Turist Опубликовано 5 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Почему неправильно? Если это про силиконовую смазку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 завтра буду временные царапки колхозить Вроде бы - несложная конструкция .Только пружину надо прочную . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Очень даже правильно. Некоторые вместо цараполок капельницы колхозят - эффект положительный, нихуя никогда не згорит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 в принципе конечно тока их на заправке за пару минут не нальешьи когда кончаются - можно направляющие подпортитьи не едет - упирается и пованиваетну как на машине ездить с помирающим сцеплением или колодками подклиненныминапрягаетСогласен. Но учитывая наши не всегда правильные условия, просто надо следить и вовремя поменять. С работой наверное тыщ 5 обойдется? Да и не каждый сезон замена нужна. Ну и царапки конечно, надо ставить. Обязательно. Причем правильные, с победитом. Займусь летом этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 СергО же писал , что за Разметелево , на Лукойле , купили баллон высокотемпературного силикона .Специально для смазки трущихся частей снегоходов . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кабанище Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Склизы...склизы..... Катки рулят! http://images.vfl.ru/ii/1386606446/dcb5ccf9/3720165_m.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Согласен. Но учитывая наши не всегда правильные условия, просто надо следить и вовремя поменять. С работой наверное тыщ 5 обойдется? Да и не каждый сезон замена нужна. Ну и царапки конечно, надо ставить. Обязательно. Причем правильные, с победитом. Займусь летом этим вопросом.насчет с победитом - мне кажется это несколько несерьезный подходдумал будете настаивать на алмазе (юмор) они ж лед должны царапать а не бетон :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 КабанищеВот не стал эту тему поднимать раньше, но ..... Возможно (возможно) конструкция подвески на разных снегоходах дает разную нагрузку на склизы. Разгружает их за счет каткот, натяжения и тд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Дык победит дольше царапать будет. Коля, лед хоть и не бетон, но простой железный наконечник на цараполках оченно быстро кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 .. .... (с)Станиславский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Зря не веришь, по Станиславскому.:) Он нихуя не шарил в снегоходах.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 насчет с победитом - мне кажется это несколько несерьезный подходдумал будете настаивать на алмазе (юмор) они ж лед должны царапать а не бетон :mellow:Направляющие стираются от фторопласта, то же самое сталь-лед. Победитовые царапки не я придумал, логика есть, в цене разница копеечная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Направляющие стираются от фторопласта, то же самое сталь-лед. Победитовые царапки не я придумал, логика есть, в цене разница копеечная.Альберт (не обижайся - я любя) у тебя бешенство конструкторая видел только стальные царапки - котовские и вроде такие же ямахавские (или там тоже котовские стояли - не помню)и думаю победит нафигвот сменные староледобурноножевые наконечники думал но говорят что вполне хватает круглопроволочной мм 6-7 пружины упирающейся в лед - вся снегоходажопа мокрая пснаправляющие - это те ляминиевые рельсы на к-рые одеты склизы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Коля, ну чего ты вредный то такой? Ну ты же сам ответил на свой вопрос. Кому нужен этот колхоз с круглопроволочной, когда летит куда не попадя и вся жопа мокрая. Пиздато настроенные царапалки только в склизы бросают и жопа сухая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс НЛП Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Согласен. Но учитывая наши не всегда правильные условия, просто надо следить и вовремя поменять. С работой наверное тыщ 5 обойдется? Да и не каждый сезон замена нужна. Ну и царапки конечно, надо ставить. Обязательно. Причем правильные, с победитом. Займусь летом этим вопросом.Альберт, если найдешь ПРАВИЛЬНЫЕ царапки - маякни. Тоже буду решать этот вопрос к следующему сезону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Коля, ну чего ты вредный то такой? Ну ты же сам ответил на свой вопрос. Кому нужен этот колхоз с круглопроволочной, когда летит куда не попадя и вся жопа мокрая. Пиздато настроенные царапалки только в склизы бросают и жопа сухая.дражайший Сашкент - я описывал фирменные царапки и опыт их использования Сергеем тосненским про пиздато настроенные не знаю - думаю это твоя фантазияа жопа мокрая - это похвала такаяжопа снегохода имелась ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Макс, ты нахуя Макса напугал? Он теперь пытает разработчиков снежиков на предмет катапультирования.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 дражайший Сашкент - я описывал фирменные царапки и опыт их использования Сергеем тосненским про пиздато настроенные не знаю - думаю это твоя фантазияа жопа мокрая - это похвала такаяжопа снегохода имелась ввидуНу понятно про жопу. А про настройку, тут ты зря гонишь, настроить напровление брызг требуется. Хотя, хозяин- барин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс НЛП Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Макс, ты нахуя Макса напугал? Он теперь пытает разработчиков снежиков на предмет катапультирования.:)Очень правильная мысль. Только кнопка старта должна быть на руле у водителя. (На айпаде смайлов нет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Коля, забыл сказать. Это тебе на ямахе нужно, чтоб снег тебе в жопу кидало, а на полярике это совсем нах не надо и там в другое место брызги нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Альберт (не обижайся - я любя) у тебя бешенство конструкторая видел только стальные царапки - котовские и вроде такие же ямахавские (или там тоже котовские стояли - не помню)и думаю победит нафигвот сменные староледобурноножевые наконечники думал но говорят что вполне хватает круглопроволочной мм 6-7 пружины упирающейся в лед - вся снегоходажопа мокрая пснаправляющие - это те ляминиевые рельсы на к-рые одеты склизыКоля, так тут нет обязаловки никакой. Я с победитом на заводе работал, преимущества понимаю. С моим годовым пробегом железяк на всю жизнь хватит, но приятно же головой поработать:) а с правильной царапушкой можно задом ездить, не бояться что воткнётся. На Сноумобиле видел, грамотно сделано.Про направляющие. Я подумал ты о металических обжимах на гуске говоришь. А как ты докатал склизы до алюминиевого подрамника? Не заметил? Это же не за одну поездку наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Альберт, если найдешь ПРАВИЛЬНЫЕ царапки - маякни. Тоже буду решать этот вопрос к следующему сезону.Летом буду доваривать свой подрамник ( который для труб) что бы не заваливался. Заодно закажу царапки, человек толковый есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусаковский Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 покажи ссылку на заднегоходанебоящиеся царапки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 5 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 покажи ссылку на заднегоходанебоящиеся царапкиИскать надо. Найду, скину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baiker Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 в принципе конечно тока их на заправке за пару минут не нальешьи когда кончаются - можно направляющие подпортитьи не едет - упирается и пованиваетну как на машине ездить с помирающим сцеплением или колодками подклиненныминапрягаетКоля а есть фото "склиза" а лучше какой нить снятый конченный - может его из силикона сделать ?- вонять точно не будет и температуру держит хоть 200гр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения