Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Если по размеру,то 360 минимум,сам на 330,одному нормально,двоим тесно.

Пайолы или НДНД ..тут трудно советовать,не зная места лова,да и у каждого свои тараканы на счет этого.

Если по марке,то сам имею Компас НДНД,отличное качество во всем.Теперь это Азимут .

Из пайолок был ,долгое время,Сузумар 360 тоже ничего плохого сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы какую лодку брал под малый мотор (5), уважаемые котаны?

Лёша, всё таки - 5 и это очень правильно. Лодка вторична. Для 2 если пвх то минимум 3.60, согласен с топо!

Если брать в аренду на базе, то Онега, Пелла и пр. пластик. Удобно, только мотор возить в багажнике, без клизмы.  :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нднд сами по себе стоят дороже пайольных лодок...

если твой вариант будет стоить еще заметно дороже, то коммерческий успех вряд ли будет...

с ходовыми качествами РИБа какого-нибудь все равно не сравниться, а стоить будет столько же.... кому это надо?

к тому же, в размере 330 и меньше народ крайне не любит увеличения веса лодки.... а если больше 330, то предпочитают переходить на прицеп, а если переходят на прицеп, то я как-то не наблюдаю, чтобы на нем возили нднд в кол-ве....

 

Тут не в ходовых качествах дело. Они будут как у любых приличных НДНД-лодок.

Всё дело в материале. Сегодня щупал образцы толстой ТПУшки. Попросил, чтобы мне эти образцы сварили, чтобы пораздирать.

В общем. ТПУ плотностью 680 - это как минимум 900-ка по аналогии с ПВХ. А 950-ка - как 1300-1500. По стойкости к истиранию разница в разы в пользу ТПУ.

На морозе не дубеет.  Актуально для ноябрьских и мартовских-апрельских раздач жирного окуня на ЮБЛО Температура эксплуатации до -70. На жаре не течёт. Швы тоже не потекут, т.к. не клей, а сварка. Не деградирует от ультрафиолета. 

 

В общем, чем плоха перспектива сделать неубиваемые, всепогодные и лёгкие лодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто бы какую лодку брал под малый мотор (5), уважаемые котаны?

обрати внимание на обновленную линейку Fishing Line у Баджера.

в зависимости от условий эксплуатации можно взять 3 варианта пола для одной лодки: пайолы 12мм со стрингерами, пайолы 9мм без стрингеров или НДНД. У меня 390 с пайолами без стрингеров. сборка-разборка без геммороя, 

небольшая видяшка с мотором 6лс

https://vk.com/video?z=video13202168_456239035%2Fpl_cat_updates

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не в ходовых качествах дело. Они будут как у любых приличных НДНД-лодок.

Всё дело в материале. Сегодня щупал образцы толстой ТПУшки. Попросил, чтобы мне эти образцы сварили, чтобы пораздирать.

В общем. ТПУ плотностью 680 - это как минимум 900-ка по аналогии с ПВХ. А 950-ка - как 1300-1500. По стойкости к истиранию разница в разы в пользу ТПУ.

На морозе не дубеет.  Актуально для ноябрьских и мартовских-апрельских раздач жирного окуня на ЮБЛО Температура эксплуатации до -70. На жаре не течёт. Швы тоже не потекут, т.к. не клей, а сварка. Не деградирует от ультрафиолета. 

 

В общем, чем плоха перспектива сделать неубиваемые, всепогодные и лёгкие лодки?

Надо делать матрас из ТПУ. А борта из ПВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

 

Если по размеру,то 360 минимум,сам на 330,одному нормально,двоим тесно.

Пайолы или НДНД ..тут трудно советовать,не зная места лова,да и у каждого свои тараканы на счет этого.

Если по марке,то сам имею Компас НДНД,отличное качество во всем.Теперь это Азимут .

Из пайолок был ,долгое время,Сузумар 360 тоже ничего плохого сказать не могу.

По размеру согласен практически полностью, по поводу дна или пайолов пока не понятно, вообзе я изначально противник ДНД, не нравится мне на нем стоять, даже на фанерке, постеленной. Но в тоже время не отметаю окончательно - преимущества сборки очевидны.

 

Эксплуатация подразумевается на небольших водохранилищах без критической волны.

Азимут погляжу. Спасибо

 

 

обрати внимание на обновленную линейку Fishing Line у Баджера.

в зависимости от условий эксплуатации можно взять 3 варианта пола для одной лодки: пайолы 12мм со стрингерами, пайолы 9мм без стрингеров или НДНД. У меня 390 с пайолами без стрингеров. сборка-разборка без геммороя, 

небольшая видяшка с мотором 6лс

Как раз вчера поглядел на вашем сайте эту линейку и на беззамковые пайолы обратил внимание. На максовской-то плавал как раз на таких, вроде нормально было.

После просмотра вчера был вопрос почему 360 сухой вес 48, а сумки 1 сумка - 35; 2 сумка - 23? Кирпичей подложили?

