Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

Ага, к Антею 380двигло мин 20ку.

Вот поедет Антей 380 й под 15 шкой? Обтом и спич, о КОМПРОМИССЕ. Для себя понял, что 380-390, с баллоном 45 в классическом исполнении, под 15-шкой, то что мне нуна. То есть то, что я смогу, если надо, погрузить-собрать-выгрузить в одно лицо. Альберт, тоже о таком комплекте спрашивал. А так даа, прицеп и дальше в увеличение веса и мощности.

 

Я хожу на Антее380 под Мерком 15 .

Степанов - под тюниговой Ямахой 9.9 .

Довольны , хоть мотора побольше и хочется .

Под Т18 отходил сезон - в пол-газа - охуенно !

Но , спина не даёт таскать его.

 

Да ... баллоны у Антея - 52 см !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Вова, прально.

Я на большую воду не собираюсь. Резинку ищу под 9,8, поэтому размер для себя обозначил 3,8 максимум. И если в этом размере все лодки одинаковы, тогда буду исходить от веса и цены.

Хотя вес - это толщина ПВХ и его качество? Или не только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, к Антею 380двигло мин 20ку.

Вот поедет Антей 380 й под 15 шкой? Обтом и спич, о КОМПРОМИССЕ. Для себя понял, что 380-390, с баллоном 45 в классическом исполнении, под 15-шкой, то что мне нуна. То есть то, что я смогу, если надо, погрузить-собрать-выгрузить в одно лицо. Альберт, тоже о таком комплекте спрашивал. А так даа, прицеп и дальше в увеличение веса и мощности.

он(Антей) поедет под 15 так же как любой другой 380-390 с бортом 45, а может и лучше за счет своеобразного днища

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель пишет, что 380-й весит 79 кг , ну пиздешь же чистой воды. Парни, он же весит реально больше. Лодка с 45-ми около этого веса, а шкуру Михину я запомнил, куй поднимешь-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, посоветуйте какой якорь выбрать к Антею 380 для походов по Вуоксе и в будущем в Ладогу.

У меня как раз А380. Использую складные кошки. Два якоря надо иметь. Первый 2.5кг или 3.2кг. У меня 3.2кг. Его проще использовать (вытаскивать), когда ходишь на водоемах без сильного течения и в спокойную погоду. На течении, ну например, Дамба у шлюзов с ветром или Волхов (типа Крениц, около острова) или даже тоже Кошкино на границе с фарватером... Вуокса местами, где течение - 3.2 держать не будет. Я использую в этом случае 5.5кг или 6кг якорь (5.5кг больше нравится, у него лапки меньше цепляются за камни, хотя держит чуть хуже чем 6кг, но лучше так, чем зацепить его на дне). С ним проблем нет. В случае надобности, отпускаешь веревку - две длины глубины и все всегда ок, даже на сильнейшем течении (против которого нереально грести) все якорится на ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, к Антею 380двигло мин 20ку.

Вот поедет Антей 380 й под 15 шкой? Обтом и спич, о КОМПРОМИССЕ. Для себя понял, что 380-390, с баллоном 45 в классическом исполнении, под 15-шкой, то что мне нуна.

А380 под 15 поедет конечно, но ему плохо будет. Вот касатка 385 летит легко, но у нее баллоны меньше, у Антея 52, а у Касатки 47.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на большую воду не собираюсь. Резинку ищу под 9,8, поэтому размер для себя обозначил 3,8 максимум. И если в этом размере все лодки одинаковы, тогда буду исходить от веса и цены.

Хотя вес - это толщина ПВХ и его качество? Или не только?

 

Вот эти уточнения сразу сужают размах поиска .

Вчера уже давали советы для Rossi под этот мотор .

 

Не все лодки в этом размере одинаковы .

Много различий по углу наклона транца и его высоте , по форме днища и киля , по креплению банок , по расположению и качеству фурнитуры и пр. .

Надо обращать именно на это внимание при выборе .

 

Материал , как мне кажется , почти у всех одинакового качества .

А толщина не обязательно нужна бОльшая .

Пр наезде на корягу или камень - рвутся одинаково .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель пишет, что 380-й весит 79 кг , ну пиздешь же чистой воды. Парни, он же весит реально больше. Лодка с 45-ми около этого веса, а шкуру Михину я запомнил, куй поднимешь-)

 

Пайолы Антея вместе с сидухами весят поболе шкуры ... имхо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель пишет, что 380-й весит 79 кг , ну пиздешь же чистой воды. Парни, он же весит реально больше. Лодка с 45-ми около этого веса, а шкуру Михину я запомнил, куй поднимешь-)

Володя, около этого и весит, вот барсуки точно чешут в весе(была 360FL, там вообще 43 баллон), разница между ними в весе не критична, что ту одному почти не поднять, что эту, хотя если очень хочется, то можно:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А380 под 15 поедет конечно, но ему плохо будет. Вот касатка 385 летит легко, но у нее баллоны меньше, у Антея 52, а у Касатки 47.

 

Безусловно , Касатка более скоростная , лёгкая лодка .

Форма днища другая .

 

Антей позиционируется как лодка для сложных условий плавания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хожу на Антее380 под Мерком 15 .

