Денис Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Костя, ты совершаешь огромную ошибку!!!!!!!!Одумайся!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кабанище Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Денис бесполезно..... . Буду пока на румпеле с Т-40 рассекать, ржунимагубля!бля... еще и румпельный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Денис бесполезно..... бля... еще и румпельный Там есть и дистанция и румпель.Знатоки сороковок, бля! :nm241:Костя, ты совершаешь огромную ошибку!!!!!!!!Одумайся!!!!!Поживём увидим! :rabbi:Пи.Си. Поехал я своего не старого и надёжного друга Т-18 на ТО отвозить, может в последний раз!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Там есть и дистанция и румпель. Костя, практически в любом румпельном моторе предусмотрена установка дистанции.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Денис а дядя Юра не тот что в Масловке живет около Ивановских порогов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NYROK Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Костя, практически в любом румпельном моторе предусмотрена установка дистанции....У меня есть опыт эксплуатации Беркут s-jeket , купил в 13 году, у тут подвернулась суза 40 2т румпельная за дешево , это была роковая ошибка.В итоге получил:-дикий расход бенза около 22-25л/ч в зависимости от загрузки-Геморой с переходом на дистанцию , денег около 30т.р ушло, плюс один хуй заводится только вручную и очень прооблематично т.к при переходе на дистанцию газу при заводке уже не добавить , либо ставить машинку убогую двухрычажную( не по пацански ))) В общем мое мнение такое:-движка только с родной дистанцией-4-х тактник -40 л.с хватит за глаза , 4-чел с вещами без проблем , 30-ка с полной загрузкой не потянет.- 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 У меня есть опыт эксплуатации Беркут s-jeket , купил в 13 году, у тут подвернулась суза 40 2т румпельная за дешево , это была роковая ошибка.В итоге получил:-дикий расход бенза около 22-25л/ч в зависимости от загрузки-Геморой с переходом на дистанцию , денег около 30т.р ушло, плюс один хуй заводится только вручную и очень прооблематично т.к при переходе на дистанцию газу при заводке уже не добавить , либо ставить машинку убогую двухрычажную( не по пацански ))) В общем мое мнение такое:-движка только с родной дистанцией-4-х тактник -40 л.с хватит за глаза , 4-чел с вещами без проблем , 30-ка с полной загрузкой не потянет.-А с 30-кой в 2 человека и минимум шмурдяка как пойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NYROK Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 А с 30-кой в 2 человека и минимум шмурдяка как пойдёт?Все гут будет , но если загрузить и в 4-ре рыла да против ветра на глисс вряд ли выйдешь , а это безопасность особенно на ладоге , онеге. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NYROK Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 тут лучше поднапрячься и сразу воткнуть 40 4 т , раз и навсегда ну либо 30 4т , , тогда по загрузке смотри сам , но 2 чел с мин вещей , вообще без проблем должно быть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Все гут будет , но если загрузить и в 4-ре рыла да против ветра на глисс вряд ли выйдешь , а это безопасность особенно на ладоге , онеге.Спс!Ну на S-жакете в 4 лица ежели мягко говорить то тесновато, ежели в заброс.С 30 кой как то так (45 максимум). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NYROK Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Спс!Ну на S-жакете в 4 лица ежели мягко говорить то тесновато, ежели в заброс.С 30 кой как то так (45 максимум). Понятно , что в 4 хари не половишь ,а на переходах?У меня с сороковкой вдвоем мах 44км/ч выходило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кабанище Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Константин. Слушай что люди пишут! Еще раз. Зима длинная, подкопи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NYROK Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 кстати забыл добавить , что суза 40 2т у меня была 2011 года т.е свежак , но расход конский , так что если активно эксплуатировать 4-х тактник выгоднее плюс нет геморроя с маслом.Решение за Вами , я на эти грабли уже наступал ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Константин. Слушай что люди пишут! Еще раз. Зима длинная, подкопи!Дорого яичко в Христов день! :nm417: На 4т копить, не одной зимой попахивает с учётом апгрейта лодки.Сегодня выяснилось в Мотопрайде что 40 епс-ки все проданы по акции (150 кило) и похоже больше их не будет у нас.Расход 40-к конечно пугает, хотя что за Суза была у коллеги с такими данными не совсем ясно! У меня с сороковкой вдвоем мах 44км/ч выходилоНаверное последнее что можно брать по расходу из 2-х тактных это 30-ки, Короче, время терпит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NYROK Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Дорого яичко в Христов день! :nm417: На 4т копить, не одной зимой попахивает с учётом апгрейта лодки.Сегодня выяснилось в Мотопрайде что 40 епс-ки все проданы по акции (150 кило) и похоже больше их не будет у нас.Расход 40-к конечно пугает, хотя что за Суза была у коллеги с такими данными не совсем ясно!Наверное последнее что можно брать по расходу из 2-х тактных это 30-ки, Короче, время терпит!