Перейти к контенту

Самолеты в небе и на земле!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 565
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  • Administrators

Расскажи, как?

У нас на самолетах стояли не в пробках а в таких дощечках, в которых выдоблены или выпилены дырочки под печати. То есть печати ниже уровня дощечки,

Пробки обычно на дверях были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи, как?

У нас на самолетах стояли не в пробках а в таких дощечках, в которых выдоблены или выпилены дырочки под печати. То есть печати ниже уровня дощечки,

Пробки обычно на дверях были

они называются "плашки для опечатывания")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плашки на сейфах были и в оружейках, и там обычно не пластилин был, а мастика специальная, ее гемморно вскрывать.

 

В каптерках и прочей шляпе - пробки. Пробка грелась аккуратно и пластилин вынимался вместе с веревочкой. У нас в каптерке запас браги хранился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи, как?

У нас на самолетах стояли не в пробках а в таких дощечках, в которых выдоблены или выпилены дырочки под печати. То есть печати ниже уровня дощечки,

Пробки обычно на дверях были

  У нас так же самолеты и вертолеты опечатывали. Но парни как то умудрялись у мореманов с кашек спирт сливать))) Бедное звено КА, как спиртзавод))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лимонадной. Которая прибита или привинчена, а в ней пластилин)))

У нас не было... И краник сам не опечатывали - только лючок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://russianplanes.net/images/to47000/046281.jpg

 

Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», по кодификации НАТОBlackjack — «Блэкджек») —сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х-1980-х годах.

Стоит на вооружении с 1987 года.

Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

 

http://s40.radikal.ru/i087/1305/b6/da6c54ff3b3b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А про туалет на подлодке пацаны  северодвинские баяли: не тот клапан и на в той последовательности откроешь и можно своим гавном жопу вымыть... Не пробовал,продаю за что купил!

Так оно и есть. А потом ещё все сам и прибирёшь!... : ()

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летающие реплики Яков (с Аллисонами), сделанные под полк Нормандия-Неман  33 иад (опознавательный знак дивизии - белые стрелы).

 

http://www.yugopolis.ru/data/mediadb/2383/0000/0059/5913.jpg

 

http://voennoe-obozrenie.ru/uploads/posts/2014-05/1401293365_yak14.jpg

  • Like 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика.

По струям видно. Неправильные они, да и на вираже не меняют направление.

В авиации вираж — это фигура простого пилотажа, при выполнении которой летательный аппарат, двигаясь поступательно, разворачивается в горизонтальной плоскости на 360°. Часть виража, имеющая цель изменение направления движения на угол, меньший 360°, называется разворотом. Вираж с постоянной скоростью и углом крена называется установившимся; установившийся вираж без бокового скольжения — правильным. Предельным называется вираж, для выполнения которого на заданной высоте при максимальном крене и максимальной эксплуатационной перегрузке использована вся мощность двигательной установки летательного аппарата. Время выполнения виража и его радиус — основные характеристики маневренных возможностей самолёта в горизонтальной плоскости.[1]   :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
×
×
  • Создать...