Степанов - под тюниговой Ямахой 9.9 .

Довольны , хоть мотора побольше и хочется .

Но вы же садируетесь небось мотор и давите тапку в пол? Я то с Хондой 20 вообще не напрягаюсь, если никуда не спешу... В тапку ни разу не давлю... Вообще считаю, что если, чтобы заставить лодку нормально идти нужно все выжимать из мотора - это говорит о неправильном подборе мотора относительно лодки. В этом случае мотор нужен мощнее.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эти уточнения сразу сужают размах поиска .

Вчера уже давали советы для Rossi под этот мотор .

 

Не все лодки в этом размере одинаковы .

Много различий по углу наклона транца и его высоте , по форме днища и киля , по креплению банок , по расположению и качеству фурнитуры и пр. .

Надо обращать именно на это внимание при выборе .

 

Материал , как мне кажется , почти у всех одинакового качества .

А толщина не обязательно нужна бОльшая .

Пр наезде на корягу или камень - рвутся одинаково .

Как раз этих знаний у меня нет. Если размах поиска сужается - это прекрасно. Остается разобраться в различиях)))) Склоняюсь к меньшему диаметру баллона и меньшему весу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вы же садируетесь небось мотор и давите тапку в пол? Я то с Хондой 20 вообще не напрягаюсь, если никуда не спешу... В тапку ни разу не давлю... Вообще считаю, что если, чтобы заставить лодку нормально идти нужно все выжимать из мотора - это говорит о неправильном подборе мотора относительно лодки. В этом случае мотор нужен мощнее.

 

Согласен .

Лучше помощнее мотор .

 

Но , как уже десятки раз здесь перетиралось , каждый выбирает сам , что ему нужнее .

Комфортная езда или здоровая спина .

 

Дешёвый 2Т или капризный дорогой 4Т .

 

Если Хонда 20 уже к 130тр приблизилась , а у меня можно поискать Т18 до 80т.р. .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вы же садируетесь небось мотор и давите тапку в пол? Я то с Хондой 20 вообще не напрягаюсь, если никуда не спешу... В тапку ни разу не давлю... Вообще считаю, что если, чтобы заставить лодку нормально идти нужно все выжимать из мотора - это говорит о неправильном подборе мотора относительно лодки. В этом случае мотор нужен мощнее.

Категорически согласен! Но последнее годы предпочитаю садировать мотор, а не свой позвоночник, тк купить новый не представляется возможным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз этих знаний у меня нет. Если размах поиска сужается - это прекрасно. Остается разобраться в различиях)))) Склоняюсь к меньшему диаметру баллона и меньшему весу.

 

Альберт , я , в последнее время , не сильно слежу за рынком ПВХ .

Посмотрите мою ссылку на РИБы Винбоат .

Если не смущает несколько конусное днище - то это неплохой выбор лёгкой складной лодки под Ваш мотор .

Скорость под ним должна быть очень неплохая .

И сборка проста .

Но все доп опции лучше делать сразу у них .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вы же садируетесь небось мотор и давите тапку в пол?

на переходах по каналу 2/3, 3/4 газа вдвоем на груженой на два дня , курсовая при этом 26-27км/ч, дальше крутить ручку смысла нет, только орет, скорость не набирает почти, на 9 винте можно конечно до 30 км/ч разогнать на полную, груженую

в троем со шмотьем там да, нужен 9 винт, на штатном 11 не едет, да и если даже при охуеть какой загрузке, ну чтобы на глисс выйти и не свалиться и крутить на всю ручку, то обороты двигателя как раз будут соответсвовать пол ручке на пустой, ну будет он бенза жрать больше, да и хуй с ним, это я к чему, ХОНДА20 заебись для этого, но, сука, очень дорого:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Хонда 20 уже к 130тр приблизилась , а у меня можно поискать Т18 до 80т.р. .

Слушай, ищите выходы на Хонду. Я возьму еще один. Буду перепродавать с наценкой :pisya:

 

А если серьезно, то действительно, у меня друг очень хочет Хонду20 (из-за того как она ахуенски работает, весит меньше одноклассников и экономит бенз прилично), но его обламывают эти самые 130 или сколько там тысяч за нее. Найдите выход, на Тоху же как-то нашли судя по всему. :blush:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически согласен! Но последнее годы предпочитаю садировать мотор, а не свой позвоночник, тк купить новый не представляется возможным)))

 

Да , "капиталка" спины тяжело мне далась этой весной ... !:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдите выход, на Тоху же как-то нашли судя по всему. :blush:

 

 

 

 

Тохатсу продаёт мой хороший знакомый .

 

Других таких нет и , наверное , не будет .

 

Корпоративная бизнес-этика .

 

Без маржи , весьма немалой , не продадут ни за что .

Хоть мой друг-одноклассник и катается в одном катере с директором ... .:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей

РиБы и другие объемные конструкции отпадают, не смотря на то, что у меня есть прицеп. Я уже проходил тему кастрюль (4 года владел-имел))) - всё хорошо, но хочу отдохнуть от лишних заморочек с хранением, перевозками, спуска на воду, ТО и тд.

Продолжая изучать гандоны в размере 360-380.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...