Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Ага, к Антею 380двигло мин 20ку.Вот поедет Антей 380 й под 15 шкой? Обтом и спич, о КОМПРОМИССЕ. Для себя понял, что 380-390, с баллоном 45 в классическом исполнении, под 15-шкой, то что мне нуна. То есть то, что я смогу, если надо, погрузить-собрать-выгрузить в одно лицо. Альберт, тоже о таком комплекте спрашивал. А так даа, прицеп и дальше в увеличение веса и мощности. Я хожу на Антее380 под Мерком 15 .Степанов - под тюниговой Ямахой 9.9 .Довольны , хоть мотора побольше и хочется .Под Т18 отходил сезон - в пол-газа - охуенно !Но , спина не даёт таскать его. Да ... баллоны у Антея - 52 см ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Вова, прально.Я на большую воду не собираюсь. Резинку ищу под 9,8, поэтому размер для себя обозначил 3,8 максимум. И если в этом размере все лодки одинаковы, тогда буду исходить от веса и цены. Хотя вес - это толщина ПВХ и его качество? Или не только? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Ага, к Антею 380двигло мин 20ку.Вот поедет Антей 380 й под 15 шкой? Обтом и спич, о КОМПРОМИССЕ. Для себя понял, что 380-390, с баллоном 45 в классическом исполнении, под 15-шкой, то что мне нуна. То есть то, что я смогу, если надо, погрузить-собрать-выгрузить в одно лицо. Альберт, тоже о таком комплекте спрашивал. А так даа, прицеп и дальше в увеличение веса и мощности.он(Антей) поедет под 15 так же как любой другой 380-390 с бортом 45, а может и лучше за счет своеобразного днища Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Производитель пишет, что 380-й весит 79 кг , ну пиздешь же чистой воды. Парни, он же весит реально больше. Лодка с 45-ми около этого веса, а шкуру Михину я запомнил, куй поднимешь-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Уважаемые, посоветуйте какой якорь выбрать к Антею 380 для походов по Вуоксе и в будущем в Ладогу.У меня как раз А380. Использую складные кошки. Два якоря надо иметь. Первый 2.5кг или 3.2кг. У меня 3.2кг. Его проще использовать (вытаскивать), когда ходишь на водоемах без сильного течения и в спокойную погоду. На течении, ну например, Дамба у шлюзов с ветром или Волхов (типа Крениц, около острова) или даже тоже Кошкино на границе с фарватером... Вуокса местами, где течение - 3.2 держать не будет. Я использую в этом случае 5.5кг или 6кг якорь (5.5кг больше нравится, у него лапки меньше цепляются за камни, хотя держит чуть хуже чем 6кг, но лучше так, чем зацепить его на дне). С ним проблем нет. В случае надобности, отпускаешь веревку - две длины глубины и все всегда ок, даже на сильнейшем течении (против которого нереально грести) все якорится на ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Ага, к Антею 380двигло мин 20ку.Вот поедет Антей 380 й под 15 шкой? Обтом и спич, о КОМПРОМИССЕ. Для себя понял, что 380-390, с баллоном 45 в классическом исполнении, под 15-шкой, то что мне нуна.А380 под 15 поедет конечно, но ему плохо будет. Вот касатка 385 летит легко, но у нее баллоны меньше, у Антея 52, а у Касатки 47. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Я на большую воду не собираюсь. Резинку ищу под 9,8, поэтому размер для себя обозначил 3,8 максимум. И если в этом размере все лодки одинаковы, тогда буду исходить от веса и цены. Хотя вес - это толщина ПВХ и его качество? Или не только? Вот эти уточнения сразу сужают размах поиска .Вчера уже давали советы для Rossi под этот мотор . Не все лодки в этом размере одинаковы .Много различий по углу наклона транца и его высоте , по форме днища и киля , по креплению банок , по расположению и качеству фурнитуры и пр. .Надо обращать именно на это внимание при выборе . Материал , как мне кажется , почти у всех одинакового качества .А толщина не обязательно нужна бОльшая .Пр наезде на корягу или камень - рвутся одинаково . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Производитель пишет, что 380-й весит 79 кг , ну пиздешь же чистой воды. Парни, он же весит реально больше. Лодка с 45-ми около этого веса, а шкуру Михину я запомнил, куй поднимешь-) Пайолы Антея вместе с сидухами весят поболе шкуры ... имхо . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Производитель пишет, что 380-й весит 79 кг , ну пиздешь же чистой воды. Парни, он же весит реально больше. Лодка с 45-ми около этого веса, а шкуру Михину я запомнил, куй поднимешь-)Володя, около этого и весит, вот барсуки точно чешут в весе(была 360FL, там вообще 43 баллон), разница между ними в весе не критична, что ту одному почти не поднять, что эту, хотя если очень хочется, то можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 А380 под 15 поедет конечно, но ему плохо будет. Вот касатка 385 летит легко, но у нее баллоны меньше, у Антея 52, а у Касатки 47. Безусловно , Касатка более скоростная , лёгкая лодка .Форма днища другая . Антей позиционируется как лодка для сложных условий плавания . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Я хожу на Антее380 под Мерком 15 .Степанов - под тюниговой Ямахой 9.9 .Довольны , хоть мотора побольше и хочется .Но вы же садируетесь небось мотор и давите тапку в пол? Я то с Хондой 20 вообще не напрягаюсь, если никуда не спешу... В тапку ни разу не давлю... Вообще считаю, что если, чтобы заставить лодку нормально идти нужно все выжимать из мотора - это говорит о неправильном подборе мотора относительно лодки. В этом случае мотор нужен мощнее. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Вот эти уточнения сразу сужают размах поиска .Вчера уже давали советы для Rossi под этот мотор . Не все лодки в этом размере одинаковы .Много различий по углу наклона транца и его высоте , по форме днища и киля , по креплению банок , по расположению и качеству фурнитуры и пр. .Надо обращать именно на это внимание при выборе . Материал , как мне кажется , почти у всех одинакового качества .А толщина не обязательно нужна бОльшая .Пр наезде на корягу или камень - рвутся одинаково .Как раз этих знаний у меня нет. Если размах поиска сужается - это прекрасно. Остается разобраться в различиях)))) Склоняюсь к меньшему диаметру баллона и меньшему весу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Но вы же садируетесь небось мотор и давите тапку в пол? Я то с Хондой 20 вообще не напрягаюсь, если никуда не спешу... В тапку ни разу не давлю... Вообще считаю, что если, чтобы заставить лодку нормально идти нужно все выжимать из мотора - это говорит о неправильном подборе мотора относительно лодки. В этом случае мотор нужен мощнее. Согласен .Лучше помощнее мотор . Но , как уже десятки раз здесь перетиралось , каждый выбирает сам , что ему нужнее .Комфортная езда или здоровая спина . Дешёвый 2Т или капризный дорогой 4Т . Если Хонда 20 уже к 130тр приблизилась , а у меня можно поискать Т18 до 80т.р. . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Но вы же садируетесь небось мотор и давите тапку в пол? Я то с Хондой 20 вообще не напрягаюсь, если никуда не спешу... В тапку ни разу не давлю... Вообще считаю, что если, чтобы заставить лодку нормально идти нужно все выжимать из мотора - это говорит о неправильном подборе мотора относительно лодки. В этом случае мотор нужен мощнее.Категорически согласен! Но последнее годы предпочитаю садировать мотор, а не свой позвоночник, тк купить новый не представляется возможным))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 У дураков мысли схожи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Как раз этих знаний у меня нет. Если размах поиска сужается - это прекрасно. Остается разобраться в различиях)))) Склоняюсь к меньшему диаметру баллона и меньшему весу. Альберт , я , в последнее время , не сильно слежу за рынком ПВХ .Посмотрите мою ссылку на РИБы Винбоат .Если не смущает несколько конусное днище - то это неплохой выбор лёгкой складной лодки под Ваш мотор .Скорость под ним должна быть очень неплохая .И сборка проста .Но все доп опции лучше делать сразу у них . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Но вы же садируетесь небось мотор и давите тапку в пол?на переходах по каналу 2/3, 3/4 газа вдвоем на груженой на два дня , курсовая при этом 26-27км/ч, дальше крутить ручку смысла нет, только орет, скорость не набирает почти, на 9 винте можно конечно до 30 км/ч разогнать на полную, груженуюв троем со шмотьем там да, нужен 9 винт, на штатном 11 не едет, да и если даже при охуеть какой загрузке, ну чтобы на глисс выйти и не свалиться и крутить на всю ручку, то обороты двигателя как раз будут соответсвовать пол ручке на пустой, ну будет он бенза жрать больше, да и хуй с ним, это я к чему, ХОНДА20 заебись для этого, но, сука, очень дорого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeFFer Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Если Хонда 20 уже к 130тр приблизилась , а у меня можно поискать Т18 до 80т.р. .Слушай, ищите выходы на Хонду. Я возьму еще один. Буду перепродавать с наценкой А если серьезно, то действительно, у меня друг очень хочет Хонду20 (из-за того как она ахуенски работает, весит меньше одноклассников и экономит бенз прилично), но его обламывают эти самые 130 или сколько там тысяч за нее. Найдите выход, на Тоху же как-то нашли судя по всему. :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бармалей Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Turist возьми Флагмана380-42кг .одному под 9.8 зашибись Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Категорически согласен! Но последнее годы предпочитаю садировать мотор, а не свой позвоночник, тк купить новый не представляется возможным))) Да , "капиталка" спины тяжело мне далась этой весной ... !:rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Turist возьми Флагмана380-42кг .одному под 9.8 зашибись Альберт чётко обозначал "твёрдое дно" !:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бармалей Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 так накачать нормально надо и все ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 Найдите выход, на Тоху же как-то нашли судя по всему. :blush: Тохатсу продаёт мой хороший знакомый . Других таких нет и , наверное , не будет . Корпоративная бизнес-этика . Без маржи , весьма немалой , не продадут ни за что .Хоть мой друг-одноклассник и катается в одном катере с директором ... .:unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 АндрейРиБы и другие объемные конструкции отпадают, не смотря на то, что у меня есть прицеп. Я уже проходил тему кастрюль (4 года владел-имел))) - всё хорошо, но хочу отдохнуть от лишних заморочек с хранением, перевозками, спуска на воду, ТО и тд.Продолжая изучать гандоны в размере 360-380. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 3 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2012 так накачать нормально надо и все ;) К Альберту ... . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения