Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

b.

Модели не Sea Pro/Marathon ‑ Выдвинуть и задвинуть один‑три раза ручку подачи топлива и

скорости холостого хода, чтобы заправить двигатель. При запуске оставить ручку в выдвинутом

положении

 

Итак, по мануалу выдвинуть "один-три раза". Т.е. можно 3, можно 2, можно 1. Я вытаскиваю 1 и заводится. Противоречие мануалу есть? Нет. Но видно некоторые у нас заряженные на общение товарищи по-своему понимают фразу "один-три".

 

Что же нам советует человек и пароход, специалист по всем вопросам (кирпичный завод - я, песчаный карьер - я, женская консультация - я!), упомянутый выше:

 

НадА выкрутить подсос до конца вправо

Вытащить его и опять засунуть

И так несколько 2-3 раза и оставить вытащенным

Потом заводить

Ну про подкачать грушей бензин уже не говорю

 

Т.е., с учетом одного вытаскивания, и последующих 2-3 , используя такую сложную науку, как математика, получаем 3-4 раза (хотя как понимать фразу "несколько 2-3 раза", не совсем ясно. М.б. надо и умножить на что-то пресловутые 2-3 раза). От мануала в общем ушли на 1 дрочение минимум. Всё-таки Зяме и забору выговор.

 

Если для кого-то метода нашего оратора сработает, буду только рад. Но без клинических проблем и проявления характера, "Мерки" заводятся с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые Сузуки появятся в городе в конце октября-начале ноября . Цена до 70 тыров . По словам специалиста , лёгким движением руки 9.9 превращается в 15 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить этим тестерам, разницы между 9,9 и 15 лс ваще никакой нет????

Если верить питерскому дилеру Сузуки - нет . Тока надо какую-то хуёвинку - цена вопроса 1000р - поменять .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И , наверняка - замена винта .

обещают с нужным винтом. Интересно, какой румпель будет.

Кстати 9,9 вроде, дороже будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ещё и мультирумпель мерковский присобачат, то думаю, что очередь может за 9,9 выстроиться длииинная.

 

Кстати 9,9 вроде, дороже будут?

 

А нахуа тогда 9.9 брать??? Я считаю, что вряд ли дороже будет. Как-то нелогично...

 

Если верить этим тестерам, разницы между 9,9 и 15 лс ваще никакой нет????

Если верить питерскому дилеру Сузуки - нет . Тока надо какую-то хуёвинку - цена вопроса 1000р - поменять .

 

Лепестки надо подогнуть (заменить?) и ограничивающий болт выкрутить. В этом и есть разница, если на видео выше всё верно показано. Но, может, ещё какие танцы нужны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо верится ... вспоминая теорию двигателей и прочую механику , что поменяв хуйнюшку в моторе , можно получить прирост мощности в 50% , без изменения каких-либо деталей по механике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые Сузуки появятся в городе в конце октября-начале ноября . Цена до 70 тыров . По словам специалиста , лёгким движением руки 9.9 превращается в 15 ...

 

Юра, ты собрался поменять Яму 15? На 9.9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чего то по видео выложенному 9.9 быстрее 15 получается. как так может быть?

 

обещают с нужным винтом. Интересно, какой румпель будет.

Кстати 9,9 вроде, дороже будут?

Диня, а у тебя на соларе носовой якорный рым есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо верится ... вспоминая теорию двигателей и прочую механику , что поменяв хуйнюшку в моторе , можно получить прирост мощности в 50% , без изменения каких-либо деталей по механике .

дай мотору топлива и будет тебе прибавка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Юра, ты собрался поменять Яму 15? На 9.9?

По-хорошему надо бы : отпадает гемор с регистрацией и техосмотрами и пр. , но я ленивый ...

Cтарая Сузука 15 мне нравилась , правда она шумнее Ямахи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чего то по видео выложенному 9.9 быстрее 15 получается. как так может быть?

 

 

Диня, а у тебя на соларе носовой якорный рым есть?

есть.

 

Что-то слабо верится ... вспоминая теорию двигателей и прочую механику , что поменяв хуйнюшку в моторе , можно получить прирост мощности в 50% , без изменения каких-либо деталей по механике .

так они ж производители все хитрые щас. Проектируют 15ку, из нее потом 9,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ещё и мультирумпель мерковский присобачат, то думаю, что очередь может за 9,9 выстроиться длииинная.

