Перейти к контенту

Снегоходы, снегоходы, а я маленький такой....


Turist

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

 

завтра буду временные царапки колхозить

 

Вроде бы - несложная конструкция .

Только пружину надо прочную .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже правильно. Некоторые вместо цараполок капельницы колхозят - эффект положительный, нихуя никогда не згорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе конечно тока их на заправке за пару минут не нальешь

и когда кончаются - можно направляющие подпортить

и не едет - упирается и пованивает

ну как на машине ездить с помирающим сцеплением или колодками подклиненными

напрягает

Согласен. Но учитывая наши не всегда правильные условия, просто надо следить и вовремя поменять. С работой наверное тыщ 5 обойдется? Да и не каждый сезон замена нужна. Ну и царапки конечно, надо ставить. Обязательно. Причем правильные, с победитом. Займусь летом этим вопросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СергО же писал , что за Разметелево , на Лукойле , купили баллон высокотемпературного силикона .

Специально для смазки трущихся частей снегоходов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но учитывая наши не всегда правильные условия, просто надо следить и вовремя поменять. С работой наверное тыщ 5 обойдется? Да и не каждый сезон замена нужна. Ну и царапки конечно, надо ставить. Обязательно. Причем правильные, с победитом. Займусь летом этим вопросом.

насчет с победитом - мне кажется это несколько несерьезный подход

думал будете настаивать на алмазе (юмор)

 

они ж лед должны царапать а не бетон  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабанище

Вот не стал эту тему поднимать раньше, но ..... Возможно (возможно) конструкция подвески на разных снегоходах дает разную нагрузку на склизы. Разгружает их за счет каткот, натяжения и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык победит дольше царапать будет. Коля, лед хоть и не бетон, но простой железный наконечник на цараполках оченно быстро кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет с победитом - мне кажется это несколько несерьезный подход

думал будете настаивать на алмазе (юмор)

 

они ж лед должны царапать а не бетон  :mellow:

Направляющие стираются от фторопласта, то же самое сталь-лед. Победитовые царапки не я придумал, логика есть, в цене разница копеечная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Направляющие стираются от фторопласта, то же самое сталь-лед. Победитовые царапки не я придумал, логика есть, в цене разница копеечная.

Альберт (не обижайся - я любя) у тебя бешенство конструктора

я видел только стальные царапки - котовские и вроде такие же ямахавские (или там тоже котовские стояли - не помню)

и думаю победит нафиг

вот сменные староледобурноножевые наконечники думал

 

но говорят что вполне хватает круглопроволочной мм 6-7 пружины упирающейся в лед - вся снегоходажопа мокрая

 

пс

направляющие - это те ляминиевые рельсы на к-рые одеты склизы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, ну чего ты вредный то такой? Ну ты же сам ответил на свой вопрос. Кому нужен этот колхоз с круглопроволочной, когда летит куда не попадя и вся жопа мокрая. Пиздато настроенные царапалки только в склизы бросают и жопа сухая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но учитывая наши не всегда правильные условия, просто надо следить и вовремя поменять. С работой наверное тыщ 5 обойдется? Да и не каждый сезон замена нужна. Ну и царапки конечно, надо ставить. Обязательно. Причем правильные, с победитом. Займусь летом этим вопросом.

Альберт, если найдешь ПРАВИЛЬНЫЕ царапки - маякни. Тоже буду решать этот вопрос к следующему сезону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, ну чего ты вредный то такой? Ну ты же сам ответил на свой вопрос. Кому нужен этот колхоз с круглопроволочной, когда летит куда не попадя и вся жопа мокрая. Пиздато настроенные царапалки только в склизы бросают и жопа сухая.

дражайший Сашкент - я описывал фирменные царапки и опыт их использования Сергеем тосненским 

про пиздато настроенные не знаю - думаю это твоя фантазия

а жопа мокрая - это похвала такая

жопа снегохода имелась ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дражайший Сашкент - я описывал фирменные царапки и опыт их использования Сергеем тосненским 

про пиздато настроенные не знаю - думаю это твоя фантазия

а жопа мокрая - это похвала такая

жопа снегохода имелась ввиду

Ну понятно про жопу. А про настройку, тут ты зря гонишь, настроить напровление брызг требуется. Хотя, хозяин- барин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, ты нахуя Макса напугал? Он теперь пытает разработчиков снежиков на предмет катапультирования.:)

Очень правильная мысль. Только кнопка старта должна быть на руле у водителя. (На айпаде смайлов нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, забыл сказать. Это тебе на ямахе нужно, чтоб снег тебе в жопу кидало, а на полярике это совсем нах не надо и там в другое место брызги нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт (не обижайся - я любя) у тебя бешенство конструктора

я видел только стальные царапки - котовские и вроде такие же ямахавские (или там тоже котовские стояли - не помню)

и думаю победит нафиг

вот сменные староледобурноножевые наконечники думал

 

но говорят что вполне хватает круглопроволочной мм 6-7 пружины упирающейся в лед - вся снегоходажопа мокрая

 

пс

направляющие - это те ляминиевые рельсы на к-рые одеты склизы

Коля, так тут нет обязаловки никакой. Я с победитом на заводе работал, преимущества понимаю. С моим годовым пробегом железяк на всю жизнь хватит, но приятно же головой поработать:) а с правильной царапушкой можно задом ездить, не бояться что воткнётся. На Сноумобиле видел, грамотно сделано.

Про направляющие. Я подумал ты о металических обжимах на гуске говоришь. А как ты докатал склизы до алюминиевого подрамника? Не заметил? Это же не за одну поездку наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, если найдешь ПРАВИЛЬНЫЕ царапки - маякни. Тоже буду решать этот вопрос к следующему сезону.

Летом буду доваривать свой подрамник ( который для труб) что бы не заваливался. Заодно закажу царапки, человек толковый есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе конечно тока их на заправке за пару минут не нальешь

и когда кончаются - можно направляющие подпортить

и не едет - упирается и пованивает

ну как на машине ездить с помирающим сцеплением или колодками подклиненными

напрягает

Коля а есть фото "склиза" а лучше какой нить снятый конченный - может его из силикона сделать ?- вонять точно не будет и температуру держит хоть 200гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...