Ишим Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Тогда и сравнение пары нью-Суз и боевой Йамахоhttp://youtu.be/xiTWqVtJaQ0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
гатчинец Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 b.Модели не Sea Pro/Marathon ‑ Выдвинуть и задвинуть один‑три раза ручку подачи топлива искорости холостого хода, чтобы заправить двигатель. При запуске оставить ручку в выдвинутомположении Итак, по мануалу выдвинуть "один-три раза". Т.е. можно 3, можно 2, можно 1. Я вытаскиваю 1 и заводится. Противоречие мануалу есть? Нет. Но видно некоторые у нас заряженные на общение товарищи по-своему понимают фразу "один-три". Что же нам советует человек и пароход, специалист по всем вопросам (кирпичный завод - я, песчаный карьер - я, женская консультация - я!), упомянутый выше: НадА выкрутить подсос до конца вправоВытащить его и опять засунутьИ так несколько 2-3 раза и оставить вытащеннымПотом заводитьНу про подкачать грушей бензин уже не говорю Т.е., с учетом одного вытаскивания, и последующих 2-3 , используя такую сложную науку, как математика, получаем 3-4 раза (хотя как понимать фразу "несколько 2-3 раза", не совсем ясно. М.б. надо и умножить на что-то пресловутые 2-3 раза). От мануала в общем ушли на 1 дрочение минимум. Всё-таки Зяме и забору выговор. Если для кого-то метода нашего оратора сработает, буду только рад. Но без клинических проблем и проявления характера, "Мерки" заводятся с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 А я , как полный лох , выкручиваю влево ... . :nm439:И вытаскиваю один раз ... .И всё заводится . :pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Новые Сузуки появятся в городе в конце октября-начале ноября . Цена до 70 тыров . По словам специалиста , лёгким движением руки 9.9 превращается в 15 ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Если верить этим тестерам, разницы между 9,9 и 15 лс ваще никакой нет???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Если верить этим тестерам, разницы между 9,9 и 15 лс ваще никакой нет????Если верить питерскому дилеру Сузуки - нет . Тока надо какую-то хуёвинку - цена вопроса 1000р - поменять . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 И , наверняка - замена винта . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камчадал Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 И , наверняка - замена винта .обещают с нужным винтом. Интересно, какой румпель будет.Кстати 9,9 вроде, дороже будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero_hero Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Если ещё и мультирумпель мерковский присобачат, то думаю, что очередь может за 9,9 выстроиться длииинная. Кстати 9,9 вроде, дороже будут? А нахуа тогда 9.9 брать??? Я считаю, что вряд ли дороже будет. Как-то нелогично... Если верить этим тестерам, разницы между 9,9 и 15 лс ваще никакой нет????Если верить питерскому дилеру Сузуки - нет . Тока надо какую-то хуёвинку - цена вопроса 1000р - поменять . Лепестки надо подогнуть (заменить?) и ограничивающий болт выкрутить. В этом и есть разница, если на видео выше всё верно показано. Но, может, ещё какие танцы нужны будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Что-то слабо верится ... вспоминая теорию двигателей и прочую механику , что поменяв хуйнюшку в моторе , можно получить прирост мощности в 50% , без изменения каких-либо деталей по механике . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero_hero Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Новые Сузуки появятся в городе в конце октября-начале ноября . Цена до 70 тыров . По словам специалиста , лёгким движением руки 9.9 превращается в 15 ... Юра, ты собрался поменять Яму 15? На 9.9? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 да чего то по видео выложенному 9.9 быстрее 15 получается. как так может быть? обещают с нужным винтом. Интересно, какой румпель будет.Кстати 9,9 вроде, дороже будут?Диня, а у тебя на соларе носовой якорный рым есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero_hero Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Они ж потом лодками махнулись, и всё на свои места встало :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юнлинг Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Что-то слабо верится ... вспоминая теорию двигателей и прочую механику , что поменяв хуйнюшку в моторе , можно получить прирост мощности в 50% , без изменения каких-либо деталей по механике .дай мотору топлива и будет тебе прибавка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Юра, ты собрался поменять Яму 15? На 9.9?По-хорошему надо бы : отпадает гемор с регистрацией и техосмотрами и пр. , но я ленивый ...Cтарая Сузука 15 мне нравилась , правда она шумнее Ямахи . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zero_hero Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Ну тогда тебе зелёный свет к этой Сузе - они как раз, говорят, поработали над его бесшумностью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камчадал Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 да чего то по видео выложенному 9.9 быстрее 15 получается. как так может быть? Диня, а у тебя на соларе носовой якорный рым есть?есть. Что-то слабо верится ... вспоминая теорию двигателей и прочую механику , что поменяв хуйнюшку в моторе , можно получить прирост мощности в 50% , без изменения каких-либо деталей по механике .так они ж производители все хитрые щас. Проектируют 15ку, из нее потом 9,9. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камчадал Опубликовано 6 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2013 Если ещё и мультирумпель мерковский присобачат, то думаю, что очередь может за 9,9 выстроиться длииинная. А нахуа тогда 9.9 брать??? Я считаю, что вряд ли дороже будет. Как-то нелогично...Мне мерковский не нравится. Логика в том, что 9,9 очень непривязанный мотор к регистрации и любому борту соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Как я уже писал прошлой ночью , я с детства ковыряюсь во всевозможной технике ... и не только в ней . :wink:Да и Военмеховский диплом Инженера-Механика по стартовым комплексам ракет наземного и подводного базирования тоже прибавил к тем навыкам ещё и научное понимание многих процессов . И , чёрт меня раздери , я не очень понимаю, зачем нужно делать из 15ти сил - 9.9 ?! :nm439:Обратно - понятно , есть логика .Разогнать более лёгкий мотор до бОльших сил .Цена выше , выхлоп - больше .Но , при этом , НЕСОМНЕННО , прежде всего страдает такое понятие , как НАДЁЖНОСТЬ .Многие узлы , рассчитанные , хоть и с запасом , но на слабый мотор , начинают работать с высокой нагрузкой .В движущихся деталях повышается износ , в неподвижных - усталость металла .И если есть в проектировке какое-либо слабое место - то там прежде всего и сломается .Особенно часто это происходит в деталях , подверженных повышенным вибрационным нагрузкам .Есть такое страшное явление , как резонанс .Он рушит всё , даже самые прочные конструкции .Расчёт на него , для разных мощностей , должен вестись по разным параметрам , для каждого мотора .А то , не приведи господь , через год-полтора счастливого использования , где-нибудь в районе Сухо , на спокойной воде , у мотора отвалится нога . Это я к чему ... ?Нет , неплохо , конечно , что Сузука делает новые , лёгкие моторы высокой мощности .НО ... пятнашка должна быть пятнашкой , а десятка - десяткой .И никак по иному .Хоть с точки зрения маркетинга это и не так . Почитайте "мотолодку" , там уже есть отзывы .В частности про то , что винтов для этих моторов ещё нет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юнлинг Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 И , чёрт меня раздери , я не очень понимаю, зачем нужно делать из 15ти сил - 9.9 ?! :nm439: Андрей,грубо говоря,им нужно два мотора,но они имеют возможность выпускать только один 15 сильный,вот и зажимают его до 9,9просто сравни их ТХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Углубился в технические параметры ... .Странные они , эти японо-китайцы ... .Такое впечатление , что они в России родились и живут . :nm439:Ведь только в нашей стране возможно безнаказанно "раздушить" мотор и нарушать тем самым законы(пусть и дебильные) .Как спецом для наших экономных пацанов сделано !Все остальные конторы поступают ровно наоборот - "разгоняют" слабые моторы .А эти - смотри-ка , додумались ! Странно , всё-таки ... .Посмотрел свой М15 .И сравнил с Т18 .Хлюпик он , всё-таки .Всё тонюсенькое , жидкое , дребезжит , трясётся .В Тохе всё солидно и конкретно прочно .Хоть и тяжелее .И как Суза ещё уменьшила вес относительно М15 ?Там в М15 почти некуда уже утоньшать .И пластик пихать .На ноге ограничитель откидки уже отломился с одной стороны .Но сделали-же , узкоглазые ?И сразу на 4кг !ГДЕ-Е ?Не исключаю , что ещё будут косяки . Эх !Если бы не Мерковский мультирумпель ... купил бы Сузу на пробу ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камчадал Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Видимо, Андрюха, придется брать. Мультирумпель, если будет, то пока речь не о мерковском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepan73 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 я не очень понимаю, зачем нужно делать из 15ти сил - 9.9 ?! :nm439:Обратно - понятно , есть логика .Разогнать более лёгкий мотор до бОльших сил . Андрей, у япов распространенная практика душить моторы. сталкивался когда работал с погрузчиками. на тойотах стояли движки 5к и 4ай задушеные до 30-40 сил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Нелогично делать тяжелее , чем это нужно ПЕРЕНОСНОЙ лодочный двигатель . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёнчик53 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Сузуки гавно уже давно! :pisya: Как говорили наши механики :Сузуки -мотор трёх сезонов. Сузуки покупают те, у кого денег на Ямаху не хватает. ))))Вот зачем испытывать уже испытаное. Нужна 10ка - Тохатсу рулит. Нужна 15ка - Мерк и Яма. Нужна 30ка- опять Яма. Сорокет- палтос - Хонда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения