Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

Вес ямах - F20BMHS: 51.7 кг, F20BMHL: 53.7 кг, F20BES: 52.7 кг, F20BEL: 54.7 кг, F20BEHL: 55.7 кг, F20EPS: 58.7 кг, F20BEPL: 60.7 кг

 

Как в видеоклипе носить нельзя.

 

Пока на даче не было зимнего водопровода, я на бедре таскал пятидесяти литровые балоны с водой. Два раза в неделю по 200 литров. Спину убил нахуй. Три месяца лежал.

 

Нужно к пузу прижимать ровненько-ровненько и назад откланяться немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Нужно к пузу прижимать ровненько-ровненько и назад откланяться немного.

Именно так и получается, когда берешь х20 за ручку и за колпак. Он ровно вниз висит. Лежит на левом бедре при этом. Спина прямая. Ссылка на видео дана для того, чтобы было понимание того, за что браться. Обсуждать дальше тему с теоретиками по переноске х20 я больше смысла не вижу, извини. А то очень много сразу появилось людей таскавших ее либо разок, либо вообще во сне и сделавших вывод. Я вот обычно знакомым тоже даю попробовать пронести. Еще ни один без подсказки правильно ее не взял "на грудь", а когда брали оказывалось, что вроде и ничего особенно страшного нет в том чтобы пронести ее десяток шагов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем участвующим в дебатах - мой респект....

Хочу высказать СВОЕ мнение, возможно и НЕ ПРАВИЛЬНОЕ!!!!

НО, основанное на личном опыте....

1. М15 - ОЧЕНЬ схож с Т18...., и когда я имея М15, решил махнуть его на Т18 - в магазине (находился тогда на Матросова) с РАДОСТЬЮ готовы были это сделать!!!! А так как ко всему прихожу долго и нудно, решил проконсультироваться в сервисе.... ОТГОВОРИЛИ!!!! Сказав что хоть и собираются, почти на одном заводе, но по НАДЕЖНОСТИ день и ночь.....

Есть пара знакомых с Т18 - все довольны.... Читал в нете о проблемах с заводом М15 - был удивлен.... У меня таких проблем не было... Продал год назад, сейчас жалею... С моей БОЛЬНОЙ спиной - его вес - был не о чем.... На Лидере 360 - скорость в одного - 37 км/час.... Но Ротане 420 - 42....

2. Сейчас владею Я25 2т автомикс - вес около 50.... ТЯЖЕЛО таскать в одно лицо.... Сварганил телегу - проблемы с перемещением, практически решил....

3. Кроме того, еще владею и Я25 4т.... Для меня - просто НЕ ПОДЪЕМНАЯ.... Вес в районе 65 кг...! ТА ЖЕ тележка решила вопросы... Не такая же, а именно та же...

4. Х20 - вес 48 кг... Тяжеловата для меня, но очень любима в клубе Ротановодов... И все ее таскают в одно лицо... Примером тому Ваш форумчанин Stst. У него как раз есть такая хонда... Вот он, ее носит легко... Он, правда, и сам не маленький...

Огромных два плюса хонды: тихо работает(не то что моя Я25, 4т), кушает 6,5 литров в час....

Ездил на всех этих моторах... И, если честно, на многих других я9,9; т9,8; т18; т30; я30; я15; .... Больше всего нравится Х20..., именно по тем достоинствам, что перечислил... Но, мощи мало, мне.... Я, периодически езжу не один и далеко..., поэтому 5 сил лишними не бывают...

Вот МОЕ, личное, мнение....

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обещать человеку "легкую" установовку 4-тактной 20-ки

Уже давно прошу объяснить мне в чем сложность установки мотора. Ну т.е. протащить я еще понять могу. В чем сложность конкретно установки и почему вы стращаете этим людей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже давно прошу объяснить мне в чем сложность установки мотора. Ну т.е. протащить я еще понять могу. В чем сложность конкретно установки и почему вы стращаете этим людей?

А вот тут то я не соглашусь.... Дотащить - это еще возможно, а вот установить... Тут, как раз, надо мотор ПРИПОДНЯТЬ, и АККУРАТНЕНЬКО ПОПАСТЬ, на транец... Потяжелее простой переноски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис,

Как-то я особо ничего и не приподнимаю. Лодка стоит на транцевых колесах. Я притаскиваю к ней мотор (к транцу в смысле). Отклячиваю струбцину (либо в положение мелководное, либо следующее, т.е. еще до швартовочного) на вертикально стоящем моторе, а потом мотор просто как бы опускаю на транец на эту откляченную стрбцину, ну и дальше уже влево, вправо регулирую центровку мотора, но опять же совсем не обязательно здесь что-то приподнимать... как-то так. Либо, как Вы правильно заметили, на телеге подкатить и точно также опустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и получается, когда берешь х20 за ручку и за колпак. Он ровно вниз висит. Лежит на левом бедре при этом. Спина прямая. Ссылка на видео дана для того, чтобы было понимание того, за что браться. Обсуждать дальше тему с теоретиками по переноске х20 я больше смысла не вижу, извини. А то очень много сразу появилось людей таскавших ее либо разок, либо вообще во сне и сделавших вывод. Я вот обычно знакомым тоже даю попробовать пронести. Еще ни один без подсказки правильно ее не взял "на грудь", а когда брали оказывалось, что вроде и ничего особенно страшного нет в том чтобы пронести ее десяток шагов....

