Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

1. 30 кг, это достаточно усредненный показатель. Многое зависит от конструкции лодки, мотора, винта, установки двигателя и т.д.

2. Что ты называешь глиссом?

1. К изменению конструкции рук не прикладывал. Вит базовый.

2. То же, что и ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Да нормальные винты Солас.:) Вот штатный винт к Мерку, который в комплекте идет, вот это песТдецц. Как то целую партию пересмотрел, так и не нашел ни одного, который бы не бил. А с таким по пизде подшипники пойдут очень быстро, хорошо если не редуктор.:)

 

Я , конечно , заводской винт на биение не проверял , но за три года эксплуатации пока подшипники не развалились .

 

А про Солас - стойкое убеждение , основанное на личном опыте .

Экспериментировал с Тох18 .

Ни с одним винтом Солас он не ехал , как с родным .

Геометрия лопастей не та , диаметр тоже . Не соответствует заявленным параметрам .

Вместе с продавцами из БЧ5 ставили рядом виты оригинальные и Солас и ничего не могли понять . Их 11й винт , по шагу , казался вровень с 9й оригинальной .

Короче - забил на эту контору , слишком сложно и дорого подбирать у неё винт .

Наебался-намучался , денег потерял ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал на тестовых заездах, но давно, записей не сохранилось, а так не помню. Единственное помню, что в таком раскладе надо ставить плавники курсовой устойчивости, а то дико не управляемая на полном ходу.

 

Меня давно терзают смутные сомненья - а не может ли быть так, что наклеенные на моем Флагмане "плавники" (курсовые стабилизаторы), дают потерю в скорости на 2-3 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня давно терзают смутные сомненья - а не может ли быть так, что наклеенные на моем Флагмане "плавники" (курсовые стабилизаторы), дают потерю в скорости на 2-3 км/ч.

 

Дают немного, но не думаю, что 3 км. Скорее всего меньше. А зачем на 380 плавники? Она и так нормально идет за счет длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Яб попробывал 8*9, кто бы дал на эксперименты. Есть использовавшие?

 

 

Давай поищем на Ебее , я Мичиган притащил за 2300р .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что я под этим подразумеваю?:)

Можно и своими словами написать, но уже написано:

Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей(БАВ)

 

Может просто не тот винт подобрали? Там ведь винтов очень много и можно ошибиться с подбором. Главное. чтобы продаваны были грамотными и честными. А то ведь иногда ффпаривают, то что есть, а не то что человеку надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык на них и хожу. Причем на всех моторах именно Солас ставил. Просто оптимал по цене.

 

 

По цене и доступности - да !

Но я и за эти деньги подыщу в инете более адекватную замену .

Зима длинная ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и своими словами написать, но уже написано:

Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование, намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.

 

Так это то понятно, но вот уловить глиссирование и переходный режим, некоторым достаточно сложно. Какая скорость у тебя была при такой загрузке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай поищем на Ебее , я Мичиган притащил за 2300р .

и чЁ, я уже в слепую покупал, притащим, а лоТка не поедет..-) Но попробовать стоит, уж ооочень уныло лодка стала на глис выползать. Я грешным делом на мотор начал грешить, он нет работает без сбоев. Приподниму на 2-3 см, посмотрим шо будет, но чую, что поднятие мотора влияет на скорость, а не на выскакивание лодки на глиссер.

На зиму отдам компрессию померить, чай уже 7 сезон ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дают немного, но не думаю, что 3 км. Скорее всего меньше. А зачем на 380 плавники? Она и так нормально идет за счет длины.

 

"Чтобы уменьшить снос кормы в поворотах и рысканье при малой загрузке" - так "знающие" люди на Флагмане подсказали. Сейчас понимаю, что это лишнее, но отрывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но я и за эти деньги подыщу в инете более адекватную замену .

Зима длинная ... .

 

Тогда это оптимальный вариант, но многим он не доступен, а Солас, вот он, под рукой.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чЁ, я уже в слепую покупал, притащим, а лоТка не поедет..-) Но попробовать стоит, уж ооочень уныло лодка стала на глис выползать. Я грешным делом на мотор начал грешить, он нет работает без сбоев. Приподниму на 2-3 см, посмотрим шо будет, но чую, что поднятие мотора влияет на скорость, а не на вскакивание лодки на глиссер.

На зиму отдам компрессию померить, чай уже 7 сезон ему.

 

Для начала - угол наклона поменяй !

Прокладка - больше для скорости ставится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей(БАВ)

 

Главное. чтобы продаваны были грамотными и честными. А то ведь иногда ффпаривают, то что есть, а не то что человеку надо.

 

Золотые слова, Юрий Венедиктович.../С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала - угол наклона поменяй !

Прокладка - больше для скорости ставится .

Какие методы, кроме штатного, ты знаешь? У меня в крайнем положении сейчас, дальше некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чЁ, я уже в слепую покупал, притащим, а лоТка не поедет..-)

 

Куда-ж она денется ?

Полетит , как миленькая !:pisya:

 

Если винт не подойдёт ,то продастся он без потерь и проблем .

За оригиналы тут продаваны заряжают вдвое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Чтобы уменьшить снос кормы в поворотах и рысканье при малой загрузке" - так "знающие" люди на Флагмане подсказали. Сейчас понимаю, что это лишнее, но отрывать не буду.

 

Ну, в поворотах конечно получше, но не критично, если не гонщик, а рысканье просто устраняется - бак в нос и весь шмурдяк туда же. А отрывать конечно не надо, с ними чутка получше, чем без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А под 15-шкой не пробовали?:rolleyes:

 

У тебя там в ГаДчине Дронгирон живёт, он на 350L c 15-ой 43км/ч ездит, но говорит жопотно оченна :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя там в ГаДчине Дронгирон живёт, он на 350L c 15-ой 43км/ч ездит, но говорит жопотно оченна :pisya:

 

Вот и я помню, что очень..."жопотно".:) С плавниками получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие методы, кроме штатного, ты знаешь? У меня в крайнем положении сейчас, дальше некуда...

Крайнем назад или к транцу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайнем назад или к транцу ?

 

Ну к транцу естественно, нах мне петух из воды.

 

J.SilverУ тя лодка такая, что не делай, все одно фигня выйдет.:)

Ну точно лучше Флагмана-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...