Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вообще не спорю. Но и скорость на максималке будет больше(по идее), там конечно ещё и от редукторов зависит.

Скорее всего максимальная скорость будет одинаковая. Потому что максимальная мощность одинаковая

Чисто телритечски))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

. Мощьность это вообще не очень показательная величина.

Скорее всего максимальная скорость будет одинаковая. Потому что максимальная мощность одинаковая

 

)))ладно, хорош, на рыбалке обсудим))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))ладно, хорош, на рыбалке обсудим))

Тут нет противоречия))))

Максимальная мощность - это реальный показатель, но он достигается разными путями, поэтому не корректно пользоваться только этой цифрой. Но максимальный результат достигается именно при этом максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нет противоречия))))

Максимальная мощность - это реальный показатель, но он достигается разными путями, поэтому не корректно пользоваться только этой цифрой. Но максимальный результат достигается именно при этом максимуме.

 

Реальная (измеряемая) мощность на валу может очень сильно отличаться, даже от качества бензина. 

С паспортной тоже всё забавно. Есть Ямаха-8 и Тохацу 9.8. По реальной мощности они одинаковы, как и по кубатуре. Только Тохацу паспортно "легализовали" перекрут до 6000 оборотов, а ямаховцы нет (по паспорту до 5500), хотя моторчик прекрасно раскручивается на 6000, что и является его рабочими оборотами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что скажут опытные владельцы ПЛМ. 

имеет ли смысл ставить на Сузуку 9,9/15 защиту? 

в магазине продавец авторитетно заявил что от стальной защиты толку никакого, так как она весь удар передаст на ногу. если и ставить то из мягкого металла. 

что скажете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Ленобласти смысла я не вижу. По основном водоемам есть лоция для навигатора, а по мелким озерам негде ходить на таком моторе. Если ходить по мелким сибирским речкам, то возможно. В памяти сразу всплыл старый фильм про Енисей и то, как там на мелкомоторы народ чего-то ставил, чтобы ходить по своим узким протокам. Для карельско-мурманских озер сильно зависит от озера, там есть, как большие и глубокие водоемы, так и опасные с резкими скальными выхода к поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос задал не праздный. так как в этом году приятель на своей Сузуке уже пару раз винт менял.. в Карелии наскакивал на камни (р. Суна). один раз даже лопасть винта оторвал к чертям. :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос задал не праздный. так как в этом году приятель на своей Сузуке уже пару раз винт менял.. в Карелии наскакивал на камни (р. Суна). один раз даже лопасть винта оторвал к чертям. :(

Винт -расходник, и по цене расходника, надо относиться к этому проще, другое дело кривой вал или редуктор....Бывает и ногу отрывает нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда отрывает лопасть, то что-то я сомневаюсь, что после этого вал останется прямым... а кривой вал - это с большой долей вероятности вода в редукторе из-за текущего сальника, который расшатывает кривой вал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть внимательнее на воде? а защиту накуй? 

Повторю вопрос, на каких водоемах в основном будет использоваться мотор? Если для Ленобласти, то нахуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю вопрос, на каких водоемах в основном будет использоваться мотор? Если для Ленобласти, то нахуй.

Ленобласть, Карелия, реки озера. по мелким порожистым рекам не планирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну короче говоря, для Ленобласти не надо, а вот северные водоемы в зависимости от частоты поездок и водоема. На Янисяври, Сямозеро, Сегозеро и Кумский водохрон не надо. На Онегу не надо. По Выгозеру, ну там, где судовой ход не надо, а так просто аккуратней. Иовский водохрон хоть и спорный, но если с головой то нет, но это надо, чтобы туда еще занесло... На Имандру не надо, на Пиренгу тоже. На Умбозеро и Ловозеро не надо, хотя последнее и опасное в северной половине. А речки там все в основном сплавные, а не моторные...


Если с головой не дружить то можно и на Неве найти на жопу приключений . Был свидетелем неоднократно .

кстати да, некоторые даже на бот-парадах с фишера умудрялись куда-то приложится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эхолот то чем поможет в случае одиночного камня? как, впрочем, и лоция. уровень воды изменился, и все. где раньше летал, теперь постоянно цепляешь.

на заливе в опасных местах хожу малым ходом, все равно регулярно камни задеваю. хотя вроде уж все сто раз перехожено.

на Нарвском топляки ловил, тоже ничего хорошего, и все время в разных местах

 

короче, нет нам автоматического спасения. только смотреть в оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эхолот то чем поможет в случае одиночного камня? как, впрочем, и лоция. уровень воды изменился, и все. где раньше летал, теперь постоянно цепляешь.на заливе в опасных местах хожу малым ходом, все равно регулярно камни задеваю. хотя вроде уж все сто раз перехожено.на Нарвском топляки ловил, тоже ничего хорошего, и все время в разных местахкороче, нет нам автоматического спасения. только смотреть в оба

На заливе мелководный режим у берега, где сомневаюсь, беру в руки весла. На ЮБЛО поглядываю в эхолот, как глубина меняется в меньшую сторону, сбавляю скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заливе мелководный режим у берега, где сомневаюсь, беру в руки весла. На ЮБЛО поглядываю в эхолот, как глубина меняется в меньшую сторону, сбавляю скорость.

так самое страшное не плавное снижение глубины, а одиночный камень. а против него эхолот бессилен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так самое страшное не плавное снижение глубины, а одиночный камень. а против него эхолот бессилен

Естественно эхолот не панацея, но когда идёшь, к примеру из глубины на банки, поглядывать в него необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...