Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  07.09.2016 в 17:26, Андрей Sonar сказал:

Не пойму, чем НДНД не устраивает.

... мореходность выше.

Это чем же? :nm439:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  07.09.2016 в 18:23, Страйкер сказал:

Это чем же? :nm439:

 

Высота борта у НДНДшки больше. Я на своей 400-ой над 420 Антеем гордо возвышаюсь. Кроме того, НДНДшка позволяет идти на глиссе там, где на пайолке уже стрёмно и позвоночник в трусы высыпается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вы эти баулы грузите в одиночку руками с 400 нднд, я хз, тут народ иногда не может взять 9,9 2т и берет 9,8 тоху по той причине, что 8 кг разницы, а в нднд еще и плюс объем одной сумки больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2016 в 18:38, AndreAS сказал:

Кантовать научились )))

в седан особо то и незакантуешь :)

грузил тот же ротан380 на скегах в паджеру, флагман 380, Ереминский нднд 380 тоже в паджеру, без помошника нуегонах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2016 в 18:38, Stepanov сказал:

в седан особо то и незакантуешь :)

грузил тот же ротан380 на скегах в паджеру, флагман 380, Ереминский нднд 380 тоже в паджеру, без помошника нуегонах :)

Да ладно наговариваешь, нормально он грузится:) кантовать надо уметь:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2016 в 18:28, Андрей Sonar сказал:

Высота борта у НДНДшки больше. Я на своей 400-ой над 420 Антеем гордо возвышаюсь. Кроме того, НДНДшка позволяет идти на глиссе там, где на пайолке уже стрёмно и позвоночник в трусы высыпается.

это каким образом высота больше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2016 в 19:33, Тимофей сказал:

это каким образом высота больше ?

 

За счёт донышка. Осадка с загрузкой 2 человека такая, что лодка на донышке стоит, а баллонами лишь поддерживается. Толщина донышка до 25-30 сантиметров, а к высоте борта относительно пайольной лодки +10-12 сантиметров. Правда, есть обратная сторона медали - парусность, но это мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2016 в 20:07, Лёнчик53 сказал:

А скорость? У лодки пайольной выше?

А скорость? У лодки пайольной выше?

 

У НДНД выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.09.2016 в 20:31, Лёнчик53 сказал:

За счет чего? Я понимаю у РИБа выше.

 

Днище сформировано более эффективно для глиссирования, чем у пайолок, ну и общий вес меньше.

Все любительские гонки надувных лодок проводятся на НДНД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.09.2016 в 07:50, Лёнчик53 сказал:

Есть аксиома: нет жёсткости- нет скорости.

 

А в пайольной лодке откуда жёсткость? Обводы днища формируются натянутой надувным кильсоном тряпки, которая ещё сильнее играет, чем надутое дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.09.2016 в 09:18, Андрей Sonar сказал:

А в пайольной лодке откуда жёсткость? Обводы днища формируются натянутой надувным кильсоном тряпки, которая ещё сильнее играет, чем надутое дно.

 

В пайольной лодке, чтоб ты знал, жёсткость корпусу придают пайолы. Они не только для стояния сделаны. :nm189:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.09.2016 в 09:54, Лёнчик53 сказал:

В пайольной лодке, чтоб ты знал, жёсткость корпусу придают пайолы. Они не только для стояния сделаны. :nm189:

 

Они дают жёсткость на излом. А нужна жёсткость,  сохраняющая обводы подводной части. Один хер, лодка на глиссе на жопе едет - вот там как раз хитровыебнутая форма надувного днища и рулит.

Пирамидальная в разрезе надувная конструкция с многочисленными продольными перегородками не только держит форму, но и даёт бОльшую жёсткость нижней поверхности.

 

Надувные плоскодонки типа Ротана, естественно, не рассматриваем. Только килеватые - Компас, Групер, Флагман и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда скажи мне , почему РИБ, при равной длине, но больший по массе, при одинаковом моторе, идёт быстрее (на пять км/ч ) лодки с надувным дном.

Только не надо про скольжение.потому как РИБ стоит на воде и дно обросло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесткость лодок с НДНД актуальна на малоразмерках. Длинной до 3,30. С увеличением размера лодки жесткость уменьшается, что ведёт к потере скорости.

Комфорт прохождения мелкой волны присутствует из-за того, что мягкий корпус её , волну, и гасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.09.2016 в 11:32, Лёнчик53 сказал:

Жесткость лодок с НДНД актуальна на малоразмерках. Длинной до 3,30. С увеличением размера лодки жесткость уменьшается, что ведёт к потере скорости.

Комфорт прохождения мелкой волны присутствует из-за того, что мягкий корпус её , волну, и гасит.

 

Практика доказывает, что с жёсткостью у больших лодок НДНД всё хорошо. У меня 400-ая шириной 2 метра. На отсутствие скорости не жалуюсь.

https://youtu.be/y0a1TPYsEng?t=206

Когда с Чёрного до Дубно иду, попутные лодки с аналогичными пятнашками обычно обгоняю, даже с грузовым винтом.

 

А РИБ будет быстрее НДНДшки. И ещё быстрее пайолки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.09.2016 в 11:56, Лёнчик53 сказал:

Почему ?

Да потому , что жёсткое дно!!!

 

Безусловно. Но речь о том, что у пайолки дно ещё МЕНЕЕ жёсткое, чем у НДНД. Пайол увеличивает продольную и поперечную жёсткость, но не участвует в формировании наиболее выгодных обводов дна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...