 

А нахуа тогда 9.9 брать??? Я считаю, что вряд ли дороже будет. Как-то нелогично...

Мне мерковский не нравится.

 

Логика в том, что 9,9 очень непривязанный мотор к регистрации и любому борту соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал прошлой ночью , я с детства ковыряюсь во всевозможной технике ... и не только в ней . :wink:

Да и Военмеховский диплом Инженера-Механика по стартовым комплексам ракет наземного и подводного базирования тоже прибавил к тем навыкам ещё и научное понимание многих процессов .

 

И , чёрт меня раздери , я не очень понимаю, зачем нужно делать из 15ти сил - 9.9 ?! :nm439:

Обратно - понятно , есть логика .

Разогнать более лёгкий мотор до бОльших сил .

Цена выше , выхлоп - больше .

Но , при этом , НЕСОМНЕННО , прежде всего страдает такое понятие , как НАДЁЖНОСТЬ .

Многие узлы , рассчитанные , хоть и с запасом , но на слабый мотор , начинают работать с высокой нагрузкой .

В движущихся деталях повышается износ , в неподвижных - усталость металла .

И если есть в проектировке какое-либо слабое место - то там прежде всего и сломается .

Особенно часто это происходит в деталях , подверженных повышенным вибрационным нагрузкам .

Есть такое страшное явление , как резонанс .

Он рушит всё , даже самые прочные конструкции .

Расчёт на него , для разных мощностей , должен вестись по разным параметрам , для каждого мотора .

А то , не приведи господь , через год-полтора счастливого использования , где-нибудь в районе Сухо , на спокойной воде , у мотора отвалится нога .

 

Это я к чему ... ?

Нет , неплохо , конечно , что Сузука делает новые , лёгкие моторы высокой мощности .

НО ... пятнашка должна быть пятнашкой , а десятка - десяткой .

И никак по иному .

Хоть с точки зрения маркетинга это и не так .

 

Почитайте "мотолодку" , там уже есть отзывы .

В частности про то , что винтов для этих моторов ещё нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И , чёрт меня раздери , я не очень понимаю, зачем нужно делать из 15ти сил - 9.9 ?! :nm439:

 

Андрей,грубо говоря,им нужно два мотора,но они имеют возможность выпускать только один 15 сильный,вот и зажимают его до 9,9

просто сравни их ТХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Углубился в технические параметры ... .

Странные они , эти японо-китайцы ... .

Такое впечатление , что они в России родились и живут . :nm439:

Ведь только в нашей стране возможно безнаказанно "раздушить" мотор и нарушать тем самым законы(пусть и дебильные) .

Как спецом для наших экономных пацанов сделано !

Все остальные конторы поступают ровно наоборот - "разгоняют" слабые моторы .

А эти - смотри-ка , додумались !

 

Странно , всё-таки ... .

Посмотрел свой М15 .

И сравнил с Т18 .

Хлюпик он , всё-таки .

Всё тонюсенькое , жидкое , дребезжит , трясётся .

В Тохе всё солидно и конкретно прочно .

Хоть и тяжелее .

И как Суза ещё уменьшила вес относительно М15 ?

Там в М15 почти некуда уже утоньшать .

И пластик пихать .

На ноге ограничитель откидки уже отломился с одной стороны .

Но сделали-же , узкоглазые ?

И сразу на 4кг !

ГДЕ-Е ?

Не исключаю , что ещё будут косяки .

 

Эх !

Если бы не Мерковский мультирумпель ... купил бы Сузу на пробу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не очень понимаю, зачем нужно делать из 15ти сил - 9.9 ?! :nm439:

Обратно - понятно , есть логика .

Разогнать более лёгкий мотор до бОльших сил .

Андрей, у япов распространенная практика душить моторы. сталкивался когда работал с погрузчиками. на тойотах стояли движки 5к и 4ай задушеные до 30-40 сил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузуки гавно уже давно! :pisya: Как говорили наши механики :Сузуки -мотор трёх сезонов. Сузуки покупают те, у кого денег на Ямаху не хватает. ))))

Вот зачем испытывать уже испытаное. Нужна 10ка - Тохатсу рулит. Нужна 15ка - Мерк и Яма. Нужна 30ка- опять Яма. Сорокет- палтос - Хонда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...