффекта на 5лс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гашпада! Давайте будем профессионалами и говорить нормальными терминами! Какое нах "бревно" под ногами? Это дельфинирование! :pisya:

http://www.inter-marine.ru/part17.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя тоже Тох3.5 ?

 

Можно , конечно , поднапрячься и выйти на "Сумеко" .

Есть там один "конец" .... точнее наоборот ... :rolleyes:

 

Решайте , а я поищу тогда ту "дэушку" .

Не, у меня Mariner 3.3 Он же Mercury 3.3

Спасибо за предложение, но мне Тоха не подойдет.

ЗЫ. Как дела с машинкой? Что в итоге решилось? Если что надо - звони, не стесняйся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ЗЫ. Как дела с машинкой? Что в итоге решилось? Если что надо - звони, не стесняйся ;)

 

Ждём ответа от страховой .

Пока сроки не вышли , Евгению больше не звонил .

Но , чувствую , придётся ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня Mariner 3.3 Он же Mercury 3.3

 

 

Могу потревожить других друзей , потрясут БЧ5 .

Те с Мерками работают .

Может удастся подобрать подешевле .

Пиши - начну "движуху" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу потревожить других друзей , потрясут БЧ5 .

Те с Мерками работают .

Может удастся подобрать подешевле .

Пиши - начну "движуху" .

Спасибо, не стоит! В рабочих положениях бенз не течет. Только с полным баком в машине возить нельзя. Я это учитываю и все ок. Думал поменять, чтобы по феншую все было. Но цена остановила! Решил забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник некий нюанс на рыбалке в выходные мотор 9.8 лодка Корсар j.silver. Суть: На глиссере фонтан воды из под мотора льет на баллоны и частично в лодку. Кроме того при совсем высокой скорости появляется "эффект бревна" ну то есть совсем жесть от киля до хвоста под ногами как будто бревно прокатывается. Таких симптомов не было с моим старым мотором яма 5 лс. Че такое лодка кривая? Криво собрал? Ах да лодка с airdeck

 

Не сразу отвечаю. Собирался вчера утром, да по времени не получилось. В принципе, по проблеме все ясно. Забрызгивание в кокпит, из за того, что нога мотора, излишне прижата к транцу. Из за этого, кстати, и эффект дельфинирования. Попробуй, откинуть мотор на одну дырку. Например на Каймане-330, наилучшее положение мотора, по ходовым и скоростным качествам, это на третей дырки с низу.

 

Что касаемо эффекта бревна. Лодка, явно не докачена, причем по всем параметрам - баллоны, киль, аэрдек.

 

Правильное давление, соответствует:

 

Баллоны - 300 м/бар

Кильсон - 400 м/бар

Аэрдек - 800 м/бар

 

Штатным ножным насосом, данное давление, достичь не возможно. Максимум, чего можно добиться, это 270 м/бар. И то если прыгать на насосе из последних сил, при весе 90 кг.(проверенно по манометру). Как правило, никто этого не делает. По этому стандартная накачка лодок, у большинства водомотроников, 200 м/бар, а от сюда, и соответствующие проблемы по ходовым показателям лодок. Особенно, это проявляется, на лодках под мощными моторами.

 

Так что, покупай в Баджере, правильный эл. насос, с рабочим давлением до 800 м/бар, и все будет нормально.

 

Почему, данные проблемы, не проявлялись на моторе в 5

л/с, да очень просто. Просто у мотора, недоставало мощности. Меньшее сопротивление, набегающего потока (скорость была не достаточна), и меньший крутящий момент на валу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень. ну с очень большим уважением.

 

понимаешь. 5-ка это нормально, дорогой мой человек. Это Выбзалив. это ЮБЛО

 

 

Как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень. ну с очень большим уважением.

 

понимаешь. 5-ка это нормально, дорогой мой человек. Это Выбзалив. это ЮБЛО

 

 

Как то так....

Спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений-М

 

 

Спасибо за развернутый ответ. На третей дырке не пробывал. Пробывал на первой снизу и на второй снизу как штырь и стоял изначально все было так же с фонтаном. А с надувным дном точно пора покупать насосик.............. он в принцепе давно нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите, какое наказание мне последует, если буду управлять лодкой с 10-ти сильным мотором НЕ ИМЕЯ ПРАВ??? :rottenfish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажите, какое наказание мне последует, если буду управлять лодкой с 10-ти сильным мотором НЕ ИМЕЯ ПРАВ??? :rottenfish:

 

ТЫЩЩА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как, я кстати уже почти дописал ЗЫ к предыдущему сообщению, слова были такими:

 

Андрей денюшку на мотор почти накопил (на права ИСЧЁ нет, да и надо ли?) :pisya:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как, я кстати уже почти дописал ЗЫ к предыдущему сообщению, слова были такими:

 

Андрей денюшку на мотор почти накопил (на права ИСЧЁ нет, да и надо ли?) :pisya:

 

 

 

С правами не торопись ... .

По вчерашним сведениям , ждут они уточнений , в сентябре .

Даже новые группы не набирают сейчас .

 

А вот моторы на исходе , да и ценник мала подрос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всвязи с преждевременной утратой своего Каймана360 встают вопросы :

Что там творится на рынке резинок в размере 360-380?

Есть ли разница 360 и 380?

И ваще что конкретно лучше? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, бери 380-390. разница в прибавке 15-20 см в коптите, при увеличении веса на пару-тройку кг, существенна. Сам буду менять 360 на 390. По маркам хз, у меня стингрей всем устраивает, 7 сезон не развалился еще.

Зы.Вчера померил растояние, от плиты мотора до днища, 5 см, нуна поднимать его подкладками, а ч думаю чЁ не едет она-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, бери 380-390. разница в прибавке 15-20 см в коптите, при увеличении веса на пару-тройку кг, существенна. Сам буду менять 360 на 390. По маркам хз, у меня стингрей всем устраивает, 7 сезон не развалился еще.

Зы.Вчера померил растояние, от плиты мотора до днища, 5 см, нуна поднимать его подкладками, а ч думаю чЁ не едет она-)

У моего соседа стингрей 390 и 15 мерк.

Ебал я в рот этот комплект даже с дачи в багажник перекладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Сильвер, надо было попробовать подложить вторую половину клюшки - в лодке у меня лежала на всяк случай... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...