Гыгы. А чо ты нервничаешь? Тебя ведь никто не уговаривает 20ку продать. Таскай, дай Бог тебе здоровья! Особенно в недалеком будущем. Просто не надо другим рассказывать что это легко и полезно.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля вас почитаешь:) и вообще передумаешь мотор покупать:)), так и останусь с ямахой3:)))).

Но всем спасибо за информацию к размышлению:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то и 15ку 2т считаю таскать заебно)

Полностью поддерживаю....

Однако и с поговоркой согласен: любишь кататься.....

Поэтому и стараюсь снять нагрузку на спину до минимума...., тележками, колесиками, прочими приблудами....

Просто, когда знаешь, что не поднять - то и не пыжишься... А так смотришь - 35 кг..., и думаешь неужто не смогу....

Хрясь... И к доктору.....

Я, опять, о себе....

 

Бля вас почитаешь:) и вообще передумаешь мотор покупать:)), так и останусь с ямахой3:)))).

Но всем спасибо за информацию к размышлению:)))

Зачастую этого достаточно, в наших условиях....

Но, в Норвегии..., или на Волге, при дневном пробеге около 75 км....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис,

Как-то я особо ничего и не приподнимаю. Лодка стоит на транцевых колесах. Я притаскиваю к ней мотор (к транцу в смысле). Отклячиваю струбцину (либо в положение мелководное, либо следующее, т.е. еще до швартовочного) на вертикально стоящем моторе, а потом мотор просто как бы опускаю на транец на эту откляченную стрбцину, ну и дальше уже влево, вправо регулирую центровку мотора, но опять же совсем не обязательно здесь что-то приподнимать... как-то так. Либо, как Вы правильно заметили, на телеге подкатить и точно также опустить.

У меня всегда с этим проблема...., может Вы ростом повыше, сантимов на 5.... Вот и снята проблема...., а может лодка на колесиках пониже.... А, возможно, и то и другое.... Вот и нет проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля вас почитаешь:) и вообще передумаешь мотор покупать:)), так и останусь с ямахой3:)))).

Но всем спасибо за информацию к размышлению:)))

Купи 5 по 3 ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля вас почитаешь :) и вообще передумаешь мотор покупать :)), так и останусь с ямахой3:)))).

Но всем спасибо за информацию к размышлению :)))

 

Андрей, а у тебя реально Я-3 имеется ? Часто приходится карбюратор чистить на нем ? Не ставил дополнительно топливный фильтр от скутера или снегохода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, хуя у тебя трансформер, ахуеть...

 

http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_305/gallery_9004_305_434749.jpg

Самое обидное, что 2т помещается в таком положении, а 4т - уже нет... Точнее до потолка остается 1,5 см..

Что очень не удобно... Приходится класть на бок, тогда проблема с загрузкой лодки, в одно лицо....

Вот и мучаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Андрей, а у тебя реально Я-3 имеется ? Часто приходится карбюратор чистить на нем ? Не ставил дополнительно топливный фильтр от скутера или снегохода ?

Реально имеется:), один раз чистили в сервисе за три года, перестала заводиться в прошлом году после тусы , ничего не ставил а что нада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Купи 5 по 3 ))))))

Отличная идея...., только, на сколько я помню разговоры специалистов, 2 по 25 соответствуют одному на 40....

Так что....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально имеется :), один раз чистили в сервисе за три года, перестала заводиться в прошлом году после тусы , ничего не ставил а что нада?

 

Хуй его знает, нннада или нет... Фоток в сети типа- " во, как я поставил !" много, но неясно чиво дальше было. Чикнуть шланг между карбом и краником и фильтр вставить не сложно.. стОит ли , хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из популярных моторов переноска и навеска если сравнивать я9.9-15 и м15 оба 2т, для меня лично явно легче и удобнее на мерке, убедился уже в этом несколько раз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультируль - некоторым НЕ нравится..., а я так пищал от удовольствия....

Совершенно не надо поворачиваться к мотору...., знай себе крути ручку в разные стороны..., при подходе/отходе от берега...

Да и отсутствие вынимающихся стопоров... - то же плюс..., особенно после парочки потерянных на волне:)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Может пишу не в ту ветку, прошу заранее простить. Может кто подсказать крепление датчика эхолота Lowrance Elite 5 DSI. К лодке Flinc 260(без транца). Буду благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Может кто подсказать крепление датчика эхолота Lowrance

Если навечно то саморезами - нет проблем по шаблону.

Если снимать-разбирать то лучше такого рода держаков нету ничего

http://alligator-boat.ru/d/284675/d/kronshteyn-datchika.jpg

 

если бюджетно, то палка, к ней датчик, палку к транцу на струбцине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...