Суза ДТ40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Таак, кто то готовится Хапнуть призы на зимней тусе!-)А если еще и пару отчетов, то Покер и носа не подточит-)) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс НЛП Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Костя, не валяй дурака, мотор только 4т. Вес мотора - не который можно поднять руками - это нахуй не надо, а тот который выдержит транец и рекомендован производителем, как и его мощность. Потом подберешь размер винта для своих нужд и будешь кайфовать на воде, только положительные эмоции. И нахер тебе все эти допы, потрать бабло на сердце лодки - мотор! Главное безопасность на воде!!!!!!! Что за циганская идея в мерс вкрячить мотор от запора и сидеть в салоне обшитым бахрамой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NYROK Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 Таак, кто то готовится Хапнуть призы на зимней тусе!-)А если еще и пару отчетов, то Покер и носа не подточит-))Вова ты говоришь загадками )))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Поролоныч Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 А не проще дышло складное соорудить, и не париться с весом? Тем более, я так понял, проблема возникает раз в сезон?У нас одному товарищу 15 см длинны гаража не хватало, он вварил в дверь хрень типа кастрюли, тем самым увеличил жилплощадь на требуемую величину :) Сам щас парюсь по мотору: на лодку лезет до 40, короткая нога. Езжу в 1-2 и налегке 99%. На 15 всегда куладываюсь в бак. Поэтому 40, вроде как, избыточен, значит, наверное, 30Но мощи много не бывает, опять же :)30 2Т легкая неприхотливая ликвидная, но 2Т и трима нет.40 2Т моща, вес приемлем, продается тоже хорошо, но жрет и в 2 бака по 24 можно за день не уложиться, ну и дофига 40 и 2Т опятьЭвины все длинноногие и сервиса нет30 4Т ям таких нету у нас, мерки румпельные40 4Т шибко тяжелый и жутко дорогойОстаются суза и тоха 30 4Т, осталось с тримом допариться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 А не проще дышло складное соорудить, и не париться с весом? Тем более, я так понял, проблема возникает раз в сезон?У нас одному товарищу 15 см длинны гаража не хватало, он вварил в дверь хрень типа кастрюли, тем самым увеличил жилплощадь на требуемую величину :) Сам щас парюсь по мотору: на лодку лезет до 40, короткая нога. Езжу в 1-2 и налегке 99%. На 15 всегда куладываюсь в бак. Поэтому 40, вроде как, избыточен, значит, наверное, 30Но мощи много не бывает, опять же :)30 2Т легкая неприхотливая ликвидная, но 2Т и трима нет.40 2Т моща, вес приемлем, продается тоже хорошо, но жрет и в 2 бака по 24 можно за день не уложиться, ну и дофига 40 и 2Т опятьЭвины все длинноногие и сервиса нет30 4Т ям таких нету у нас, мерки румпельные40 4Т шибко тяжелый и жутко дорогойОстаются суза и тоха 30 4Т, осталось с тримом допариться :)Логика выбора у меня примерно такая же.Суза 30-ка есть с гидроподъёмом. http://www.moto-service.ru/catalog/29/360/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кабанище Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 Еще раз. Всем кто меня услышит! Берите на лодку максимально разрешенный мотор! Что бы, потом, не жалеть! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Поролоныч Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 Ну да, суза и тоха. Склоняюсь к тохе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NYROK Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 Логика выбора у меня примерно такая же.Суза 30-ка есть с гидроподъёмом. http://www.moto-service.ru/catalog/29/360/Да кстати забыл добавить по поводу трима, вещь реально нужная , иначе будешь бегать как в жопу раненный по кокпиту )))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 А не проще дышло складное соорудить, и не париться с весом? Тем более, я так понял, проблема возникает раз в сезон?У нас одному товарищу 15 см длинны гаража не хватало, он вварил в дверь хрень типа кастрюли, тем самым увеличил жилплощадь на требуемую величину :) Сам щас парюсь по мотору: на лодку лезет до 40, короткая нога. Езжу в 1-2 и налегке 99%. На 15 всегда куладываюсь в бак. Поэтому 40, вроде как, избыточен, значит, наверное, 30Но мощи много не бывает, опять же :)30 2Т легкая неприхотливая ликвидная, но 2Т и трима нет.40 2Т моща, вес приемлем, продается тоже хорошо, но жрет и в 2 бака по 24 можно за день не уложиться, ну и дофига 40 и 2Т опятьЭвины все длинноногие и сервиса нет30 4Т ям таких нету у нас, мерки румпельные40 4Т шибко тяжелый и жутко дорогойОстаются суза и тоха 30 4Т, осталось с тримом допариться :)ремарка, относительно 30 4т:мерк 30elpt efi..., ну и тоха подобная...., еще и хонда имеется... Заметил, что речь о короткой ноге...да, тогда этот мерк не лезет...но и коротконогий без усилий становится НЕ румпельным... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Поролоныч Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 В случае мерка все довольно грустно с переделкой на дистанцию + на румпеле нет электростартера, на короткой ноге - трима.Хонду чет не рассматриваю, дорогая, блестящая, карбовая, при этом на северном 'бензине' у знакомого не поехала. Хотя, впрысковые, наверное, вообще на север ехать откажутся наотрез :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения