Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Андрей , всё просто .

ЗАЧЕМ ставить на лодку мотор , который возможно будет использовать только в пол-газа ?

Вон , на Флагман 380 повесили мой Т18 и газануть страшно стало .

Выносит , со страшной силой .

Загрузка - только полная , иначе - страшно перевернуться .

Ты , как я понимаю , не планировал постоянных многодневных походов с загрузкой в полтонны ?

В одиночку ... нереально полноценно гонять , если есть приличная волнишка и ветер .

Вот и получается комплект с ограниченными возможностями использования .

И не просто ограниченными , а ещё и ОПАСНЫМИ .

 

Ты ставил задачу приобрести лёгкий , мобильный комплект .

Лёгкая лодка с надувным дном  - правильный выбор .

И одному не сложно и вдвоём - супер .

Так и брал бы мотор , что гарантировал тебе лёгкое обращение .

И в переноске и в управлении .

М15 - идеал , для такого типа лодок .

Диму КЮ спроси . У него Ф380 и М15 .

И тот иногда жаловался на "кобру" в одиночку ... .

А тут - ДВАДЦАТКА 4Т ?!!!

Это мотор для тяжёлой пайольной лодки .

Убеждён , что походив в этом сезоне , ты придёшь к пониманию необходимости каких-либо изменений в комплекте .

Мотор , кстати можно будет попробовать с моим Антеем .

А мой М15 на твоём "Компасе" .

В конце мая я планировал организовать небольшие покатушки в Креницах .

Для тестирования новых Баджеровских лодок под различными моторами .

Да и своего Антея погоняю и поставлю на Базу .

 

И несомненно , срочно , любыми путями , приобретай гараж .

Поверь , таскание такого комплекта , убьёт всё счастье от его использования .

 

Вот такое моё мнение .

Дальше - чем могу - помогу .

Надо вместе погонять .

 

:pisya:

Андрюха, хватит запугивать...

Лично я - совершенно другое имею мнение, подкрепленное личным опытом.

Для начала - вполгаза - только плюс (и огромный), что для мотора, что по бензину!

Во вторых, купил бы он С9,9 4т - что бы ты ему тогда в уши дул?, что надо было 2т брать???

Ну и зачем ему эта вечная канитель с бодягой бензина?

Вернемся к Сузам: вес то у них - един!!!(9,9 и 20)

Так зачем ограничивать изначально возможности?

Теперь о Кобре: вес надо распределять верно - забудешь о кобре навсегда!

Таскание комплекта в одно лицо - ...., вот здесь могу согласиться с тобой, да и то от части - относительно мотора..., но и это думаю решится (при определенном желании)

Вот что дельного - так о покатушках... С перепробованием всех вариантов..., вот тут я - за..., двумя руками!!!!!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еремин андрей

Не слушай их, а то действительно отожмут лодку.  :pisya:

Решение нормальное. Во-первых, запас всегда должен быть. Возмешь напарника, загрузишь лодку шмотьем и уже много точно не покажется. Да и так не покажется, будь уверен. Вот тут про одного и кобру упомянали. Если, конечно, не плавный разгон давать, а сразу тапку в пол, то может и встанет, хотя не факт. А по сути, когда выйдешь на глисс в одно лицо точно также, как на том же антее, будет гулять нос, т.к. не будет в носу хватать загрузки. Так что разницы тут никакой. Можно купить удлиннитель румпеля и решить вопрос гуляния носа при покатушках в одно лицо. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернемся к Сузам: вес то у них - един!!!(9,9 и 20)

Так зачем ограничивать изначально возможности?

 

Дык , 9,9 , вроде , переделывается в 18 "лёгким движением руки " ...

Насчёт того , что 20 лошадок для Ротана 420 мало : у Гусаковского - 20 , наверное , он считает этот вариант оптимальным по категориям вес-мощность-цена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я - совершенно другое имею мнение, подкрепленное личным опытом .

Для начала - вполгаза - только плюс (и огромный), что для мотора, что по бензину!

 

Теперь о Кобре: вес надо распределять верно - забудешь о кобре навсегда!

 

 

Не убедил .

На тридцатке , при таком подходе , можно вообще газ не крутить .

Неверный подход .

 

И какой вес он будет распределять ?

Чего ему грузить-то , если в одиночку выйдет ?

Вот и выйдут ... танцы с бубнами ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время покажет:), я кстати тут не один владелец 380 нднд с 20 т:))), так что не надо а то ракета из области прилетит:))))))

Да не собираюсь я в одиночку ходить:)))), мне одному скучно:)))). И нету там честных 20, хонда быстрее:))).. Кста лодка гораздо тяжелее и неудобнее в переноске чем мотор, в 1 лицо:))))

У меня ящик с приманками как полноценный чл ен экипажа весит, Саша Балу подтвердит:))))

И вообще я даже на машине аккуратно, езжу а там мощи гораздо больше:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно , что мнения так разделились .

 

Может быть мы в разных водоёмах ходим ?

С разным волнением , ветром и течением .

 

Да замучается он , в одиночку !

