Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Денис бесполезно.....

 

 

 

. Буду пока на румпеле с Т-40 рассекать, ржунимагубля!

бля... еще и румпельный  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис бесполезно.....

 

 

 

бля... еще и румпельный  

Там есть и дистанция и румпель.

Знатоки сороковок, бля! :nm241:

Костя, ты совершаешь огромную ошибку!!!!!!!!

Одумайся!!!!!

Поживём увидим! :rabbi:

Пи.Си. Поехал я своего не старого и надёжного друга Т-18 на ТО отвозить, может в последний раз!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть и дистанция и румпель.

 

Костя, практически в любом румпельном моторе предусмотрена установка дистанции....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, практически в любом румпельном моторе предусмотрена установка дистанции....

У меня есть опыт эксплуатации Беркут s-jeket , купил в 13 году, у тут подвернулась суза 40 2т румпельная за дешево , это была роковая ошибка.

В итоге получил:

-дикий расход бенза около 22-25л/ч в зависимости от загрузки

-Геморой с переходом на дистанцию , денег около 30т.р ушло, плюс один хуй заводится только вручную и очень прооблематично т.к при переходе на дистанцию газу при заводке уже не добавить , либо ставить машинку убогую двухрычажную( не по пацански )))

 

  В общем мое мнение такое:

-движка только с родной дистанцией

-4-х тактник 

-40 л.с хватит за глаза , 4-чел с вещами без проблем , 30-ка с полной загрузкой не потянет.

-

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть опыт эксплуатации Беркут s-jeket , купил в 13 году, у тут подвернулась суза 40 2т румпельная за дешево , это была роковая ошибка.

В итоге получил:

-дикий расход бенза около 22-25л/ч в зависимости от загрузки

-Геморой с переходом на дистанцию , денег около 30т.р ушло, плюс один хуй заводится только вручную и очень прооблематично т.к при переходе на дистанцию газу при заводке уже не добавить , либо ставить машинку убогую двухрычажную( не по пацански )))

 

  В общем мое мнение такое:

-движка только с родной дистанцией

-4-х тактник 

-40 л.с хватит за глаза , 4-чел с вещами без проблем , 30-ка с полной загрузкой не потянет.

-

А с 30-кой в 2 человека и минимум шмурдяка как пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с 30-кой в 2 человека и минимум шмурдяка как пойдёт?

Все гут будет , но если загрузить и в 4-ре рыла да против ветра на глисс вряд ли выйдешь , а это безопасность особенно на ладоге , онеге.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут лучше поднапрячься и сразу воткнуть 40 4 т , раз и навсегда 

ну либо 30 4т ,  , тогда по загрузке смотри сам , но 2 чел с мин вещей , вообще без проблем должно быть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гут будет , но если загрузить и в 4-ре рыла да против ветра на глисс вряд ли выйдешь , а это безопасность особенно на ладоге , онеге.

Спс!

Ну на S-жакете в 4 лица ежели мягко говорить то тесновато, ежели в заброс.

С 30 кой как то так (45 максимум).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс!

Ну на S-жакете в 4 лица ежели мягко говорить то тесновато, ежели в заброс.

С 30 кой как то так (45 максимум).

Понятно , что в 4 хари не половишь ,а на переходах?

У меня с сороковкой вдвоем мах 44км/ч выходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати забыл добавить , что суза 40 2т  у меня была 2011 года  т.е свежак , но расход конский , так что если активно эксплуатировать 4-х тактник выгоднее плюс нет геморроя с маслом.

Решение за Вами , я на эти грабли уже наступал )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин. Слушай что люди пишут!  

Еще раз. Зима длинная, подкопи!

Дорого яичко в Христов день! :nm417: На 4т копить, не одной зимой попахивает с учётом апгрейта лодки.

Сегодня выяснилось в Мотопрайде что 40 епс-ки все проданы по акции (150 кило) и похоже больше их не будет у нас.

Расход 40-к конечно пугает, хотя что за Суза была у коллеги с такими данными не совсем ясно!

 

 

У меня с сороковкой вдвоем мах 44км/ч выходило

Наверное последнее что можно брать по расходу из 2-х тактных это 30-ки, 

Короче, время терпит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорого яичко в Христов день! :nm417: На 4т копить, не одной зимой попахивает с учётом апгрейта лодки.

Сегодня выяснилось в Мотопрайде что 40 епс-ки все проданы по акции (150 кило) и похоже больше их не будет у нас.

Расход 40-к конечно пугает, хотя что за Суза была у коллеги с такими данными не совсем ясно!

Наверное последнее что можно брать по расходу из 2-х тактных это 30-ки, 

Короче, время терпит!

