Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я писал про BST12HP. Стабильно у него две проблемы - ступени высокого и низкого давления. сделаны из самого дешевого, хрупкого и стареющего пластика, оськи пластмассовые, железные шпонки болтаются в гнездах, зазоры огромные. Сделано так, имхо, специально, чтобы ломалось.

Качаюсь при заведенном двигателе. Клапана на Зодиаке старинные (в которые просто вставляется переходник - трубка с поперечинкой, нажимающая клапан, а не крючки-зацепы) возможно в этом причина, а возможно в том, что борта 53 см и одно накачивание зодиака = двум накачиваниям обычного пузыря. Ну и то, что айрдек нужно качать до 700 psi

Как бюджетный вариант - улитка плюс ножная помпа высокого давления. Видимо к этому и приду, т.к. цена за ступень высокого давления скаканула с 1220 руб. в 10 году до 4926 руб. нынче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Андрей Сонар,мне жилет понравился.ГИМС не будет нагибать ?

 

Это не спасик, а страховочный. На воде держит, но переворот человека в отключке не обеспечивает.  Впрочем, большинство продающихся жилетов спасиками не являются из-за своей упрощённой конструкции. По факту, если ГИМС приебётся, то это если очень сильно ему надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы про масло все перетерли?

кину гавна на вентилятор

почему лукойловское масло отличается текучестью(густотой) в два раза большей, в отличии от квиков мотюлей статойлов ямолюбовов и и т д?

 

ремонт винта, сделанный Денисом, на высоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы про масло все перетерли?

кину гавна на вентилятор

почему лукойловское масло отличается текучестью(густотой) в два раза большей, в отличии от квиков мотюлей статойлов ямолюбовов и и т д?

ремонт винта, сделанный Денисом, на высоте

Потому что ты, лошара, не то масло купил? Не?:))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему лукойловское масло отличается текучестью(густотой) в два раза большей, в отличии от квиков мотюлей статойлов ямолюбовов и и т д?

 

 

Вот чем отличается.  :Face-With-Tears-of-Joy:

 

post-3355-0-04788700-1530894706_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонт винта, сделанный Денисом, на высоте

Лёха, обычно покупаю новый, а отремонтированный оставляю как запасной. Отбалансировать его очень сложно, не колесо ведь. Это касается и провернувшейся втулки, хуй ты её запрессуешь нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, я примено такие же фотки с поршнями видел, когда переходил на статоил, в тот момент(как только появились статоиловские заправки) были разговоры что масло то гавно, и че, данихуя ))))

Винт, были покоцаны лопасти , все восстановлено, не считаю в таком состоянии его убирать в запас, если показатели на лодке улучшились после ремонта, то зачем покупать новый, не вижу смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, я примено такие же фотки с поршнями видел, когда переходил на статоил, в тот момент(как только появились статоиловские заправки) были разговоры что масло то гавно, и че, данихуя ))))

Винт, были покоцаны лопасти , все восстановлено, не считаю в таком состоянии его убирать в запас, если показатели на лодке улучшились после ремонта, то зачем покупать новый, не вижу смысла

Я про гавнолукойл, а не про Статоил.

Лёш,  запасной винт в принципе бывает необходим, особенно в Выбзаливе к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе мастер нужен?

Домой доберусь, сброшу ссылку в ВК.

спс, думаю, сам справлюсь

Лёш, запасной винт в принципе бывает необходим, особенно в Выбзаливе к примеру.

да два у меня их всегда, якоря тоже два ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, мне Денис винт завтулил. Норм. Новые оригиналы 99% с биением и не балансированы, но в допуске и поэтому терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёха, обычно покупаю новый, а отремонтированный оставляю как запасной. Отбалансировать его очень сложно, не колесо ведь. Это касается и провернувшейся втулки, хуй ты её запрессуешь нормально.

Костя, в реалии, ситуация с точностью наоборот...

1. Много раз сталкивался, когда новый винт, совершенно не соответствует тому, что на нем написано...

2. Балансировка - вопрос сложный, но, решаемый для алюминиевых винтов, правда для моторов малой мощности в этом практически нет надобности...

3. Втулки и запрессовываются и выпрессовываются... При должном навыке и инструментах - все делается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, у меня простаивает в запасе новый тяжёлый ал. 14 тохин винт. Можно из него сделать типа 13,5 или только уменьшить диаметр можно? Если да, то как , где и куда обратиться?

Алмаи вроде этим занимался, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винт потерял и не найти?)

Винт в кладовке без дела лежит, хуле его искать. Денис поможет.

 

П.С. Алкаши шутники пятничные. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посаны,  а на хера вы от машины качаете пузыри ,неудобно же?  От обычного   7ач  ротана можно три раза надуть и сдуть.

 

Это почему неудобно? Кинул лодку перед капотом и качай на здоровье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...