Я так понимаю, что 3.60 вдвоем должна на глиссер встать на пятерке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать можно, все что угодно. Но вопрос Цены?. Если гребной Фишпакрафт из ТПУ-400 с надувным дном НДНД в размере (300). По цене равен моторной лодке  из ПВХ с НДНД в размере (340) от известного производителя. То думается мне, что моторная лодка НДНД в размере (330) из ТПУ-650 Будет стоить, где то под или за "полтос"! Плюс производитель. Хорошо известный и авторитетный, в определенных кругах. Но в среде рыбаков мало кто о нем знает. Так что эффективность проекта ИМХО под большим вопросом? Хотя пробовать надо. "Дорогу осилит идущий"-(с). 

 

 З.Ы. Андрей. А не подумать ли, как довести под рыболовные задачи уже готовый проект -Катабайт (360). под мотор до 6 л/с.

 

 Например сделать его. Баллоны из ПВХ-550 дно-750. Может быть чуть шире на 10-20 см.?  Баллон 30 см. Под парные весла. Обвесить рыболовными "ништяками" но без фанатизма. Главное, уложится по весу до 20 кг. И по цене до 25 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я так понимаю, что 3.60 вдвоем должна на глиссер встать на пятерке?

 

 Даже не надейся! Откуда такие мечты? :Flushed-Face:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёша, всё таки - 5 и это очень правильно. Лодка вторична. Для 2 если пвх то минимум 3.60, согласен с топо!

 

 Все не правильно! По вашим советам. От чего человек, хочет уйти...К тому и возвращается.

 

 Первоначальный посыл. - Легкая лодка для двоих. Под мотор 2,5-5 л/с. Для однодневной рыбалки, на МАЛЫХ, закрытых водоемах.

 

 И что вы насоветовали? :Flushed-Face:  Какие то "дредноуты" весом 60 кг. под моторы 15-20 л/с.

 

 Под озвученные задачи как ни крути. Но НДНД самый приемлемый вариант. Из выпускаемых лодок. самый лучший по цене-качество-удобство-вес "РАКЕТА" -(340-350-380). При весе экипажа 80 + 80 и более + вещи. О глисе под 5 л/с. не может быть и речи! Так что вполне хватило бы 2,5 л/с. Лучший Суз-2,5-4т. А так, человек, взял "Пятерку". Наверняка 2т. Ну будет, теперь таскать не нужные 20 кг. + бензобак на 12 литров. А на рыбалки, спалит бенза от  силы 3-4 литра.

 

 Блин!!! Нет универсальных лодок. Каждая лодка, под свои задачи.!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подбираю комплект для одноневной рыбалки с возможность ловли вдвоем. Смотрел на ракеты, немного пугает-удивляет вес лодок по сравнению с конкурентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Пятерка взятая пр удачному случаю в рассрочку вполне устроила на последней рыбалке. Пицепили к базовской лодке и почапали неспешно 13-14 км в час.

Но это лодка здоровенная таймень плоскодонка металлическая.

20 кг конечно тяжелее 13. Но после пятнашки эти 20 как пушинка. Тут не вижу проблемы вообще.

 

 

А про глисс спросил, поглядев видео Седого, где показалось они едут на глиссе вдовоем на лодке 3.90

 

На лодки с надувными дном, как уже писал выше смотрю.Но появились легкие пайольные варианты, весом в 40 кг.

 

И да. Горячиться не надо. Чего так переживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А про глисс спросил, поглядев видео Седого, где показалось они едут на глиссе вдовоем на лодке 3.90

 

 

Алексей, 3.9 легче вывести на глисс, чем 3.6

 

Саня, вы на фл все косяки убрали уже? :pisya:

можно рекомендовать?

а что за косяки были на старых? я на них не ходил, не знаю просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

После просмотра вчера был вопрос почему 360 сухой вес 48, а сумки 1 сумка - 35; 2 сумка - 23? Кирпичей подложили?

 

разница = вёсла, банки, насос и прочая хуйня. примерно 10кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёгкий пайольный вариант весом 40 кг. В размере 360!!! Пример? К любому "легкому пайольному" варианту, в размере 360. Обязательны колеса + ещё 5 кг. веса. И + 5 тыр. по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar. Рынок надувных лодок весьма насыщен. Конкурировать сложно. Но ниша катабайтов ещё открыта. Сделать катабайтов, весом 16-18 кг. И глисирующий в одного под мотором Яма-3-2т. Весьма реально. Это и будет, главной маркетинговой фишкой по продвижению сабжа. Ну цена, конечно, должна быть гуманой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей Сонар.

Сварите что-нибудь, вроде Групер 340,твой друг лекалами поделится,думаю)А потом ты ее потестишь и народу покажешь.Цену объявите,примерную.Если будет стоить как 3 Групера,нах,если как полтора,можно будет думать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Евгений. Баджер например, зачем колёса не пойму. У меня на старом баджере спортлайн 70 кг не было колёс, зачем они на 40 кг лодке. И о деньгах кстати речи пока вообще не шло, как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница = вёсла, банки, насос и прочая хуйня. примерно 10кг

Весла - килограмма полтора-два от силы, банки - еще два, насос - еще полкило... "прочая хуйня" - 6 кг получается. Че за "хуйня"? :0))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...