Суза ДТ40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, не валяй дурака, мотор только 4т. Вес мотора - не который можно поднять руками - это нахуй не надо, а тот который выдержит транец и рекомендован производителем, как и его мощность. Потом подберешь размер винта для своих нужд и будешь кайфовать на воде, только положительные эмоции. И нахер тебе все эти допы, потрать бабло на сердце лодки - мотор! Главное безопасность на воде!!!!!!! Что за циганская идея в мерс вкрячить мотор от запора и сидеть в салоне обшитым бахрамой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таак, кто то готовится Хапнуть призы на зимней тусе!-)

А если еще и пару отчетов, то Покер и носа не подточит-))

Вова ты говоришь загадками ))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще дышло складное соорудить, и не париться с весом? Тем более, я так понял, проблема возникает раз в сезон?

У нас одному товарищу 15 см длинны гаража не хватало, он вварил в дверь хрень типа кастрюли, тем самым увеличил жилплощадь на требуемую величину :)

 

Сам щас парюсь по мотору: на лодку лезет до 40, короткая нога. Езжу в 1-2 и налегке 99%. На 15 всегда куладываюсь в бак. Поэтому 40, вроде как, избыточен, значит, наверное, 30

Но мощи много не бывает, опять же :)

30 2Т легкая неприхотливая ликвидная, но 2Т и трима нет.

40 2Т моща, вес приемлем, продается тоже хорошо, но жрет и в 2 бака по 24 можно за день не уложиться, ну и дофига 40 и 2Т опять

Эвины все длинноногие и сервиса нет

30 4Т ям таких нету у нас, мерки румпельные

40 4Т шибко тяжелый и жутко дорогой

Остаются суза и тоха 30 4Т, осталось с тримом допариться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще дышло складное соорудить, и не париться с весом? Тем более, я так понял, проблема возникает раз в сезон?

У нас одному товарищу 15 см длинны гаража не хватало, он вварил в дверь хрень типа кастрюли, тем самым увеличил жилплощадь на требуемую величину  :)

 

Сам щас парюсь по мотору: на лодку лезет до 40, короткая нога. Езжу в 1-2 и налегке 99%. На 15 всегда куладываюсь в бак. Поэтому 40, вроде как, избыточен, значит, наверное, 30

Но мощи много не бывает, опять же :)

30 2Т легкая неприхотливая ликвидная, но 2Т и трима нет.

40 2Т моща, вес приемлем, продается тоже хорошо, но жрет и в 2 бака по 24 можно за день не уложиться, ну и дофига 40 и 2Т опять

Эвины все длинноногие и сервиса нет

30 4Т ям таких нету у нас, мерки румпельные

40 4Т шибко тяжелый и жутко дорогой

Остаются суза и тоха 30 4Т, осталось с тримом допариться :)

Логика выбора у меня примерно  такая же.

Суза 30-ка есть с гидроподъёмом.

 

http://www.moto-service.ru/catalog/29/360/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Всем кто меня услышит!  Берите на лодку максимально разрешенный мотор! Что бы, потом, не жалеть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика выбора у меня примерно  такая же.

Суза 30-ка есть с гидроподъёмом.

 

http://www.moto-service.ru/catalog/29/360/

Да кстати забыл добавить по поводу трима, вещь реально нужная , иначе будешь бегать как в жопу раненный по кокпиту ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще дышло складное соорудить, и не париться с весом? Тем более, я так понял, проблема возникает раз в сезон?

У нас одному товарищу 15 см длинны гаража не хватало, он вварил в дверь хрень типа кастрюли, тем самым увеличил жилплощадь на требуемую величину  :)

 

Сам щас парюсь по мотору: на лодку лезет до 40, короткая нога. Езжу в 1-2 и налегке 99%. На 15 всегда куладываюсь в бак. Поэтому 40, вроде как, избыточен, значит, наверное, 30

Но мощи много не бывает, опять же :)

30 2Т легкая неприхотливая ликвидная, но 2Т и трима нет.

40 2Т моща, вес приемлем, продается тоже хорошо, но жрет и в 2 бака по 24 можно за день не уложиться, ну и дофига 40 и 2Т опять

Эвины все длинноногие и сервиса нет

30 4Т ям таких нету у нас, мерки румпельные

40 4Т шибко тяжелый и жутко дорогой

Остаются суза и тоха 30 4Т, осталось с тримом допариться :)

ремарка, относительно 30 4т:

мерк 30elpt efi..., ну и тоха подобная...., еще и хонда имеется...

 

 

Заметил, что речь о короткой ноге...

да, тогда этот мерк не лезет...

но и коротконогий без усилий становится НЕ румпельным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае мерка все довольно грустно с переделкой на дистанцию + на румпеле нет электростартера, на короткой ноге - трима.

Хонду чет не рассматриваю, дорогая, блестящая, карбовая, при этом на северном 'бензине' у знакомого не поехала. Хотя, впрысковые, наверное, вообще на север ехать откажутся наотрез :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...