Что с удиннителем - ебота , что без - другая ебота .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил себе задачу приобрести досточно мощный и мореходный комплект, эгоистка у меня есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не убедил .

На тридцатке , при таком подходе , можно вообще газ не крутить .

Неверный подход .

 

И какой вес он будет распределять ?

Чего ему грузить-то , если в одиночку выйдет ?

Вот и выйдут ... танцы с бубнами ... .

Ну для начала, не забудь, что есть бак - а это 12-25 кг!!!!

Во вторых есть ЗИП (якорь, инструмент, зап винты...., и тд)!!!!!

В третьих есть снасти - а это у сурьезных рыбаков - не мало весящие приблуды!!!!

Вот тебе и вес для распределения!!!!!!!

Это - в одного!, а с матросом - надо, перечислять?

А про 30 - дык, весила бы она кг 50 - и я бы первый бы ее купил!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://compas-boat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=157

Плюс она с полным усилением и ковриком дополнительным, так что она нефига не легкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Кста лодка гораздо тяжелее и неудобнее в переноске чем мотор, в 1 лицо :))))

 

Всё будет нормально , Андрей ! Тока не забудь качнуть в тренажёрке мышцы отвечающие за переноску мотора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время покажет :)

И вообще я даже на машине аккуратно, езжу а там мощи гораздо больше :))))

 

Ты хорошо знаком с управлением мощным румпельным мотором при волнении и ветре ?

Там , весьма вероятна случайная перегазовка  на выкрученном румпеле .

При попытках побороть парусность лёгкой лодки от ветра и удары от волн . 

Последствия , зачастую - печальны ... .

 

Я , по осени , чуть не утопил "Корвет500" под Х90 , случайно перекрутив руль .

Хорошо , что мотор заглох .

 

А сколько раз , поначалу , вкладывал в повороты , перекрутив газ ... не сосчитать .

Ладно - хоть без последствий ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еремин, НЕ ведись!!!!!

И никого НЕ слушай!!!!

Все!!!!

Дело сделано!!!!!

Жду твоего сообщения, о готовности к тестированию лодки!

И все!

Больше здесь о твоем комплекте ДО испытаний - НЕ дискутирую!!!!!!

И тебе не рекомендую!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё будет нормально , Андрей ! Тока не забудь качнуть в тренажёрке мышцы отвечающие за переноску мотора .

Будет тяжко тележку куплю:))))), просто с тележкой точно не влезет в багажник без раскладки сидений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сколько он тежелее мерка 15? Просто я к тому, что такой дрищь как я, спокойно таскает мерк15 и не бздит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хорошо знаком с управлением мощным румпельным мотором при волнении и ветре ?

Там , весьма вероятна случайная перегазовка  на выкрученном румпеле .

При попытках побороть парусность лёгкой лодки от ветра и удары от волн . 

Последствия , зачастую - печальны ... .

 

Я , по осени , чуть не утопил "Корвет500" под Х90 , случайно перекрутив руль .

Хорошо , что мотор заглох .

 

А сколько раз , поначалу , вкладывал в повороты , перекрутив газ ... не сосчитать .

Ладно - хоть без последствий ... .

Андрюх, вообще не знаком:).. Поэтому буду ходить медленно и в хорошую погоду, по крайней мере для начала или с кронштадским хохлоботом сопровождения:)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на сколько он тежелее мерка 15? Просто я к тому, что такой дрищь как я, спокойно таскает мерк15 и не бздит.:)

На 7 кг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет тяжко тележку куплю:))))), просто с тележкой точно не влезет в багажник без раскладки сидений

Научу и покажу..., все возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://compas-boat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=157Плюс она с полным усилением и ковриком дополнительным, так что она нефига не легкая

Жаль)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хорошо знаком с управлением мощным румпельным мотором при волнении и ветре ?

Там , весьма вероятна случайная перегазовка  на выкрученном румпеле .

При попытках побороть парусность лёгкой лодки от ветра и удары от волн . 

Последствия , зачастую - печальны ... .

 

Я , по осени , чуть не утопил "Корвет500" под Х90 , случайно перекрутив руль .

Хорошо , что мотор заглох .

 

А сколько раз , поначалу , вкладывал в повороты , перекрутив газ ... не сосчитать .

Ладно - хоть без последствий ... .

Слухай, Андрюха: есть хорошая русская поговорка - С дуру, можно и хер сломать! Ни о чем не говорит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://compas-boat.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80&Itemid=157

Плюс она с полным усилением и ковриком дополнительным, так что она нефига не легкая

 

Дело даже не в весе , как таковом , а в его распределении и высоте лодки с надувным дном над поверхностью воды .

У них ЦТ намного выше , чем у пайольных .

Они НАМНОГО более подвержены "кобре" , неустойчивы на курсе в глиссе и сильно парусят на ветру .

Совокупность всех этих факторов , вкупе с излишне мощным мотором , делают работу шкипера , подчас - крайне сложной и неприятной .

Не говоря уж о необходимости серьёзного опыта вождения .

Иначе - это может стать просто ОПАСНЫМ .

Чего ни в коем случае нельзя допускать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...