Страйкер Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Не пойму, чем НДНД не устраивает.... мореходность выше.Это чем же? :nm439: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Это чем же? :nm439: Высота борта у НДНДшки больше. Я на своей 400-ой над 420 Антеем гордо возвышаюсь. Кроме того, НДНДшка позволяет идти на глиссе там, где на пайолке уже стрёмно и позвоночник в трусы высыпается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 как вы эти баулы грузите в одиночку руками с 400 нднд, я хз, тут народ иногда не может взять 9,9 2т и берет 9,8 тоху по той причине, что 8 кг разницы, а в нднд еще и плюс объем одной сумки больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andre Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Кантовать научились ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Кантовать научились )))в седан особо то и незакантуешь :)грузил тот же ротан380 на скегах в паджеру, флагман 380, Ереминский нднд 380 тоже в паджеру, без помошника нуегонах :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 в седан особо то и незакантуешь :)грузил тот же ротан380 на скегах в паджеру, флагман 380, Ереминский нднд 380 тоже в паджеру, без помошника нуегонах :)Да ладно наговариваешь, нормально он грузится:) кантовать надо уметь:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andre Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Слабак! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Высота борта у НДНДшки больше. Я на своей 400-ой над 420 Антеем гордо возвышаюсь. Кроме того, НДНДшка позволяет идти на глиссе там, где на пайолке уже стрёмно и позвоночник в трусы высыпается.это каким образом высота больше ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 это каким образом высота больше ? За счёт донышка. Осадка с загрузкой 2 человека такая, что лодка на донышке стоит, а баллонами лишь поддерживается. Толщина донышка до 25-30 сантиметров, а к высоте борта относительно пайольной лодки +10-12 сантиметров. Правда, есть обратная сторона медали - парусность, но это мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 А скорость? У лодки пайольной выше? А скорость? У лодки пайольной выше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 А скорость? У лодки пайольной выше?А скорость? У лодки пайольной выше? У НДНД выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 За счет чего? Я понимаю у РИБа выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 За счет чего? Я понимаю у РИБа выше. Днище сформировано более эффективно для глиссирования, чем у пайолок, ну и общий вес меньше.Все любительские гонки надувных лодок проводятся на НДНД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Страйкер Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Только фанера,только хардкор и олдскул! :nm275: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Нахуй паркет! :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Есть аксиома: нет жёсткости- нет скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Есть аксиома: нет жёсткости- нет скорости. А в пайольной лодке откуда жёсткость? Обводы днища формируются натянутой надувным кильсоном тряпки, которая ещё сильнее играет, чем надутое дно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 А в пайольной лодке откуда жёсткость? Обводы днища формируются натянутой надувным кильсоном тряпки, которая ещё сильнее играет, чем надутое дно. В пайольной лодке, чтоб ты знал, жёсткость корпусу придают пайолы. Они не только для стояния сделаны. :nm189: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 как фанера над ПарижемНахуй паркет! :)Нахуй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 В пайольной лодке, чтоб ты знал, жёсткость корпусу придают пайолы. Они не только для стояния сделаны. :nm189: Они дают жёсткость на излом. А нужна жёсткость, сохраняющая обводы подводной части. Один хер, лодка на глиссе на жопе едет - вот там как раз хитровыебнутая форма надувного днища и рулит.Пирамидальная в разрезе надувная конструкция с многочисленными продольными перегородками не только держит форму, но и даёт бОльшую жёсткость нижней поверхности. Надувные плоскодонки типа Ротана, естественно, не рассматриваем. Только килеватые - Компас, Групер, Флагман и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Тогда скажи мне , почему РИБ, при равной длине, но больший по массе, при одинаковом моторе, идёт быстрее (на пять км/ч ) лодки с надувным дном.Только не надо про скольжение.потому как РИБ стоит на воде и дно обросло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Жесткость лодок с НДНД актуальна на малоразмерках. Длинной до 3,30. С увеличением размера лодки жесткость уменьшается, что ведёт к потере скорости.Комфорт прохождения мелкой волны присутствует из-за того, что мягкий корпус её , волну, и гасит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Жесткость лодок с НДНД актуальна на малоразмерках. Длинной до 3,30. С увеличением размера лодки жесткость уменьшается, что ведёт к потере скорости.Комфорт прохождения мелкой волны присутствует из-за того, что мягкий корпус её , волну, и гасит. Практика доказывает, что с жёсткостью у больших лодок НДНД всё хорошо. У меня 400-ая шириной 2 метра. На отсутствие скорости не жалуюсь.https://youtu.be/y0a1TPYsEng?t=206Когда с Чёрного до Дубно иду, попутные лодки с аналогичными пятнашками обычно обгоняю, даже с грузовым винтом. А РИБ будет быстрее НДНДшки. И ещё быстрее пайолки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Почему ? Да потому , что жёсткое дно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Почему ?Да потому , что жёсткое дно!!! Безусловно. Но речь о том, что у пайолки дно ещё МЕНЕЕ жёсткое, чем у НДНД. Пайол увеличивает продольную и поперечную жёсткость, но не участвует в формировании наиболее выгодных обводов дна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения