Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Загрузил в галерею....

Я НЕ МОГУ этого объяснить..., и сам думаю переделать свою я25 4т, в дистанцию... , но вот друг считает, что румпель лучше...

Но переделка, сразу повлечет за собой, прицеп, о тот место для хранения, и т.д...

Не готов... Лучше, пока хранить в условиях офиса:)... Тепло, надежно, под боком:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрел я фотки, только ничего не понял. Во первых я их или похожие уже видел у Игоря 48, если не ошибаюсь.

Во вторых они показывают как справляться с тяжёлым переносным мотором, а мы говорим о стационарно установленном.

Не улавливаю связи. Да и нет её связи этой. Не может румпель в удобстве обращения сравниться с дистанцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не...

Фотка - одна!!! На ней я50 на румпеле!!!!

Я, если честно, даже и не знал что моторы после 30 сил идут на румпелях....

А друг искал, и нашел.... И пользует... И считает, что румпель обеспечивает правильную развесовку.., особенно в гонках... Он, кстати, не раз их выигрывал....

Возможно это применительно ТОЛЬКО к ротану... Не знаю...

Остальные фотки - моей я25 2т..., и тележка моя самосдельная:)..., выкладывал раньше... К этой теме не относится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты сам запутался наверное.:) Объясняю : Ленинградский собирает себе комплект, который будет жить на ПРИЦЕПЕ.

Нахуя там румпель здался? Ведь тоскать ничего не надо!!!!!! А ехать в тысячу раз пиздаче на руле!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не собирался НИКОГО, НИ В ЧЕМ, ПЕРЕУБЕЖДАТЬ!!!!

Прицеп, так прицеп!!!!

Дистанция, так дистанция!!!!

Х30 - ВООБЩЕ класс!!!

Ну и все по порядку!!!!

Просто, рассказал о своих ощущениях от СВОИХ же комплектов....

Да и напомнил, что ВСЕ люди разные!!!! Приведя в пример румпель на полтосе...

Вот и все....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне кто нибудь объяснит? Нахуя, извиняюсь за литературность, уплывать на сраном гандоне в Северном море на 15 км от берега? Еще и с военным моряком. Он что, блин, не тонет?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ладненько.:) Пущай теперь Ленинградский сам всю эту бадягу переваривает.:)

 

Может мне кто нибудь объяснит? Нахуя, извиняюсь за литературность, уплывать на сраном гандоне в Северном море на 15 км от берега? Еще и с военным моряком. Он что, блин, не тонет?

Наверное загадочная русская душа экстрима просит.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне кто нибудь объяснит? Нахуя, извиняюсь за литературность, уплывать на сраном гандоне в Северном море на 15 км от берега? Еще и с военным моряком. Он что, блин, не тонет?

Дык, ровно для того же, для чего и на любой другой посудине!!!!

И считаю, что плавучесть у нее ничем не хуже....

А утонуть можно и на Титанике...

Или в ванне....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дык, ровно для того же, для чего и на любой другой посудине!!!!

И считаю, что плавучесть у нее ничем не хуже....

А утонуть можно и на Титанике...

Или в ванне....

Да? А вы там на поплавок ловили?

По другому спрошу. Не пробовали пилькеры в презервативах хранить? :)

Денис, там вода +6 +8 градусов летом. Вам моряк об этом не рассказывал?

На многих местных (железных) катерах тревожные кнопки стоят, а вы наверное даже телефона спасателей не знали.

Не правильно всё это, как минимум.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да? А вы там на поплавок ловили?

По другому спрошу. Не пробовали пилькеры в презервативах хранить? :)

Денис, там вода +6 +8 градусов летом. Вам моряк об этом не рассказывал?

На многих местных (железных) катерах тревожные кнопки стоят, а вы наверное даже телефона спасателей не знали.

Не правильно всё это, как минимум.

:):):)

Вы,абсолютно, правы!!!! Спасибо за заботу!!! НЕ ГЛУМЛЮСЬ!!!, а именно ПРИЯТНО!!!! Если бы ехал в первый раз, обязательно обратил на это внимание!!!!!

Теперь по существу:

1. Пилькеры СНИМАЛИ при любом переходе!!!! Единственное неудобство в лодке мог доставить БАГОРИК!!! Вот его положить было не куда!!!! Пришлось ездить с подсаком..., все смеялись :))

2. Температура - не особо пугала, в лодке (середина июля) были в ЗИМНИХ поплавках ( не жарко :)). Кстати, иногда выходили в море, что бы за нырнуть за крабами....

3. С собой БЫЛИ не только телефон спасателей, но и телефон хозяина базы в Оффершое (Арфином зовут).... Изначально были об этом предупреждены...

4. Единственные, кто прикалывался и глумился -были русские :)... Все остальные даже внимания не обращали...

5. Вы можете мне не верить, НО были Норги, выходящие в море (точнее фьорды) на БАЙДАРКАХ!!!!! При чем уходили примерно на такое же расстояние.... Выходили на РЫБАЛКУ!!!!! Ловили не крупную (по их меркам) треску 10-12 кг....

Наверное произвожу впечатление болтуна.... Попробую сегодня скинуть пару фоток меня с разными лодками в Норвегии...

Или лучше зайдите в "контакт" там их много....: http://vk.com/id4279421

Извините, никого не хотел обидеть.....

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис !

Всё понятно , экстремалов много и у нас и за бугром .

Просто основная масса "водоплавающих" парней с МФ уже побывала в сверхкритических ситуациях на воде и теперь старается не рисковать жизнью понапрасну . И старается научить этому всех других .

Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ не приветствуем такие выходы в северные моря .

Надо ЖИТЬ , без необоснованного экстрима , без варианитов реально погибнуть .

 

Мужики !

Я конечно не уверен ... но только сейчас узнал .... .

http://www.jerkbait....i-pogosova-kit/

Он часто бывал здесь ... лодку строил ... .

 

Кстати , никто не даст подробностей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо....единственное, что могу сказать в свое оправдание: выходили-то, мы, в хорошую погоду..., с хорошими прогнозами...., в шторм на воде попали именно два раза..., и оба раза были внезапны.... Я не кичусь, своими "походами", в первый раз, реально было страшно (хоть и шторм был меньше)...

Во второй раз, моряк, бывший с нами так и сказал: "экстремалы х..вы...., не могли на 20 минут раньше уйти..."

Но о лодке, он, остался отличного мнения....

Северное море, конечно холодное..., но наша Ладога, мне кажется не на много безопаснее..., а ведь попадают на ней и в более суровые условия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Денис, а мотор в машину откуда? из гаража? А если нет гаража? Из дома тоже на тележке? Да без лифта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что не все идеально!!!!!

Я писал, исключительно о СЕБЕ!!!!!

У меня ВСЕ, хранится в офисе, на ВТОРОМ этаже!!!! Лифта НЕТ!!!! Спина БОЛЬНАЯ!!!!

Мотор САМ, туда и от туда таскаю!!!! При чем без последствий для спины!!!! Питерским, готов продемонстрировать!!!!! Да и всем, находящимся в Питере...

С лодкой, сложнее вверх..., прошу помощи у ближних..... Вниз -могу сам..., волоком..., но, как правило, и вниз ПОМОГАЮТ!!!!

Сейчас думаю, какую телегу сварганить для лодки..., что бы меньше просить других....

Повторяю!!!! Никого ни к чему не призываю!!!! Говорю о своем опыте!!!! Фотки моторОВ в офисе выложил в галерее!!!

Я понимаю, что у всех ситуации РАЗНЫЕ!!!! У меня , например, нет возможности иметь и содержать прицеп.... Вот и МУЧАЮСЬ!!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25...50...румпель ,пару лет назад видел в Очакове лодку местных браков, большая такая посудина с мотором Мерк 115 НА РУМПЕЛЕ,

у рулевого яйца размером с шары для боулинга,они на этой посудине ходят в море за осетровыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Не успеешь - но имей в виду .

Поможем не разориться и приобрести приличный комплект .

Я советую А400 , а не А380 потому , что разница в весе минимальна , а лишние 20см в лодке никому не мешали .

Правильно обкатанный Т18 - на деле выдаёт 22л/с . Посейдоновские парни где-то замеряли .

Вон - мой Т18 у гатчинских ребят , так и не могут на нём полный газ дать , Флагман на взлёт идёт . :wink:

А я, как владелец А400 и т18, могу сказать что брать надо А420 - "лишние 20см в лодке никому не мешали". :pisya:

Ну и Т18 мотор, конечно, отличный, но для А400 Я(80) + 3 увесистых (100+-10) матроса его уже маловато, так что хз насчёт 22...обкатывался крайне аккуратно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше бытовало мнение: мотор надо выбирать из расчета на 25/30кг веса - 1 л.с.

Тогда получится: берем грузоподъемность лодки - вычитаем собственный вес лодки и делим на 30... Что бы с гарантией...

Для моей получится 900-70=830/30= 28л.с.

Расчет, естественно, УПРОЩЕННЫЙ!!!!!

Но если озадачиться в интернете есть правильный и подробный расчет...

Сейчас уже не помню, но ВРОДЕ бы важна не длина, а ширина и осадка....

Повторяю НЕ ПОМНЮ точно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис.

"Я конечно не уверен, но вроде как бы наверное типа того". Написал бы просто, ротан - заебись и идите все в жопу. :pisya: Я бы не прочь прокатиться на ротане , сравнить ощущения в позвоночнике, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...