Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Хм-м-м ... .

Смотря где ты ходить на ней собрался .

 

Почитай в этой ветке , как весной Альберту Ивановичу помогали лодку выбрать и определись с задачей .

А там - поможем .

Это так, но лодки есть сейчас у многих, а вот нормальных моторов у многих нет. А с мотором найти напарника с лодкой проблем не будет. :)

 

Первостепенные задачи это Ладога, но не сильно далеко, по бережкам ползать. Так же реки, большие и маленькие. Озера типа карельских.

Важно, что бы вдвоем в лодке можно было более или менее нормально ловить стоя.

Носить много много км на руках я ее не собираюсь. Ну и мотора пока нет, что бы на веслах не сильно запаривала (по этому и размер для себя определил не больше 360)

То есть нет каких то задач серьезных, нужна просто комфортная надежная лодка на РАЗНЫЕ случаи жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и не бери меньше 360

Мне кажется 360 уже придется телегу для перевозки покупать. Собирать-разбирать запара, а если одним днем, то ваще жесть. Может ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется 360 уже придется телегу для перевозки покупать. Собирать-разбирать запара, а если одним днем, то ваще жесть. Может ошибаюсь.

 

Я редко езжу один. Мне одному скучно.

А вдвоем проще и собирать и носить. Одним днем я ездил с такими лодками, вроде ничего особенного.

Что то все же склоняет меня на баджер тот, что на фотке.. Пару раз мотросил на очень похожем, но в размере 330. Понравилась. Внушает доверие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я редко езжу один. Мне одному скучно.

А вдвоем проще и собирать и носить. Одним днем я ездил с такими лодками, вроде ничего особенного.

Что то все же склоняет меня на баджер тот, что на фотке.. Пару раз мотросил на очень похожем, но в размере 330. Понравилась. Внушает доверие

Я редко езжу один. Мне одному скучно.

А вдвоем проще и собирать и носить. Одним днем я ездил с такими лодками, вроде ничего особенного.

Что то все же склоняет меня на баджер тот, что на фотке.. Пару раз мотросил на очень похожем, но в размере 330. Понравилась. Внушает доверие

Если понравилась, то тогда такую и надо брать. И мотор желательно. Хоть самый маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sparo

 

А ты где лодку хранить будешь? Если дома, то заебешься 360 таскать. А если гараж, то уже и ничего. :)

 

Гараж :)

 

В выходные затестирую Солар 380 на недопятнашке ямаховской - если интересно будет - отпишусь.

 

Мне кажется всем интересно будет, для общего развития :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные затестирую Солар 380 на недопятнашке ямаховской - если интересно будет - отпишусь.

 

Денис, стоя полови побольше. И напиши, тока честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, мотор если брать, то уж хотя бы пятерку. А так в доступности ямаха двойка будет. Лучше чем ничего

Это понятно. Если гараж, то 360+5(в идеале 10)-ка+прицеп. Ебать, так королеву!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж побольше бери. 330 это минимум , ловить можно ,но тесновато.

 

340-360 и хотел.

Баджер нашел в 360 размер. Его наверное и посмотрю живьем., для начала

 

На что обратить внимание при осмотре? (дырки/латки это само собой :pisya: )

 

Повторюсь, я в лодках разбираюсь как свинья в апельсинах, так что можно ожидать кучу глупых вопросов, прошу быть терпимее :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 340 уже заметно хуже будет, для ловли стоя вдвоем?

я от себя скажу

для двоих комфортно 380

360 для двоих нормально, но на грани...

все что ниже - уже тесновато...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое були? :)

Принципиальное отличие FL и SL какие? И вообще нормальные старые баджеры?

концевики баллонов, назовем это так, если грубо сзади равносторонний треугольник, то FL, если практически прямоугольный треугольник, то SL, на тот момент эти модели практически ни чем не отличались, с конца 2010 г. разница колоссальная, раньше Баджерами все довольны были, у моего друга их было три, одной

(FL)из них уже лет десять, может больше, правда в последние два года он ездил на нем три раза, но до этого каждые выходные, а то и два раз на неделе

Почитай в этой ветке , как весной Альберту Ивановичу помогали лодку выбрать и определись с задачей .

А там - поможем .

Альберту легче было, лодок в наличии просто небыло :)

Там еще Антей 3,60 был :pisya:

да тут 3,6 нет ни у кого, 3,8 у всех, у 3,6 внутри в ней места мало и еще раз повторюсь, сейчас размер 3,3, 3,6 или 3,8 не говорит об одинаковом внутреннем размере, ширина разная, а разница между моделями внутри в длину составляет до 30 см :)

В выходные затестирую Солар 380 на недопятнашке ямаховской - если интересно будет - отпишусь.

да конечно интересно, а че, Ленчик ее не доделал что ли :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные затестирую Солар 380 на недопятнашке ямаховской - если интересно будет - отпишусь.

Очень интересно будет, если стальной винт есть какой-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по фотке, она зарегистрирована.

С ними так же как и машинами, снять с учета, продать и т.д? Или какая там система то у них?

Я так понимаю сейчас уже и не надо ставить ее на учет? То есть нужно снять с учета и потом не париться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты где лодку хранить будешь? Если дома, то заебешься 360 таскать. А если гараж, то уже и ничего. :)

А зачем таскать? :nm439: Есть же телеги, пандусы и лифты....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по фотке, она зарегистрирована.

С ними так же как и машинами, снять с учета, продать и т.д? Или какая там система то у них?

Я так понимаю сейчас уже и не надо ставить ее на учет? То есть нужно снять с учета и потом не париться?

если с учета не снимать, то она и не твоя в принципе будет, а того, кто в судовом, вобщем с учета должна быть снята обязательно, оригинал судового с отметкой о снятии обязательно забери у предыдущего владельца, ставить, если мот будет до 10 л.с. включительно, то не нужно

340-360 и хотел.

Баджер нашел в 360 размер. Его наверное и посмотрю живьем., для начала

 

На что обратить внимание при осмотре? (дырки/латки это само собой :pisya: )

попроси чтобы накачал как следует вместе с полами, переверни вверх ногами и днище глянь как натянуто, ни каких морщин, складок и прочей хрени быть не должно, ну и я бы еще пока она стоит накаченная попиздел бы с ним часок ни о чем, если есть явные дырки, то она заметно спустится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если с учета не снимать, то она и не твоя в принципе будет, а того, кто в судовом, вобщем с учета должна быть снята обязательно, оригинал судового с отметкой о снятии обязательно забери у предыдущего владельца, ставить, если мот будет до 10 л.с. включительно, то не нужно

 

попроси чтобы накачал как следует вместе с полами, переверни вверх ногами и днище глянь как натянуто, ни каких морщин, складок и прочей хрени быть не должно, ну и я бы еще пока она стоит накаченная попиздел бы с ним часок ни о чем, если есть явные дырки, то она заметно спустится :)

Я бы еще внимание на клапана обратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще внимание на клапана обратил.

ну в принципе фери можно конечно с собой взять, разбодяжить с водичкой и кисточкой всю промазать :) :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил, говорит в этом году вообще не доставал её. В том году ничего не травило.

Продавал мотор недавно, и лодку тоже сняли с учета сразу.

Передо мной уже звонили ему, так что я не первый. Договорился в вск вечером созвониться контрольно. И если меня не опередят, то в пн вечером встретимся посмотреть на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попроси чтобы накачал как следует вместе с полами, переверни вверх ногами и днище глянь как натянуто, ни каких морщин, складок и прочей хрени быть не должно, ну и я бы еще пока она стоит накаченная попиздел бы с ним часок ни о чем, если есть явные дырки, то она заметно спустится :)

Когда лодка перевенута еще обратить внимание на провал на кильсоне около транца. Он не должен быть большой и не должен быть глубиной больше 5мм. В идеале его вообще не должно быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...