Андрей(БАВ) Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Или на Сузу ... . :017:Ты разве не заметил ? :nm082: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Или на Сузу ... . :017: :nm082:Как дилер Тохатцу , ты обречён ездить на Тохатцу ... иначе тебя не поймут ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Андрей , всё просто .ЗАЧЕМ ставить на лодку мотор , который возможно будет использовать только в пол-газа ?Вон , на Флагман 380 повесили мой Т18 и газануть страшно стало .Выносит , со страшной силой .Загрузка - только полная , иначе - страшно перевернуться .Ты , как я понимаю , не планировал постоянных многодневных походов с загрузкой в полтонны ?В одиночку ... нереально полноценно гонять , если есть приличная волнишка и ветер .Вот и получается комплект с ограниченными возможностями использования .И не просто ограниченными , а ещё и ОПАСНЫМИ . Ты ставил задачу приобрести лёгкий , мобильный комплект .Лёгкая лодка с надувным дном - правильный выбор .И одному не сложно и вдвоём - супер .Так и брал бы мотор , что гарантировал тебе лёгкое обращение .И в переноске и в управлении .М15 - идеал , для такого типа лодок .Диму КЮ спроси . У него Ф380 и М15 .И тот иногда жаловался на "кобру" в одиночку ... .А тут - ДВАДЦАТКА 4Т ?!!!Это мотор для тяжёлой пайольной лодки .Убеждён , что походив в этом сезоне , ты придёшь к пониманию необходимости каких-либо изменений в комплекте .Мотор , кстати можно будет попробовать с моим Антеем .А мой М15 на твоём "Компасе" .В конце мая я планировал организовать небольшие покатушки в Креницах .Для тестирования новых Баджеровских лодок под различными моторами .Да и своего Антея погоняю и поставлю на Базу . И несомненно , срочно , любыми путями , приобретай гараж .Поверь , таскание такого комплекта , убьёт всё счастье от его использования . Вот такое моё мнение .Дальше - чем могу - помогу .Надо вместе погонять . :pisya:Андрюха, хватит запугивать...Лично я - совершенно другое имею мнение, подкрепленное личным опытом.Для начала - вполгаза - только плюс (и огромный), что для мотора, что по бензину!Во вторых, купил бы он С9,9 4т - что бы ты ему тогда в уши дул?, что надо было 2т брать???Ну и зачем ему эта вечная канитель с бодягой бензина?Вернемся к Сузам: вес то у них - един!!!(9,9 и 20)Так зачем ограничивать изначально возможности?Теперь о Кобре: вес надо распределять верно - забудешь о кобре навсегда!Таскание комплекта в одно лицо - ...., вот здесь могу согласиться с тобой, да и то от части - относительно мотора..., но и это думаю решится (при определенном желании)Вот что дельного - так о покатушках... С перепробованием всех вариантов..., вот тут я - за..., двумя руками!!!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 еремин андрейНе слушай их, а то действительно отожмут лодку. :pisya:Решение нормальное. Во-первых, запас всегда должен быть. Возмешь напарника, загрузишь лодку шмотьем и уже много точно не покажется. Да и так не покажется, будь уверен. Вот тут про одного и кобру упомянали. Если, конечно, не плавный разгон давать, а сразу тапку в пол, то может и встанет, хотя не факт. А по сути, когда выйдешь на глисс в одно лицо точно также, как на том же антее, будет гулять нос, т.к. не будет в носу хватать загрузки. Так что разницы тут никакой. Можно купить удлиннитель румпеля и решить вопрос гуляния носа при покатушках в одно лицо. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Вернемся к Сузам: вес то у них - един!!!(9,9 и 20)Так зачем ограничивать изначально возможности? Дык , 9,9 , вроде , переделывается в 18 "лёгким движением руки " ...Насчёт того , что 20 лошадок для Ротана 420 мало : у Гусаковского - 20 , наверное , он считает этот вариант оптимальным по категориям вес-мощность-цена . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Лично я - совершенно другое имею мнение, подкрепленное личным опытом .Для начала - вполгаза - только плюс (и огромный), что для мотора, что по бензину! Теперь о Кобре: вес надо распределять верно - забудешь о кобре навсегда! Не убедил .На тридцатке , при таком подходе , можно вообще газ не крутить .Неверный подход . И какой вес он будет распределять ?Чего ему грузить-то , если в одиночку выйдет ?Вот и выйдут ... танцы с бубнами ... . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Время покажет:), я кстати тут не один владелец 380 нднд с 20 т:))), так что не надо а то ракета из области прилетит:)))))) Да не собираюсь я в одиночку ходить:)))), мне одному скучно:)))). И нету там честных 20, хонда быстрее:))).. Кста лодка гораздо тяжелее и неудобнее в переноске чем мотор, в 1 лицо:)))) У меня ящик с приманками как полноценный чл ен экипажа весит, Саша Балу подтвердит:)))) И вообще я даже на машине аккуратно, езжу а там мощи гораздо больше:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Странно , что мнения так разделились . Может быть мы в разных водоёмах ходим ?С разным волнением , ветром и течением . Да замучается он , в одиночку !Что с удиннителем - ебота , что без - другая ебота . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Я ставил себе задачу приобрести досточно мощный и мореходный комплект, эгоистка у меня есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Не убедил .На тридцатке , при таком подходе , можно вообще газ не крутить .Неверный подход . И какой вес он будет распределять ?Чего ему грузить-то , если в одиночку выйдет ?Вот и выйдут ... танцы с бубнами ... .Ну для начала, не забудь, что есть бак - а это 12-25 кг!!!!Во вторых есть ЗИП (якорь, инструмент, зап винты...., и тд)!!!!!В третьих есть снасти - а это у сурьезных рыбаков - не мало весящие приблуды!!!!Вот тебе и вес для распределения!!!!!!!Это - в одного!, а с матросом - надо, перечислять?А про 30 - дык, весила бы она кг 50 - и я бы первый бы ее купил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 http://compas-boat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=157 Плюс она с полным усилением и ковриком дополнительным, так что она нефига не легкая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 . Кста лодка гораздо тяжелее и неудобнее в переноске чем мотор, в 1 лицо :)))) Всё будет нормально , Андрей ! Тока не забудь качнуть в тренажёрке мышцы отвечающие за переноску мотора . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Время покажет :)И вообще я даже на машине аккуратно, езжу а там мощи гораздо больше :)))) Ты хорошо знаком с управлением мощным румпельным мотором при волнении и ветре ?Там , весьма вероятна случайная перегазовка на выкрученном румпеле .При попытках побороть парусность лёгкой лодки от ветра и удары от волн . Последствия , зачастую - печальны ... . Я , по осени , чуть не утопил "Корвет500" под Х90 , случайно перекрутив руль .Хорошо , что мотор заглох . А сколько раз , поначалу , вкладывал в повороты , перекрутив газ ... не сосчитать .Ладно - хоть без последствий ... . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Еремин, НЕ ведись!!!!!И никого НЕ слушай!!!!Все!!!!Дело сделано!!!!!Жду твоего сообщения, о готовности к тестированию лодки!И все!Больше здесь о твоем комплекте ДО испытаний - НЕ дискутирую!!!!!!И тебе не рекомендую!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Всё будет нормально , Андрей ! Тока не забудь качнуть в тренажёрке мышцы отвечающие за переноску мотора .Будет тяжко тележку куплю:))))), просто с тележкой точно не влезет в багажник без раскладки сидений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 А на сколько он тежелее мерка 15? Просто я к тому, что такой дрищь как я, спокойно таскает мерк15 и не бздит.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Ты хорошо знаком с управлением мощным румпельным мотором при волнении и ветре ?Там , весьма вероятна случайная перегазовка на выкрученном румпеле .При попытках побороть парусность лёгкой лодки от ветра и удары от волн . Последствия , зачастую - печальны ... . Я , по осени , чуть не утопил "Корвет500" под Х90 , случайно перекрутив руль .Хорошо , что мотор заглох . А сколько раз , поначалу , вкладывал в повороты , перекрутив газ ... не сосчитать .Ладно - хоть без последствий ... .Андрюх, вообще не знаком:).. Поэтому буду ходить медленно и в хорошую погоду, по крайней мере для начала или с кронштадским хохлоботом сопровождения:))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 А на сколько он тежелее мерка 15? Просто я к тому, что такой дрищь как я, спокойно таскает мерк15 и не бздит.:)На 7 кг! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Предварительная договоренность есть:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Будет тяжко тележку куплю:))))), просто с тележкой точно не влезет в багажник без раскладки сиденийНаучу и покажу..., все возможно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 http://compas-boat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=157Плюс она с полным усилением и ковриком дополнительным, так что она нефига не легкаяЖаль))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 На 7 кг!Ваще говно вопрос. Ниачём. Ерёмин здоровый, как бык. :) Хули ему эти 7кг! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Жаль)))))))Полегче солара, потяжелее флагмана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Ты хорошо знаком с управлением мощным румпельным мотором при волнении и ветре ?Там , весьма вероятна случайная перегазовка на выкрученном румпеле .При попытках побороть парусность лёгкой лодки от ветра и удары от волн . Последствия , зачастую - печальны ... . Я , по осени , чуть не утопил "Корвет500" под Х90 , случайно перекрутив руль .Хорошо , что мотор заглох . А сколько раз , поначалу , вкладывал в повороты , перекрутив газ ... не сосчитать .Ладно - хоть без последствий ... .Слухай, Андрюха: есть хорошая русская поговорка - С дуру, можно и хер сломать! Ни о чем не говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 http://compas-boat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=157Плюс она с полным усилением и ковриком дополнительным, так что она нефига не легкая Дело даже не в весе , как таковом , а в его распределении и высоте лодки с надувным дном над поверхностью воды .У них ЦТ намного выше , чем у пайольных .Они НАМНОГО более подвержены "кобре" , неустойчивы на курсе в глиссе и сильно парусят на ветру .Совокупность всех этих факторов , вкупе с излишне мощным мотором , делают работу шкипера , подчас - крайне сложной и неприятной .Не говоря уж о необходимости серьёзного опыта вождения .Иначе - это может стать просто ОПАСНЫМ .Чего ни в коем случае нельзя допускать . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения